Николаевский район Ульяновской области

Поиск по сайту

Результаты рассмотрения обращений поступивших в общественную приёмную Администрации МО «Николаевский район» за 4 квартал 2012 года

 

Отчёт №2
о  работе с обращениями граждан в Администрации
муниципального образования
«Николаевский район»
4 квартал 2012

 

Перечень вопросов

За  квартал

С начала  года

I.             Статистика по поступившим обращениям

 

1.1.Общее количество всех видов обращений граждан, поступивших  в МО

72

464     

1.1.1. В том числе направленных на исполнение в МО (из вышестоящих органов власти)

29

131

1.1.2. В том числе обращений жителей  в администрацию МО

43

333

1.1.3. Из них - письменных обращений, направленных жителями  в администрацию МО

51

339

1.1.4. Из них - устных обращений,  направленных жителями  в администрацию МО

21

125

1.2. По зарегистрированным в МО обращениям:

- взято на контроль (в %),

- рассмотрено с выездом на место (в %),

- рассмотрено коллегиально (в %),

- положительно решено (в %)

 

 

   72 (100%)

  20 (27,8 %)

  33 (45,8 %)

  15 (20,8 %)

 

 

464 (100%)

100 (21,5%)

254 (54,7 %)

138 (29,7 %)

1.3.Количество жалоб, в которых подтвердились приведённые факты

-

-

1.4. Количество жалоб, по результатам рассмотрения которых, виновные в нарушении прав граждан наказаны

-

-

1.5. Количество судебных исков по обращениям граждан

-

-

1.6. Количество отдельных видов обращений (и процентное соотношение от общего числа),

- от коллективов (из них положительно решено),

- многократных (из них положительно решено)

 

 

 

6 (2)  8,3%

 

1 (-) 1%

 

 

 

28 (9) 6 %

 

8 (2)  1,7 %

1.7. Количество личных приёмов, проведённых главой администрации  МО, из них:

- на рабочем месте,

- выездных  в малые населённые пункты

 

 

 

3

1

 

 

 

11

9

1.8. Количество личных приёмов, проведённых заместителями  главы, начальниками (директорами) управлений, комитетов, отделов, из них:

 - на рабочем месте,

 - выездных

 

 

 

 

1

7

 

 

 

 

12

14

1.9. Количество самостоятельно проведённых акций «Лицом к человеку» (или других аналогичных)

-

-

1.10. Количество проведённых «Прямых», «Горячих» телефонных  линий

2

9

1.11. Количество проведённых тематических телефонных линий

8

32

 

II. Контроль за качеством и результатами работы с обращениями граждан

 

2.1. Количество проведённых проверок и изучений организации работы с обращениями граждан

- в структурных подразделениях администрации МО (с указанием, каких именно),

- в администрациях поселений (с указанием, каких именно).

1

 

 

 

 

 

 

в Администрации МО Дубровское сельское поселение

3

 

 

 

 

 

в Администрации МО Поспеловское сельское поселение,

в Администрации МО Славкинское сельское поселение,

в Администрации МО Дубровское сельское поселение

2.2. Какие приняты управленческие решения по итогам изучения,

контрольных проверок:

- о наказании ответственных должностных лиц,

- где были рассмотрены итоги (указать дату, номер протокола совещания, заседания).  

Даны рекомендации по приведению в надлежащее состояние документов регламентирующих работу с обращениями граждан.

Подготовлен пакет раздаточных материалов.

Разработаны контрольные карточки личных приёмов глав администраций поселений.

 

2.3. Количество проведённых проверок достоверности и качества исполнения поручений (с наличием справок по итогам).

2.3.1. Сколько выявлено случаев волокиты либо нарушения прав и законных интересов заявителей

4

 

 

 

 

-

19

 

 

 

 

-

2.4. Количество обращений, рассмотренных с нарушением срока.

-

-

 

III. Результативность работы по рассмотрению обращений граждан

 

3.1. Принятые управленческие решения, основанные на анализе обращений граждан (программы, постановления, распоряжения и др.).

Указать количество и наименование.

Разработан график выездных личных приёмов кураторов поселений из числа руководителей структурных подразделений Администрации района.

 

 

    Новости

    Ссылки


    НАЦИОНАЛЬНЫЕ ПРОЕКТЫ РОССИИ

    ОБЪЯСНЯЕМ.РФ

    Работа (Вакансии) в Николаевском районе











    Статистика