Николаевский район Ульяновской области

Поиск по сайту

Результаты рассмотрения обращений граждан за ноябрь 2011 года

Информация
о работе с обращениями граждан в Администрации
муниципального образования «Николаевский район»  за ноябрь 2011 года

        За ноябрь 2011 года в Администрацию муниципального образования «Николаевский район» поступило 36 обращений (из них 24 письменных и 12 устных). Из вышестоящих органов (Администрации Президента Российской Федерации, Региональной общественной приёмной Председателя Партии В.В.Путина в Ульяновской области, Правительства Ульяновской области) в Администрацию муниципального образования «Николаевский район» поступило для рассмотрения 10 обращений, из которых на контроле находится 1.
        2 обращения из Администрации Президента Российской Федерации по вопросу оказания содействия в решении проблем газификации, водоснабжения, уличного освещения, ремонту дорог  с.Баевка,  дать разъяснения начисления социальной пенсии за выслугу лет в Ульяновской области (с.Славкино).
        1 обращение из Региональной общественной приёмной Председателя Партии В.В.Путина в Ульяновской области по вопросу спиливания деревьев, находящихся вблизи жилых домов по улице Центральная, п.Нагорный.
        7 обращений из Правительства Ульяновской области по вопросам: улучшения жилищных условий матери вдове участника Великой Отечественной войны (с.Поника), ремонта водозаборных колонок (с.Эзекеево, Канадей), увеличения размера оплаты труда кондукторам (р.п.Николаевка), о возобновлении работы сберкассы в с.Сухая Терешка, получения жилищного сертификата в рамках подпрограммы «Обеспечение жильём молодых семей» ФЦП «Жилище» на 2011-2015годы (п.Нагорный), предложение решить проблему с водоснабжением (п.Вязовой).  
        Количество положительно принятых решений по результатам рассмотрения обращений, поступивших из вышестоящих организаций – 3.
В ноябре на личный приём граждан к руководству района  зарегистрированных обращений нет, однако, 2 обращения поступили по телефонной линии с просьбой о восстановлении автобусного рейса по вторникам  (с.Канасаево) и решения вопроса по отлову бродячих собак (р.п.Николаевка).
        Одной из форм рассмотрения обращений граждан являются «Прямые» телефонные линии. Так 10 ноября 2011 года Глава Администрации района  провёл «Расширенную прямую  линию» по вопросам обеспечения жизнедеятельности района.
В ходе проведения «Расширенной прямой линии» поступило 10 обращений, из них 3 обращения  без указания фамилии и точного адреса  (жители не представились). Два заявителя обратились с просьбами об оказании содействия в ремонте водоразборной колонки (с.Славкино), освещения центральных улиц (р.п.Николаевка) и  1 обращение с жалобой на жительницу о самовольном увеличении площади земельного участка (р.п.Николаека).
        В соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006года №59-ФЗ обращения данной категории не рассматриваются, однако, учитывая социальную значимость обозначенной проблемы, обращения были рассмотрены.
Что касается остальных обращений, то 1обращение по вопросу предоставления статуса многодетной матери, остальные вопросы касались  жилищно-коммунального характера.
        За ноябрь 2011 года в Администрацию района поступило 14 письменных обращений, из них 1 коллективное обращение от родителей учащихся об оказании помощи в организации подвоза детей со ст.Никулино в  МОУ Никулинская оош.
        Проводя анализ всех 36 обращений, можно сказать, что преобладают вопросы жилищно-коммунального характера, которые составляют 41,7 % от общего числа. Вторыми по значимости являются вопросы социального характера – 30,5 %, на третьем месте вопросы сферы образования, жилья, АПК, экологии   и природопользования -  5,5 %.  
Итого, за ноябрь  2011 года из 36 поступивших обращений:
-  13 (36,1 %) приняты положительные решения;
-  21 (58,3 %) даны разъяснения;    

I. Статистика по поступившим обращениям
1.1. Общее количество обращений граждан, поступивших в муниципальное образование
36
1.2. В том числе письменных обращений граждан, поступивших в администрацию муниципального образования
14       38,9%
1.3. Количество устных обращений, поступивших в администрацию муниципального образования, в том числе рассмотренных
-    во время личного приёма,

-    на выездных приёмах,
-    при проведении «Прямой линии»
-    на  телефонную линию

2         33,3%
-
-
10
2

1.4. Количество обращений направленных жителями района в  вышестоящие организации:
 
- в вышестоящие органы власти
10
- от коллективов
-
- многократных
-
- Б/П
-
II. Характер и количество поступивших в администрацию муниципального образования  обращений по тематике (количество / %)
- коммунально–бытовое хозяйство (газификация, водоснабжение, электроснабжение, борьба с бродячими собаками,  строительство и благоустройство дорог, ремонта водоразборной колонки)

15         41,7%
- социальное обеспечение и защита населения (о материальной помощи, о признании права на льготы)
11         30,5%
- вопросы труда и заработной платы 1            2,8%
- здравоохранение -          -
- образование (предоставление мест в ДОУ, подвоз учащихся) 
2           5,5 %
-наука, культура, спорт -           -
- АПК (земельные вопросы)
2           5,5 %
- вопросы жилья (выделение сертификата на жилье, улучшение жилищных условий)
2           5,5 %
- работа правоохранительных органов
-           -
- государство, общество, политика -           -
-экология и природопользование (ликвидация ядохимикатов, неудовлетворительное качество питьевой воды)
2           5,5 %
- финансовые вопросы (банковская система)
1           2,8%
III. Результативность работы по рассмотрению обращений граждан (к-во / %)
3.1.Количество положительно принятых решений, всего 13         36,1%
в том числе:

- коллективных -            -
- письменных 8           22,2%
- устных 5           13,9%

    Новости

    Ссылки


    НАЦИОНАЛЬНЫЕ ПРОЕКТЫ РОССИИ

    ОБЪЯСНЯЕМ.РФ

    Работа (Вакансии) в Николаевском районе











    Статистика