Николаевский район Ульяновской области

Поиск по сайту

Обзор обращений поступивших в общественную приёмную Администрации муниципального образования «Николаевский район» за 2 квартал 2015 года

Общее количество обращений, поступивших за 2 квартал 2015 года  в Администрацию муниципального образования «Николаевский район», составило 187 обращений, что на 13% больше, чем за аналогичный период прошлого года, в том числе: письменных обращений – 126, что на  9% больше, чем в  2014 году, устных обращений  - 61, что  на 24% больше, чем в  2014 году.

 

 

 

Сравнительная характеристика устных и письменных обращений граждан, поступивших на рассмотрение в Администрацию МО «Николаевский район» за 2 квартал 2011-2015гг.

 

 

 

 

По сравнению с аналогичным периодом прошлого года произошло увеличение  уровня обращений жителей Николаевского района в вышестоящие инстанции.

 

 

 

Анализ поступивших обращений  в вышестоящие органы показывает, что преобладают вопросы  жилищно-коммунальной сферы, составляющие   58% (22 обращений). Значительную долю обращений в этом блоке составляют вопросы газоэлектроводоснабжения (в т.ч. в 6 обращениях поднимался вопрос по газификации п.Белое озеро, с. Тат.Сайман, с.Баевка, с.Давыдовка; в 7 обращениях  - нормализации водоснабжения сёл Ахметлей, Канадей, Тёпловка, Поника, Никулино и п.Белое озеро),   благоустройства автомобильных дорог, открытие общественной бани, организации работы по сбору и вывозу ТБО, устранении  недоработок по ремонту многоквартирного дома.

На второй позиции по характеру обращений находятся вопросы улучшения жилищных условий, составляющие 21% (8 обращений).

На третьей позиции по характеру обращений находятся вопросы социальной сферы (оказания материальной помощи), составляющие 3,8%.

2,6% обращений касались вопросов предоставления различных услуг  оформления земельного участка, образования.

Коллективных обращений не поступало, за аналогичный период прошлого года - 2.

Жителям района предоставлена возможность обратиться со своими проблемами и к должностным лицам вышестоящих органов власти.

Во 2 квартале текущего года, второй вторник месяца, в общественной приёмной Губернатора Ульяновской области в муниципальном образовании «Николаевский район» должностные лица Правительства Ульяновской области  проводили выездные личные приёмы (рассмотрено 4 обращения).

Одной из форм рассмотрения  обращений граждан являются «Прямые телефонные линии». Так, во 2 квартале 2015 года Глава Администрации района провёл 2 «Расширенные прямые  линии»,  поступило 19 (31%) обращений от общего числа устных обращений (за аналогичный период прошлого года проведена 1 «Расширенная прямая  линия»,  поступило 13 обращений).

Николаевцы просили оказать содействие в спиливании высоких сухостойных деревьев, растущих в непосредственной близости от линий электропередачи, ремонте участка автомобильной дороги на одной из улиц райцентра, ликвидации несанкционированной свалки, выплате пенсий отдельным категориям граждан и др.

Белоозёрцы просили решить вопрос по организации бесперебойного энергоснабжения.

Жители Барановского и Головинского сельских поселений обратились с просьбами о  грейдировании автодорог в малых сёлах.

Отрадно, что сохраняется устойчивый рост числа обращений граждан, содержащих слова благодарности в адрес руководства района за своевременное решение ранее заявленных вопросов и внимание к их насущным проблемам.

Данный факт подтверждает наличие обратной связи с населением, установление взаимодействия в выявлении проблемных точек и выработке совместных решений.

Николаевцы искренне благодарили Александра Николаевича за помощь в спиливании и вывозе с территории центрального кладбища р.п. Николаевка сухостойных деревьев, грейдировании дороги в с. Губашево, обеспечившем беспрепятственный проезд на легковом автотранспорте в течение всего летнего периода 2014 года, отмечали его внимание к ветеранам войны и труда, что особенно ценно в преддверии юбилея Великой Победы.

В то же время, ряд заявителей указывали на ненадлежащее содержание придомовых территорий самими домовладельцами и захламление бытовым мусором аллей и скверов, прилегающих к жилым кварталам.

Установившаяся жаркая сухая погода способствует возникновению проблемных ситуаций в сфере водоснабжения. В течение всего июня месяца поступали обращения граждан, обеспокоенных перебоями в подаче питьевой воды.

При проведении «Прямой линии» 26.06.2015 как результат, 5 из 6 заявленных вопросов касались восстановления водоснабжения на отдельных улицах населённых пунктов: с. Славкино, с. Поника, п. Вязовой, р.п. Николаевка.

Всем заявителям в очередной раз были даны разъяснения о мерах, принимаемых руководством района по стабилизации ситуации в сфере обеспечения населения питьевой водой.

Так, организован подвоз воды жителям, испытывающим проблемы с водоснабжением; сокращены сроки выезда аварийных бригад для устранения порывов водопроводных сетей; в каждом поселении созданы межведомственные комиссии с привлечением общественности, проводящие подворные обходы с целью проверки соблюдения Правил водопользования.

Кроме того, принято решение о строительстве дополнительной скважины для обеспечения водой западной части районного центра, от жителей которого поступает наибольшее количество обращений.

Также поступили вопросы, касающиеся восстановления уличного освещения сельских населённых пунктов и оформления правоустанавливающих документов на имущество и т.д.

Приём граждан проводился согласно разработанному и утверждённому графику. За текущий период 2015 года в общественной приёмной было организовано и проведено  3  приёма (во 2 квартале 2014 года - 4 приёма),  в ходе которых:

Главой Администрации района было рассмотрено -  25 обращений (во 2 квартале 2014года – 28 обращений),

Первому  заместителю Главы Администрации района обращений        не поступало (во 2 квартале 2014года –6  обращений).

В ходе приёма рассмотрены коллективные обращения жителей  р.п.Николаевка, с. Елшанка и д.Фёдоровка по вопросу благоустройства автомобильной дороги; жителей д.Новая Петровка интересовали сроки газификации своего населённого пункта, просили  пересмотреть кандидатуру старосты деревни, обратить внимание на  несвоевременное и некачественное снабжение жителей деревни сжиженным баллонным газом, организовать подвоз детей в МОУ Николаевская сш, отремонтировать колодцы.

Во исполнение распоряжения Губернатора Ульяновской области от 15.05.2015 № 217-р «О проведении дня правовой помощи детям» 01 июня 2015 года в общественной приёмной Администрации муниципального образования «Николаевский район» Ульяновской области состоялся приём граждан из числа детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, членов приёмных семей, многодетных семей, одиноких родителей, воспитывающих ребёнка, лиц, желающих принять на воспитание в свою семью ребёнка, оставшегося без попечения родителей. В ходе приёма обратилась жительница р.п.Николаевка, многодетная мать, с вопросом оказания юридической помощи по обжалованию решения суда о лишении родительских прав своего супруга.

За 2 квартал 2015 года  на справочно-информационную линию поступило  16 обращений. Обращения доведены до Главы Администрации района и поставлены на контроль.

Что касается письменных обращений, поступивших от жителей в Администрацию района, то за отчётный период поступило  - 88 обращений  (за  аналогичный период  прошлого  года - 96 обращений).

Количество коллективных письменных обращений – 19, за аналогичный период прошлого года – 18 обращений (15 %).

Обращения от жителей р.п.Николаевка поступили по вопросам   благоустройства детской площадки (ул.Ульянова, Привокзальная, Лесная, Новая), благоустройства придомовой территории; благоустройства автомобильной дороги (улица Бурденко), устранения недоработок  после ремонта крыши в многоквартирном доме,  ремонта родника, ремонта водоразборной колонки,  спиливания  деревьев; от жителей с.Топорнино и п.Новый  по вопросу благоустройства автомобильной дороги; от жителей д.Фёдоровка по благоустройству детской площадки; от жителей с.Славкино по вопросу замены водоразборной колонки; от жителей с.Ахметлей по оптимизации площадей МОУ Ахметлейская ош; от жителей с.Андреевка решить вопрос по подвозу детей дошкольного возраста из с.Андреевка в с.Славкино в садик; от жителей р.п.Николаевка, с.Барановка, с.Тёпловка и  Ахметлей по вопросу нормализации водоснабжения.

Количество обращений, поступивших  по электронной почте –8  (6,3%). За аналогичный период прошлого года – 5 обращений.

Количество письменных обращений без подписи (без указания фамилии и почтового адреса гражданина, направившего обращение) – 5           (4%) (в прошлом году поступило - 3 обращения).  В соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» обращения данной категории не рассматриваются, однако, учитывая социальную значимость обозначенных проблем, обращения были рассмотрены / заявлены вопросы по  организации работы сельского клуба в с.Баевка, устройства пешеходного перехода и искусственных дорожных неровностей на пересечении ул.Коммунальная - пер.Восточный р.п.Николаевка, по благоустройству автомобильной дороги и нормализации водоснабжения в с.Барановка, нормализации водоснабжения п.Крутец/.

Тематика письменных обращений, поступивших во 2 квартале 2015 года показывает, что доля  обращений по вопросам социальной поддержки населения – 30 обращений, из которых 25 обращений  по вопросам оказания материальной помощи в связи с трудной жизненной ситуацией на лечение, в связи с пожаром и т.д.

Проводя анализ всех 187 обращений, можно сказать, что преобладают вопросы жилищно-коммунального характера 62 %. Вторыми по значимости являются вопросы социального характера, которые составляют 16% от общего числа, на третьем месте вопросы улучшения жилищных условий – 5,9%.

Итого, за 2 квартал  2015 года из 187 поступивших обращений:

- 43 (23 %) приняты положительные решения;

- 118 (63%) даны разъяснения;

- 5 (2,7%) без указания фамилии и почтового адреса гражданина;

-  1 (0,5 %) направлено по компетенции;

- 20 (11 %) находятся на рассмотрении, срок исполнения не истёк.

 

 

Характер и количество поступивших обращений    в

Администрацию муниципального образования «Николаевский район»

по тематике (количество)

за 2 квартал  2015 года

 

Тематика
обращений

Наименование городского и сельских  поселений

Никола
евское г/п

Барано
вское с/п

Голов
инское с/п

Дуб
ровское с/п

Канад
ейское с/п

Нику
линское с/п

Поспело
вское с/п

Славкино
ское сп

Сухотере
шанское с/п

ино
городние

Коммунально-
бытовое хозяйство (электрогазоводо
снабжение, водоотведение, благоустройство, работа ТСЖ)

71

5

9

4

10

7

3

3

1

3

Социальное обеспечение и защита населения ( материальная помощь)

14

2

0

1

7

1

2

1

1

1

АПК

3

0

0

0

0

1

0

0

0

0

Улучшение жилищных условий

9

0

0

0

1

1

0

0

0

0

Образование

3

2

0

0

2

1

0

1

0

0

Связь

0

0

0

0

1

0

0

0

0

0

Трудоус
тройство

2

0

0

0

0

0

0

0

0

0

Культура

1

0

0

0

0

0

0

0

0

0

Выделение леса

1

0

0

0

0

0

0

0

0

0

Архивные данные

0

0

0

0

0

0

0

0

0

1

Паспорт

0

0

0

0

1

0

0

0

0

0

Разное

3

0

0

1

0

0

0

0

0

6

Итого

107

9

9

6

21

11

5

5

2

12

Результативность работы по рассмотрению обращений граждан (количество)

Количество положительно принятых
решений, всего

23

4

3

0

8

3

0

0

0

2

в том числе:

-коллективных

2

0

1

0

0

0

0

0

0

0

-письменных

14

4

1

0

8

1

0

0

0

2

- устных

7

0

1

0

0

2

0

0

0

0

 

 

    Новости

    Ссылки


    НАЦИОНАЛЬНЫЕ ПРОЕКТЫ РОССИИ

    ОБЪЯСНЯЕМ.РФ

    Работа (Вакансии) в Николаевском районе











    Статистика