Николаевский район Ульяновской области

Поиск по сайту

Обзор обращений, поступивших в общественную приёмную Администрации муниципального образования «Николаевский район» за 4 квартал 2014 года


Общее количество обращений, поступивших за 4 квартал 2014 года  в Администрацию муниципального образования «Николаевский район», составило 104 обращения, что на 55% больше, чем за аналогичный период прошлого года, в том числе: письменных обращений – 68, что на   28 % больше, чем в  2013 году, устных обращений  - 26, что в 1,8 раза  больше, чем в  2013 году.

 

Сравнительная характеристика устных и письменных обращений граждан, поступивших на рассмотрение в Администрацию муниципального образования «Николаевский район» за 4 квартал 2011-2014гг.

 

Число обращений жителей Николаевского района в вышестоящие инстанции меньше на 48%, чем за аналогичный период прошлого года.

 

Анализ поступивших обращений  в вышестоящие органы показывает, что преобладают вопросы  жилищно-коммунальной сферы, составляющие  40% (4 обращения). Значительную долю обращений в этом блоке составляют вопросы электрогазоснабжения, ремонта многоквартирных домов, спиливания сухостойных деревьев.

На второй позиции по характеру обращений находятся  вопросы в сфере  образования, что составляет 30%.

Кроме того, заявлены следующие вопросы: улучшения жилищных условий, возрождения села Лынёвка.

Количество  коллективных обращений – 1, что на 2 обращения меньше, чем за аналогичный период прошлого года.

Обращение содержало просьбу об оказании содействия  в решении проблемы оборудования помещения для работы служащих Сбербанка РФ в здании Баевского СДК.  

Жителям района предоставлена возможность обратиться со своими проблемами и к должностным лицам вышестоящих органов власти.

В 4 квартале текущего года, второй вторник месяца, в общественной приёмной Губернатора Ульяновской области в муниципальном образовании «Николаевский район» должностные лица Правительства Ульяновской области  проводили выездные личные приёмы (рассмотрено 2 обращения).

Одной из форм рассмотрения  обращений граждан являются «Прямые телефонные линии». Так, в 4 квартале 2014 года Глава Администрации района провёл 1 «Расширенную прямую  линию»,  поступило 7 обращений (27%) от общего числа устных обращений (за аналогичный период прошлого года проведена 1 «Расширенная  прямая  линия»,   обращений не поступало). «Прямая линия» началась со слов благодарности и добрых пожеланий. Так, жители р.п.Николаевка и с.Баевка  благодарили руководство района за внимание к проблемам населения села, принятие мер по благоустройству районного центра, построенную хоккейную коробку около ФОЦ. Житель с.Болдасьево поблагодарил Главу Администрации района за подаренную гармонь к 80-летнему юбилею.  

В тоже время Николаевцы поднимали вопросы по  освещению улиц,  оформлению земельных паёв, высказывали беспокойство в связи с закрытием пилорамы в с.Поспеловка.

Следует отметить, что большая работа проводится и уполномоченным лицом в сфере рассмотрения обращений  граждан (руководителем общественной приёмной). Так, за 4 квартал 2014 года  на справочно-информационную линию поступило  4 обращения. Обращения доведены до Главы Администрации района и поставлены на контроль. Кроме того, в ежедневном режиме осуществляется консультирование специалистов структурных подразделений Администрации района и администраций поселений по вопросам, связанным с рассмотрением обращений граждан.

Приём граждан проводился согласно разработанному и утверждённому графику. За текущий период 2014 года в общественной приёмной Главой Администрации района, первым заместителем Главы Администрации района  проведено 5  приёмов, было рассмотрено – 15 обращений (в 3 квартале 2013года –5 приёмов,  8 обращений).

Письменных обращений, поступивших от жителей в Администрацию района - 68 (за  аналогичный период  прошлого  года - 32 обращения).

Коллективных письменных обращений – 13 (за аналогичный период прошлого года - 9 обращений).

Обращения от жителей поступали по вопросам: оказания содействия в ремонте крыши и канализационной системы в многоквартирном доме, об уведомлении жильцов многоквартирного дома о прекращении деятельности ООО «Росток», подключении фонаря уличного освещения по ул.Гагарина в р.п.Николаевка, а также по улицам Октябрьская и Лесная в с.Баевка, о разрешении проведения водопровода по ул.Лесная в  с.Баевка, о ремонте канализационной ямы по ул.Красная Горка, о необходимости разъяснения о порядке оплаты за потреблённые ЖКУ жителями многоквартирного дома по ул.Красная Горка, списание с лицевых счетов образовавшуюся задолженность за содержание и ремонт мест общего пользования, организации бесперебойного водоснабжении ул.Зелёная в с.Барановка, отключение электроэнергии на ул.База отдыха «Прибой» в п.Белое Озеро.

Количество обращений, поступивших  по электронной почте– 9 (за аналогичный период прошлого года -5).

Количество письменных обращений без подписи (без указания фамилии и почтового адреса гражданина, направившего обращение) – 2         (3%), за аналогичный период прошлого года не поступало.  В соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» обращения данной категории не рассматриваются, однако, учитывая социальную значимость обозначенных проблем, обращения были рассмотрены. В обращениях рассматривались вопросы по организации деятельности образовательных учреждений  МОУ Барановская сош, Николаевская сш.

Тематика письменных обращений, поступивших в 4 квартале 2014 года показывает, что доля  обращений по вопросам социальной поддержки населения -  29  обращений (43%), из которых -  25 обращений  по вопросам оказания материальной помощи в связи с трудной жизненной ситуацией, на лечение, газификацию жилого дома, в связи с пожаром и т.д.

Проводя анализ всех 104 обращений, можно сказать, что преобладают вопросы жилищно-коммунального характера - 43%. Вторыми по значимости являются вопросы социального характера – 22 %, на третьем месте вопросы  агропромышленного комплекса, которые составляют 10% от общего числа. Итого, за 4 квартал  2014 года из 104 поступивших обращений:

-  32 (31 %) приняты положительные решения;

-  62 (60 %) даны разъяснения;

- 2 (1,9 %) без указания фамилии и почтового адреса гражданина;

-  3 (2,9 %) направлены по компетенции;

- 5 (4,8 %) находятся на рассмотрении, срок исполнения не истёк

 

Характер и количество поступивших обращений  в

Администрацию муниципального образования «Николаевский район»

по тематике (количество)

за 4 квартал  2014 года

 

Тематика обращений

Наименование городского и сельских  поселений

Николае
вское г/п

Баранов
ское с/п

Головин
ское с/п

Дубров
ское с/п

Канадей
ское с/п

Никулин
ское с/п

Поспелов
ское с/п

Славкино
ское сп

Сухотерешан
ское с/п

иногоро
дние

Коммунально-бытовое хозяйство (электрогазоводоснабжение, благоустройство)

31

1

3

2

3

1

2

1

0

1

Социальное обеспечение и защита населения ( материальная помощь)

4

1

2

6

7

0

2

1

0

0

АПК

3

1

0

0

1

1

2

1

0

1

Улучшение жилищных условий

3

0

0

0

1

2

0

0

0

2

Образование

1

1

0

0

1

1

0

0

0

1

Архив

1

0

0

0

0

0

0

0

0

2

Торговля  

0

0

0

0

0

0

0

0

0

2

Разное

2

0

0

0

1

0

1

0

0

4

Итого

45

4

5

8

14

5

7

3

0

13

Результативность работы по рассмотрению обращений граждан (количество)

Количество положительно принятых решений, всего

16

0

1

5

7

0

2

1

0

0

в том числе:

-коллективных

3

0

0

0

0

0

0

0

0

0

-письменных

10

0

1

5

4

0

1

1

0

0

- устных

3

0

0

0

3

0

1

0

0

0

 

    Новости

    Ссылки


    НАЦИОНАЛЬНЫЕ ПРОЕКТЫ РОССИИ

    ОБЪЯСНЯЕМ.РФ

    Работа (Вакансии) в Николаевском районе











    Статистика