Николаевский район Ульяновской области

Поиск по сайту

Обзор обращений, поступивших в общественную приёмную Администрации муниципального образования «Николаевский район» за 2 квартал 2014 года

Общее количество обращений, поступивших за 2 квартал 2014 года  в Администрацию муниципального образования «Николаевский район», составило 165 обращений, что на 62% больше, чем за аналогичный период прошлого года (во 2 квартале 2013 года поступило 102 обращения), в том числе: письменных обращений – 96, что на 57% больше, чем в  2013 году (в 2013 году- 61 обращение), устных обращений  - 49, что более, чем в 2,5 раза превышает уровень  2013 года (в 2013 году- 22 обращения).

Росту числа устных обращений в целом способствовали объективные причины: в связи со сменой руководства района значительно увеличилось число обращений на личный приём и на «Прямую линию» Главе Администрации района.

 

Сравнительная характеристика устных и письменных обращений граждан, поступивших на рассмотрение в Администрацию муниципального образования «Николаевский район» за 2 квартал 2011-2014гг.

 

 

По сравнению с аналогичным периодом прошлого года произошло увеличение уровня обращений жителей Николаевского района в вышестоящие инстанции на 5 % (на 1 обращение).  

 

Анализ поступивших обращений  в вышестоящие органы показывает, что преобладают вопросы  жилищно-коммунальной сферы, составляющие  45% (9 обращений). Значительную долю обращений в этом блоке составляют вопросы газоводоснабжения, благоустройства автомобильных дорог, спиливания сухостойных деревьев, строительства детской площадки.

На второй позиции по характеру обращений находятся 6 вопросов в сфере  улучшения жилищных условий, что составляет 30%.

На третьей позиции по характеру обращений находятся вопросы социальной сферы (оказания материальной помощи в связи с трудной жизненной ситуацией) и образования (открытия детского сада в с.Б.Чирклей, реорганизации ОГКОУ  Барановская специальная (коррекционная) школа-интернат «Мечта») по 2 обращения, удельный вес которых составляет по 10% .

Отрадно, что жители района обращаются в ОМСУ не только с жалобами. Так, в Правительство Ульяновской области и виртуальную приёмную Администрации района поступили письменные обращения от жительницы п.ст.Никулино с благодарностью  за оказание содействия в строительстве  детской площадки в данном населённом пункте. Кроме того, благодарность заявителя была опубликована в местных СМИ.

Количество  коллективных обращений – 2 (10%), что на 2 обращения меньше, чем за аналогичный период прошлого года.

Обращения содержали просьбы жителей о газификации д.Новая Петровка, о реорганизации ОГКОУ  Барановская специальная (коррекционная) школа-интернат «Мечта».

Жителям района предоставлена возможность обратиться со своими проблемами и к должностным лицам вышестоящих органов власти.

Во 2 квартале текущего года, второй вторник месяца, в общественной приёмной Губернатора Ульяновской области в муниципальном образовании «Николаевский район» должностные лица Правительства Ульяновской области  проводили выездные личные приёмы (рассмотрено 5 обращений).

Одной из форм рассмотрения  обращений граждан являются «Прямые телефонные линии». Так, во 2 квартале 2014 года Глава Администрации района провёл 1 «Расширенную прямую  линию»,  поступило 13 (26%) обращений от общего числа устных обращений (за аналогичный период прошлого года проведены 2 «Расширенные прямые  линии»,  поступило 8 обращений).

Жители района обращались о содействии в вопросах водоснабжения р.п.Николаевка, благоустройства участков автомобильных дорог и переулков в д.Белокаменка и д.Фёдоровка, ликвидации несанкционированных свалок мусора (р.п.Николаевка и с.Баевка), оказания содействия в проезде на садовый участок через мелиорационный канал, спрашивали о перспективах газификации п.Клин,  выражали беспокойство в связи с предполагаемым закрытием железнодорожной станции «Ключики»  и Поникского ФАПа и др.

Следует отметить, что большая работа проводится и уполномоченным лицом в сфере рассмотрения обращений  граждан (руководителем общественной приёмной). Так, за 2 квартал 2014 года  на справочно-информационную линию поступило  2 обращения. Обращения доведены до Главы Администрации района и поставлены на контроль. Кроме того, в ежедневном режиме осуществляется консультирование специалистов структурных подразделений Администрации района и администраций поселений по вопросам связанных с рассмотрением обращений граждан.

Приём граждан проводился согласно разработанному и утверждённому графику. За текущий период 2014 года в общественной приёмной было организовано и проведено  4  приёма (во 2 квартале 2013 года - 5 приёмов),  в ходе которых:

  Главой Администрации района было рассмотрено - 28 обращений (во 2 квартале 2013года – 5 обращений),

Первым заместителем Главы Администрации района было рассмотрено 6 обращений (во 2 квартале 2013года – 2 обращения).

25 апреля 2014 года Глава Администрации района провёл расширенное совещание по итогам проведения выездных личных приёмов граждан в сёлах района.  Проведён анализ поступивших обращений, выработаны совместные меры по решению заявленных вопросов, касающихся широкого круга населения.

Что касается письменных обращений, поступивших от жителей в Администрацию района, то за отчётный период поступило   96 обращений  (за  аналогичный период  прошлого  года - 61 обращение).

Коллективных письменных обращений –18(19%) (за аналогичный период прошлого года - 5 обращений).

Обращения от жителей р.п.Николаевка поступали по вопросам  благоустройства автомобильных дорог ул.Боевая, ул.Гагарина р.п.Николаевка, оптимизации расходов на отапливаемые помещения МОУ Ахметлейская оош, нормализации водоснабжения р.п.Николаевка и с.Канадей, проведение водопровода по ул.Кукшунка с.Баевка, спиливания сухостойных деревьев по улицам Гагарина, Красная Горка, Ленина  р.п.Николаевка, разрешения  конфликтной ситуации между соседями с.Б.Чирклей, ограничения доступа жителей п.Б.Озеро на территорию санатория «Прибрежный», газификации п.Нагорный, оказания содействия в проезде на садовый участок через мелиорационный канал р.п.Николаевка, беспокойства в связи с сокращением поголовья лошадей в детской юношеской- спортивной школе, содействия в благоустройстве кладбища д.Сосновка, выделения ставок дворников МОУ Николаевская сош. 

Количество обращений, поступивших  по электронной почте – 5 (5,2%). За аналогичный период прошлого года – 8 обращений.

Количество письменных обращений без подписи (без указания фамилии и почтового адреса гражданина, направившего обращение) – 3 (1,8%), за аналогичный период прошлого года не поступало.  В соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» обращения данной категории не рассматриваются, однако, учитывая социальную значимость обозначенных проблем, обращения были рассмотрены. В обращениях рассматривались вопросы деятельности руководителей органов местного самоуправления отдельных поселений, очерёдности в ГУЗ «Николаевская ЦРБ», соблюдения установленных правил при забое скота и утилизации отходов.

Тематика письменных обращений, поступивших во 2 квартале 2014 года показывает, что доля  обращений по вопросам социальной поддержки населения - 45 обращений (47%), из которых 40 обращений  по вопросам оказания материальной помощи в связи с трудной жизненной ситуацией на лечение, в связи с пожаром, газификации жилого дома и т.д.

Проводя анализ всех 165 обращений, можно сказать, что преобладают вопросы жилищно-коммунального характера 36%. Вторыми по значимости являются вопросы социального характера, которые составляют 28% от общего числа, на третьем месте вопросы образования – 12 %.

Итого, за 2 квартал  2014 года из 165 поступивших обращений:

- 51(31%) приняты положительные решения;

- 98 (59%) даны разъяснения;

- 3 (1,8%) без указания фамилии и почтового адреса гражданина;

-  13 (7,9 %) находятся на рассмотрении, срок исполнения не истёк

 

Характер и количество поступивших обращений  в
Администрацию муниципального образования «Николаевский район»
по тематике (количество)
за 2 квартал  2014 года

 

Тематика обращений

Наименование городского и сельских  поселений

Николае
вское г/п

Барано
вское с/п

Головин
ское с/п

Дубро
вское с/п

Канадей
ское с/п

Никулин
ское с/п

Поспелов
ское с/п

Славкино
ское сп

Сухотерешан
ское с/п

иногородние

Коммунально-бытовое хозяйство (электрогазово
доснабжение, благоустройство)

37

1

1

1

5

10

0

3

0

1

Социальное
обеспечение
и защита
населения
( материальная помощь)

20

1

2

2

10

2

6

4

0

0

АПК

6

1

1

2

0

2

0

0

1

1

Улучшение
жилищных условий

6

0

0

0

1

1

2

1

0

1

Образование

12

2

0

0

5

0

0

0

0

0

Транспорт

1

0

0

0

0

0

0

0

0

0

Правоохранитель.

0

1

0

0

0

0

0

0

0

0

Архив

1

0

0

0

0

0

0

0

0

0

Здравоохранение

3

0

0

0

0

0

0

0

0

0

Трудоустройство  

1

0

0

0

0

0

0

0

0

0

Разное

3

0

2

1

0

0

1

0

0

0

Итого

90

6

6

6

21

15

9

8

1

3

Результативность работы по рассмотрению обращений граждан (количество)

Количество
положительно
принятых решений, всего

27

2

3

1

7

7

3

1

0

0

в том числе:

-коллективных

3

0

0

0

1

1

0

0

0

0

-письменных

14

2

3

1

5

6

2

1

0

0

- устных

10

0

0

0

1

0

1

0

0

0

 

 

    Новости

    Ссылки


    НАЦИОНАЛЬНЫЕ ПРОЕКТЫ РОССИИ

    ОБЪЯСНЯЕМ.РФ

    Работа (Вакансии) в Николаевском районе











    Статистика