Николаевский район Ульяновской области

Поиск по сайту

Обзор обращений,поступивших в общественную приёмную Администрации муниципального образования «Николаевский район» за 1 квартал 2014 года

Общее количество обращений, поступивших за 1 квартал 2014 года  в Администрацию муниципального образования «Николаевский район», составило 163 обращения, что на 72% больше, чем за аналогичный период прошлого года (в 1 квартале 2013 года поступило 95 обращений), в том числе: письменных обращений – 85, что на 12% больше, чем в  2013 году (в 2013 году- 76 обращений), устных обращений  - 78, что более чем в 4 раза превышает уровень  2013 года (в 2013 году- 19 обращений).

Росту числа устных обращений в целом способствовали объективные причины - вновь назначенный Глава Администрации района в целях ознакомления с населёнными пунктами района, активно проводил выездную работу с населением.  

 

 

Сравнительная характеристика устных и письменных обращений граждан, поступивших на рассмотрение в Администрацию МО «Николаевский район» за 1 квартал 2011-2014гг.

 

По сравнению с аналогичным периодом прошлого года произошло снижение уровня обращений жителей Николаевского района в вышестоящие инстанции на 12 %.  

 

Анализ поступивших обращений  в вышестоящие органы показывает, что преобладают вопросы  жилищно-коммунальной сферы и  улучшения жилищных условий, составляющие  25% (5 обращений). Значительную долю обращений в этом блоке составляют вопросы газоводоснабжения, водоотведения, спиливания сухостойных деревьев.

На второй позиции по характеру обращений находятся вопросы социальной сферы (оказания материальной помощи, выплаты компенсации за услуги ЖКХ) - 4 обращения, удельный вес которых составляет 20 %.

На третьей позиции по характеру обращений находятся вопросы образования (о порядке предоставления льгот по оплате посещения ребёнком учреждения детского дошкольного образования и рациона питания детей, о переводе 3 класса начальной школы с.Чувашский Сайман в татарскую среднюю школу, о низкой заработной плате технических работников МОУ Большечирклейская сош)-3 обращения, удельный вес которых составляет 15% .

5% обращений касались вопросов предоставления различных услуг  транспортного обслуживания, выдачи архивной справки, открытия развлекательного центра в с.Большой Чирклей.

Количество  коллективных обращений – 1(5 %), что на 3 обращения меньше, чем за аналогичный период прошлого года - 4.

Обращение содержало просьбу жителей о газификации д.Новая Петровка.

Жителям района предоставлена возможность обратиться со своими проблемами и к должностным лицам вышестоящих органов власти.

В 1 квартале текущего года, второй вторник месяца, в общественной приёмной Губернатора Ульяновской области в муниципальном образовании «Николаевский район» должностные лица Правительства Ульяновской области  проводили выездные личные приёмы (рассмотрено 6 обращений).

Одной из форм рассмотрения  обращений граждан являются «Прямые телефонные линии». Так, в 1 квартале 2014 года Глава Администрации района провёл 3 «Расширенные прямые  линии»,  поступило 19 (24%) обращений от общего числа устных обращений (за аналогичный период прошлого года проведены 4 «Расширенные прямые  линии»,  поступило 7 обращений).

Жители района просили о помощи и содействии в вопросах водоснабжения сёл Куроедово и Никулино, расчистке дорог и переулков от снега, подсыпке дорог и тротуаров песко – соляной смесью в р.п. Николаевка, организации  работы выездной торговли по обеспечению  жителей деревни  Новая Петровка и Фёдоровка товарами первой необходимости, ремонта пешеходного моста, ликвидации несанкционированной свалки мусора, урегулированию ситуации по отводу паводковых вод от приусадебных участков в районе рынка в р.п. Николаевка, уличного освещения в р.п.Николаевка и с. Барановка и др.

Следует отметить, что большая работа проводится и уполномоченным лицом в сфере рассмотрения обращений  граждан (руководителем общественной приёмной). Так, за 1 квартал 2014 года  на справочно-информационную линию поступило  4 обращения. Обращения доведены до Главы Администрации района и поставлены на контроль. Кроме того, в ежедневном режиме осуществляется консультирование специалистов структурных подразделений Администрации района и администрациями поселений по вопросам связанных с рассмотрением обращений граждан.

Приём граждан проводился согласно разработанному и утверждённому графику. За текущий период 2014 года в общественной приёмной было организовано и проведено  3  приёма (в 1 квартале 2013 года - 5 приёмов),  в ходе которых:

  Главой Администрации района было рассмотрено - 16 обращений (в 1 квартале 2013года – 6 обращений),

к Первому  заместителю Главы Администрации района и Заместителю Главы Администрации района по социальным вопросам -  обращений не поступало (в 1 квартале 2013года – по 1 обращению).

В 1 квартале 2014 года у Главы Администрации района на особом контроле была организация выездных личных приёмов граждан в селах района.  Проведено 17  выездных приёмов граждан в сёлах Славкино, Куроедово, Тат.Сайман, Канадей, Сухая Терешка, Тёпловка, Топорнино, Баевка, Поника, Эзекеево, Морд.Канадей, Рызлей, Ахметлей;  р.п.Николаевка; д.Волдачи и д.Сосновка, всего было рассмотрено  39 обращений.

Что касается письменных обращений, поступивших от жителей в Администрацию района, то за отчётный период поступило 65 обращений  (за  аналогичный период  прошлого  года - 50 обращений).

Коллективных письменных обращений – 10 (12%) (за аналогичный период прошлого года - 3 (6%) обращения).

Обращения от жителей р.п.Николаевка поступали по вопросам  недобросовестной работы ТСЖ «Рассвет» и ремонта крыши многоквартирного дома,  ремонта дорог и очистки от снега, ремонта поселковой бани, от жителей п.Белое озеро и с.Прасковьино - газификации жилых домов, от жителей с.Канасаево - недопущения передачи в частную собственность гидротехнических сооружений, с.Канадей - организации деятельности  МОУ Канадейская сош как критикующие организацию учебного процесса, так и поддерживающие педагогический коллектив школы.

Количество обращений, поступивших  по электронной почте – 6     (3,7%). За аналогичный период прошлого года – 2 обращения (4%).

Количество письменных обращений без подписи (без указания фамилии и почтового адреса гражданина, направившего обращение) – 3    (4,6%) (в прошлом году поступило -  4 обращения).  В соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» обращения данной категории не рассматриваются, однако, учитывая социальную значимость обозначенных проблем, обращения были рассмотрены. Обращения  поступили о порядке организации обучения детей из с.Телятниково в МОУ Барановская сош,  ремонте дорог в д.Волдачи,  о проведении несогласованных работ на  землях сельскохозяйственного назначения.

Тематика письменных обращений, поступивших в 1 квартале 2014 года показывает, что доля  обращений по вопросам социальной поддержки населения - 28 обращений (33%), из которых 24 обращения  по вопросам оказания материальной помощи в связи с трудной жизненной ситуацией на лечение, в связи с пожаром и т.д.

Проводя анализ всех 163 обращений, можно сказать, что преобладают вопросы жилищно-коммунального характера 38%. Вторыми по значимости являются вопросы социального характера, которые составляют 22% от общего числа на третьем месте вопросы образования – 13 %.

Итого, за 1 квартал  2014 года из 163 поступивших обращений:

- 35 (21%) приняты положительные решения;

- 83 (51%) даны разъяснения;

- 3 (1,8 %) без указания фамилии и почтового адреса гражданина;

- 42 (26%) находятся на рассмотрении, срок исполнения не истёк

Характер и количество поступивших обращений  в
Администрацию муниципального образования «Николаевский район»
по тематике (количество)
за 1 квартал  2014 года

 

Тематика обращений

Наименование городского и сельских  поселений

Николае
вское г/п

Барано
вское с/п

Головин
ское с/п

Дубров
ское с/п

Канадей
ское с/п

Никулин
ское с/п

Поспелов
ское с/п

Славкино
ское сп

Сухотерешан
ское с/п

иногородние

Коммунально-бытовое хозяйство (электрогазоводо
снабжение, водоотведение, благоустройство, работа ТСЖ)

37

1

3

3

6

8

1

1

2

-

Социальное обеспечение и защита населения ( материальная помощь)

10

1

2

1

6

7

5

1

1

2

АПК

2

-

3

-

-

-

1

-

1

1

Улучшение жилищных условий

1

-

-

-

-

4

2

-

-

-

Образование

12

3

-

-

3

1

1

-

1

-

Транспорт

-

1

2

1

2

1

-

-

-

-

Экономика

2

-

-

-

-

1

-

1

-

-

Почта

-

-

1

-

-

-

-

-

-

-

Связь

-

-

1

-

1

-

1

-

-

-

Труд (пенсия), архив

-

-

-

-

1

-

1

-

-

2

Здравоохранение

-

-

-

-

1

-

1

-

-

-

Природные ресурсы и охрана окружающей среды

-

-

-

-

-

-

2

-

-

-

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Разное

3

-

-

-

1

-

1

-

-

1

Итого

67

6

12

5

21

22

16

3

5

6

Результативность работы по рассмотрению обращений граждан (количество)

Количество положительно принятых решений, всего

17

-

3

-

4

4

4

1

2

-

в том числе:

-коллективных

2

-

1

-

-

-

-

-

-

-

-письменных

10

-

1

-

2

3

2

-

-

 

- устных

5

-

1

-

2

1

2

1

2

-

 

    Новости

    Ссылки


    НАЦИОНАЛЬНЫЕ ПРОЕКТЫ РОССИИ

    ОБЪЯСНЯЕМ.РФ

    Работа (Вакансии) в Николаевском районе











    Статистика