|
||||||
Поиск по сайту |
Обзор обращений граждан и организаций, поступивших в адрес Администрации муниципального образования «Николаевский район» в сентябре 2022 года
В сентябре 2022 года в адрес Администрации муниципального образования «Николаевский район» поступило 17 обращений от граждан и организаций (17 вопросов), это меньше на 10 обращений и на 13 вопросов аналогичного показателя 2021 года (27 обращений, 30 вопросов). Анализ содержания обращений, поступивших в адрес Администрации муниципального образования «Николаевский район» в обзорном периоде, выявил следующее. Лидирующую позицию занимает тематический раздел «Хозяйственная деятельность»(53%), в котором преобладают вопросы: - благоустройство и ремонт подъездных дорог, в том числе тротуаров (р.п.Николаевка, с.Канадей); - эксплуатация и сохранность автомобильных дорог (с.Топорнино); - комплексное благоустройство (р.п.Николаевка, с.Канадей); - строительство и ремонт мостов (с.Прасковьино); - строительство и реконструкция дорог (р.п.Николаевка).
2-я позиция в рейтинге относится к разделу «Государство, общество, политика» и блоку «Природные ресурсы» по 18%, был сформирован, в основном, за счёт следующих вопросов: - деятельность исполнительно-распорядительных органов местного самоуправления и его руководителей; - почётные звания; - увековечение памяти выдающихся людей; - содержание животных; - арендные отношения в области землепользования.
3 - ое место в рейтинге относится к разделу «Социальное обеспечение», в котором лидировала тема об оказании финансовой помощи, и разделу «Коммунальное хозяйство» - тема о несанкционированной свалке мусора (р.п.Николаевка), по 6%.
Количество обращений жителей нашего района к вышестоящим органам и направленных для рассмотрения в Администрацию района – 3 (за аналогичный период прошло года - 6), коллективных обращений - не зарегистрировано, за аналогичный период прошлого года - 1. Депутатских запросов аналогично прошлому периоду - 1. В ходе приёмов было рассмотрено 3 обращения (за аналогичный период прошлого года - 4), вопросы разнопланового характера. Так, жительница р.п.Николаевка просила оказать содействие в спиле дерева, нависшего над её хозпостройками, инициативная группа из села Телятниково просила сохранить здание Телятниковского СДК, заявитель из с.Б.Чирклей просила содействие в оформлении земельного участка в п.Б.Озеро. Количество обращений, направленных по электронной форме – 3 (за аналогичный период прошлого года - 4). В обращении просили заменить лампу уличного освещения в с.Давыдовка, от иногородних граждан поступили сообщения о замене фото бабушки, размещённого на сайте Администрации района, а также высказали заинтересованность в реставрации исторических дворянских усадеб. Коллективных обращений – 3 (за аналогичный период прошлого года –5). В обращениях жители с. Канадей (26 подписей) просили провести работы по ремонту дороги по улице Кузнецкая, а также жители вышеуказанной улицы (4 подписи) просили помочь в ремонте общественного родника, инициативная группа из села Телятниково (2 подписи) обращалась с просьбой о сохранении здания Телятниковского СДК. Наибольшее количество обращений граждан в разрезе муниципальных образований Николаевского района поступило от жителей Николаевского городского поселения - 5 обращений, от жителей Канадейского сельского поселения 3 обращения, от жителей Барановского, Головинского, Никулинского сельских поселений по 1 обращению. Со своими вопросами обратились жители 7 населённых пунктов муниципального образования «Николаевский район» (за аналогичный период прошлого года - 8). От иногородних граждан поступило 6 обращений из г.Самара, г.Жигулёвск, р.п.Павловка (за аналогичный период прошлого года -4). Анализ результативности рассмотрения обращений, поступивших в Администрацию района в обзорном периоде, показал следующее: 41 % - направлено в соответствии с частью 3 статьи 8 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» по компетенции в территориальные органы федеральных органов государственной власти, органы местного самоуправления муниципальных образований Ульяновской области для рассмотрения по существу поставленных гражданами вопросов; 29% - даны разъяснения в соответствии с действующим законодательством; 23,5% - меры приняты в полном объёме и заявителям даны аргументированные ответы в соответствии с законодательством; 6% - обращений от общего объёма - находятся в работе согласно установленным законодательством срокам.
|
Новости
Ссылки |
||||
|