Николаевский район Ульяновской области

Поиск по сайту

Обзор обращений, поступивших в общественную приёмную Администрации муниципального образования «Николаевский район» за 2 квартал 2013 года

Общее количество обращений, поступивших за 2 квартал 2013 года  в Администрацию муниципального образования «Николаевский район», составило 102 обращения, что на 39 % меньше, чем за аналогичный период прошлого года (во 2 квартале 2012 года поступило 167 обращений), в том числе: письменных обращений – 61, что на 55 % меньше, чем в  2012 году (в 2012 году- 136 обращений), устных обращений  - 22, что на 29 % меньше, чем в 2012 году (в 2012 году- 31обращение).

Данные показатели свидетельствуют об улучшении социально-политической и экономической ситуации в муниципальном образовании «Николаевский район».

Сравнительная характеристика письменных и устных обращений граждан, поступивших на рассмотрение в Администрацию муниципального образования  «Николаевский район» за 2 квартал 2011-2013гг.

По сравнению с аналогичным периодом прошлого года произошло снижение уровня обращений жителей Николаевского района в вышестоящие инстанции на  46%.

 

Анализ поступивших обращений в вышестоящие органы показывает, что преобладают вопросы жилищно-коммунальной сферы, составляющие 53% (10 обращений). Значительную долю обращений в этом блоке составляют вопросы газоводоснабжения, необоснованного повышения тарифов на коммунальные услуги, отвода канализационных стоков, ремонта крыши многоквартирного дома, благоустройства пруда.

На второй позиции по характеру обращений находятся 4 вопроса в сфере образования (предоставления мест в ДОУ, выделения школьного автобуса), что составляет  21%.

16 %  обращений занимают вопросы улучшения жилищных условий.

5 % обращений касались вопросов социальной сферы (работа  клуба, установка мемориальной плиты).

Таким образом, вопросы жилищно-коммунальной сферы остаются для жителей Николаевского района наиболее злободневными.

Количество коллективных обращений – 4(21%), что на 50%  больше, чем за аналогичный период прошлого года. Обращения содержали просьбы жителей о нормализации водоснабжения с. Куроедово, ремонта крыши многоквартирного дома с.Канадей, выделения школьного автобуса для подвоза обучающихся в МОУ Эзекеевская нош, а также по вопросу необоснованного повышения тарифов на коммунальные услуги п.ст.Никулино.

Жителям района предоставлена возможность обратиться со своими проблемами и к должностным лицам вышестоящих органов власти.

Во 2 квартале текущего года, еженедельно по вторникам, в общественной приёмной Губернатора Ульяновской области в муниципальном образовании «Николаевский район» Министром промышленности и транспорта Ульяновской области Тюриным А.С. и дублёром куратора района от Правительства Ульяновской области Савельевым С.И. проведены выездные личные приёмы (рассмотрено 16 обращений).

Количество обращений направленных жителями в Администрацию муниципального образования «Николаевский район» - 83, из них устных- 22 обращения, письменных – 61 обращение.

Приём граждан проводился согласно разработанному и утверждённому графику. За текущий период 2013 года в общественной приёмной было организовано и проведено 5 приёмов (во 2 квартале 2012 года -  5 приёмов), в ходе которых:

Главой Администрации района было рассмотрено - 5 обращений (во 2 квартале 2012года – 14 обращений),

Первым  заместителем Главы Администрации района - 2 обращения (во 2 квартале 2012года – 3 обращения),

Заместителем Главы Администрации района по социальным вопросам - 1 коллективное обращение (во 2 квартале 2012года – 1 обращение).

Одной из форм рассмотрения  обращений граждан являются «Прямые телефонные линии». Так, во 2 квартале 2013 года Глава Администрации района провёл 2 «Расширенные прямые  линии», поступило 8 (36%) обращений (за аналогичный период прошлого года проведена 1 «Расширенная прямая линия», поступило 4 обращения).

Вопрос о качестве питьевой воды поступил из р.п.Николаевка, о нормализации водоснабжения из сёл Славкино и Топорнино; об оказании помощи пенсионеру в строительстве погреба; о порядке отказа  от земельного пая - с.Сухая  Терешка, о строительстве мостового перехода через речку Канадейка д.Волдачи; благоустройство территории р.п.Николаевка.

По телефону поступило 6 обращений (во 2 квартале 2012 года- 9 обращений).

Во 2 квартале 2013 года, еженедельно по вторникам, кураторы поселений,  руководители структурных подразделений  Администрации района принимали участие в аппаратных совещаниях в поселениях. За указанный период официально зарегистрированных обращений к  кураторам – не поступало.

25.06.2013 Глава Администрации района принял участие в собраниях граждан  с.Канадей, с.Баевка по вопросам обеспечения жизнедеятельности.

Что касается письменных обращений, поступивших от жителей в Администрацию района, то за отчётный период поступило 61 обращение  (за аналогичный период прошлого года–101обращение).

Коллективных письменных обращений – 5 (8%) (за аналогичный период прошлого года – 2).

Обращения от жителей р.п.Николаевка поступали по вопросам  о принятии мер в отношении подрядной организации, допустившей нарушения по стоку паводка, приведшее к подтоплению надворных построек, получения разрешения на  расторжение договора купли-продажи земельного участка несовершеннолетнему, оказания содействия в ремонте или замене уличной водопроводной колонки, от жителей с.Татарский Сайман об установке искусственных препятствий на автодороге Павловка –Бестужевка при въезде в село Татарский Сайман.

Количество обращений, поступивших  по электронной почте – 8 (13%), аналогично  прошлому году.

Количество письменных обращений без подписи (без указания фамилии и почтового адреса гражданина, направившего обращение) – не поступало (за аналогичный период прошлого года – 2).

Тематика письменных обращений, поступивших во 2 квартале 2013 года показывает, что, по-прежнему, высока  доля  обращений по вопросам социальной поддержки населения - 36 обращений (59%), из которых 32 обращения  по вопросам оказания материальной помощи в связи с трудной жизненной ситуацией на лечение, газификацию жилья,  с пожаром и т.д.

Проводя анализ всех 102 обращений, можно сказать, что преобладают вопросы социального характера, которые составляют  36 % от общего числа. Вторыми по значимости являются вопросы жилищно-коммунального характера  35 %, на третьем месте вопросы образования –  16 %.

Итого, за 2 квартал  2013 года из 102 поступивших обращений:

- 29 (28 %) приняты положительные решения;

- 56 (55 %) даны разъяснения;

-  5  (5 %) направлены по компетенции;

-  12 (12 %) находятся на рассмотрении, срок исполнения не истёк. 

Характер и количество поступивших обращений  в
Администрацию муниципального образования «Николаевский район»
по тематике (количество)
за 2 квартал  2013 года

Тематика обращений

Наименование городского и сельских  поселений

Никол
аевск
ое г/п

Барано
вское
 с/п

Голов
инско
е с/п

Дубр
овско
е с/п

Канад
ейско
е с/п

Никули
нское
 с/п

Поспел
овское
 с/п

Славки
ноское
 сп

Сухоте
решанс
кое с/п

иного
родни
е

Коммунально-бытовое хозяйство (газоводоснабжение, благоустройство, повышение тарифов)

16

2

2

1

3

1

4

3

3

1

Социальное обеспечение и защита населения ( материальная помощь)

8

-

1

2

20

1

1

-

1

3

АПК (земельные паи, земельные споры)

-

-

-

-

1

-

-

-

1

-

Улучшение жилищных условий

-

-

-

1

2

-

-

2

-

-

Образование

6

-

2

-

1

3

3

-

-

1

Работа клуба

-

2

-

-

-

-

-

-

-

-

Выделение леса

-

-

-

1

-

-

-

-

-

-

Разное

1

-

-

-

-

-

-

-

-

2

Итого

31

4

5

5

27

5

8

5

5

7

Результативность работы по рассмотрению обращений граждан (количество)

Количество положительно принятых решений, всего

7

1

3

1

6

4

4

1

1

1

в том числе:

-коллективных

1

-

-

-

-

1

-

-

-

-

-письменных

4

-

2

1

6

3

2

1

-

1

- устных

2

1

1

-

-

-

2

-

1

-

                                       

    Новости

    Ссылки


    НАЦИОНАЛЬНЫЕ ПРОЕКТЫ РОССИИ

    ОБЪЯСНЯЕМ.РФ

    Работа (Вакансии) в Николаевском районе











    Статистика