|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Поиск по сайту |
Обзор обращений, поступивших в общественную приёмную Администрации муниципального образования «Николаевский район» за 2 квартал 2013 годаОбщее количество обращений, поступивших за 2 квартал 2013 года в Администрацию муниципального образования «Николаевский район», составило 102 обращения, что на 39 % меньше, чем за аналогичный период прошлого года (во 2 квартале 2012 года поступило 167 обращений), в том числе: письменных обращений – 61, что на 55 % меньше, чем в 2012 году (в 2012 году- 136 обращений), устных обращений - 22, что на 29 % меньше, чем в 2012 году (в 2012 году- 31обращение). Данные показатели свидетельствуют об улучшении социально-политической и экономической ситуации в муниципальном образовании «Николаевский район». Сравнительная характеристика письменных и устных обращений граждан, поступивших на рассмотрение в Администрацию муниципального образования «Николаевский район» за 2 квартал 2011-2013гг. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года произошло снижение уровня обращений жителей Николаевского района в вышестоящие инстанции на 46%.
Анализ поступивших обращений в вышестоящие органы показывает, что преобладают вопросы жилищно-коммунальной сферы, составляющие 53% (10 обращений). Значительную долю обращений в этом блоке составляют вопросы газоводоснабжения, необоснованного повышения тарифов на коммунальные услуги, отвода канализационных стоков, ремонта крыши многоквартирного дома, благоустройства пруда. На второй позиции по характеру обращений находятся 4 вопроса в сфере образования (предоставления мест в ДОУ, выделения школьного автобуса), что составляет 21%. 16 % обращений занимают вопросы улучшения жилищных условий. 5 % обращений касались вопросов социальной сферы (работа клуба, установка мемориальной плиты). Таким образом, вопросы жилищно-коммунальной сферы остаются для жителей Николаевского района наиболее злободневными. Количество коллективных обращений – 4(21%), что на 50% больше, чем за аналогичный период прошлого года. Обращения содержали просьбы жителей о нормализации водоснабжения с. Куроедово, ремонта крыши многоквартирного дома с.Канадей, выделения школьного автобуса для подвоза обучающихся в МОУ Эзекеевская нош, а также по вопросу необоснованного повышения тарифов на коммунальные услуги п.ст.Никулино. Жителям района предоставлена возможность обратиться со своими проблемами и к должностным лицам вышестоящих органов власти. Во 2 квартале текущего года, еженедельно по вторникам, в общественной приёмной Губернатора Ульяновской области в муниципальном образовании «Николаевский район» Министром промышленности и транспорта Ульяновской области Тюриным А.С. и дублёром куратора района от Правительства Ульяновской области Савельевым С.И. проведены выездные личные приёмы (рассмотрено 16 обращений).
Количество обращений направленных жителями в Администрацию муниципального образования «Николаевский район» - 83, из них устных- 22 обращения, письменных – 61 обращение. Приём граждан проводился согласно разработанному и утверждённому графику. За текущий период 2013 года в общественной приёмной было организовано и проведено 5 приёмов (во 2 квартале 2012 года - 5 приёмов), в ходе которых: Главой Администрации района было рассмотрено - 5 обращений (во 2 квартале 2012года – 14 обращений), Первым заместителем Главы Администрации района - 2 обращения (во 2 квартале 2012года – 3 обращения), Заместителем Главы Администрации района по социальным вопросам - 1 коллективное обращение (во 2 квартале 2012года – 1 обращение). Одной из форм рассмотрения обращений граждан являются «Прямые телефонные линии». Так, во 2 квартале 2013 года Глава Администрации района провёл 2 «Расширенные прямые линии», поступило 8 (36%) обращений (за аналогичный период прошлого года проведена 1 «Расширенная прямая линия», поступило 4 обращения). Вопрос о качестве питьевой воды поступил из р.п.Николаевка, о нормализации водоснабжения из сёл Славкино и Топорнино; об оказании помощи пенсионеру в строительстве погреба; о порядке отказа от земельного пая - с.Сухая Терешка, о строительстве мостового перехода через речку Канадейка д.Волдачи; благоустройство территории р.п.Николаевка. По телефону поступило 6 обращений (во 2 квартале 2012 года- 9 обращений). Во 2 квартале 2013 года, еженедельно по вторникам, кураторы поселений, руководители структурных подразделений Администрации района принимали участие в аппаратных совещаниях в поселениях. За указанный период официально зарегистрированных обращений к кураторам – не поступало. 25.06.2013 Глава Администрации района принял участие в собраниях граждан с.Канадей, с.Баевка по вопросам обеспечения жизнедеятельности. Что касается письменных обращений, поступивших от жителей в Администрацию района, то за отчётный период поступило 61 обращение (за аналогичный период прошлого года–101обращение). Коллективных письменных обращений – 5 (8%) (за аналогичный период прошлого года – 2). Обращения от жителей р.п.Николаевка поступали по вопросам о принятии мер в отношении подрядной организации, допустившей нарушения по стоку паводка, приведшее к подтоплению надворных построек, получения разрешения на расторжение договора купли-продажи земельного участка несовершеннолетнему, оказания содействия в ремонте или замене уличной водопроводной колонки, от жителей с.Татарский Сайман об установке искусственных препятствий на автодороге Павловка –Бестужевка при въезде в село Татарский Сайман. Количество обращений, поступивших по электронной почте – 8 (13%), аналогично прошлому году. Количество письменных обращений без подписи (без указания фамилии и почтового адреса гражданина, направившего обращение) – не поступало (за аналогичный период прошлого года – 2). Тематика письменных обращений, поступивших во 2 квартале 2013 года показывает, что, по-прежнему, высока доля обращений по вопросам социальной поддержки населения - 36 обращений (59%), из которых 32 обращения по вопросам оказания материальной помощи в связи с трудной жизненной ситуацией на лечение, газификацию жилья, с пожаром и т.д. Проводя анализ всех 102 обращений, можно сказать, что преобладают вопросы социального характера, которые составляют 36 % от общего числа. Вторыми по значимости являются вопросы жилищно-коммунального характера 35 %, на третьем месте вопросы образования – 16 %. Итого, за 2 квартал 2013 года из 102 поступивших обращений: - 29 (28 %) приняты положительные решения; - 56 (55 %) даны разъяснения; - 5 (5 %) направлены по компетенции; - 12 (12 %) находятся на рассмотрении, срок исполнения не истёк.
Характер
и количество поступивших обращений в
|
Новости
Ссылки |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|