Николаевский район Ульяновской области

Поиск по сайту

Итоги рассмотрения обращений граждан за 1 полугодие 2018 года в Администрации муниципального образования «Николаевский район»

 

Общее количество обращений, поступивших за 1 полугодие 2018 года в Администрацию муниципального образования «Николаевский район», составило 171, это почти на уровне прошлого года (+4), за аналогичный период (167), в том числе письменных обращений – 129, что на 23% больше, чем за аналогичный период (105 обращений), устных обращений – 42, что на 32% меньше, чем в 2017 году – 62 обращения.


 

За 1 полугодие 2018 года отмечено  снижение числа устных обращений по сравнению с аналогичным периодом прошлого года (на 32%). Нужно отметить, что руководством района принимаются все возможные меры по обеспечению реализации гражданами их прав на обращение в любой форме. Согласно утверждённому графику личные приёмы должностных лиц проводятся ежемесячно.

Так, за 1 полугодие 2018 года в общественной приёмной органов местного самоуправления муниципального образования «Николаевский район» проведено 12 приёмов (19 личных приёмов в 2017 году), в ходе которых рассмотрено 37 обращений (за 1 полугодие – 45 обращений).

В 1 полугодии 2018 года проводилась работа по взаимодействию с населением, так проведены выездные личные приёмы граждан в селах района. Проведено 6 выездных приёмов граждан (за аналогичный период прошлого года – 15), всего было рассмотрено 3 обращения (за аналогичный период прошлого года – 11 обращений).

В 1 полугодии 2018 года Глава Администрации района провёл 1 расширенную «прямую линию» (с приглашением руководителей служб и ведомств, ответственных за обеспечение жизнедеятельности района), поступило – 2 звонка по вопросу нормализации водоснабжения сёл Баевка и Канасаево (за аналогичный период прошлого года проведено 1 расширенная «прямая линия, поступило – 5 обращений).

В 1 полугодии 2018 года были зарегистрированы обращения, поступившие по информационным каналам общего пользования, с использованием  современных информационных технологий – это обращения граждан в «Виртуальную приемную», действующую на официальном сайте района, а также обращения, направленные посредством электронной почтовой системы. Это подтверждает доступность гражданам информации об альтернативных каналах подачи обращения.

За отчетный период поступило 21 обращение данной категории, за аналогичный период прошлого года – 17 обращений.

Количество обращений без подписи (без указания фамилии и почтового адреса гражданина, направившего обращение) - 2 (за аналогичный период прошлого года – 5).

Вопросы, поднимаемые в обращениях граждан, являются отражением экономических и социальных явлений, происходящих как в регионе, так и в отдельно взятом населённом пункте.

Проводя анализ всех поступивших обращений можно сказать, что по характеру обращений, поступивших в администрацию района, значительное количество поступило по вопросам коммунальной сферы, которые составляют   52% от общего числа обращений. Чаще всего рассматривались вопросы благоустройства населённых пунктов, обустройства придомовых территорий; эксплуатации и сохранности автомобильных дорог; электрогазоводоснабжения поселений.

Вторыми по значимости являются вопросы -  улучшения жилищных условий 9% от общего количества поступивших в муниципальное образование «Николаевский район» обращений.

 На третьем месте были подняты вопросы социального обеспечения  и предоставления мер социальной поддержки, а также вопросы образования  по –  8%.

 

Итого, за 1 полугодие  2018 года из поступивших обращений:

- 30 (17,5 %) приняты положительные решения;

- 136 (80%) даны разъяснения;

- 2 (1,2 %) без указания фамилии и почтового адреса гражданина;

- 3(1,7%)  направлено по компетенции;

- 166 (97 %) поставлено на контроль.

 

 

Информация о поступивших обращениях граждан  за 2017 и 2018 год по муниципальным образованиям Николаевского района

 

Муниципальное образование

Количество обращений поступивших за 2018 год

Количество обращений поступивших за 2017год

Динамика обращений

Николаевское городское поселение

76

83

-7

Барановское сельское поселение

9

9

0

Головинское сельское поселение

13

15

-2

Дубровское сельское поселение

9

4

+5

Канадейское сельское поселение

14

14

0

Никулинское сельское поселение

12

11

+1

Поспеловское сельское поселение

9

6

+3

Славкинское сельское поселение

8

6

+2

Сухотерешанское сельское поселение

3

6

-3

Иногородние

18

13

+5

   

Анализ обращений граждан по тематике в сравнении

 с 2017 и 2018 годом

 

Тематика вопросов

Кол-во вопросов за 2018 год

Кол-во вопросов за 2017 год

Рост обращений

Коммунальной сферы (электрогазоводоснабжение, водоотведение, благоустройство, работа ТСЖ)

89

84

+5

Социальное обеспечение и защита населения (материальная помощь)

13

19

-6

АПК (земельные вопросы)

11

15

-4

Улучшение жилищных условий

16

7

+9

Образование

13

8

+5

Медицина

0

1

-1

Транспорт

1

4

-3

Защита прав потребителей

7

0

+7

Экология

1

4

-3

Трудоустройство

2

1

+1

Представительный орган

2

1

+1

Архивные данные

2

5

-3

Культура

1

3

-2

Муниципальная пенсия

3

1

+2

Торговля

2

1

-1

Ветеринария

0

2

-2

Связь

0

1

-1

Выделение леса

3

0

+3

Противопожарная служба

1

0

+1

Благодарность

1

3

-2

Разное

3

7

-4

 

Итого (по всем вопросам)

 

171

 

167

 

        +4

 

    Новости

    Ссылки


    НАЦИОНАЛЬНЫЕ ПРОЕКТЫ РОССИИ

    ОБЪЯСНЯЕМ.РФ

    Работа (Вакансии) в Николаевском районе











    Статистика