|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Поиск по сайту |
Итоги рассмотрения обращений граждан за 1 полугодие 2018 года в Администрации муниципального образования «Николаевский район»
Общее количество обращений, поступивших за 1 полугодие 2018 года в Администрацию муниципального образования «Николаевский район», составило 171, это почти на уровне прошлого года (+4), за аналогичный период (167), в том числе письменных обращений – 129, что на 23% больше, чем за аналогичный период (105 обращений), устных обращений – 42, что на 32% меньше, чем в 2017 году – 62 обращения.
За 1 полугодие 2018 года отмечено снижение числа устных обращений по сравнению с аналогичным периодом прошлого года (на 32%). Нужно отметить, что руководством района принимаются все возможные меры по обеспечению реализации гражданами их прав на обращение в любой форме. Согласно утверждённому графику личные приёмы должностных лиц проводятся ежемесячно. Так, за 1 полугодие 2018 года в общественной приёмной органов местного самоуправления муниципального образования «Николаевский район» проведено 12 приёмов (19 личных приёмов в 2017 году), в ходе которых рассмотрено 37 обращений (за 1 полугодие – 45 обращений). В 1 полугодии 2018 года проводилась работа по взаимодействию с населением, так проведены выездные личные приёмы граждан в селах района. Проведено 6 выездных приёмов граждан (за аналогичный период прошлого года – 15), всего было рассмотрено 3 обращения (за аналогичный период прошлого года – 11 обращений). В 1 полугодии 2018 года Глава Администрации района провёл 1 расширенную «прямую линию» (с приглашением руководителей служб и ведомств, ответственных за обеспечение жизнедеятельности района), поступило – 2 звонка по вопросу нормализации водоснабжения сёл Баевка и Канасаево (за аналогичный период прошлого года проведено 1 расширенная «прямая линия, поступило – 5 обращений). В 1 полугодии 2018 года были зарегистрированы обращения, поступившие по информационным каналам общего пользования, с использованием современных информационных технологий – это обращения граждан в «Виртуальную приемную», действующую на официальном сайте района, а также обращения, направленные посредством электронной почтовой системы. Это подтверждает доступность гражданам информации об альтернативных каналах подачи обращения. За отчетный период поступило 21 обращение данной категории, за аналогичный период прошлого года – 17 обращений. Количество обращений без подписи (без указания фамилии и почтового адреса гражданина, направившего обращение) - 2 (за аналогичный период прошлого года – 5). Вопросы, поднимаемые в обращениях граждан, являются отражением экономических и социальных явлений, происходящих как в регионе, так и в отдельно взятом населённом пункте. Проводя анализ всех поступивших обращений можно сказать, что по характеру обращений, поступивших в администрацию района, значительное количество поступило по вопросам коммунальной сферы, которые составляют 52% от общего числа обращений. Чаще всего рассматривались вопросы благоустройства населённых пунктов, обустройства придомовых территорий; эксплуатации и сохранности автомобильных дорог; электрогазоводоснабжения поселений. Вторыми по значимости являются вопросы - улучшения жилищных условий 9% от общего количества поступивших в муниципальное образование «Николаевский район» обращений. На третьем месте были подняты вопросы социального обеспечения и предоставления мер социальной поддержки, а также вопросы образования по – 8%.
Итого, за 1 полугодие 2018 года из поступивших обращений: - 30 (17,5 %) приняты положительные решения; - 136 (80%) даны разъяснения; - 2 (1,2 %) без указания фамилии и почтового адреса гражданина; - 3(1,7%) направлено по компетенции; - 166 (97 %) поставлено на контроль.
Информация о поступивших обращениях граждан за 2017 и 2018 год по муниципальным образованиям Николаевского района
Анализ обращений граждан по тематике в сравнении с 2017 и 2018 годом
|
Новости
Ссылки |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|