Николаевский район Ульяновской области

Поиск по сайту

№950 от 08.12.2020 "Об утверждении Основных направлений долговой политики муниципального образования «Николаевский район» Ульяновской области на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов"

АДМИНИСТРАЦИЯ

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«НИКОЛАЕВСКИЙ   РАЙОН»

УЛЬЯНОВСКОЙ  ОБЛАСТИ

 

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

 

08 декабря 2020 года                                                                             № 950

Экз.№___

р.п. Николаевка

 

 

Об утверждении Основных направлений

долговой  политики

муниципального образования

«Николаевский район»

Ульяновской области на 2021 год 

и плановый период 2022 и 2023 годов

 

 

В целях эффективного управления муниципальным долгом муниципального образования «Николаевский район» Ульяновской области и принятия мер по снижению долговой нагрузки, в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, постановляет:

1. Утвердить прилагаемые Основные направления долговой политики  муниципального образования «Николаевский район» Ульяновской области на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов согласно приложению.

2. Рекомендовать органам местного самоуправления сельских поселений Николаевского района Ульяновской области,  в целях проведения единой бюджетной политики при формировании местных бюджетов на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов разработать аналогичные основные направления долговой политики муниципального образования.

2. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования, но не ранее 01 января 2021 года.                                                                                            

 

 

 

 Глава Администрации                                              

 муниципального образования

 «Николаевский район»                                                                          С.А.Кузин


 

                         

                                     Утверждено   

  постановлением  Администрации

                                                                муниципального образования

                                                    «Николаевский район»

                                                 Ульяновской области

                                          от 08 декабря 2020 года  № 950

 

 

 

       Основные направления долговой политики муниципального образования «Николаевский район» Ульяновской области  на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов 

 

Основные направления муниципальной долговой политики на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов определяют приоритеты долговой политики при составлении проекта бюджета  муниципального образования «Николаевский район» Ульяновской области на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов.

 

I. Итоги реализации долговой политики

По итогам исполнения бюджета муниципального образования «Николаевский район» Ульяновской области  за 2018 – 2020 годы ограничения по уровню дефицита и параметров предельного объема муниципального долга, установленные бюджетным законодательством Российской Федерации, соблюдены.

Сдержанная долговая политика, проводившаяся на протяжении последних лет, обеспечила отсутствие на текущую дату долговых обязательств.

 

II. Основные факторы, определяющие характер и направления

долговой политики на 2021 – 2023 годы

Основным фактором, определяющим долговую политику, является соблюдение бюджетного законодательства Российской Федерации при осуществлении муниципальных заимствований.

 

III. Цели и задачи долговой политики на 2021 – 2023 годы

Реализация долговой политики  муниципального образования «Николаевский район» Ульяновской области в 2021-2023 годах будет осуществляться в соответствии со следующими целями:

обеспечение сбалансированности бюджета муниципального образования;

снижение рисков в сфере управления муниципальным долгом;

поддержание размера и структуры муниципального долга района (при наличии) на экономически безопасном уровне.

недопущение рисков возникновения кризисных ситуаций при исполнении бюджета муниципального образования «Николаевский район» Ульяновской области.

обеспечение исполнения долговых обязательств в полном объеме и в установленные сроки;

развитие финансовых инструментов муниципальных заимствований и механизмов управления муниципальным долгом;

     Реализация долговой политики будет направлена на решение следующих задач:

обеспечение контроля показателей долговой устойчивости (предельных объемов муниципального долга и расходов на обслуживание муниципального долга);

- сокращение рисков, связанных с осуществлением заимствований;

- обеспечение взаимосвязи принятия решения о заимствованиях с реальными потребностями бюджета муниципального образования в привлечении заемных средств;

- минимизация стоимости заимствований;

- обеспечение прозрачности информации о муниципальном долге муниципального образования.

 

IV. Инструменты реализации долговой политики

Основным инструментом реализации долговой политики является привлечение бюджетных кредитов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.

Преимуществом использования данного инструмента являются низкие процентные ставки, позволяющие сократить расходы бюджета на обслуживание муниципального долга.

 

V. Анализ рисков для бюджета, возникающих в процессе управления муниципальным долгом

Основными рисками, связанными с управлением муниципальным долгом, являются:

а) риск недостаточного поступления доходов в бюджет. Проблему сбалансированности бюджета осложняет риск недостаточного поступления доходов в бюджет, что приводит к неисполнению социальных обязательств района. В целях оценки данного риска планируется продолжить мониторинг исполнения районного бюджета и принимать управленческие решения по недопущению возникновения риска.

б) риск рефинансирования. Риск рефинансирования связан с необходимостью привлечения новых заимствований для погашения ранее принятых долговых обязательств. В целях оценки риска рефинансирования на постоянной основе будет осуществляться мониторинг конъюнктуры финансового (долгового) рынка и на его основе количественная оценка издержек районного бюджета на обслуживание долга.

в) риск снижения ликвидности. Риск снижения ликвидности рынка заимствований – неполучение денежных средств на погашение долговых обязательств муниципального образования, связанное с отказом кредиторов предоставить заемные средства в случае наступления финансового кризиса.

Кроме того, значительное влияние на реализацию долговой политики оказывают отсутствие альтернативных заемным средствам источников финансирования для погашения долговых обязательств бюджета и жесткие ограничения исполнения обязательств по условиям предоставления бюджетных кредитов из областного бюджета.

 

VI. Иные положения основных направлений долговой политики

Долговая политика муниципального образования «Николаевский район» Ульяновской области охватывает следующие взаимосвязанные направления деятельности:

-бюджетное планирование объема муниципального долга и расходов на его обслуживание;

-осуществление заимствований, направленных на оптимизацию структуры муниципального долга и сокращение расходов на его обслуживание;

-организацию учета долговых обязательств;

-проведение операций с долгом, исполнение долговых обязательств в соответствии с платежными графиками.

Федеральным законом от 01.04.2020 № 103-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон "О приостановлении действия отдельных положений Бюджетного кодекса Российской Федерации и установлении особенностей исполнения федерального бюджета в 2020 году» и Федеральным законом от 15.10.2020 № 327-ФЗ «О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации и установлении особенностей исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в 2021 году» установлено, что размер дефицита и верхний предел муниципального долга могут быть превышены на сумму бюджетных ассигнований, направленных на финансовое обеспечение мероприятий, связанных с профилактикой и устранением последствий распространения коронавирусной инфекции, сумму снижения налоговых и неналоговых доходов местного бюджета по сравнению с 2019 годом. Изменения в налоговом и бюджетном законодательстве, необходимость выполнения положений Указа Президента Российской Федерации от 7 мая 2018 г. № 204 «О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года» предопределяют основные условия реализации муниципальной политики в области управления муниципальным долгом в 2021 – 2023 годах. По итогам исполнения бюджета муниципального образования «Николаевский район» Ульяновской области в 2021 и 2022-2023 годах планируется сохранить достигнутый уровень долговой устойчивости  с учетом применения норм указанных федеральных законов.

      Реализация мер, предусмотренных настоящей долговой политикой муниципального образования «Николаевский район» Ульяновской области, позволит:

      - поддерживать величину муниципального долга муниципального образования «Николаевский район» Ульяновской области на безопасном уровне;

     - сохранять финансовую устойчивость бюджета Николаевского района;

     -оптимизировать бюджетные расходы на обслуживание муниципального  долга и перераспределять высвобождающиеся ресурсы на решение приоритетных задач бюджетной политики муниципального образования «Николаевский район» Ульяновской области;

- поддерживать высокий уровень долговой устойчивости муниципального образования «Николаевский район» Ульяновской области.

 

 

 

 

 

 

 

.

 

 

 

 

 

    Новости

    Ссылки


    НАЦИОНАЛЬНЫЕ ПРОЕКТЫ РОССИИ

    ОБЪЯСНЯЕМ.РФ

    Работа (Вакансии) в Николаевском районе











    Статистика