Николаевский район Ульяновской области

Поиск по сайту

№ 250 от 29.03.2013г. «Об утверждении порядка оценки эффективности инвестиционных проектов, реализуемых за счет средств бюджета муниципального образования «Николаевский район»

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

УЛЬЯНОВСКАЯ ОБЛАСТЬ

АДМИНИСТРАЦИЯ

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«НИКОЛАЕВСКИЙ РАЙОН»

УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

29 марта 2013 года                                              № 250

 

р.п. Николаевка

 

 

 

Об утверждении порядка оценки эффективности
инвестиционных проектов, реализуемых за счет
средств бюджета муниципального  образования
«Николаевский  район»

 

 

         В соответствии со ст. 43 Устава  муниципального  образования «Николаевский район», в целях упорядочения системы  оценки  эффективности  инвестиционных   проектов,  реализуемых с использованием форм  муниципальной  поддержки за счет средств бюджета  муниципального  образования «Николаевский  район», постановляет:

1. Утвердить  порядок   оценки  эффективности  инвестиционных   проектов, реализуемых за счет средств бюджета  муниципального  образования «Николаевский  район» (прилагается).

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня официального опубликования.

3. Контроль  за исполнением настоящего постановления возложить на начальника  управления экономического развития  Администрации муниципального образования «Николаевский  район» Ульяновской области Пыренкову Л.Н.

 

 

 

Глава Администрации
муниципального образования
«Николаевский  район»                                        В.Н. Афиногентов

 

 

 

 

УТВЕРЖДЁН
постановлением Администрации
муниципального образования
«Николаевский  район»
Ульяновской области

от 29 марта 2013 года № 250

 

ПОРЯДОК
 оценки  эффективности инвестиционных проектов,
реализуемых за счет средств бюджета муниципального образования «Николаевский район»

 

1.  Оценка  эффективности  инвестиционного   проекта 

 

1.1. Оценка эффективности инвестиционных  проектов,  реализуемых  с использованием форм муниципальной  поддержки  за счет средств бюджета муниципального  образования  «Николаевский  район» (далее – муниципальное образование) осуществляется на основании документов, которые предоставляются инвесторами в соответствии с условиями  заключенных  договоров о  предоставлении  муниципальной поддержки предложений, представляемой по форме,  согласно приложению  к настоящему порядку.

1.2. Мониторинг инвестиционных проектов, реализуемых  с использованием  форм  муниципальной поддержки за счет средств бюджета муниципального образования осуществляет  управление  экономического развития  Администрации муниципального образования «Николаевский район» Ульяновской области (далее – Управление) на основе:

1.2.1. Оценки экономической  эффективности инвестиционной деятельности.

1.2.2. Оценки  бюджетной эффективности  инвестиционной  деятельности.

1.2.3. Оценки социальной значимости и общественной полезности инвестиционной деятельности.

1.3. Оценка экономической  эффективности  инвестиционной деятельности, которая  включает:

1.3.1. Оценку роста производительности труда.

1.3.2. Оценку выполнения плановых показателей осуществления инвестиционной деятельности (выпуск товаров (работ, услуг), рентабельность).

1.4. Оценка бюджетной эффективности инвестиционной деятельности включает поквартальное сопоставление ассигнований из бюджета муниципального образования и дополнительных поступлений в бюджет муниципального образования налогов в результате осуществления инвестиционной деятельности:

1.4.1. Бюджетная эффективность рассчитывается как разница между приростом налоговых поступлений в бюджет муниципального образования за счет реализации этого проекта и объемом средств бюджета муниципального образования, направленных на его реализацию, за отчетный период.

1.4.2. Прирост налоговых поступлений в бюджет муниципального образования за счет реализации проекта рассчитывается как разница между суммой налоговых поступлений в бюджет муниципального образования с учетом реализации проекта и суммой налоговых поступлений без учета реализации проекта за отчетный период.

1.4.3. Бюджетная эффективность планируемых к реализации инвестиционных проектов, получивших муниципальную поддержку (организация нового производства), может не иметь положительное значение с момента начала реализации проекта до момента ввода его в эксплуатацию, но не более 3 лет.

1.4.4. Бюджетная эффективность реализуемых частными инвесторами инвестиционных проектов рассчитывается без учета налоговых льгот или инвестиционного налогового кредита.

1.5. Оценка социальной значимости и общественной полезности инвестиционной деятельности включает:

1.5.1. Оценку созданных новых рабочих мест.

1.5.2. Оценку выплаты и индексации минимальной и средней заработной платы к величине  прожиточного   минимума, установленного в Ульяновской области.

1.6. Инвестиционная деятельность признается эффективной в случае обеспечения частным  инвестором  достижения следующих показателей эффективности:

1.6.1. Отношение объема выпуска продукции (работ, услуг) в  действующих   ценах  без налога на добавленную стоимость и акцизов после выхода проекта на проектную мощность к средней численности работающих не ниже плановых показателей по инвестиционному проекту.

1.6.2. Объем выпуска товаров (выполнения работ, оказания услуг) не ниже плановых показателей по инвестиционному проекту.

1.6.3. Рентабельность не ниже плановых показателей по инвестиционному проекту.

1.6.4. Число созданных новых рабочих мест не ниже плановых показателей по инвестиционному проекту.

1.6.5. Сложившиеся показатели средней заработной платы в рамках проекта превышают прожиточный уровень, устанавливаемый в Ульяновской области.

1.6.6. Отношение поквартальных ассигнований из  бюджета муниципального образования к сумме дополнительных поступлений в бюджет муниципального образования от результатов осуществления инвестиционной деятельности за соответствующий квартал не ниже плановых показателей по инвестиционному проекту.

 

2. Система индикаторов наступления критериев  прекращения   муниципальной  поддержки реализации инвестиционного проекта

 

N
п/п

Наименование
группы критериев

Критерий

Индикатор

2.1.

Существенное изменение в ходе реализации инвестиционного проекта направленности и основных технических  и  экономических параметров проекта, а также нецелевое использование средств бюджета муниципального образования

номенклатура вы-
пускаемых товаров
(работ, услуг)

не соответствует бизнес-плану (технико - экономи-ческому обоснованию) инвестиционного  проекта 

объем инвестиций,
направленных на
реализацию проекта

менее 80% от запланированной стоимости

направление использования бюджетных средств

не соответствует условиям получения бюджетных средств, определенным в договоре о предоставлении муниципальной поддержки либо в бизнес-плане проекта или иных документах, представленных для участия в конкурсном отборе инвесторов для предоставления муниципальной поддержки

2.2.

Существенное увеличение по сравнению с плановыми сроков реализации инвестиционного проекта

сроки выполнения
этапов производст-венного и (или) инвестиционного планов инвести-ционного проекта влекут за собой изменение срока ввода в эксплуата-цию или срока окупаемости

более чем на 12 месяцев при сроке окупаемости до  60   месяцев  и более чем на 18 месяцев при сроке окупаемости свыше 60 месяцев

2.3.

Снижение реальной экономической, бюджетной и социальной эффективности в ходе  реализации   инвестиционного  проекта (если данное снижение не было запланировано на промежуточных этапах реализации проекта)

снижение производительности труда (отношение объема выпуска продукции (работ, услуг) в действую-щих ценах без налога на добав-ленную стоимость и акцизов после выхода инвести-ционного проекта на проектную мощность к средней численности работающих)

более чем на 70% по сравнению с плановыми показателями инвестиционного   проекта 

снижение объема выпуска товаров (работ,  услуг)

более чем на 70% по сравнению с плановыми показателями  инвестиционного   проекта 

снижение рентабельности продукции (работ, услуг)

более чем на 70% по сравнению с плановыми показателями инвестиционного проекта

снижение бюджетной эффективности

более чем на 70% по сравнению с плановыми показателями инвестиционного проекта

снижение налоговых поступлений в бюджет муниципального образования

более чем на 30% по сравнению с плановыми показателями инвестиционного проекта

число созданных новых рабочих мест

менее 70% плановых показателей инвестиционного проекта

среднемесячная за- работная плата, предусмотренная инвестиционным проектом

ниже двукратного размера прожиточного минимума (для сельскохозяйственного предприятия - ниже полуторакратного размера величины прожиточного минимума)

 

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ
к Порядку

 

Форма представления предложений о реализации инвестиционного проекта и отчетности о реализации инвестиционного проекта, финансируемого за счет средств бюджета МО «Николаевский район»

№ п/п

Показатель

Текущий финан совый год

Очередной финан совый год

Год, следующий за очередным финансовым годом

Год завершения инвестицион ного проекта

Год, следующий за годом  завершения инвестицион ного проекта

1

Наименование, реквизиты, местонахождение инвестиционного проекта

 

 

 

 

 

2

Отраслевая принадлежность инвестиционного проекта

 

 

 

 

 

3

Объем расходов на реализацию инвестиционного проекта, всего тыс. руб.

 

 

 

 

Х

3

Количество новых рабочих мест, создаваемых в результате реализации инвести-ционного проекта

 

 

 

 

 

4

Среднемесячная заработная плата

 

 

 

 

 

4

Объем выпуска товаров и услуг по инвестиционному проекту, тыс. руб.

Х

Х

Х

 

 

5

Средняя цена на товары и услуги, создаваемые в результате реализации инвестиционного проекта, тыс. руб.

 

 

 

 

 

6

Рентабельность инвестиционного проекта

Х

 

 

 

 

6

Объем налоговых поступлений бюджета, планируемых  в результате реализации инвестиционного проекта, тыс. руб.

Х

Х

Х

 

 

 

    Новости

    Ссылки


    НАЦИОНАЛЬНЫЕ ПРОЕКТЫ РОССИИ

    ОБЪЯСНЯЕМ.РФ

    Работа (Вакансии) в Николаевском районе











    Статистика