|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Поиск по сайту |
№ 250 от 29.03.2013г. «Об утверждении порядка оценки эффективности инвестиционных проектов, реализуемых за счет средств бюджета муниципального образования «Николаевский район»РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ УЛЬЯНОВСКАЯ ОБЛАСТЬ АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «НИКОЛАЕВСКИЙ РАЙОН» УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 29 марта 2013 года № 250
р.п. Николаевка
Об утверждении порядка оценки эффективности
В соответствии со ст. 43 Устава муниципального образования «Николаевский район», в целях упорядочения системы оценки эффективности инвестиционных проектов, реализуемых с использованием форм муниципальной поддержки за счет средств бюджета муниципального образования «Николаевский район», постановляет: 1. Утвердить порядок оценки эффективности инвестиционных проектов, реализуемых за счет средств бюджета муниципального образования «Николаевский район» (прилагается). 2. Настоящее постановление вступает в силу со дня официального опубликования. 3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на начальника управления экономического развития Администрации муниципального образования «Николаевский район» Ульяновской области Пыренкову Л.Н.
Глава Администрации
УТВЕРЖДЁН
ПОРЯДОК
1. Оценка эффективности инвестиционного проекта
1.1. Оценка эффективности инвестиционных проектов, реализуемых с использованием форм муниципальной поддержки за счет средств бюджета муниципального образования «Николаевский район» (далее – муниципальное образование) осуществляется на основании документов, которые предоставляются инвесторами в соответствии с условиями заключенных договоров о предоставлении муниципальной поддержки предложений, представляемой по форме, согласно приложению к настоящему порядку. 1.2. Мониторинг инвестиционных проектов, реализуемых с использованием форм муниципальной поддержки за счет средств бюджета муниципального образования осуществляет управление экономического развития Администрации муниципального образования «Николаевский район» Ульяновской области (далее – Управление) на основе: 1.2.1. Оценки экономической эффективности инвестиционной деятельности. 1.2.2. Оценки бюджетной эффективности инвестиционной деятельности. 1.2.3. Оценки социальной значимости и общественной полезности инвестиционной деятельности. 1.3. Оценка экономической эффективности инвестиционной деятельности, которая включает: 1.3.1. Оценку роста производительности труда. 1.3.2. Оценку выполнения плановых показателей осуществления инвестиционной деятельности (выпуск товаров (работ, услуг), рентабельность). 1.4. Оценка бюджетной эффективности инвестиционной деятельности включает поквартальное сопоставление ассигнований из бюджета муниципального образования и дополнительных поступлений в бюджет муниципального образования налогов в результате осуществления инвестиционной деятельности: 1.4.1. Бюджетная эффективность рассчитывается как разница между приростом налоговых поступлений в бюджет муниципального образования за счет реализации этого проекта и объемом средств бюджета муниципального образования, направленных на его реализацию, за отчетный период. 1.4.2. Прирост налоговых поступлений в бюджет муниципального образования за счет реализации проекта рассчитывается как разница между суммой налоговых поступлений в бюджет муниципального образования с учетом реализации проекта и суммой налоговых поступлений без учета реализации проекта за отчетный период. 1.4.3. Бюджетная эффективность планируемых к реализации инвестиционных проектов, получивших муниципальную поддержку (организация нового производства), может не иметь положительное значение с момента начала реализации проекта до момента ввода его в эксплуатацию, но не более 3 лет. 1.4.4. Бюджетная эффективность реализуемых частными инвесторами инвестиционных проектов рассчитывается без учета налоговых льгот или инвестиционного налогового кредита. 1.5. Оценка социальной значимости и общественной полезности инвестиционной деятельности включает: 1.5.1. Оценку созданных новых рабочих мест. 1.5.2. Оценку выплаты и индексации минимальной и средней заработной платы к величине прожиточного минимума, установленного в Ульяновской области. 1.6. Инвестиционная деятельность признается эффективной в случае обеспечения частным инвестором достижения следующих показателей эффективности: 1.6.1. Отношение объема выпуска продукции (работ, услуг) в действующих ценах без налога на добавленную стоимость и акцизов после выхода проекта на проектную мощность к средней численности работающих не ниже плановых показателей по инвестиционному проекту. 1.6.2. Объем выпуска товаров (выполнения работ, оказания услуг) не ниже плановых показателей по инвестиционному проекту. 1.6.3. Рентабельность не ниже плановых показателей по инвестиционному проекту. 1.6.4. Число созданных новых рабочих мест не ниже плановых показателей по инвестиционному проекту. 1.6.5. Сложившиеся показатели средней заработной платы в рамках проекта превышают прожиточный уровень, устанавливаемый в Ульяновской области. 1.6.6. Отношение поквартальных ассигнований из бюджета муниципального образования к сумме дополнительных поступлений в бюджет муниципального образования от результатов осуществления инвестиционной деятельности за соответствующий квартал не ниже плановых показателей по инвестиционному проекту.
2. Система индикаторов наступления критериев прекращения муниципальной поддержки реализации инвестиционного проекта
ПРИЛОЖЕНИЕ
Форма представления предложений о реализации инвестиционного проекта и отчетности о реализации инвестиционного проекта, финансируемого за счет средств бюджета МО «Николаевский район»
|
Новости
Ссылки |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|