Николаевский район Ульяновской области

Поиск по сайту

№ 452 от 27.05.2011г.

 

АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«НИКОЛАЕВСКИЙ РАЙОН»

УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

р.п. НИКОЛАЕВКА

 

27 мая 2011 года                                                                                      452

 

Об утверждении административного регламента
по предоставлению муниципальной услуги
«Предоставление информации о времени и месте
театральных представлений, филармонических и эстрадных
концертов и гастрольных мероприятий театров и
филармоний, киносеансов- анонсы данных мероприятий»
 

 

В целях реализации мероприятий по проведению административной реформы, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановляет:

          1. Утвердить Административный регламент по оказанию муниципальной услуги  по предоставлению информации о времени и месте театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов- анонсы данных мероприятий (согласно приложению).

2.  Настоящее постановление вступает в силу со дня официального опубликования.

  3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы Администрации муниципального образования «Николаевский район» по социальным вопросам Осипову Н.Е.

 

 

Глава Администрации
муниципального образования
«Николаевский район»                                                          В.Н. Афиногентов

 

 

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ
к постановлению Администрации
муниципального образования
«Николаевский район»
от  27 мая 2011 года  № 452

 

 

Административный регламент
по оказанию муниципальной услуги по предоставлению информации
о времени и месте театральных представлений,
филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов - анонсы данных мероприятий

 

1. Общие положения

          1. Административный регламент по оказанию муниципальной услуги по предоставлению информации о времени и месте театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов- анонсы данных мероприятий  (далее – Регламент), определяет сроки, последовательность действий (административных процедур) при предоставлении информации о времени и месте театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов- анонсы данных мероприятий (далее – муниципальная услуга).

     2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется Муниципальным учреждением культуры «Николаевский межпоселенческий культурно-досуговый центр»  (далее – МУК «МКДЦ»), действующим на основании Устава, в соответствии с:

     Конституцией Российской Федерации;

     Федеральным законом от 09.10.1992г. № 3612-1 "Основы законодательства Российской Федерации о культуре";

     Федеральным законом от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации";

     Федеральным законом  от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

     Уставом муниципального образования «Николаевский район»;

     Уставом Муниципального учреждения культуры «Николаевский межпоселенческий культурно-досуговый центр».

     3. Результатом предоставления муниципальной услуги является размещение в электронном виде на официальном сайте Администрации муниципального образования «Николаевский район» www.nikolaevskiiotdel@yandex.ru     информации о времени и месте театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов, а также анонсов данных мероприятий.

     4. Получателем муниципальной услуги являются любые юридические и физические лица (далее – Заявитель, Заявители).

     Заявитель – физическое лицо вправе выступать при предоставлении услуги лично, либо действовать через своих представителей.

     Заявители – юридические лица действуют в лице своих уполномоченных органов и иных представителей.

     Полномочия представителя должны быть удостоверены в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации (доверенность на представление интересов заявителя).

     5. Предоставление муниципальной услуги осуществляется без взимания платы.

 

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги


     2.1. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги:

     2.1.1. Местонахождение МУК «МКДЦ»: Ульяновская область, р.п. Николаевка, пл. Ленина, 7;

     Почтовый адрес: 433810, Ульяновская область, р.п. Николаевка, пл. Ленина, 7;

     2.1.2. Номера телефонов для справок: директор МУК «МКДЦ»:

(842 47) 2-13-94; специалисты МУК «МКДЦ»: (842 47) 2-13-05;

     2.1.3. График работы МУК «МКДЦ»: Понедельник - пятница с 08.00-17.00ч.

Выходной: суббота, воскресенье. Обеденный перерыв с 12.00 - 13.00ч.

     2.1.4. Информация о процедуре исполнения муниципальной услуги размещается в интернете на официальном сайте МУК «МКДЦ»: www.nikolaevskiiotdel@yandex.ru (далее – Сайт).

     2.1.5. Информирование по процедуре предоставления МУК «МКДЦ» муниципальной услуги производится:

по телефонам;

по письменным обращениям;

посредством личного обращения в МУК «МКДЦ».

     2.1.6. В любое время с момента приема документов заявитель имеет право на получение сведений о предоставлении муниципальной услуги (номер и дата регистрации заявления; фамилия, имя и отчество должностного лица, ответственного за предоставление муниципальной услуги, срок предоставления муниципальной услуги).

     При ответах на телефонные звонки и устные обращения Заявителя – должностные лица МУК «МКДЦ», ответственные за информирование, подробно и в вежливой (корректной) форме информируют и консультируют обратившихся по вопросам о предоставлении муниципальной услуги в пределах своей компетенции.

     Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании учреждения, фамилии, имени, отчестве и должности лица, принявшего телефонный звонок. Время разговора не должно превышать 10 минут. При невозможности должностного лица, ответственного за информирование о правилах предоставления муниципальной услуги, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
     2.1.7. Должностное лицо, ответственное за информирование, при личном устном обращении Заявителей предоставляет им информацию о предоставлении муниципальной услуги в устной форме. Время при индивидуальном устном информировании не может превышать 30 минут.
     2.1.8. Если информация о предоставлении муниципальной услуги, полученная в устной форме или по телефону, не удовлетворяет Заявителя, Заявитель вправе в письменной форме обратиться в адрес  МУК «МКДЦ».
     2.1.9. Информирование Заявителя о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется должностными лицами МУК «МКДЦ» посредством почтовой, телефонной связи.

     2.2. Сроки предоставления муниципальной услуги:
     2.2.1. Информация о времени и месте театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов- анонсы данных мероприятий с момента размещения на сайте находится в свободном доступе.  

     Информация о  муниципальной услуге МУК «МКДЦ» составляется и размещается на Сайте в электронном виде до 20 числа месяца, предшествующего месяцу, в котором должны состояться театральные представления, филармонические и эстрадные концерты и гастрольные мероприятия театров и филармоний, киносеансы- анонсы данных мероприятий.
     2.2.2. В случае отмены или изменения времени, даты, места проведения, состава исполнителей и исполняемых произведений изменения в репертуарный план, размещенный на Сайте, вносятся в течение 24 часов с момента принятия решения об изменениях.

     2.3. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
     2.3.1. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги отсутствуют.
     2.4. Сведения о плате за предоставление муниципальной услуги.

     2.4.1. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.

 

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения

 
     3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

подготовка репертуарного плана и анонса предстоящих событий и мероприятий;

размещение Информации на Сайте.

     3.1.1. Подготовка репертуарного плана и анонса предстоящих событий и мероприятий.
     Анонс предстоящих событий и мероприятий создается  МУК «МКДЦ» на основе репертуарных планов предоставленных структурными подразделениями МУК «МКДЦ»  или правообладателями культурного продукта (далее – Организации).
     3.1.2. Размещение Информации на Сайте.

     Информация о времени и месте театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов, включает в себя репертуарный план и анонсы событий и мероприятий, которые должны состояться в течение месяца, на который составлены репертуарный план и анонсы этих событий и мероприятий.
     Репертуарный план содержит следующую информацию: о наименовании, жанре, дате, времени и месте проведения мероприятия или события, его продолжительности, стоимости билетов,  возрастных ограничениях для зрителей (если они рекомендованы Организациями).
     В анонсах событий и мероприятий, помимо информации, соответствующей репертуарному плану, содержатся: сведения о произведениях, их авторах, исполнителях, сведения о рекомендуемой социальной и возрастной категории зрителей, иная существенная для Заявителя информация о театральных представлениях, филармонических и эстрадных концертах, гастрольных мероприятиях театров и филармоний, киносеансах.
     Информация о времени и месте театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов- анонсы данных мероприятий находятся на Сайте в свободном доступе до конца месяца, на который размещен репертуарный план.

 

4. Формы контроля за предоставлением муниципальной услуги


     4.1.  МУК «МКДЦ» несёт ответственность за качество и своевременность предоставления муниципальной услуги, полноту информации, за соблюдение положений настоящего Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги.
     4.2. Текущий контроль качества предоставления муниципальной услуги, соблюдением Организациями положений настоящего Регламента и иных нормативно правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги (далее – Текущий контроль), осуществляется должностным лицом МУК «МКДЦ», ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги.

     4.3. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и исполнением настоящего Регламента осуществляется МУК «МКДЦ»  в отношении работников Организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.

     4.4. В случае выявления нарушений прав физических и (или) юридических лиц действиями (бездействием) должностных лиц МУК «МКДЦ» и Организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, виновные лица привлекаются к ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

     4.5. Периодичность плановых проверок составляет не менее 1 раза в год. Внеплановые проверки проводятся по мере поступления жалоб на действия  должностных лиц в связи с представлением муниципальной услуги.

 

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего услугу, а также должностных лиц

     5.1. Действия (бездействие) и решения должностных лиц МУК «МКДЦ», осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги, могут быть обжалованы заинтересованными лицами в досудебном (внесудебном) порядке путем обращения к директору МУК «МКДЦ»
по адресу: 433810, Ульяновская область, р.п. Николаевка, пл. Ленина, 7,
тел: 2-13-94 или в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

     5.2. В досудебном (внесудебном) порядке заинтересованные лица могут обжаловать действия (бездействие) и решения должностных лиц  директору МУК «МКДЦ».

     5.3. Заинтересованные лица имеют право на получение информации, необходимой для обоснования и рассмотрения жалобы.
     5.4. Основанием для начала досудебного (внесудебного) обжалования является устное или письменное обращение заинтересованного лица в адрес  директора МУК «МКДЦ» с жалобой.

     5.5. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования могут являться нарушение порядка осуществления административных процедур, а также других требований и положений настоящего Административного  регламента.
     5.6. Рассмотрение обращений граждан осуществляется в соответствии с требованиями Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

     5.7. Результатом досудебного (внесудебного) обжалования является объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения заявителя, достижение по взаимному согласию договоренности (в случае личного устного обращения) или подготовка мотивированного ответа (в случае письменного обращения).

     5.8. Заявитель имеет право на любой стадии рассмотрения спорных вопросов обратиться в суд. В случае несогласия с результатами досудебного (внесудебного) обжалования заявитель также вправе обратиться в суд в порядке, установленном действующим законодательством.

    Новости

    Ссылки


    НАЦИОНАЛЬНЫЕ ПРОЕКТЫ РОССИИ

    ОБЪЯСНЯЕМ.РФ

    Работа (Вакансии) в Николаевском районе











    Статистика