|
||||||
Поиск по сайту |
№ 452 от 27.05.2011г.
АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «НИКОЛАЕВСКИЙ РАЙОН» УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ р.п. НИКОЛАЕВКА
27 мая 2011 года 452
Об утверждении
административного регламента
В целях реализации мероприятий по проведению административной реформы, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановляет: 1. Утвердить Административный регламент по оказанию муниципальной услуги по предоставлению информации о времени и месте театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов- анонсы данных мероприятий (согласно приложению). 2. Настоящее постановление вступает в силу со дня официального опубликования. 3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы Администрации муниципального образования «Николаевский район» по социальным вопросам Осипову Н.Е.
Глава Администрации
ПРИЛОЖЕНИЕ
Административный регламент
1. Общие положения 1. Административный регламент по оказанию муниципальной услуги по предоставлению информации о времени и месте театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов- анонсы данных мероприятий (далее – Регламент), определяет сроки, последовательность действий (административных процедур) при предоставлении информации о времени и месте театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов- анонсы данных мероприятий (далее – муниципальная услуга). 2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется Муниципальным учреждением культуры «Николаевский межпоселенческий культурно-досуговый центр» (далее – МУК «МКДЦ»), действующим на основании Устава, в соответствии с: Конституцией Российской Федерации; Федеральным законом от 09.10.1992г. № 3612-1 "Основы законодательства Российской Федерации о культуре"; Федеральным законом от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации"; Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»; Уставом муниципального образования «Николаевский район»; Уставом Муниципального учреждения культуры «Николаевский межпоселенческий культурно-досуговый центр». 3. Результатом предоставления муниципальной услуги является размещение в электронном виде на официальном сайте Администрации муниципального образования «Николаевский район» www.nikolaevskiiotdel@yandex.ru информации о времени и месте театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов, а также анонсов данных мероприятий. 4. Получателем муниципальной услуги являются любые юридические и физические лица (далее – Заявитель, Заявители). Заявитель – физическое лицо вправе выступать при предоставлении услуги лично, либо действовать через своих представителей. Заявители – юридические лица действуют в лице своих уполномоченных органов и иных представителей. Полномочия представителя должны быть удостоверены в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации (доверенность на представление интересов заявителя). 5. Предоставление муниципальной услуги осуществляется без взимания платы.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1.1. Местонахождение МУК «МКДЦ»: Ульяновская область, р.п. Николаевка, пл. Ленина, 7; Почтовый адрес: 433810, Ульяновская область, р.п. Николаевка, пл. Ленина, 7; 2.1.2. Номера телефонов для справок: директор МУК «МКДЦ»: (842 47) 2-13-94; специалисты МУК «МКДЦ»: (842 47) 2-13-05; 2.1.3. График работы МУК «МКДЦ»: Понедельник - пятница с 08.00-17.00ч. Выходной: суббота, воскресенье. Обеденный перерыв с 12.00 - 13.00ч. 2.1.4. Информация о процедуре исполнения муниципальной услуги размещается в интернете на официальном сайте МУК «МКДЦ»: www.nikolaevskiiotdel@yandex.ru (далее – Сайт). 2.1.5. Информирование по процедуре предоставления МУК «МКДЦ» муниципальной услуги производится: по телефонам; по письменным обращениям; посредством личного обращения в МУК «МКДЦ». 2.1.6. В любое время с момента приема документов заявитель имеет право на получение сведений о предоставлении муниципальной услуги (номер и дата регистрации заявления; фамилия, имя и отчество должностного лица, ответственного за предоставление муниципальной услуги, срок предоставления муниципальной услуги). При ответах на телефонные звонки и устные обращения Заявителя – должностные лица МУК «МКДЦ», ответственные за информирование, подробно и в вежливой (корректной) форме информируют и консультируют обратившихся по вопросам о предоставлении муниципальной услуги в пределах своей компетенции.
Ответ на телефонный звонок должен
начинаться с информации о наименовании учреждения, фамилии, имени, отчестве и
должности лица, принявшего телефонный звонок. Время разговора не должно превышать
10 минут. При невозможности должностного лица, ответственного за информирование
о правилах предоставления муниципальной услуги, самостоятельно ответить на
поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на
другое должностное лицо или обратившемуся гражданину должен быть сообщен
телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
2.2. Сроки предоставления
муниципальной услуги:
Информация о муниципальной услуге МУК «МКДЦ» составляется и
размещается на Сайте в электронном виде до 20 числа месяца, предшествующего
месяцу, в котором должны состояться театральные представления, филармонические
и эстрадные концерты и гастрольные мероприятия театров и филармоний,
киносеансы- анонсы данных мероприятий.
2.3. Основания для отказа в предоставлении
муниципальной услуги. 2.4.1. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
подготовка репертуарного плана и анонса предстоящих событий и мероприятий; размещение Информации на Сайте.
3.1.1. Подготовка репертуарного плана и
анонса предстоящих событий и мероприятий.
Информация о времени и месте театральных
представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий
театров и филармоний, киносеансов, включает в себя репертуарный план и анонсы
событий и мероприятий, которые должны состояться в течение месяца, на который
составлены репертуарный план и анонсы этих событий и мероприятий.
4. Формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
4.3. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и исполнением настоящего Регламента осуществляется МУК «МКДЦ» в отношении работников Организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги. 4.4. В случае выявления нарушений прав физических и (или) юридических лиц действиями (бездействием) должностных лиц МУК «МКДЦ» и Организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, виновные лица привлекаются к ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. 4.5. Периодичность плановых проверок составляет не менее 1 раза в год. Внеплановые проверки проводятся по мере поступления жалоб на действия должностных лиц в связи с представлением муниципальной услуги.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего услугу, а также должностных лиц
5.1. Действия (бездействие) и решения
должностных лиц МУК «МКДЦ», осуществляемые (принятые) в ходе предоставления
муниципальной услуги, могут быть обжалованы заинтересованными лицами в
досудебном (внесудебном) порядке путем обращения к директору МУК «МКДЦ» 5.2. В досудебном (внесудебном) порядке заинтересованные лица могут обжаловать действия (бездействие) и решения должностных лиц директору МУК «МКДЦ».
5.3. Заинтересованные лица имеют право на
получение информации, необходимой для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.5.
Предметом досудебного (внесудебного) обжалования могут являться нарушение
порядка осуществления административных процедур, а также других требований и
положений настоящего Административного регламента. 5.7. Результатом досудебного (внесудебного) обжалования является объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения заявителя, достижение по взаимному согласию договоренности (в случае личного устного обращения) или подготовка мотивированного ответа (в случае письменного обращения). 5.8. Заявитель имеет право на любой стадии рассмотрения спорных вопросов обратиться в суд. В случае несогласия с результатами досудебного (внесудебного) обжалования заявитель также вправе обратиться в суд в порядке, установленном действующим законодательством. |
Новости
Ссылки |
||||
|