Николаевский район Ульяновской области

Поиск по сайту

№ 202 от 18.03.2011

АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«НИКОЛАЕВСКИЙ РАЙОН»

УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

р.п.НИКОЛАЕВКА

 

18  марта 2011г.                                                               №  202

 

 
Об утверждении административного
регламента по предоставлению
муниципальной услуги «Выдача
ордеров на право производства земляных
работ»
 

   В соответствии с Федеральным законом № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», постановляет:

     1.Утвердить административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Выдача ордеров на право производства земляных работ» согласно приложения.

    2.Признать утратившим силу Постановление  администрации муниципального образования «Николаевский район» Ульяновской области № 199 от 15 марта 2010 года «Об утверждении административного

регламента по предоставлению муниципальной услуги «Выдача

ордеров на право производства земляных работ».

    3.Настоящее постановление вступает в силу со дня опубликования в информационном бюллетене «Вести района».

    4.Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации муниципального образования  «Николаевский район» А.В.Забанова

 
Глава администрации
муниципального образования
«Николаевский район»                                                     В.Н. Афиногентов

 

ПРИЛОЖЕНИЕ
к Постановлению  администрации
 муниципального образования
«Николаевский район»
от 18 марта 2011 г.   № 202
 

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
по предоставлению  муниципальной услуги
«Выдача ордеров на право производства земляных работ»

1. Общие положения

1.1.  Настоящий Административный регламент определяет порядок  предоставления муниципальной услуги  и стандарт предоставления муниципальной услуги «Выдача ордеров на право производства земляных работ» (далее — административный регламент),  определяет сроки и последовательность действий (далее- административных процедур), должностных лиц при осуществлении полномочий по выдаче  ордера на право производства земляных работ с перечнем согласующих организаций, сроками производства земляных работ и сроками восстановления благоустройства, дорожного покрытия .

Настоящий Административный  регламент разработан  в целях повышения качества предоставления муниципальной услуги «Выдача ордеров на право производства земляных работ» (далее — муниципальная услуга).

1.2. Предоставление муниципальной  услуги осуществляется в соответствии с:

-    Земельным кодексом Российской Федерации ("Российская газета", 30.10.2001 № 211 - 212);

-  Градостроительным кодексом Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 1 (ч. I), ст. 16; N 30 (ч. II), ст. 3128; 2006, N 1, ст. 10; ст. 21; N 23, ст. 2380; N 31 (ч. I), ст. 3442; N 50, ст. 5279; N 52 (ч. I), ст. 5498; 2007, N 1 (ч. I), ст. 21; ст. 2455; N 31, ст. 4012; N 45, ст. 5417; N 46, ст. 5553; N 50, ст. 6237; 2008, N 20, ст. 2251; ст. 2260; N 29 (ч. I), ст. 3418; N 30 (ч. I), ст. 3604; N 30 (ч. II), ст. 3616; N 52 (ч. I), ст. 6236; 2009, N 1, ст. 17; N 29, ст. 3601; N 48, ст. 5711; N 52 (ч. I), ст. 6419);

-  Федеральным законом от 8 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 19, ст. 2060);

-  Федеральным законом №131-ФЗ от 6.10.2003 «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

-   Федеральным законом от 10 января 1996 года № 4-ФЗ «О мелиорации земель» («Собрание законодательства РФ», 15.01.1996, № 3, ст. 142);

-     СанПиН 2.2.1/2.1.1.1200-03 «Санитарно-защитные зоны и санитарная классификация предприятий, сооружений и иных объектов»;

- Уставом муниципального образования «Николаевский район» Ульяновской области, принятый Решением Совета депутатов муниципального образования «Николаевский район»  № 238 от 06.09.2006 года;

     - Распоряжением Администрации муниципального образования    

     «Николаевский район» Ульяновской области №34-р от 26 мая 2009 года   

     « Об утверждении Порядка разработки и утверждения  

     административных регламентов исполнения муниципальных функций    

     (предоставления муниципальных услуг);

     -  Положением о деятельности Управления топливно-энергетических

      ресурсов, жилищно-коммунального хозяйства, строительства и

     дорожной деятельности Администрации муниципального образования

     «Николаевский район»  Распоряжение Глава Администрации

     муниципального образования «Николаевский район» Ульяновской

      области №685-р от 04 сентября 2007 года;

     - Решением Совета депутатов муниципального образования

     «Николаевский район» Ульяновской области №17 от 23 декабря 2009

      года « О передаче полномочий».

 

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1. Наименование муниципальной услуги.

Выдача  ордера на право производства земляных работ с перечнем согласующих организаций, сроками производства земляных работ и сроками восстановления благоустройства, дорожного покрытия.

2.2. Наименование органа предоставляющего муниципальную услугу.

Управление топливно-энергетических ресурсов, жилищно-коммунального хозяйства, строительства и дорожной деятельности администрации муниципального образования «Николаевский район» Ульяновской области (далее - Управление).

2.3. Результат предоставления муниципальной услуги.

- выдача или отказ в выдаче ордера (уведомление) на производство земляных работ, связанных со строительством новых подземных инженерных коммуникаций, подземных сооружений (в случае, если для прокладки или переустройства инженерных коммуникаций не требуется выдача разрешения на строительство) или при проведении капитального ремонта существующих подземных инженерных коммуникаций, подземных сооружений, а также при благоустройстве территории и установке временных сооружений, рекламных конструкций;

- выдача ордера на производство земляных работ, связанных с ликвидацией аварии на подземных инженерных коммуникациях.

- закрытие ордера на производство работ, подтверждающее выполнение работ в соответствии с условиями выданного ордера и восстановление нарушенного в ходе производства работ благоустройства.

2.4 . Сроки предоставления муниципальной услуги:

                Общий срок исполнения муниципальной услуги  не должен превышать семи календарных дней со дня поступления заявления;

         в отношении производства аварийных земляных работ – не позднее одного рабочего дня, следующего за днем поступления заявления о выдаче ордера.

                При исполнении муниципальной услуги в срок прохождения документов включается:

·    регистрация и рассмотрение поступившего заявления на выдачу ордера и документов;

·    подготовка проекта договора на восстановление благоустройства (в срок не позднее трех рабочих дней со дня регистрации заявления о выдаче ордера, а в случае проведения аварийных земляных работ на линейных объектах – одного рабочего дня);

·    регистрация и выдача ордера на проведение земляных работ либо письменного отказа в его выдаче.

2.5. Перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги:

1. заявление о выдаче ордера по форме, согласно Приложению 3 к настоящему Регламенту с указанием:

а) для юридических лиц - полного наименования юридического лица, места нахождения, основного государственного регистрационного номера;

б) для индивидуальных предпринимателей - фамилии, имени, отчества, места жительства, основного регистрационного номера записи о государственной регистрации индивидуального предпринимателя;

в) для физических лиц - фамилии, имени, отчества, места жительства;

г) цели, способа, места, видов земляных работ, конкретных сроков производства и восстановления нарушенного благоустройства в месте производства земляных работ, ориентировочной площади раскопки, лица, ответственного за производства земляных работ.

2. рабочий проект (рабочие чертежи) на строительство, ремонт или реконструкцию подземных коммуникаций или на иные работы, связанные с доступом к ним, согласованный(ые) с организациями, эксплуатирующими линейные объекты (электропроводы, линии связи, трубопроводы, автомобильные дороги и иные подобные сооружения), находящимися в пределах границ земельного участка, на котором планируется проведение земляных работ;

3. график производства земляных работ, предусматривающий конкретные виды работ и сроки их выполнения;

4. приказ о назначении работника, ответственного за производство земляных работ (для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей);

5. временная схема движения транспорта, согласованная с государственной инспекцией безопасности дорожного движения, в случае, если при производстве земляных работ будут созданы помехи движению автомобильного транспорта;

6. письменное согласование собственника объектов благоустройства или уполномоченного им лица на проведение земляных работ;

7. разрешение на вынужденный снос зеленых насаждений в случае, если при производстве земляных работ необходим вынужденный снос зеленых насаждений;

8. выписка из единого государственного реестра юридических лиц (для юридических лиц), выписка из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей и паспорт (для индивидуальных предпринимателей), паспорт (для физических лиц);

9. документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя (в случае, если интересы заявителя представляет его представитель);

10. материалы фотосъемки земельного участка до проведения земляных работ (предоставляются в случае возникновения аварийной ситуации, в этом случае фотосъемка осуществляется непосредственно заявителем).

Не допускается требовать иные документы для получения ордера.

2.6. Перечень оснований для отказа в приеме документов:

-    обращения с заявлением лица, не относящегося к категории заявителей;

-    представление неполного перечня документов, предусмотренного пунктом 2.6. настоящего Административного регламента;

-    отсутствие в документах в полном объеме сведений, необходимых для осуществления процедуры согласования;

-    противоречивость сведений, содержащихся в представленных документах.

2.7. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:

- при обнаружении на месте производства земляных работ подземных инженерных сетей, не отраженных на чертежах и материалах топографической съемки;

- при отсутствии сведений о существующих подземных инженерных сетях, проходящих по данному земельному участку;

- несоблюдение срока согласования  с организациями имеющими подземные коммуникации в месте производства работ.

 

2.8. Размер платы взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги.

Муниципальная услуга предоставляется заявителям на бесплатной основе.

2.9.  Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата в предоставлении муниципальной услуги  составляет не более 20 минут.

2.10. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги составляет

 не более 20 минут

2.11. Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам.

         Помещения, выделенные для предоставления муниципальной услуги, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормам.

Рабочие места специалистов,  должны быть оборудованы столами, стульями, средствами оргтехники (компьютер с возможностью печати и выхода в Интернет, ксерокс, сканер и канцтовары) позволяющими организовать предоставление муниципальной услуги.

Для ожидания приема заявителям отводится специальное место, оборудованное стульями, столами (стойками) для возможности оформления документов и обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями.

У входа в помещение для приема заявителей размещаются  информационные стенды с информацией о предоставлении Услуги, а также информационные таблички с указанием:

номера кабинета;

наименования отдела;

режима работы, в том числе часов приема и выдачи документов.

2.12. Показателями доступности и качества муниципальных услуг.

-    Открытость информации о муниципальной услуге;

-    Своевременность предоставления государственной услуги;

-     Вежливость и корректность должностных лиц, участвующих в предоставлении услуги;

-     Точное соблюдение требований законодательства и настоящего  Административного регламента.

2.12.1. Информация о муниципальной услуге предоставляется:

-   непосредственно в Управлении;

-   с использованием средств телефонной связи и  электронного информирования;

-    посредством размещения в информационно-коммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет).

2.12.2. Информация: о месте нахождения и графика работы  Управления; справочные телефоны Управления, адрес электронной почты Управления, адреса  интернет-сайтатов администрации  муниципального образования «Николаевский район» Ульяновской области, Портала государственных услуг Ульяновской области приведены в приложении №1 к настоящему административному регламенту.

2.12.3. Информация о предоставлении муниципальной услуги размещается на официальном интернет-сайте муниципального образования «Николаевский район» Ульяновской области,  на интернет – сайте Портал государственных услуг Ульяновской области,   на информационном стенде размещенном у входа в помещение для приема заявителей.

2.12.4. В размещаемой информации о предоставления муниципальной услуги должны быть представлены следующие материалы:

- место нахождения, график приема получателей муниципальной услуги, номера телефонов для справок, принимающих участие в оказании услуги (согласно приложению №1 к настоящему административному регламенту);

-   перечень лиц, имеющих право на получение муниципальной услуги и требования, предъявляемые к ним;

- блок-схема (согласно Приложению №2 к настоящему административному регламенту) и краткое описание порядка предоставления муниципальной услуги

- перечень, названия, формы и источники происхождения документов, требуемых с заявителя при оказании  муниципальной услуги, а также образцы их заполнения;

- перечень причин для отказа в предоставлении муниципальной услуги;

- порядок обжалования действия (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) должностными лицами в рамках предоставления услуги;

- извлечения из нормативных правовых актов, регламентирующих предоставление муниципальной услуги;

-  бланк  заявления;

- текст настоящего Административного регламента с приложениями (полная версия на Интернет-сайте)

2.12.5. Порядок получения консультаций о предоставлении муниципальной услуги.

Консультации по вопросам предоставления муниципальной услуги предоставляются должностными лицами Управления.

Консультации могут предоставляться при личном обращении, по письменным обращениям, по телефону и электронной почте.

Обязанности должностных лиц Управления при ответе на телефонные звонки, устные и письменные обращения граждан или организаций:

-   При консультировании по телефону сотрудник Управления   должен назвать свою фамилию, имя, отчество, должность, а также наименование Управления, в которое обратилось заинтересованное лицо, а затем - в вежливой форме четко и подробно проинформировать обратившегося по интересующим вопросам.

-   При консультировании посредством индивидуального устного информирования, сотрудник Управления дает гражданину полный, точный и оперативный ответ на поставленные вопросы. Время при индивидуальном устном консультировании гражданина не должно превышать 30 минут.

-   При консультировании по письменным обращениям заявителю дается четкий и понятный ответ на поставленные вопросы, указывается фамилия, имя, отчество, должность и номер телефона специалиста Управления. Ответ на обращение направляется по почте на адрес заявителя в срок, не превышающий 10 рабочих дней с момента поступления письменного обращения.

2.13. Особенности предоставления муниципальной услуги.

Ордер выдаётся на срок, предусмотренный рабочим проектом на строительство, ремонт или реконструкцию подземных коммуникаций или на иные работы, связанные с доступом к ним.

Срок действия ордера может быть продлён Управлением по заявлению в произвольной форме.

            Срок действия ордера  при  переходе  права  собственности на земельный  участок  сохраняется.

            По окончании работ ордер возвращается в Управление. Закрытие ордера  производиться после

 восстановления благоустройства территории на которой велись работы.

При возникновении аварийной ситуации на инженерных сетях организации, эксплуатирующие соответствующие инженерные сети (или лица, уполномоченные ими на производство работ по устранению аварийной ситуации):

-    незамедлительно уведомляют Управление о необходимости производства аварийных земляных работ. Если авария произошла во время, когда в соответствии с законодательством о труде Управление не осуществляет свою работу (ночное время, праздничный день, выходной день или иное подобное время), уведомление Управления должно быть осуществлено до 12-00 часов первого рабочего дня, следующего за окончанием нерабочего времени;

-   до проведения земляных работ производят фотосъемку земельного участка, на котором планируется осуществлять аварийные земляные работы;

-   подают заявление о выдаче ордера на проведение земляных работ в Управление в соответствии с требованиями, установленными пунктом 2.5. настоящего административного регламента, не позднее рабочего дня, следующего за днем возникновения аварийной ситуации.

Уведомление о необходимости производства аварийных земляных работ должно быть составлено в письменной форме с указанием информации об аварии, лица, осуществившего аварийные земляные работы, места производства работ, подписано заявителем и направлено в Управление  способом, обеспечивающим получение уведомления в сроки, указанные в первом абзаце настоящего пункта (телефонограмма, телеграмма, курьером или иным подобным способом).

            Факт возникновения аварийной ситуации должен быть подтвержден письменной информацией

(справкой), предоставленной в приемную  администрации муниципального образования

 «Николаевский район» Ульяновской области.

 

3.  Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их

выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме.

Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

1) приём и регистрация документов заявителя;

2) рассмотрение  документов, представленных заявителем принятие решения о подготовке проекта ордера (уведомления);

3)  подготовка проекта  ордера (уведомления) и выдача для согласования;

4) принятие решения о выдаче ордера (уведомления);

5) выдача ордера;

6) Закрытие ордера.

3.1. Приём и регистрация документов заявителя:

Основанием для начала исполнения административной процедуры является обращение заявителя в Управление с заявлением о выдаче ордера. 

1) Специалист, ответственный за прием документов и оформление дела, при личном обращении заявителя, устанавливает предмет обращения, проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя, устанавливает наличие у заявителя полномочий на основании документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя  юридического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя (заявителей).

Максимальный срок выполнения действия составляет 1 минута.

2) Специалист, ответственный за прием документов и оформление дела:

-       проверяет наличие документов, прилагаемых к заявлению, указанных в пункте 2.6. настоящего административного регламента.

-       сверяет представленные заявителем экземпляры оригиналов и копий документов друг с другом.  Максимальный срок выполнения действия составляет 2 минуты на каждую пару "документ - копия". В случае представления заявителем незаверенной копии документа специалист, ответственный за прием документов, сверяет копию с подлинником документа, делает на копии отметку "Копия верна" и заверяет ее своей подписью и канцелярской печатью. Копии документов остаются в деле, а подлинник возвращается заявителю.

-       проверяет соответствие представленных документов установленным требованиям, удостоверяясь, что:

-     тексты документов написаны разборчиво, наименования юридических лиц без сокращения, с указанием их мест нахождения;

-     фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их мест жительства написаны полностью;

-     в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений;

-     документы не исполнены карандашом;

-     документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.

Максимальный срок выполнения действий составляет 15 минут.

3) При установлении фактов отсутствия необходимых документов или   несоответствия предоставленных документов требованиям, указанным в пунктах 2.6. настоящего административного регламента, специалист, ответственный за прием документов и оформление дела, уведомляет заявителя о наличии препятствий для предоставления муниципальной услуги, объясняет ему содержание выявленных недостатков в представленных документах, предлагает принять меры по их устранению. При желании заявителя устранить недостатки и препятствия, прервав процедуру подачи документов для предоставления муниципальной услуги, специалист, ответственный за прием документов и оформление дела, возвращает заявителю заявление и представленные им документы.

Максимальный срок выполнения действий составляет 20 минут.

4) При отсутствии у заявителя заполненного заявления или неправильном его заполнении, специалист, ответственный за прием и оформление дела, помогает заявителю заполнить заявление от руки или в программно-техническом комплексе (с последующим представлением на подпись заявителю).

Максимальный срок выполнения действий составляет 2 минут.

5) Специалист, ответственный за прием документов и оформление дела, лично передает заявление ведущему специалисту (документоводу)  Администрации муниципального образования «Николаевский район» для  регистрации и рассмотрения Главой Администрации муниципального образования «Николаевский район».

Максимальный срок выполнения действий составляет 5 минут.

6) Специалист, ответственный за прием документов и оформление дела, заполняет расписку  о получении документов. Образец заявления расписки о получении документов приведен в приложении № 6  к настоящему административному регламенту.

Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут.

7) Специалист, ответственный за прием документов и оформление дела передает заявителю первый экземпляр расписки, а второй экземпляр помещает в дело.

Максимальный срок выполнения действия составляет 2 минуты.

Общий максимальный срок приема документов не может превышать 30 минут.

8) При поступлении  заявления и документов, по почте, специалист, ответственный за прием документов и оформление дела выполнят действия описанные в пп. 2 текущего раздела.

9) В случае если документы поступившие по почте  не удовлетворяют требованиям, специалист, ответственный за прием документов и оформление дела, готовит проект сопроводительного письма с указанием причин отказа в приеме документов  и передает его на подпись Главе Администрации муниципального образования «Николаевский район»

10) При получении подписанного Главой Администрации муниципального образования «Николаевский район» сопроводительного письма, специалист, ответственный за прием документов и оформление дела, передает сопроводительное письмо и документы специалисту, ответственному за выдачу документов.

11)  Если документы удовлетворяют требованиям, специалист, ответственный за прием документов и оформление дела, выполняет действия  описанные в пп 2-7.

Максимальный срок выполнения действий составляет 30 минут.

12) Специалист, ответственный за прием документов и оформление дела, вводит в электронную базу данных информацию, содержащуюся в документах, представленных заявителем, формирует дело, которое представляет собой сброшюрованный и подшитый в обложку дела комплект документов.

13) Специалист, ответственный за прием документов и оформление дела, передает дело  после визирования Главой Администрации муниципального образования «Николаевский район» Начальнику Управления.

Специалист управления, несет персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка приема документов,  оформление расписки.

 Общий максимальный срок выполнения действий  не может превышать одного  рабочего дня.

 

3.2. Рассмотрение поступившего заявления на выдачу ордера и документов.

Основанием для начала административной процедуры, является получение  дела Начальником Управления от специалиста, ответственного за прием документов и оформление дела.

1) Начальник Управления после рассмотрения дела  принимает решение, о  выдаче  проекта ордера (уведомления). Ордер (уведомление) изготавливается в двух экземплярах, один из которых выдается заявителю,  другой хранятся соответственно в архиве Управления.

2) Начальник управления передает  документы специалисту, ответственному  за подготовку проекта  ордера (уведомления).

Начальник Управления несет персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка принятия решения о выдаче  проекта ордера (уведомления).

Общий максимальный срок выполнения действий  не может превышать  одного  рабочего дня.

3.3. Подготовка проекта  ордера (уведомления) и выдача для согласования

Основанием для начала административной процедуры, получение  дела специалистом  ответственным за подготовку проекта  ордера (уведомления)  от Начальника Управления.

1)  При подтверждении (не подтверждении) права заявителя на получение муниципальной услуги специалист, ответственный за подготовку проекта ордера (уведомления), готовит проект ордера  (уведомления).

Максимальный срок выполнения указанных административных действий составляет 120 минут.

2) Проект уведомления передает Начальнику Управления для визирования  вместе с делом.

Максимальный срок выполнения указанных административных действий составляет 10 минут.

3) Сообщает заявителю о принятом решении лично, по телефону (или иным способом, указанным заявителем в заявлении);

4) Выдает проект ордера заявителю лично при обращении заявителя. Предлагает заявителю проставить отметку о получении 2 экземпляров проекта ордера с датой и личной подписью в деле. Информирует о  сроках и порядке согласования ордера с организациями  согласно приложения №7.

Максимальный срок выполнения указанных административных действий составляет 20 минут.

5) После согласования проекта ордера с организациями проверяет  и передает проект ордера  и дело Начальнику Управления для принятия решения о выдаче ордера.

 Максимальный срок выполнения указанных административных действий составляет 20 минут.

Специалист ответственный за подготовку проекта ордера(уведомления)  несет персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка оформления проекта ордера (уведомления).

Общий максимальный срок выполнения действий  не может превышать более  одного рабочего  дня.

3.4 Принятие решения о выдаче ордера (уведомления).

Основанием для начала процедуры принятия решения является получение Начальником Управления от специалиста, ответственного за подготовку проекта ордера (уведомления), дела и проекта ордера (уведомления).

4) Начальник Управления рассматривает проект ордера  (уведомления) и принимает решение, заверяя ордер (уведомление)  личной подписью.

5) Передает ордер (уведомление) и документы специалисту, ответственному  за выдачу документов.

Начальник управления несет персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка принятия решения о выдаче ордера (уведомления).

Общий максимальный срок выполнения действий  не может превышать  одного  рабочего дня.

 

3.4. Выдача документов.

Основанием для начала процедуры выдачи документов является получение специалистом, ответственным за выдачу документов ордера (уведомления).

1) Специалист, ответственный за выдачу документов:

-       регистрирует ордер (уведомление) и приобщает один экземпляр к делу;

-       сообщает заявителю о принятом решении лично, по телефону (или иным способом, указанным заявителем в заявлении);

Максимальный срок выполнения действий составляет 20 минут.

2) Специалист, ответственный за выдачу документов выдает заявителю ордер (уведомление) лично при обращении заявителя. Предлагает заявителю проставить отметку о получении 2 экземпляров ордера (уведомления) с датой и личной подписью в деле.

Максимальный срок выполнения указанных административных действий составляет 20 минут.

3) В случае необходимости высылки  ордера (уведомления) и присланных заявителем документов заявителю специалист, ответственный за выдачу документов, высылает их заказным письмом с уведомлением.

Максимальный срок выполнения указанных административных действий составляет 20 минут.

4) Специалист, ответственный за выдачу документов размещает   в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности на  офицальном интернет-сайте администрации муниципального образования «Николаевский район».

Максимальный срок выполнения указанных административных действий составляет три рабочих дня.

Специалист, ответственный за выдачу документов несет персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка выдачи документов,  ордера (уведомления).

5. Закрытие ордера

Основанием для начала процедуры закрытия ордера является получение специалистом, ответственным за подготовку ордера (уведомления)  представление заявителем   ордера, подлежащего закрытию.

1) Специалист, ответственный за подготовку ордера (уведомления)  проверяет наличие необходимых согласований подтверждающих факт завершения работ и восстановления нарушенного благоустройства с организациями  в соответствии с перечнем согласно Приложения №7.

2) При выполнении условия в п.5.1.  проставляет отметку в ордере о закрытии и выдает заявителю  закрытый ордер. Предлагает заявителю проставить отметку о получении 1 экземпляр ордера (уведомления) с датой и личной подписью в деле. Второй экземпляр помещает в дело.

               Максимальный срок выполнения указанных административных действий составляет 20 минут.

Специалист, ответственный за  подготовку ордера несет персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка закрытия ордера.

 

4. Формы контроля за исполнением административного регламента

4.1.Текущий контроль за предоставлением муниципальной услуги.

4.1.1.Текущий контроль за предоставлением муниципальной услуги, осуществляется в форме регулярного мониторинга соблюдения ответственными лицами Управления настоящего Административного регламента и нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги.

4.1.2. Текущий контроль проводится:

начальником Управления.

4.1.3. В ходе текущего контроля проверяются:

соблюдение сроков исполнения административных процедур;

последовательность исполнения административных процедур.

4.1.4. По результатам текущего контроля лицами, указанными в подпункте 4.1.2 настоящего Административного регламента, даются указания по устранению выявленных нарушений и контролируется их устранение.

4.1.5. Периодичность осуществления текущего контроля составляет один раз в квартал.

4.2.  Плановая  и внеплановая  проверка предоставления муниципальной услуги.

4.2.1. Плановая проверка осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы Администрации МО «Николаевский район». Также может проводиться по конкретному обращению заявителя внеплановая проверка.

4.2.2. Плановая и внеплановая проверка проводится:

первым заместителем Главы администрации МО «Николаевский район».

4.2.3. В ходе планового контроля проверяются:

полнота и качество предоставления муниципальной услуги Управлением;

выявление и устранение нарушений прав заявителей;

рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц Управления.

4.2.4. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений действующего законодательства осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с действующим законодательством.

 

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а так же должностных лиц, муниципальных служащих.

 

5.1. Заявители имеют право обжаловать действия (бездействия) и решения, принятые в ходе исполнения настоящего административного  регламента должностными лицами Управления.

5.2. Жалоба на действия (бездействие) и решения должностного лица Управления (далее - жалоба) может быть подана как в форме устного обращения, так и в письменной (в том числе электронной) форме:

          по адресу:пл. Ленина д.1 р.п. Николаевка;      

          по телефону/факсу: 8 (24247)21308;

          по электронной почте: :  gkhnik@list.ru

в течение трех месяцев со дня принятия соответствующих решений, совершения действий (бездействия) в ходе предоставления  муниципальной услуги.

5.3. Жалоба может быть подана в форме устного личного обращения к должностному лицу на личном приеме заявителей.

Содержание устного обращения заносится в карточку личного приема заявителя. В случае если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия заявителя может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема заявителя. В остальных случаях дается письменный ответ.

В ходе личного приема заявителю может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

5.4. Личный прием проводится по предварительной записи. Запись заявителей проводится при личном обращении или с использованием средств телефонной связи по номерам телефонов, которые размещаются на Интернет-сайте и информационных стендах.

  Специалист, осуществляющий запись заявителей на личный прием, информирует заявителя о дате, времени, месте приема, должности, фамилии, имени и отчестве должностного лица,  осуществляющего прием.

5.5. Жалоба, должна содержать:

1) для физических лиц: фамилию, имя, отчество, почтовый адрес;

          для юридических лиц: полное наименование, почтовый адрес;

          в случае подачи жалобы через представителя: фамилия, имя, отчество представителя, должным образом оформленные полномочия; 

2) наименование органа и (или) должности и (или) фамилию, имя и отчество (последнее – при наличии) специалиста (при наличии информации), действия (бездействия), решение которого обжалуется;

          3) характеристику обжалуемого действия (бездействия), решения.

          4) в случае необходимости в подтверждение своих доводов к жалобе могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенную в жалобе информацию. Заявитель имеет право получить в Управлении информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы;

          5) подпись заявителя, дата.

5.6. Жалоба,  оставляется без рассмотрения:

1) при отсутствии в жалобе:

          для физических лиц: фамилии, почтового адреса;

          для юридических лиц: полного наименования, почтового адреса;

          в случае подачи жалобы через представителя: фамилии, имени, отчества представителя, должным образом оформленных полномочий;

          2) при отсутствии в жалобе сведений об обжалуемом действии (бездействии), решении (в чем выразилось, кем принято);

            3) при получении письменной жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;

          4) если текст письменной жалобы не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается заявителю, направившему жалобу, если его реквизиты поддаются прочтению;

          5) в случае, если в письменной жалобе заявителя содержится вопрос, на который многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, должностное лицо, рассматривающее жалобу, вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направленные жалобы направлялись в Управление. О данном решении уведомляется заявитель, направивший жалобу. 

5.7. Жалоба заявителя считается разрешенной, если рассмотрены все поставленные в ней вопросы, приняты необходимые меры и дан письменный ответ (в пределах компетенции) по существу всех поставленных в жалобе вопросов.

5.8. Жалоба заявителя, содержащая обжалование решений, действий (бездействия) конкретного должностного лица, не может направляться этому должностному лицу для рассмотрения и (или) ответа.

5.9. Если в результате рассмотрения жалобы на действия (бездействие) доводы заявителя признаются обоснованными, то Главой Администрации МО «Николаевский район» принимается решение о применении мер дисциплинарной ответственности к лицу, допустившему нарушения в ходе исполнения настоящего Регламента, которые повлекли за собой жалобу на действия (бездействие).

5.10. По итогам рассмотрения жалобы должностным лицом принимается решение об удовлетворении либо об отказе в удовлетворении требований жалобы. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения жалобы и указание мер дисциплинарного воздействия, принятых в отношении лиц, допустивших нарушения настоящего регламента (в случае если нарушения были допущены), направляется заявителю по почте.

5.11.Заявитель имеет право получать информацию о ходе рассмотрения жалобы при личном обращении, по телефону, в письменном виде почтой, электронной почтой.

5.12. Срок рассмотрения жалобы, направленной в письменной форме составляет не более 30 календарных дней со дня регистрации.

5.13. Максимальный срок направления письменного ответа заявителю на жалобу на действия (бездействия) не должен превышать 3-х дней со дня принятия решения должностным лицом Администрации МО «Николаевский район».

5.14. Заявитель имеет право обжаловать решения, действия (бездействия) должностных лиц в соответствии с законодательством Российской Федерации в суде общей юрисдикции и (или) арбитражном суде.

           Порядок и сроки подачи, рассмотрения и ордер жалоб, направляемых в суды, определяется законодательством Российской Федерации о гражданском судопроизводстве и (или) судопроизводстве в арбитражных судах.

 

 

Приложение №1
к Административному регламенту по
предоставлению  муниципальной услуги
«Выдача ордеров на право производства
земляных работ»

 

 

Место нахождения Управления топливно-энергетических ресурсов, жилищно-коммунального хозяйства, строительства и дорожной деятельности Администрации муниципального образования «Николаевский район» Ульяновской области:

р.п. Николаевка, пл. Ленина д.1, каб. 205.

Почтовый адрес для направления документов:

433810, Ульяновская область,  р.п. Николаевка,  площадь Ленина, д.1

Электронный адрес для направления документов:  gkhnik@list.ru

Телефон для справок (консультаций): 2-15-03, 2-16-44.

Помещение для приема документов: пл. Ленина д. 1, каб.205 (2 этаж)

График работы специалистов Службы по предоставлению муниципальной услуги: понедельник – пятница с 8 00до 1700 часов (перерыв с 1300до 1400 часов)

Официальный интернет-сайте администрации  муниципального образования «Николаевский район» Ульяновской области:

http://www. nikolaevka.3dn.ru.

Интернет – сайт Портал государственных услуг Ульяновской области http://www. gosuslug.ulgov.ru.


 

    Новости

    Ссылки


    НАЦИОНАЛЬНЫЕ ПРОЕКТЫ РОССИИ

    ОБЪЯСНЯЕМ.РФ

    Работа (Вакансии) в Николаевском районе











    Статистика