Николаевский район Ульяновской области

Поиск по сайту

№ 201 от 18.03.2011г.

 АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

"НИКОЛАЕВСКИЙ РАЙОН"

УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

р.п. НИКОЛАЕВКА

 

18 марта 2011 года                                                                              № 201


 

Об утверждении положения о порядке
разработки, утверждения и реализации
долгосрочных и ведомственных целевых
программ муниципального образования
«Николаевский район»

 

 

Руководствуясь статьями 179, 179.3 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьями 13, 43 Устава муниципального образования "Николаевский район", постановляет:

1. Утвердить Положение о порядке разработки, утверждения и реализации долгосрочных и ведомственных целевых программ муниципального образования "Николаевский район", согласно приложения.

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его опубликования.

3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Главы Администрации муниципального образования "Николаевский район" Забанова А.В.

 

 

Глава Администрации
муниципального образования
"Николаевский район"                                                         В.Н. Афиногентов

 

 

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ
к постановлению Администрации
муниципального образования
"Николаевский район"
от 18 марта 2011 года № 201

ПОРЯДОК
РАЗРАБОТКИ, УТВЕРЖДЕНИЯ И РЕАЛИЗАЦИИ ДОЛГОСРОЧНЫХ И ВЕДОМСТВЕННЫХ ЦЕЛЕВЫХ ПРОГРАММ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "НИКОЛАЕВСКИЙ РАЙОН"

 

1. Общие положения

 1.1. Настоящее Положение о порядке разработки, утверждения и реализации долгосрочных и ведомственных целевых программ муниципального образования "Николаевский район" разработано в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и определяет порядок принятия решений о разработке, формировании и реализации долгосрочных целевых программ муниципального образования "Николаевский  район" (далее - долгосрочные целевые программы), а также правила разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ муниципального образования "Николаевский район" (далее - ведомственные целевые программы).

1.2. В настоящем Положении применяются следующие понятия:

1.2.1. Инициаторы разработки программы - органы местного самоуправления муниципального образования "Николаевский район", структурные подразделения Администрации муниципального образования "Николаевский район", хозяйствующие субъекты муниципального образования "Николаевский район".

1.2.2. Заказчики программы - органы местного самоуправления муниципального образования "Николаевский район", уполномоченное структурное подразделение Администрации муниципального образования "Николаевский  район", координирующее разработку и реализацию отдельных проектов и мероприятий программы.

1.2.3. Разработчик программы - структурное подразделение Администрации муниципального образования "Николаевский район" или организация, выполняющая по договору с заказчиком программы разработку программы в соответствии с техническим заданием.

1.2.4. Исполнители программы - структурное подразделение Администрации муниципального образования "Николаевский район", муниципальные учреждения, иные юридические лица, уполномоченные заказчиком осуществлять реализацию программы или отдельных программных мероприятий.

1.2.5. Долгосрочные целевые программы и ведомственные целевые программы (далее - муниципальные программы) - муниципальный правовой акт, включающий в себя взаимоувязанный по финансовым ресурсам, срокам реализации и исполнителям комплекс мероприятий, обеспечивающих эффективное решение системных задач по вопросам местного значения муниципального образования "Николаевский район".

1.2.6. Под ведомствами понимаются структурные подразделения Администрации муниципального образования «Николаевский район", осуществляющие функции управления в соответствующей отрасли муниципального образования, наделенные полномочиями для решения стратегических задач.

1.3. Основой муниципальных программ является метод программно-целевого планирования, ориентируемый на конечный результат, предусматривающий:

- четкую привязку к классификации расходов бюджетов Российской Федерации;

- упрощенную процедуру планирования и отчетности;

- сосредоточение ответственности за достижение результатов и полномочий по реализации муниципальной программы у структурных подразделений Администрации муниципального образования "Николаевский  район".

1.4. Муниципальные программы базируются на следующих направлениях:

- ведомственные целевые программы направлены на решение проблем и задач субъекта бюджетного планирования;

- долгосрочные целевые программы направлены на решение проблем и задач по обеспечению социально-экономического развития муниципального образования "Николаевский район".

1.5. Ведомственная целевая программа - увязанный по задачам, ресурсам, срокам осуществления комплекс мероприятий, реализуемых одним ведомством, обеспечивающим эффективное решение одной тактической задачи развития соответствующей сферы деятельности. Ведомственная целевая программа является самостоятельным документом.

1.6. Долгосрочная целевая программа - взаимоувязанный по финансовым ресурсам, срокам реализации и исполнителям комплекс мероприятий, обеспечивающих эффективное решение системных задач по вопросам местного значения муниципального образования "Николаевский район".

1.7. Тактическая задача - краткое описание ожидаемых конечных количественно измеримых, общественно значимых результатов деятельности ведомства по конкретным направлениям достижения целей.

1.8. Индикаторы оценки результативности долгосрочных целевых программ и ведомственных целевых программ - количественные показатели, характеризующие степень достижения целей программ и разрабатываемые на основе системы целей, задач и показателей деятельности ведомств.

1.9. Основные различия между долгосрочными целевыми программами и ведомственными целевыми программами:

1.9.1. долгосрочная целевая программа направлена на решение нескольких задач, требующих длительных (три года и более) сроков реализации, может включать в себя несколько подпрограмм, направленных на достижение конкретных целей в рамках целевой программы, деление долгосрочной целевой программы на подпрограммы осуществляется исходя из масштабности и сложности решаемых проблем, а также необходимости рациональной организации их решения;

1.9.2. ведомственная целевая программа направлена на решение одной тактической задачи ведомства, реализуется одним ведомством;

1.9.3. ведомственная целевая программа разрабатывается на срок, не превышающий три года;

1.9.4. мероприятия ведомственных целевых программ не могут дублировать мероприятия долгосрочных целевых программ, в отдельных случаях ведомственные целевые программы могут быть преобразованы в подпрограммы долгосрочных целевых программ;

1.9.5. ведомственные целевые программы не подлежат делению на подпрограммы.

1.10. Срок реализации муниципальных программ составляет:

- для ведомственных целевых программ - от одного года до трех лет;

- для долгосрочных целевых программ - свыше трех лет.

1.11. Муниципальные программы могут входить, сохраняя свой статус, в состав областных и (или) федеральных программ, в реализации которых участвует муниципальное образование "Николаевский район".

1.12. Финансовое обеспечение муниципальных программ осуществляется за счет средств бюджета муниципального образования "Николаевский район" (далее - бюджета) и иных источников в соответствии с действующим законодательством.

1.13. В работе с программами выделяются следующие этапы: разработка, утверждение, реализация муниципальных программ и контроль выполнения муниципальных программ.

 

2. Разработка и утверждение муниципальных программ

2.1. С предложениями необходимости разработки программ могут выступать инициаторы разработки программ, определенные в подпункте 1.2.1 пункта 1.2 настоящего Положения.

Решение о разработке муниципальных программ принимает руководитель субъекта бюджетного планирования.

2.2. Предложения о необходимости разработки программ направляются на рассмотрение в Администрацию муниципального образования "Николаевский район" Главе Администрации муниципального образования "Николаевский район".

2.3. Глава Администрации муниципального образования "Николаевский  район" на основе представленного предложения о необходимости разработки программ и положительного сводного заключения дает распоряжение о подготовке соответствующей программы, срок ее разработки определяют заказчик программы и разработчик программы.

2.4. Структурные подразделения Администрации муниципального образования "Николаевский район":

- разрабатывают проект муниципальной программы;

- обеспечивают реализацию муниципальной программы;

- формируют и предоставляют отчет о реализации муниципальной программы;

- выступают инициаторами прекращения реализации муниципальной программы.

2.5. Структура муниципальной программы должна содержать:

2.5.1. паспорт муниципальной программы - краткое изложение основных разделов программы (согласно Приложения № 1);

2.5.2. характеристику проблемы, решение которой осуществляется путем реализации муниципальной программы, включая анализ причин ее возникновения, целесообразность и необходимость их решения программными методами. Раздел должен содержать постановку проблемы, включая анализ причин ее возникновения, исходных данных для оценки эффективности, обоснование ее связи с приоритетами социально-экономического развития района и установленными полномочиями органов местного самоуправления, необходимость решения проблемы программно-целевым методом и анализ различных вариантов этого решения, а также описание основных рисков, возможных при решении проблемы;

2.5.3. основные цели и задачи. Раздел программы должен содержать четкую формулировку целей и задач программы. Цели программы должны соответствовать полномочиям ведомств - разработчиков программы, быть ориентированы на результат. Для долгосрочной целевой программы в случае, если предусматривается достижение нескольких взаимосвязанных целей, в рамках программы разрабатываются подпрограммы по каждой из обозначенных целей;

2.5.4. ожидаемые результаты реализации программы и показатели эффективности (измеряемые количественные показатели решения поставленных задач и хода реализации программы по годам). Раздел  программы должен содержать описание поддающихся количественной оценке результатов реализации программы, включая предоставление услуг определенного качества и объема, а также эффект от предоставленных услуг для их получателей; систему показателей экономической и социальной эффективности для измерения результатов реализации программы и целевых значений для каждого из таких показателей, необходимых для предварительной, текущей и завершающей оценок программы;

2.5.5. перечень и описание программных мероприятий. Раздел  программы должен содержать программные мероприятия, которые предлагается реализовать для достижения целей и решения задач программы, а также информацию о необходимых для реализации каждого мероприятия финансовых ресурсах (с указанием статей расходов и источников финансирования), сроках и исполнителях.

В случае необходимости перечень программных мероприятий может оформляться отдельным приложением к программе;

2.5.6. сроки и этапы реализации муниципальной программы. Раздел  программы должен содержать обоснование сроков достижения целей и решения задач программы с описанием основных этапов реализации.

2.5.7. механизм реализации программы. Раздел программы должен содержать алгоритм реализации программных мероприятий (с увязкой по очередности и срокам реализации, проектируемым объемам финансовых ресурсов, исполнителям);

2.5.8. ресурсное обеспечение программы. Раздел программы должен содержать основные положения порядка финансирования программы, обоснование ресурсного обеспечения, необходимого для реализации программы, а также сроки, объемы и источники финансирования. Для долгосрочных целевых программ раздел должен включать в себя обоснование возможности привлечения внебюджетных средств и средств вышестоящих бюджетов для реализации программных мероприятий и описание механизмов привлечения этих средств.

Объем финансирования программных мероприятий указывается в ценах года, в котором будет осуществляться реализация указанных мероприятий (с учетом индексов-дефляторов, разрабатываемых Министерством экономического развития и торговли Российской Федерации), с разбивкой по источникам и годам реализации программы;

2.5.9. порядок управления муниципальной программой, включающий в себя распределение полномочий и ответственности между исполнителями, отвечающими за ее реализацию. Раздел программы должен содержать подробное описание системы управления программой и контроля за ее реализацией в соответствии с разделом 5 настоящего Положения;

2.5.10. критерии оценки результатов исполнения муниципальной программы. Раздел программы с учетом специфики программы включает в себя показатели, необходимые для анализа и оценки конкретных результатов выполнения программы, эффективности расходования средств бюджета, эффективности реализации программных мероприятий по годам или этапам в течение всего срока реализации программы.

В данном разделе программы приводятся как конкретные показатели, так и методики расчета, применяемые для оценки ожидаемой социально-экономической эффективности программы (в случае необходимости).

2.6. Муниципальная программа имеет типовую структуру и требования к ее содержанию по форме, установленной приложением 1 к настоящему Порядку. Нарушение структуры и требований к ее содержанию не допускается.

2.7. Проект муниципальной программы вносится субъектом бюджетного планирования в порядке, установленном для внесения муниципальных правовых актов Администрации муниципального образования "Николаевский район".

2.8. Муниципальные программы утверждаются постановлением Администрации муниципального образования за месяц до утверждения бюджета на очередной финансовый год.

2.9. Утвержденные муниципальные программы подлежат обязательному опубликованию (обнародованию).

2.10. Внесение изменений и (или) уточнение параметров муниципальных программ осуществляются в порядке, аналогичном утверждению муниципальных программ.

 

3. Реализация и контроль выполнения муниципальных программ

3.1. Муниципальные программы реализуются структурными подразделениями Администрации муниципального образования "Николаевский район".

3.2. Объем бюджетных ассигнований на реализацию долгосрочных целевых программ (подпрограмм) утверждается решением о бюджете в составе ведомственной структуры расходов бюджета по соответствующей каждой программе (подпрограмме) целевой статье расходов бюджета.

3.3. Финансирование расходов на реализацию муниципальных программ осуществляется в порядке, установленном для исполнения местного бюджета.

3.4. Структурное подразделение несет ответственность за достижение целей и задач муниципальной программы.

3.5. Контроль за реализацией муниципальной программы осуществляется структурным подразделением в форме мониторинга.

3.6. Основными задачами мониторинга муниципальных программ являются:

- определение фактически произведенных бюджетных расходов (в соответствии с кодами экономической классификации расходов) и реальных сроков выполнения программных мероприятий;

- определение достигнутых показателей программы (промежуточных фактических значений);

- определение результативности программы;

- выявление факторов, негативно влияющих на реализацию программы.

3.7. В процессе мониторинга устанавливается отклонение фактических результатов от планируемых или конечного эффекта (для заключительного этапа мониторинга), которое характеризует степень достижения результатов на этапах реализации муниципальной программы (результативность). При существенных отклонениях фактических показателей от планируемых выявляются причины отклонений и факторы, негативно влияющие на реализацию муниципальной программы, а также разрабатываются предложения по повышению результативности муниципальной программы.

3.8. По результатам мониторинга Администрацией муниципального образования "Николаевский  район" не позднее чем за один месяц до дня внесения проекта решения о бюджете в представительный орган может быть принято решение о сокращении начиная с очередного финансового года бюджетных ассигнований на реализацию программы или о досрочном прекращении ее реализации.

3.9. В ходе реализации муниципальной программы может осуществляться корректировка выделяемых субъекту бюджетного планирования бюджетных средств с учетом уровня достижения результатов. Решение об уменьшении (увеличении) бюджетных ассигнований или прекращении реализации муниципальной программы принимается по результатам анализа причин отклонения фактических значений от планируемых.

3.10. Внесение корректировок в мероприятия муниципальных программ в течение текущего финансового года не допускается.

3.11. Отчеты о выполнении муниципальных программ предоставляются субъектом бюджетного планирования в управление финансов муниципального образования "Николаевский район" ежегодно в срок, установленный для сдачи бюджетной отчетности, по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку. К отчету прилагается пояснительная записка, отражающая эффективность и результативность выполнения муниципальной программы.

3.12. Дополнительные требования к ведомственным целевым программам.

3.12.1. Ведомственные целевые программы являются инструментом бюджетного планирования, разрабатываются ведомствами, базируются на системе целей, задач и показателей деятельности ведомств и отражаются в докладах о результатах и основных направлениях деятельности ведомств (далее - Доклады).

3.12.2. Подготовка Докладов осуществляется ежегодно в рамках бюджетного процесса ведомствами для структурирования работы распорядителей бюджетных средств по целям, задачам, мероприятиям, обоснования ассигнований, ранжирования программ.

Доклад включает следующие разделы:

- основные цели, задачи и результаты деятельности ведомства, расходные обязательства (реестр) в соответствующей сфере деятельности и оценку объема доходов бюджета, которыми управляют соответствующие ведомства (доходы от платных услуг, часть прибыли муниципальных унитарных предприятий);

- достигнутые в отчетном периоде и планируемые на среднесрочную перспективу (на период до 3 лет) измеримые результаты, а также ориентированные на их достижение ведомственные целевые программы;

- распределение бюджетных расходов по программам в отчетном и планируемом периоде;

- оценку результативности бюджетных расходов, обоснование мер по ее повышению.

 

4. Согласование и утверждение проектов долгосрочных целевых программ и ведомственных целевых программ

4.1. Долгосрочные целевые программы и ведомственные целевые программы, предлагаемые к финансированию начиная с очередного финансового года, подлежат утверждению соответственно постановлением Администрации муниципального образования "Николаевский район" не позднее одного месяца до дня внесения проекта решения Совета депутатов муниципального образования "Николаевский район" о бюджете в Совет депутатов муниципального образования "Николаевский район".

4.2. Объем бюджетных ассигнований на реализацию долгосрочных целевых программ и ведомственных целевых программ ежегодно утверждается Решением Совета депутатов муниципального образования "Николаевский  район" о бюджете в составе ведомственной структуры расходов бюджета по соответствующей каждой программе (подпрограмме) целевой статье расходов.

4.3. Разработанный проект программы направляется ведомством - разработчиком программы одновременно в управление финансов и управление экономического развития Администрации муниципального образования "Николаевский район". Обосновывающие материалы, представляемые вместе с проектом программы, должны содержать обоснование потребности (в случае необходимости) в финансовых ресурсах на ее реализацию. Обоснование расходов на реализацию мероприятий ведомственной целевой программы детализируется и оформляется в форме смет и калькуляций.

4.4. Согласование проекта программы в течение 3-х дней с момента их поступления осуществляют:

отдел правового обеспечения Администрации муниципального образования "Николаевский район" - в части соответствия мероприятий программы полномочиям Администрации муниципального образования "Николаевский  район";

управление экономического развития Администрации муниципального образования "Николаевский район" - в части соответствия мероприятий программы, отнесенных к ведению ведомства, его полномочиям и функциям, прогнозу социально-экономического развития муниципального образования "Николаевский район" на соответствующий период, а также в части наличия повторяющихся с другими ведомственными и долгосрочными целевыми программами мероприятий;

управление финансов Администрации муниципального образования "Николаевский  район" - в части возможного повышения результативности бюджетных расходов в результате реализации программы, а также в части наличия источников финансирования реализации мероприятий программы.

В ходе согласования устанавливается соответствие проекта программы предъявляемым к ней требованиям, предусмотренным настоящим Положением.

4.5. Результаты согласования проекта программы направляются управлением финансов, управлением экономического развития,  Администрации муниципального образования "Николаевский район", отделом правового обеспечения Администрации муниципального образования " Николаевский район" разработчику программы.

4.6. Проект программы оформляется разработчиком программы постановлением Администрации муниципального образования "Николаевский район" и передается на согласование согласно установленному в Администрации муниципального образования "Николаевский  район" порядку.

4.7. Утвержденная постановлением Администрации муниципального образования "Николаевский район" программа направляется разработчиком программы в управление финансов, управление экономического развития Администрации муниципального образования "Николаевский  район".

4.8. Управление экономического развития Администрации муниципального образования "Николаевский  район" формирует реестр программ.

4.9. Разработчик программы обеспечивает размещение в сети Интернет на официальном сайте Администрации муниципального образования "Николаевский район" текста программы, принятой постановлением Администрации муниципального образования "Николаевский район".

4.10. Утвержденная программа отражается отдельной строкой в решении Совета депутатов муниципального образования "Николаевский  район" о бюджете.

 

5. Управление реализацией долгосрочных целевых программ и ведомственных целевых программ и контроль за ходом их исполнения

5.1. Программы реализуются ведомствами.

5.2. Ведомства несут ответственность за реализацию программ и обеспечение утвержденных значений показателей эффективности.

5.3. Контроль за ходом реализации программ осуществляют руководители ведомств.

5.4. В целях текущего контроля за эффективным использованием бюджетных средств ведомства ежеквартально в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным, предоставляют в управление финансов Администрации муниципального образования "Николаевский район" информацию о ходе реализации программных мероприятий, а также о финансировании и освоении бюджетных средств, выделяемых на реализацию программ.

5.5. Финансирование расходов на реализацию программ осуществляется в порядке, установленном для исполнения местного бюджета.

 

6. Порядок оценки результативности реализации долгосрочных целевых программ и ведомственных целевых программ

6.1. Ведомствами - разработчиками программ осуществляется оценка результативности реализации программ (далее - Оценка) на основании данных о динамике плановых и фактически достигнутых показателей, а также затрат в разрезе программ, тактических задач или отдельных мероприятий.

6.2. Оценка производится по следующим критериям:

- степень достижения запланированных результатов и намеченных целей программы;

- степень соответствия запланированному уровню расходов;

- социально-экономическая эффективность, под которой понимается соотношение непосредственных и планируемых результатов программы с фактическими и плановыми затратами на их достижение.

6.3. Степень достижения запланированных результатов и намеченных целей программы определяется индикаторами, отражающими соотношение фактически достигнутых результатов с их плановыми значениями, или же индикаторами, отражающими абсолютные (относительные) отклонения фактических результатов от запланированных.

6.4. Степень соответствия запланированному уровню затрат определяется индикаторами, отражающими соотношение фактически произведенных затрат с их плановыми значениями, или же индикаторами, отражающими абсолютные (относительные) отклонения фактических затрат от запланированных.

6.5. В случае низкой оценки результативности реализации программы:

если значение показателя освоения финансовых средств ниже уровня 75% от общей суммы финансирования программы, руководитель ведомства обязан обратиться к Главе Администрации муниципального образования "Николаевский район" с предложениями о признании программы неэффективной и приостановлении реализации программы или внесении в нее корректив;

если значение показателя освоения финансовых средств ниже 50% от общей суммы финансирования программы, то руководитель ведомства обязан обратиться к Главе Администрации муниципального образования "Николаевский район" с предложениями о прекращении реализации программы и исключении в установленном порядке из бюджета расходов на ее реализацию.

Решение о приостановлении или прекращении реализации программы оформляется постановлением Администрации муниципального образования "Николаевский район".

6.6. В случае досрочного прекращения реализации программы, а в отдельных случаях - внесения в нее корректив управление финансов муниципального образования "Николаевский район" и управление экономического развития представляют Главе Администрации муниципального образования "Николаевский  район" расчеты по сокращению бюджета ведомства за счет исключения из него средств, ранее выделенных на реализацию данной программы.

По результатам представленных расчетов не позднее чем за один месяц до дня внесения проекта решения о бюджете в Совет депутатов муниципального образования "Николаевский район" может быть принято решение о сокращении начиная с очередного финансового года бюджетных ассигнований на реализацию программы или досрочном прекращении ее реализации.

В случае принятия данного решения и при наличии заключенных во исполнение соответствующих программ муниципальных контрактов в бюджете предусматриваются бюджетные ассигнования на исполнение расходных обязательств, вытекающих из указанных контрактов, по которым сторонами не достигнуто соглашение об их прекращении.

6.7. Прекращение реализации программ осуществляется в рамках формирования перспективного финансового плана и проекта бюджета на очередной финансовый год.

 


 

ПРИЛОЖЕНИЕ 1
к Положению о долгосрочных
муниципальных целевых
программах, утвержденному
постановлением Администрации
муниципального образования
"Николаевский район"
от 18 марта 2011г. № 201

 

 

Паспорт
долгосрочной ведомственной целевой программы
муниципального образования "Николаевский район" на годы

Наименование программы

 

Основание для разработки программы (дата принятия решения о разработке муниципальной программы, наименование нормативно-правовых актов)

 

Администратор (заказчик) программы

 

Заказчик программы

 

Исполнитель - координатор программы

 

Исполнитель программы

 

Цели и задачи программы

 

Целевые индикаторы реализации программы

 

Сроки и этапы реализации программы

 

Объем и источники финансирования программы

 

Показатели социально-экономической эффективности, ожидаемые конечные результаты реализации программы

 

Организация управления и систем контроля за исполнением программы

 


 

ПРИЛОЖЕНИЕ 2
к Положению о долгосрочных
муниципальных целевых
программах, утвержденному
Постановлением Администрации
муниципального образования
"Николаевский район"
от 18 марта 2011г. № 201

 

 Перечень
мероприятий целевой программы с указанием сведений о
распределении объемов и источников финансирования по годам
 

N
п/п

Меро- приятие

Срок
реали- зации

Объем финансирования
(тыс. руб.)

Испол-нитель

Приме- чание

 

 

 

всего

в том числе

 

 

 

 

 

 

бюджет

вне- бюджетные
источники

 

 

1

2

3

4

5

6

7

8

Раздел 1

1.1.

 

1-й год

 

 

 

 

 

 

 

2-й год

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Итого по
мероприятию

1-й год

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Итого по разделу
1

1-й год

 

 

 

 

 

 

2-й год

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1-й год -
 год

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2 раздел

Итого по
Программе

1-й год

 

 

 

 

 

 

2-й год

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1-й год -
 год

 

 

 

 

 

             

 

1 - В данную графу заносятся только названия мероприятий согласно целевой программе, в том числе не требующих финансовых затрат.

2 - Мероприятия могут быть сгруппированы в разделы.

3 - При отсутствии внебюджетных источников финансирования графы 4 и 6 не заполняются (их можно удалить при формировании проекта целевой программы), нумерация граф осуществляется в обычном порядке.

4 - В примечании кратко указывается необходимая дополнительная информация о соответствующем мероприятии (поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг и другое).


 

ПРИЛОЖЕНИЕ 3
к Положению о долгосрочных
муниципальных целевых
программах, утвержденному
Постановлением Администрации
муниципального образования
"Николаевский район"
от 18 марта 2011г. № 201

Индикаторы (показатели)
целей целевой программы (подпрограммы)

_____________________________________________________
 (наименование целевой программы (подпрограммы)

за _________________________________
(отчетный период)

 

N
п/п

Наименование индикаторов (показателей) целей целевой программы (подпрограммы)

Предусмотренные в целевой программе (подпрограмме) индикаторы (показатели) целей на _____ год

Фактически достигнутые индикаторы (показатели) целей целевой программы (подпрограммы) за отчетный период

Оценка полученных результатов

1

2

3

4

5

 

 

 

 

 

 

Руководитель структурного подразделения

Администрации муниципального образования "Николаевский район" ______ (подпись) (Ф.И.О.).

 

Фамилия, имя, отчество исполнителя, телефон.

1 - Данная форма заполняется как в целом по целевой программе, так и по каждой подпрограмме.

2 - В данной графе необходимо указать, насколько достигнуты предусмотренные в целевой программе (подпрограмме) за отчетный период индикаторы (показатели) целей (процентное соотношение фактических значений индикаторов (показателей) к предусмотренным в целевой программе) и причины, повлиявшие на неисполнение индикаторов (показателей) либо исполнение их не в полном объеме.

 

 

    Новости

    Ссылки


    НАЦИОНАЛЬНЫЕ ПРОЕКТЫ РОССИИ

    ОБЪЯСНЯЕМ.РФ

    Работа (Вакансии) в Николаевском районе











    Статистика