Николаевский район Ульяновской области

Поиск по сайту

№78 от 25.03.2014 года "Об утверждении Положения Контрольно-ревизионной комиссии Совета депутатов муниципального образования «Николаевский район» Ульяновской области"

СОВЕТ ДЕПУТАТОВ
муниципального образования «Николаевский район»
Ульяновской области
Р Е Ш Е Н И Е

25 марта 2014 года                                                                       № 78

 

Об утверждении Положения
Контрольно-ревизионной комиссии
Совета депутатов муниципального образования
«Николаевский район» Ульяновской области

В соответствии с Федеральным законом от 7 февраля 2011 года № 6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счётных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований» с целью осуществления внешнего муниципального финансового контроля, Совет депутатов муниципального образования «Николаевский район» Ульяновской области решил:

1.Утвердить Положение Контрольно-ревизионной комиссии Совета депутатов муниципального образования «Николаевский район» Ульяновской области.

2.Признать утратившим силу Решение Совета депутатов муниципального образования «Николаевский район» Ульяновской области от 29.09.2011 № 189 «О положении «О контрольно-ревизионной комиссии муниципального образования «Николаевский район» Ульяновской области.

3.Настоящее решение вступает в силу со дня официального опубликования.

4.Контроль за исполнением данного решения оставляю за собой.

 

Глава муниципального образования
«Николаевский район»                                                            А.Г. Алмаев


Приложение
к решению Совета депутатов
муниципального образования
«Николаевский район»
Ульяновской области
от   25  марта 2014 года № 78

 

ПОЛОЖЕНИЕ
Контрольно-ревизионной комиссии Совета депутатов
муниципального образования «Николаевский район»
Ульяновской области

Настоящее положение разработано в соответствии с Федеральным законом от 7 февраля 2011 года № 6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счётных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований», Уставом муниципального образования «Николаевский район» Ульяновской области и определяет правовое положение и порядок деятельности Контрольно-ревизионной комиссии Совета депутатов муниципального образования «Николаевский район» Ульяновской области.

Статья 1. Статус Контрольно-ревизионной комиссии Совета депутатов
муниципального образования «Николаевский район» Ульяновской области

1.Контрольно-ревизионная комиссия Совета депутатов муниципального образования «Николаевский район» Ульяновской области (далее – Контрольно-ревизионная комиссия) является постоянно действующим органом внешнего муниципального финансового контроля, входит в   аппарат  Совета депутатов муниципального образования «Николаевский район» Ульяновской области и ему подотчётна.

2.Контрольно-ревизионная комиссия обладает организационной и функциональной независимостью и осуществляют свою деятельность самостоятельно.

3.Деятельность Контрольно-ревизионной комиссии не может быть приостановлена, в том числе в связи с досрочным прекращением полномочий Совета депутатов муниципального образования «Николаевский район» Ульяновской области.

4. Наименование, полномочия, состав и порядок деятельности Контрольно-ревизионной комиссии, устанавливаются решением Совета депутатов в соответствии с Федеральным законом от 07.02.2011 № 6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счётных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований».

5.Контрольно-ревизионная комиссия обладает правом правотворческой инициативы по вопросам своей деятельности.

Статья 2. Правовые основы деятельности
Контрольно-ревизионной комиссии
 

Контрольно-ревизионная комиссия осуществляет свою деятельность на основе Конституции Российской Федерации, федерального законодательства, законов и иных нормативных правовых актов Ульяновской области, Устава муниципального образования «Николаевский район» Ульяновской области, настоящего Положения.

Статья 3. Принципы деятельности
Контрольно-ревизионной комиссии

Деятельность Контрольно-ревизионной комиссии основывается на принципах законности, объективности, эффективности, независимости и гласности.

Статья 4. Состав Контрольно-ревизионной комиссии

1. Контрольно-ревизионная комиссия образуется в составе председателя.

2. Срок полномочий председателя  Контрольно-ревизионной комиссии составляет пять лет.

3. Права, обязанности и ответственность председателя Контрольно-ревизионной комиссии определяются Федеральным законом от 07.02.2011 № 6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований», законодательством о муниципальной службе, трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права.

4. Структура и штатная численность Контрольно-ревизионной комиссии устанавливается Советом депутатов муниципального образования «Николаевский район» Ульяновской области, исходя из возложенных на Контрольно-ревизионную комиссию полномочий.

Статья 5. Порядок назначения на должность председателя
Контрольно-ревизионной комиссии

1. Председатель Контрольно–ревизионной комиссии назначается на должность Советом депутатов муниципального образования «Николаевский район» Ульяновской области.

2. Предложения о кандидатурах на должность председателя Контрольно-ревизионной комиссии вносятся в Совет депутатов муниципального образования «Николаевский район» Ульяновской области:

1) Председателем Совета депутатов муниципального образования «Николаевский район» Ульяновской области;

2) не менее одной трети от установленного числа депутатов Совета депутатов муниципального образования «Николаевский район» Ульяновской области;

3)  Главой муниципального образования «Николаевский район» Ульяновской области.

3. Кандидатуры на должность председателя Контрольно-ревизионной комиссии представляются в Совет депутатов муниципального образования «Николаевский район» Ульяновской области, субъектами, перечисленными в части 2 настоящей статьи, не позднее, чем за два месяца до истечения срока полномочий действующего председателя Контрольно-ревизионной комиссии.

4. Порядок рассмотрения кандидатур на должность председателя Контрольно-ревизионной комиссии утверждается решением Совета депутатов муниципального образования «Николаевский район» Ульяновской области.

Статья 6. Требования к кандидатурам на должность
председателя  Контрольно-ревизионной комиссии

1. На должность председателя  Контрольно-ревизионной комиссии назначаются граждане Российской Федерации, имеющие высшее образование и опыт работы в области государственного, муниципального управления, государственного, муниципального контроля (аудита), экономики, финансов, юриспруденции не менее пяти лет.

2. Гражданин Российской Федерации не может быть назначен на должность председателя  Контрольно-ревизионной комиссии в случае:

1) наличия у него неснятой или непогашенной судимости;

2) признания его недееспособным или ограниченно дееспособным решением суда, вступившим в законную силу;

3) отказа от прохождения процедуры оформления допуска к сведениям, составляющим государственную и иную охраняемую федеральным законом тайну, если исполнение обязанностей по должности, на замещение которой претендует гражданин, связано с использованием таких сведений;

4) выхода из гражданства Российской Федерации или приобретения гражданства иностранного государства либо получения вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства.

3. Председатель  Контрольно-ревизионной комиссии не может состоять в близком родстве или свойстве (родители, супруги, дети, братья, сестры, а также братья, сестры, родители и дети супругов) с Председателем Совета депутатов муниципального образования «Николаевский район» Ульяновской области, Главой  Администрации муниципального образования «Николаевский район» Ульяновской области, руководителями судебных и правоохранительных органов, расположенных на территории муниципального образования «Николаевский район» Ульяновской области.

4. Председатель Контрольно-ревизионной комиссии не может заниматься другой оплачиваемой деятельностью, кроме преподавательской, научной и иной творческой деятельности. При этом преподавательская, научная и иная творческая деятельность не может финансироваться исключительно за счет средств иностранных государств, международных и иностранных организаций, иностранных граждан и лиц без гражданства, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации.

5. Председатель  Контрольно-ревизионной комиссии, а также лица, претендующие на замещение указанной должности, обязаны представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей в порядке, установленном нормативными правовыми актами Российской Федерации, Ульяновской области, муниципальными нормативными правовыми актами.

Статья 7. Гарантии статуса должностного лица
Контрольно-ревизионной комиссии

1.Председатель Контрольно-ревизионной комиссии является должностным лицом  Контрольно-ревизионной комиссии.

2.Воздействие в какой-либо форме на должностное лицо Контрольно-ревизионной комиссии в целях воспрепятствования осуществлению им должностных полномочий или оказания влияния на принимаемые им решения, а также насильственные действия, оскорбления, а равно клевета в отношении должностного лица Контрольно-ревизионной комиссии либо распространение заведомо ложной информации о его деятельности влекут за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и (или) законодательством Ульяновской области.

3.Должностное лицо Контрольно-ревизионной комиссии подлежит государственной защите в соответствии с законодательством Российской Федерации о государственной защите судей, должностных лиц правоохранительных и контролирующих органов и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.

4.Должностное лицо Контрольно-ревизионной комиссии обладает гарантиями профессиональной независимости.

5.Председатель Контрольно-ревизионной комиссии досрочно освобождается от должности на основании решения Совета депутатов муниципального образования «Николаевский район» Ульяновской области в случае:

1) вступления в законную силу обвинительного приговора суда в отношении него;

2) признания  недееспособным или ограниченно дееспособным вступившим в законную силу решением суда;

3) выхода из гражданства Российской Федерации или приобретения гражданства иностранного государства либо получения вида на жительство или

иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание

гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства;

4) подачи письменного заявления об отставке;

5) нарушения требований законодательства Российской Федерации при осуществлении возложенных на него должностных полномочий или злоупотребления должностными полномочиями, если за решение о досрочном освобождении проголосует большинство от установленного числа депутатов Совета депутатов муниципального образования «Николаевский район»;

6) достижения установленного нормативным правовым актом муниципального образования в соответствии с федеральным законом предельного возраста пребывания в должности;

7) выявления обстоятельств, предусмотренных частями 2 – 3 статьи 6 настоящего Положения. 

Статья 8.  Полномочия Контрольно-ревизионной комиссии

1.Контрольно-ревизионная комиссия осуществляет следующие полномочия:

1) контроль за исполнением бюджета муниципального образования «Николаевский район» Ульяновской области;

2) экспертиза проектов бюджета муниципального образования «Николаевский район» ульяновской области;

3) внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета муниципального образования «Николаевский район» Ульяновской области;

4) организация и осуществление контроля за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств бюджета муниципального образования «Николаевский район», а также средств, получаемых бюджетом муниципального образования «Николаевский район» Ульяновской области из иных источников, предусмотренных законодательством Российской Федерации;

5) контроль за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в собственности муниципального

образования «Николаевский район» Ульяновской области, в том числе охраняемыми результатами интеллектуальной деятельности и средствами индивидуализации, принадлежащими муниципальному образованию «Николаевский район» Ульяновской области;

6) оценка эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств бюджета муниципального образования «Николаевский район» Ульяновской области, а также оценка законности предоставления муниципальных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счет средств бюджета муниципального образования «Николаевский район» Ульяновской области и имущества, находящегося в собственности муниципального образования «Николаевский район» Ульяновской области;

7) финансово-экономическая экспертиза проектов муниципальных правовых актов (включая обоснованность финансово-экономических обоснований) в части, касающейся расходных обязательств муниципального образования «Николаевский район» Ульяновской области, а также муниципальных программ;

8) анализ бюджетного процесса в муниципальном образовании «Николаевский район» Ульяновской области и подготовка предложений, направленных на его совершенствование;

9) подготовка информации о ходе исполнения бюджета муниципального образования «Николаевский район» Ульяновской области, о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и представление такой информации в Совет депутатов муниципального образования «Николаевский район» Ульяновской области и Главе муниципального образования «Николаевский район» Ульяновской области;

10) участие в пределах полномочий в мероприятиях, направленных на противодействие коррупции;

11) иные полномочия в сфере внешнего муниципального финансового контроля:

а) анализ данных реестра расходных обязательств муниципального образования «Николаевский район» Ульяновской области на предмет выявления соответствия между расходными обязательствами муниципального образования «Николаевский район» Ульяновской области, включенными в реестр расходных обязательств и расходными обязательствами, планируемыми к финансированию в очередном финансовом году в соответствии с проектом бюджета муниципального образования «Николаевский район» Ульяновской области;

б) мониторинг хода и итогов реализации программ и планов развития муниципального образования «Николаевский район» Ульяновской области;

в) мониторинг исполнения бюджета муниципального образования «Николаевский район» Ульяновской области;

г) анализ социально-экономической ситуации в муниципальном образовании «Николаевский район» Ульяновской области;

д) содействие организации внутреннего финансового контроля в Совете депутатов  муниципального образования «Николаевский район» Ульяновской области;

2. Контрольно-ревизионная комиссия, помимо полномочий, предусмотренных частью 1 настоящей статьи, осуществляет следующие полномочия:

1) контроль за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств бюджета муниципального образования «Николаевский район» Ульяновской области, поступивших в бюджеты поселений, входящих в состав муниципального образования «Николаевский район» Ульяновской области;

2) внешний муниципальный финансовый контроль в поселениях, входящих в состав муниципального образования «Николаевский район» Ульяновской области, в соответствии с соглашениями, заключенными Советом депутатов муниципального образования «Николаевский район» Ульяновской области с Советами депутатов поселений.

3. Внешний муниципальный финансовый контроль осуществляется Контрольно-ревизионной комиссией:

1) в отношении органов местного самоуправления и муниципальных органов, муниципальных учреждений и муниципальных унитарных предприятий,

а также иных организаций, если они используют имущество, находящееся в собственности муниципального образования «Николаевский район» Ульяновской области;

2) в отношении иных организаций путем осуществления проверки соблюдения условий получения ими субсидий, кредитов, гарантий за счет средств бюджета муниципального образования «Николаевский район» Ульяновской области в порядке контроля за деятельностью главных распорядителей (распорядителей) и получателей средств бюджета муниципального образования «Николаевский район» Ульяновской области, предоставивших указанные средства, в случаях, если возможность проверок указанных организаций установлена в договорах о предоставлении субсидий, кредитов, гарантий за счет средств  бюджета муниципального образования «Николаевский район» Ульяновской области. 

Статья 9. Формы осуществления контрольно-ревизионной комиссией внешнего муниципального финансового контроля

1. Внешний муниципальный финансовый контроль осуществляется Контрольно-ревизионной комиссией в форме контрольных или экспертно- аналитических мероприятий.

2. При проведении контрольного мероприятия Контрольно-ревизионной комиссией составляется соответствующий акт (акты), который доводится до сведения руководителей проверяемых органов и организаций, в отношении которых осуществляется внешний муниципальный финансовый контроль (далее также – проверяемые органы и организации). На основании акта (актов) Контрольно-ревизионной комиссии составляется отчет.

3. При проведении экспертно-аналитического мероприятия Контрольно-ревизионная комиссия составляет отчет или заключение.

Статья 10. Стандарты внешнего муниципального финансового контроля

1.Контрольно-ревизионная комиссия при осуществлении внешнего муниципального финансового контроля руководствуется стандартами внешнего муниципального финансового контроля.

2. Разработка стандартов внешнего муниципального финансового контроля осуществляется Контрольно-ревизионной комиссией:

1) в отношении органов местного самоуправления и муниципальных органов, муниципальных учреждений и муниципальных унитарных предприятий в соответствии с общими требованиями, утверждёнными Счетной палатой Российской Федерации и (или) Счетной палатой Ульяновской области;

2) в отношении иных организаций - в соответствии с общими требованиями, установленными федеральным законом.

3. При подготовке стандартов внешнего муниципального финансового контроля учитываются международные стандарты в области государственного контроля, аудита и финансовой отчетности.

4. Стандарты внешнего муниципального финансового контроля не могут противоречить законодательству Российской Федерации и законодательству Ульяновской области. 

Статья 11. Планирование деятельности Контрольно-ревизионной комиссии

1. Контрольно-ревизионная комиссия осуществляет свою деятельность на основе планов, которые разрабатываются и утверждаются им самостоятельно.

2. План работы Контрольно-ревизионной комиссии утверждается в срок до 30 декабря года, предшествующего планируемому.

3. Обязательному включению в планы работы Контрольно-ревизионной комиссии подлежат поручения Совета депутатов муниципального образования «Николаевский район» Ульяновской области, предложения и запросы Главы муниципального образования «Николаевский район» Ульяновской области, направленные в Контрольно-ревизионную комиссию до 15 декабря года, предшествующего планируемому.

4. Предложения Совета депутатов муниципального образования «Николаевский район» Ульяновской области, Главы муниципального образования «Николаевский район» Ульяновской области по изменению плана работы Контрольно-ревизионной комиссии рассматриваются Контрольно-ревизионной комиссией в 10-дневный срок со дня поступления.

Статья 12. Обязательность исполнения требований
должностного лица  Контрольно-ревизионной комиссии

1. Требования и запросы должностного лица Контрольно-ревизионной комиссии, связанные с осуществлением им своих должностных полномочий, установленных законодательством Российской Федерации, муниципальными нормативными правовыми актами, являются обязательными для исполнения органами местного самоуправления и муниципальными органами, организациями, в отношении которых осуществляется внешний муниципальный финансовый контроль (далее также - проверяемые органы и организации).

2. Неисполнение законных требований и запросов должностного лица Контрольно-ревизионной комиссии, а также воспрепятствование осуществлению им возложенных на него должностных полномочий влекут за собой

ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и законодательством Ульяновской области.

Статья 13. Полномочия председателя  Контрольно-ревизионной комиссии по организации деятельности Контрольно-ревизионной комиссии 

1. Председатель Контрольно-ревизионной комиссии:

1) разрабатывает план деятельности Контрольно-ревизионной комиссии;

2) разрабатывает Положение Контрольно-ревизионной комиссии;

3) разрабатывает стандарты внешнего муниципального финансового контроля;

4) готовит акты и заключения по результатам контрольных и экспертно-аналитических мероприятий Контрольно-ревизионной комиссии, а также представления и предписания Контрольно-ревизионной комиссии;

5) представляет Совету депутатов муниципального образования «Николаевский район» Ульяновской области и Главе муниципального образования «Николаевский район» Ульяновской области ежегодный отчет о деятельности Контрольно-ревизионной комиссии, результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий;

6) представляет Контрольно-ревизионной комиссию в отношениях с  государственными органами Ульяновской области и органами местного самоуправления;

Статья 14.   Права, обязанности и  ответственность
должностного лица Контрольно-ревизионной комиссии

1. Должностное лицо Контрольно-ревизионной комиссии при осуществлении возложенных на него должностных полномочий имеет право:

1) беспрепятственно входить на территорию и в помещения, занимаемые проверяемыми органами и организациями, иметь доступ к их документам и материалам, а также осматривать занимаемые ими территории и помещения;

2) в случае обнаружения подделок, подлогов, хищений, злоупотреблений и при необходимости пресечения данных противоправных действий опечатывать кассы, кассовые и служебные помещения, склады и архивы проверяемых органов и организаций, изымать документы и материалы с учетом ограничений, установленных законодательством Российской Федерации. Опечатывание касс, кассовых и служебных помещений, складов и архивов, изъятие документов и материалов производятся с участием уполномоченных должностных лиц проверяемых органов и организаций и составлением соответствующих актов;

3) в пределах своей компетенции направлять запросы должностным лицам территориальных органов федеральных органов исполнительной власти и их структурных подразделений, органов государственной власти и государственных органов субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления и муниципальных органов, организаций;

4) в пределах своей компетенции требовать от руководителей и других должностных лиц проверяемых органов и организаций представления письменных объяснений по фактам нарушений, выявленных при проведении контрольных мероприятий, а также необходимых копий документов, заверенных в установленном порядке;

5) составлять акты по фактам непредставления или несвоевременного представления должностными лицами проверяемых органов и организаций документов и материалов, запрошенных при проведении контрольных мероприятий;

6) в пределах своей компетенции знакомиться со всеми необходимыми документами, касающимися финансово-хозяйственной деятельности проверяемых органов и организаций, в том числе в установленном порядке с документами, содержащими государственную, служебную, коммерческую и иную охраняемую законом тайну;

7) знакомиться с информацией, касающейся финансово- хозяйственной деятельности проверяемых органов и организаций и хранящейся в электронной форме в базах данных проверяемых органов и организаций, в том числе в

установленном порядке с информацией, содержащей государственную, служебную, коммерческую и иную охраняемую законом тайну;

8) знакомиться с технической документацией к электронным базам данных;

9) составлять протоколы об административных правонарушениях, если такое право предусмотрено законодательством Российской Федерации.

2. Должностное лицо Контрольно-ревизионной комиссии не вправе вмешиваться в оперативно-хозяйственную деятельность проверяемых органов и организаций, а также разглашать информацию, полученную при проведении контрольных мероприятий, предавать гласности свои выводы до завершения контрольных мероприятий и составления соответствующих актов и отчетов.

3. Должностное лицо Контрольно-ревизионной комиссии обязаны сохранять государственную, служебную, коммерческую и иную охраняемую законом тайну, ставшую им известной при проведении в проверяемых органах и организациях контрольных и экспертно- аналитических мероприятий, проводить контрольные и экспертно- аналитические мероприятия объективно и достоверно отражать их результаты в соответствующих актах, отчетах и заключениях.

4. Должностное лицо Контрольно-ревизионной комиссии несёт ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за достоверность и объективность результатов проводимых ими контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, а также за разглашение государственной и иной охраняемой законом тайны.

5. Председатель Контрольно-ревизионной комиссии вправе участвовать в заседаниях Совета депутатов муниципального образования «Николаевский

район» Ульяновской области, его комиссий и рабочих групп, заседаниях Администрации муниципального образования «Николаевский район» Ульяновской области.

Статья 15. Предоставление информации Контрольно-ревизионной комиссии

1.Проверяемые органы и организации в установленные законом Ульяновской области сроки обязаны предоставлять по запросам Контрольно-ревизионной комиссии информацию, документы и материалы, необходимые для проведения контрольных и экспертно- аналитических мероприятий.

2. Порядок направления Контрольно-ревизионной комиссией запросов, указанных в части 1 настоящей статьи, определяется  Положением Контрольно-ревизионной комиссии.

3. При осуществлении Контрольно-ревизионной комиссией контрольных мероприятий проверяемые органы и организации должны обеспечить должностному лицу Контрольно-ревизионной комиссии возможность ознакомления с управленческой и иной отчетностью и документацией, документами, связанными с формированием и исполнением бюджета муниципального образования «Николаевский район» Ульяновской области, использованием собственности муниципального образования «Николаевский район» Ульяновской области, информационными системами, используемыми проверяемыми организациями, и технической документацией к ним, а также иными документами, необходимыми для выполнения Контрольно-ревизионной комиссией ее полномочий.

4. Непредставление или несвоевременное представление Контрольно-ревизионной комиссии по ее запросу информации, документов и материалов, необходимых для проведения контрольных и экспертно- аналитических мероприятий, а равно предоставление информации, документов и материалов не в полном объеме или предоставление недостоверных информации, документов и материалов влечет за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и (или) законодательством Ульяновской области. 

Статья 16. Представления и предписания  Контрольно-ревизионной
комиссии

1.Контрольно-ревизионная комиссия по результатам проведения контрольных мероприятий вправе вносить в органы местного самоуправления и

муниципальные органы, организации и их должностным лицам представления для их рассмотрения и принятия мер по устранению выявленных нарушений и недостатков, предотвращению нанесения материального ущерба  муниципальному образованию или возмещению причиненного вреда, по привлечению к ответственности должностных лиц, виновных в допущенных нарушениях, а также мер по пресечению, устранению и предупреждению нарушений.

2. Представление Контрольно-ревизионной комиссии подписывается председателем Контрольно-ревизионной комиссии.

3. Органы местного самоуправления и муниципальные органы, а также организации в течение одного месяца со дня получения представления обязаны уведомить в письменной форме Контрольно-ревизионную комиссию о принятых по результатам рассмотрения представления решениях и мерах.

4. В случае выявления нарушений, требующих безотлагательных мер по их пресечению и предупреждению, воспрепятствования проведению должностным лицом Контрольно-ревизионной комиссии контрольных мероприятий Контрольно-ревизионная комиссия направляет в органы местного самоуправления и муниципальные органы, проверяемые организации и их должностным лицам предписание.

5. Предписание Контрольно-ревизионной комиссии должно содержать указание на конкретные допущенные нарушения и конкретные основания вынесения предписания.

6. Предписание Контрольно-ревизионной комиссии подписывается председателем Контрольно-ревизионной комиссии.

7. Предписание Контрольно-ревизионной комиссии должно быть исполнено в установленные в нем сроки.

8. Неисполнение или ненадлежащее исполнение в установленный срок предписания Контрольно-ревизионной комиссии влечет за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и Ульяновской области.

9. В случае если при проведении контрольных мероприятий выявлены факты незаконного использования средств бюджета муниципального образования «Николаевский район» Ульяновской области, в которых усматриваются признаки преступления или коррупционного правонарушения, Контрольно-ревизионная комиссия незамедлительно передает материалы контрольных мероприятий в правоохранительные органы.

Статья 17. Гарантии прав проверяемых органов и организаций

1. Акты, составленные Контрольно-ревизионной комиссией при проведении контрольных мероприятий, доводятся до сведения руководителей проверяемых органов и организаций. Пояснения и замечания руководителей проверяемых органов и организаций, представленные в сроки, установленные законом Ульяновской области, прилагаются к актам и в дальнейшем являются их неотъемлемой частью.

2. Проверяемые органы и организации и их должностные лица вправе обратиться с жалобой на действия (бездействие) Контрольно-ревизионной комиссии в Совет депутатов муниципального образования «Николаевский район» Ульяновской район.

Статья 18. Взаимодействие Контрольно-ревизионной комиссии с
государственными и муниципальными органами

1.Контрольно-ревизионная комиссия при осуществлении своей деятельности имеет право взаимодействовать с иными органами местного самоуправления муниципального образования «Николаевский район» Ульяновской области,  налоговыми органами, органами прокуратуры, иными правоохранительными, надзорными и контрольными органами Российской Федерации, Ульяновской области, муниципального образования «Николаевский район» Ульяновской области, заключать с ними соглашения о сотрудничестве, обмениваться результатами контрольной и экспертно-аналитической деятельности, нормативными и методическими материалами, вступать в объединения (ассоциации) контрольно-счетных органов Ульяновской области.

2. В целях координации своей деятельности Контрольно-ревизионная комиссия и иные органы местного самоуправления могут создавать как временные, так и постоянно действующие совместные координационные, консультационные, совещательные и другие рабочие органы.

3. Контрольно-ревизионная комиссия по письменному обращению контрольно-счетных органов других муниципальных образований может принимать участие в проводимых ими контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях.

Статья 19.Обеспечение доступа к информации о
деятельности Контрольно-ревизионной комиссии

1. Контрольно-ревизионная комиссия в целях обеспечения доступа к информации о своей деятельности размещает на официальном сайте Администрации муниципального образования «Николаевский район» Ульяновской области и опубликовывает в средствах массовой информации информацию о проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях, о выявленных при их проведении нарушениях, о внесенных представлениях и предписаниях, а также о принятых по ним решениях и мерах.

2. Контрольно-ревизионная комиссия ежегодно представляет отчет о своей деятельности Совету депутатов муниципального образования «Николаевский район» Ульяновской области. Указанный отчет опубликовывается в средствах массовой информации и размещается на сайте Администрации муниципального образования «Николаевский район» Ульяновской области только после его рассмотрения Советом депутатов муниципального образования «Николаевский район» Ульяновской области.

3. Порядок опубликования в средствах массовой информации и размещения на официальном сайте Администрации муниципального образования «Николаевский район» Ульяновской области информации о деятельности Контрольно-ревизионной комиссии осуществляется в соответствии с решением Совета депутатов муниципального образования «Николаевский район» Ульяновской области.

Статья 21. Материальное и социальное обеспечение
деятельности Контрольно-ревизионной комиссии

1.Расходы на обеспечение деятельности Контрольно-ревизионной комиссии предусматриваются в бюджете муниципального образования «Николаевский район» ульяновской области.

2.Контроль за использованием Контрольно-ревизионной комиссией бюджетных средств и муниципального имущества осуществляется на основании правовых актов Совета депутатов муниципального образования «Николаевский район» Ульяновской области.

    Новости

    Ссылки


    НАЦИОНАЛЬНЫЕ ПРОЕКТЫ РОССИИ

    ОБЪЯСНЯЕМ.РФ

    Работа (Вакансии) в Николаевском районе











    Статистика