Николаевский район Ульяновской области

Поиск по сайту

№1213-П от 01.12.2015 «Об утверждении Правил осуществления капитальных вложений в объекты муниципальной собственности за счет средств бюджета муниципального образования «Николаевский район» Ульяновской области»

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

УЛЬЯНОВСКАЯ ОБЛАСТЬ

АДМИНИСТРАЦИЯ

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«НИКОЛАЕВСКИЙ РАЙОН»

 

 П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

                                                                              

01 декабря 2015 года                                                                      1213-П


р.п. Николаевка

 

Об утверждении Правил осуществления

капитальных вложений в объекты

муниципальной собственности

за счет средств бюджета

муниципального образования

«Николаевский район» Ульяновской области

В соответствии со статьями 78.2 и 79 Бюджетного кодекса Российской Федерации,  постановляет:

1.  Утвердить прилагаемые Правила осуществления капитальных вложений в объекты муниципальной собственности за счет средств бюджета муниципального образования «Николаевский район» Ульяновской области (прилагается).

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня официального опубликования.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава Администрации

муниципального образования

«Николаевский район» Ульяновской области                                                  А.Н. Ризаев


УТВЕРЖДЕНЫ

постановлением Администрации

муниципального образования

«Николаевский район»

Ульяновской области

                                                 

ПРАВИЛА

осуществления капитальных вложений в объекты муниципальной собственности за счет средств бюджета муниципального образования

«Николаевский район» Ульяновской области

1. Общие положения

1.1. Настоящие Правила устанавливают:

а)  правила осуществления бюджетных инвестиций в форме капитальных
вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности муниципального образования «Николаевский район»  Ульяновской области или в приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность муниципального образования «Николаевский район» Ульяновской области за счет средств местного бюджета (далее - бюджетные инвестиции), в том числе условия передачи исполнительно – распорядительным органом местного самоуправления муниципальным бюджетным, казённым или автономным учреждениям полномочий муниципального заказчика по заключению и исполнению от муниципального образования «Николаевский район» Ульяновской области муниципальных контрактов от лица указанных органов в соответствии с настоящим Порядком, а также порядок заключения соглашений о передаче указанных полномочий;

б)  правила предоставления из местного бюджета субсидий организациям на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства или на приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность муниципального образования «Николаевский район»  Ульяновской области (далее - субсидии на капитальные вложения).

1.2.  Осуществление бюджетных инвестиций и предоставление субсидий осуществляется в соответствии с нормативными правовыми актами района или решениями главных распорядителей средств бюджета муниципального образования «Николаевский район» Ульяновской области, предусмотренными пунктом 2 статьи 78.2 и пунктом 2 статьи 79 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее - акты (решения).

 1.3.    При осуществлении капитальных вложений в объекты не допускается:

а) предоставление субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты муниципальной собственности в отношении объектов, по которым принято решение о подготовке и реализации бюджетных инвестиций;


2

б) предоставление бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности, по которым принято решение о предоставлении субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты муниципальной собственности.

1.4.               Объем предоставляемых бюджетных инвестиций и субсидий должен соответствовать объему бюджетных ассигнований, предусмотренному на соответствующие цели муниципальной адресной инвестиционной программой.

1.5.               Созданные в результате осуществления бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности муниципального образования «Николаевский район» Ульяновской области или приобретенные в муниципальную собственность муниципального образования «Николаевский район»  Ульяновской области  в результате осуществления бюджетных инвестиций, объекты недвижимого имущества, (далее - объекты), закрепляются в установленном порядке на праве оперативного управления или хозяйственного ведения за муниципальным       учреждениями, муниципальными унитарными предприятиями с последующим увеличением стоимости основных средств, находящихся на праве оперативного управления у муниципальных учреждений, муниципальных унитарных предприятий, или уставного фонда указанных предприятий, основанных на праве хозяйственного ведения, либо включаются в состав в состав муниципальной казны муниципального образования «Николаевский район»  Ульяновской области .

1.6.               Осуществление капитальных вложений в объекты за счет субсидий на капитальные вложения влечет увеличение стоимости основных средств, находящихся на праве оперативного управления у муниципальных учреждений, или уставного фонда муниципальных унитарных предприятий, основанных на праве хозяйственного ведения.

1.7. Информация о сроках и объемах оплаты по муниципальным контрактам, заключенным в целях строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) или приобретения объектов, а также информация о сроках и объемах перечисления субсидий на капитальные вложения организациям учитывается при формировании прогноза кассовых выплат из местного бюджета, необходимого для составления в установленном порядке кассового плана исполнения местного бюджета.

 

       II. Осуществление бюджетных инвестиций

     

       2.1. Расходы, связанные с бюджетными инвестициями, осуществляются в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации, на основании муниципальных контрактов, заключенных в целях строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) и (или) приобретения объектов:

а)  муниципальными заказчиками, являющимися получателями средств бюджета муниципального образования «Николаевский район» Ульяновской области;

б)    организациями, которым органы, осуществляющие функции и полномочия учредителя или права собственника имущества организаций (далее
- муниципальные органы), являющиеся муниципальными заказчиками,

передали в соответствии с настоящим Порядком свои полномочия муниципального заказчика по заключению и исполнению от имени муниципального образования «Николаевский район»  Ульяновской области от  лица указанных муниципальных органов муниципальных контрактов.

2.2.        Муниципальные контракты заключаются и оплачиваются в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных муниципальному заказчику как получателю средств бюджета муниципального образования «Николаевский район» Ульяновской области, либо в порядке, установленном Бюджетным кодексом Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения, в пределах средств, предусмотренных актами (решениями), на срок, превышающий срок действия утвержденных ему лимитов бюджетных обязательств.

2.3.                   В целях осуществления бюджетных инвестиций в соответствии с подпунктом "б" пункта 2.1 настоящего Порядка муниципальными органами заключаются с организациями соглашения о передаче полномочий муниципального заказчика по заключению и исполнению от имени муниципального образования «Николаевский район» Ульяновской области  муниципальных контрактов от лица указанных муниципальных органов.

2.4.    Соглашение о передаче полномочий может быть заключено в отношении нескольких объектов и должно содержать в том числе:

а)    цель осуществления бюджетных инвестиций и их объем с распределением по годам в отношении каждого объекта с указанием его наименования, мощности, сроков строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) или приобретения объекта, рассчитанной в ценах соответствующих лет стоимости объекта капитального строительства муниципальной собственности муниципального образования «Николаевский район» Ульяновской области (сметной или предполагаемой (предельной) либо стоимости приобретения объекта недвижимого имущества в муниципальную собственность муниципального образования «Николаевский район» Ульяновской области, соответствующих акту (решению), а также с указанием рассчитанного в ценах соответствующих лет общего объема капитальных вложений, в том числе объема бюджетных ассигнований, предусмотренного органу местного самоуправления как получателю средств местного бюджета, соответствующего акту (решению). Объем бюджетных инвестиций должен соответствовать объему бюджетных ассигнований на осуществление бюджетных инвестиций, предусмотренному муниципальной адресной инвестиционной программой;

б)   положения, устанавливающие права и обязанности организации по заключению и исполнению от имени муниципального образования «Николаевский район» Ульяновской области от лица органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя, муниципальных контрактов;

в)   ответственность организации за неисполнение или ненадлежащее исполнение переданных ей полномочий;

г)  положения, устанавливающие право органа местного самоуправления на проведение проверок соблюдения организацией условий, установленных

 

 

4

 

заключенным соглашением о передаче полномочий;

       д) положения, устанавливающие обязанность организации по ведению бюджетного учета, составлению и представлению бюджетной отчетности органу местного самоуправления как получателю средств бюджета района в порядке, установленном Администрацией поселения.

2.5.   Операции с бюджетными инвестициями осуществляются в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации для бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, и отражаются на открытых в Управление федерального казначейства по Ульяновской области в порядке, установленном Федеральным казначейством, лицевых счетах:

а)  получателя бюджетных средств - в случае заключения муниципальных
контрактов муниципальным заказчиком;

б)    для учета операций по переданным полномочиям получателя бюджетных средств - в случае заключения от имени муниципального образования «Николаевский район» Ульяновской области муниципальных контрактов организациями от лица органов местного самоуправления.

2.6.    В целях открытия организацией в Управлении федерального казначейства по Ульяновской области лицевого счета, указанного в подпункте «б» пункта 12 настоящих Правил, организация в течение 5 рабочих дней со дня получения от органа местного самоуправления подписанного им соглашения о передаче полномочий представляет в Управление федерального казначейства по Ульяновской области документы, необходимые для открытия лицевого счета по переданным полномочиям получателя бюджетных средств, в порядке, установленном Федеральным казначейством. Основанием для открытия лицевого счета, указанного в подпункте «б» пункта 12 настоящих Правил, является копия соглашения о передаче полномочий.

III. Предоставление субсидий

3.1.                             Субсидии предоставляются организациям в размере средств, предусмотренных актом (решением), в пределах бюджетных средств, предусмотренных решением о бюджете поселениям на соответствующий финансовый год и на плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке получателю средств местного бюджета на цели предоставления субсидий.

Предоставление субсидии осуществляется в соответствии с соглашением, заключенным между органами местного самоуправления как получателями средств местного бюджета, предоставляющими субсидию организациям, и организацией (далее - соглашение о предоставлении субсидий) на срок, не превышающий срок действия утвержденных получателю средств местного бюджета, предоставляющему субсидию, лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии. По решению Администрации  муниципального образования «Николаевский район» Ульяновской области, принятому в соответствии со статьей 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, получателю средств бюджета поселения может быть предоставлено право заключать соглашения о предоставлении субсидии на срок, превышающий срок действия утвержденных ему лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидий.

3.3. Соглашение о предоставлении субсидии может быть заключено в отношении нескольких объектов. Соглашение о предоставлении субсидии должно содержать в том числе:

а)  цель предоставления субсидии и ее объем с распределением по годам в отношении каждого объекта с указанием его наименования, мощности, сроков строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) или приобретения объекта, рассчитанной в ценах соответствующих лет стоимости объекта (сметной или предполагаемой (предельной) стоимости объекта капитального строительства муниципальной собственности поселения либо стоимости приобретения объекта недвижимого имущества в муниципальную собственность), соответствующих акту (решению), а также с указанием общего объема капитальных вложений за счет всех источников финансового обеспечения, в том числе объема предоставляемой субсидии, соответствующего акту (решению). Объем предоставляемой субсидии должен соответствовать объему бюджетных ассигнований на предоставление субсидии, предусмотренному муниципальной адресной инвестиционной программой;

б)  положения, устанавливающие права и обязанности сторон соглашения
о предоставлении субсидии и порядок их взаимодействия при реализации  соглашения о предоставлении субсидии;

в)  условие о соблюдении организацией при использовании субсидии положений, установленных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд;

г)  положения, устанавливающие обязанность организации по открытию соответствующего лицевого счета в органе Федерального казначейства;

д)     обязательство организации осуществлять без использования субсидии разработку проектной документации на объекты капитального строительства (или приобретение прав на использование типовой проектной документации, информация о которой включена в реестр типовой проектной документации) и проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации, проведение технологического и ценового аудита инвестиционных проектов по строительству (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, техническому перевооружению) объектов капитального строительства, проведение государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий и проведение проверки достоверности определения сметной стоимости объектов капитального строительства, на финансовое обеспечение строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) которых планируется предоставление субсидии, если предоставление субсидии на эти цели не предусмотрено муниципальным правовым актом;   

       е) обязательство муниципального казенного, бюджетного или автономного учреждения осуществлять расходы, связанные с проведением мероприятий, указанных в подпункте "д" настоящего пункта, без использования субсидии, если предоставление субсидии на эти цели не предусмотрено актом (решением);

ж)  обязательство муниципального унитарного предприятия осуществлять эксплуатационные расходы, необходимые для содержания объекта после ввода его в эксплуатацию (приобретения), без использования на эти цели средств местного бюджета;

з) обязательство муниципального казенного, бюджетного или автономного учреждения осуществлять эксплуатационные расходы, необходимые для содержания объекта после ввода его в эксплуатацию (приобретения), за счет средств, предоставляемых из местного бюджета, в объеме, не превышающем размер соответствующих нормативных затрат, применяемых при расчете субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ);

и) сроки (порядок определения сроков) перечисления субсидии, а также положения, устанавливающие обязанность перечисления субсидии на лицевой счет    по    получению    и    использованию    субсидий,    открытый    в органе Федерального казначейства;

к) положения, устанавливающие право получателя средств бюджета муниципального поселения, предоставляющего субсидию, на проведение проверок соблюдения организацией условий, установленных соглашением о предоставлении субсидии;

л) порядок возврата организацией средств в объеме остатка не использованной на начало очередного финансового года перечисленной ей в предшествующем финансовом году субсидии в случае отсутствия решения получателя средств местного бюджета, предоставляющего субсидию, о наличии потребности направления этих средств на цели предоставления субсидии на капитальные вложения, указанного в пункте 22 настоящих Правил;

м) порядок возврата сумм, использованных организацией, в случае установления по результатам проверок фактов нарушения целей и условий, определенных соглашением о предоставлении субсидии;

н) положения, предусматривающие приостановление предоставления субсидии либо сокращение объема предоставляемой субсидии в связи с нарушением организацией условия о софинансировании капитальных вложений в объекты за счет иных источников финансирования в случае, если актом (решением) предусмотрено такое условие;

о) порядок и сроки представления организацией отчетности об использовании субсидии;                                                                             

п) случаи и порядок внесения изменений в соглашение о предоставлении субсидии, в том числе в случае уменьшения в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации получателю средств бюджета муниципального образования, ранее доведенных в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии, а также случаи и порядок досрочного прекращения соглашения о предоставлении субсидии.

3.4.    В случае предоставления субсидии в объекты муниципального бюджетного учреждения, осуществляющего в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации полномочия главного распорядителя средств местного бюджета, соглашение о предоставлении субсидии не заключается.

3.5. Предоставление и использование субсидии в объекты муниципального бюджетного учреждения, осуществляющего в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации полномочия главного распорядителя средств местного бюджета, осуществляются на основании акта (решения), подготовленного с учетом положений пункта 16 настоящих Правил.

3.6.                  Операции с субсидиями, поступающими организациям, учитываются на отдельных лицевых счетах, открываемых организациям в Управлении федерального казначейства по Ульяновской области в порядке, установленном Федеральным казначейством.

3.7.                  Санкционирование расходов организаций, источником финансового обеспечения которых являются субсидии на капитальные вложения, в том числе их остатки, не использованные на начало очередного финансового года, осуществляется в порядке, установленном Управлением финансов Администрации муниципального образования «Николаевский район» Ульяновской области  (далее – Управление финансов).

3.8.                  Не использованные на начало очередного финансового года остатки субсидий подлежат перечислению организациями в установленном порядке в бюджет муниципального образования «Николаевский район» Ульяновской области .

3.9.                  В соответствии с решением органа местного самоуправления или муниципального бюджетного учреждения, осуществляющего в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации полномочия главного распорядителя средств местного бюджета, о наличии потребности в не использованных на начало очередного финансового года остатках субсидии, остатки субсидии могут быть использованы в очередном финансовом году для финансового обеспечения расходов, соответствующих целям предоставления субсидии.

В указанное решение может быть включено несколько объектов.

3.10.    Решение органа местного самоуправления или муниципального бюджетного учреждения, осуществляющего в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации полномочия главного распорядителя средств местного бюджета, о наличии потребности организации в не использованных на начало очередного финансового года остатках субсидии подлежит согласованию с Администрацией муниципального образования «Николаевский район» Ульяновской области. На согласование в Администрацию муниципального образования «Николаевский район» Ульяновской области указанное решение представляется вместе с пояснительной запиской, содержащей обоснование такого решения.



 

    Новости

    Ссылки


    НАЦИОНАЛЬНЫЕ ПРОЕКТЫ РОССИИ

    ОБЪЯСНЯЕМ.РФ

    Работа (Вакансии) в Николаевском районе











    Статистика