Николаевский район Ульяновской области

Поиск по сайту

№1119 от 02.11.2015 «Об утверждении муниципальной программы «Содействие развитию институтов гражданского общества и поддержка социально ориентированных некоммерческих организаций и добровольческой (волонтёрской) деятельности в Николаевском районе на 2016-2018гг»

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

УЛЬЯНОВСКАЯ ОБЛАСТЬ

АДМИНИСТРАЦИЯ

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«НИКОЛАЕВСКИЙ РАЙОН»

 

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

 

 

02 ноября 2015 года                                                                                     1119

 

 

Об утверждении муниципальной программы

«Содействие развитию институтов гражданского

общества и поддержка социально

ориентированных некоммерческих организаций

и добровольческой (волонтёрской) деятельности

 в Николаевском районе на 2016-2018гг»

 

 В целях организации и осуществления деятельности институтов гражданского общества на территории муниципального образования «Николаевский район» Ульяновской области,

постановляет:

       1. Утвердить муниципальную программу «Содействие развитию институтов гражданского общества и поддержка социально ориентированных некоммерческих организаций и добровольческой (волонтёрской) деятельности в Николаевском районе на 2016-2018гг».

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования (обнародования).

      3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на руководителя аппарата Администрации муниципального образования  «Николаевский район» Ульяновской области Подгорнову Л.А.

 

 

исполняющий обязанности

Глава Администрации 

муниципального образования

«Николаевский район»                                                                        С.А.Кузин

 

Панькова А.А.

2-13-75

 

 

 

 

 

 

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ

к постановлению Администрации

муниципального образования «Николаевский район»  

Ульяновской области                                                                                                         от  02.11.2015 № 1119

 

 

Муниципальная программа «Содействие развитию институтов гражданского общества и поддержка социально ориентированных некоммерческих организаций и добровольческой (волонтёрской) деятельности в Николаевском районе на 2016-2018гг».

Паспорт

Муниципальной программы

 

Наименование муниципальной программы

-

Муниципальная программа «Содействие развитию институтов гражданского общества и поддержка социально ориентированных некоммерческих организаций и добровольческой (волонтёрской) деятельности в Николаевском районе на 2016-2018гг».

 «(далее – муниципальная программа).

Муниципальный заказчик муниципальной программы (муниципальный заказчик –координатор муниципальной программы)

-

Администрация муниципального образования «Николаевский район» Ульяновской области

 

Исполнители и соисполнители муниципальной  программы

-

Сектор по взаимодействию с общественностью Администрации муниципального образования «Николаевский район» Ульяновской области;

Управление социального развития Администрации муниципального образования «Николаевский район» Ульяновской области

 

Цели и задачи муниципальной программы

-

цели:

создание правовых, экономических и организационных условий для дальнейшего становления социально ориентированных некоммерческих организаций (далее - СО НКО), развития добровольческой (волонтерской) деятельности и обеспечение их эффективного участия в социально-экономическом развитии Николаевского района Ульяновской области.

Задачи:

подготовка условий для поступательного роста гражданского самосознания, развития гражданской инициативы, формирования в обществе атмосферы уважения прав и свобод человека, верховенства закона, толерантности;

расширение диапазона участия институтов гражданского общества в разработке и реализации социально значимых мероприятий, проектов и программ, поддержке инноваций и самореализации социальной активности жителей Николаевского района Ульяновской области;

обеспечение роста поддержки в обществе и расширения участия граждан в благотворительной и добровольческой деятельности, а также повышение доверия граждан к СО НКО.

Целевые индикаторы муниципальной программы

-

количество мероприятий, проведенных органами местного самоуправления муниципального образования «Николаевский район» Ульяновской области с участием СО НКО;

количество СО НКО, получивших субсидии из районного бюджета (далее - субсидии);

прирост количества СО НКО, государственная регистрация которых осуществлена на территории Николаевского района Ульяновской области, по отношению к общему количеству СО НКО, государственная регистрация которых осуществлена на территории Николаевского района Ульяновской области в 2013 году;

увеличение количества информационных материалов, программ в средствах массовой информации (далее - СМИ), освещающих деятельность СО НКО;

количество занятых СО НКО добровольцев (волонтеров) для реализации проектов.

 

 

 

 

Сроки и этапы реализации государственной программы

-

реализацию муниципальной программы предлагается осуществить в 2016 - 2018 годах в один этап.

Ресурсное обеспечение муниципальной программы с разбивкой по этапам и годам реализации

-

объем бюджетных ассигнований районного бюджета на финансовое обеспечение реализации муниципальной программы составляет 600 ,0 тыс. рублей, в том числе по годам:

2016 год - 200,0 тыс. рублей;

2017 год - 200,0 тыс. рублей;

2018 год - 200,0 тыс. рублей;

 

 

Ожидаемый эффект от реализации муниципальной программы

-

создание и внедрение новых инновационных технологий решения социальных проблем Николаевского района Ульяновской области;

внедрение и эффективное использование новых информационных сервисов, освещающих деятельность СО НКО;

расширение комплекса услуг, предоставляемых гражданам СО НКО;

внедрение процедур независимой оценки деятельности СО НКО.

 

1. Введение. Характеристика проблем, на решение которых

направлена муниципальная программа

 

Одной из стратегических целей развития Николаевского района Ульяновской области, отраженных в Концепции долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации до 2020 года, Стратегии социально-экономического развития Ульяновской области на период до 2020 года, а так же Стратегии социально-экономического развития муниципального образования  «Николаевский район»  Ульяновской области на период до 2020 года, является переход к инновационной социально ориентированной модели развития, что подразумевает особое внимание не только к технологическим, но и, в первую очередь, к социальным инновациям, определяет приоритетность вопросов развития человеческого капитала, развития институтов гражданского общества и социального партнерства.

Институты гражданского общества имеют необходимый интеллектуальный потенциал, чтобы внести свой вклад в поддержку процессов консолидации всего общества и объединение его общим стремлением к достижению поставленных в Стратегии целей. Общественному сектору необходимо объективно и четко, исходя из его особенностей и возможностей, определить свое место для участия в решении приоритетных и актуальных задач, вставших перед районом, найти свои, наиболее эффективные для этой работы, методы и формы.

Управляемое и эффективное развитие СО НКО и добровольческой (волонтерской) деятельности является:

1) одним из организационных условий развития институтов гражданского общества. Так, создание любой НКО в соответствии с законодательством (товарищество собственников жилья, саморегулируемая организация и т.д.) автоматически формирует совокупность прав и обязанностей этого субъекта деятельности, возможность более широкой защиты конституционных прав соответствующих социальных групп населения;

2) одним из методов реализации государственно-частного партнерства, в котором НКО могут являться носителями интересов различных социальных групп населения и партнерами в выполнении общественно значимых функций в публичной сфере через участие в государственном и муниципальном социальном заказе, в аутсорсинге отдельных административных функций;

3) одной из форм активизации продуктивной деятельности граждан, ориентированных на создание полезных и востребованных социальных услуг и защиту своих прав, а не на извлечение прибыли.

Эффективной реализации потенциала НКО и добровольческой (волонтерской) деятельности препятствует ряд проблем, основными из которых являются:

недостаток и нестабильность источников финансирования деятельности;

разрозненность и сравнительно небольшой опыт отстаивания собственных объединенных интересов;

слабо развитая инфраструктура поддержки деятельности НКО и добровольческой (волонтерской) деятельности;

отсутствие механизмов распространения новых подходов и передового опыта в решении НКО социально значимых проблем района;

недостаточный уровень качества экспертной деятельности внутри самого некоммерческого сектора;

отсутствие массовой общественной поддержки деятельности НКО и добровольческой (волонтерской) деятельности со стороны граждан;

отсутствие действенных механизмов продвижения результатов деятельности институтов гражданского общества среди населения Николаевского района

Достаточно редко НКО участвуют в межрегиональных, всероссийских и международных мероприятиях, что связано, в первую очередь, с финансовыми трудностями НКО.

В этих условиях необходимы меры по системной поддержке СО НКО на муниципальном уровне, поддержке "низовой" активности населения.

Требует решения сохраняющаяся проблема неудовлетворенной потребности как самих НКО, так и населения Николаевского района Ульяновской области в широком освещении социально направленной деятельности и социальных инициатив некоммерческого сектора.

Нуждаются в дальнейшем расширении практика финансирования социальных и благотворительных программ НКО коммерческими организациями, а также практика использования в решении социальных проблем механизмов государственно-частного партнерства.

Реализация муниципальной  программы позволит создать механизм позитивных системных изменений в некоммерческом секторе Николаевского района Ульяновской области.

Таким образом, проблема требует комплексного решения. Это решение может быть обеспечено применением программно-целевого метода.

Использование этого метода предполагает создание муниципальной программы с обеспечением единства ее четко структурированной и сформулированной содержательной части с созданием и использованием финансовых и организационных механизмов реализации, а также контролем за промежуточными и конечными результатами выполнения.

Мероприятия муниципальной программы носят комплексный характер, обеспечивают общие подходы и взаимосвязь целей и задач, стоящих перед Николаевским районом в 2016 - 2019 годах, согласованы по срокам, а также по ресурсам, необходимым для их осуществления.

Для минимизации возможных отрицательных последствий реализации муниципальной программы будут предприняты следующие меры:

мониторинг хода реализации мероприятий и проектов муниципальной программы, выполнения муниципальной программы в целом;

широкое привлечение общественности и научного сообщества к разработке мероприятий муниципальной программы, а также к реализации и оценке результатов реализации муниципальной программы;

публичность промежуточных отчетов и годовых докладов о ходе реализации муниципальной программы.

Муниципальная программа нацелена на создание правовых, экономических и организационных условий для дальнейшего становления институтов гражданского общества и обеспечение их активного участия в социально-экономическом развитии района.

 

2. Цели, задачи и целевые индикаторы муниципальной

программы

 Целью муниципальной программы является создание правовых, экономических и организационных условий для дальнейшего становления СО НКО, развития добровольческой (волонтерской) деятельности и обеспечение их эффективного участия в социально-экономическом развитии Николаевского района Ульяновской области.

Целевые индикаторы муниципальной программы приведены в приложении 1 к муниципальной программе.

Задачи муниципальной программы:

подготовка условий для поступательного роста гражданского самосознания, развития гражданской инициативы, формирования в обществе атмосферы уважения прав и свобод человека, верховенства закона, толерантности;

расширение диапазона участия институтов гражданского общества в разработке и реализации социально значимых мероприятий, проектов и программ, поддержке инноваций и самореализации социальной активности жителей Николаевского района Ульяновской области;

обеспечение роста поддержки в обществе и расширения участия граждан в благотворительной и добровольческой деятельности, а также повышение доверия граждан к СО НКО.

Оценка целевых индикаторов муниципальной программы будет осуществляться на основании данных Управления Министерства юстиции Российской Федерации по Ульяновской области, отчетов СО НКО, информации Администрации муниципального образования «Николаевский район» Ульяновской области, предоставляющей меры поддержки СО НКО.

Учитывая количество задач, стоящих перед районом, и объективную ограниченность ресурсов развития, приоритетными должны стать такие направления, работа по которым обеспечит создание условий для успешной реализации потенциала институтов гражданского общества, а также возможностей для самостоятельного и эффективного решения институтами гражданского общества возникающих в районе проблем. Такой подход будет способствовать взаимосвязанному развитию институтов гражданского общества и Николаевского района Ульяновской области в целом.

3. Сроки и этапы реализации муниципальной программы

 Реализацию муниципальной программы предлагается осуществить в 2016 - 2018 годах в один этап, обеспечивающий непрерывность решения поставленных задач.

4. Система мероприятий муниципальной программы

Система мероприятий муниципальной программы, объём и источники их финансирования приводятся в приложении 2 к муниципальной программе.

Перечень мероприятий муниципальной программы состоит из следующих разделов:

предоставление субсидий СО НКО;

предоставление информационной поддержки СО НКО;

предоставление консультационной поддержки, а также поддержки в области подготовки, переподготовки и повышения квалификации работников и добровольцев СО НКО;

меры, стимулирующие поддержку деятельности СО НКО и участие в ней граждан и юридических лиц;

мониторинг и анализ эффективности реализации муниципальной программы.

В качестве приоритетных направлений оказания финансовой поддержки СО НКО предлагаются следующие:

профилактика социального сиротства, поддержка материнства и детства;

повышение качества жизни людей пожилого возраста;

трудоустройство инвалидов и закрепление их на рабочих местах, социальная адаптация инвалидов и их семей;

развитие дополнительного образования, научно-технического и художественного творчества, массового спорта, краеведческой и экологической деятельности детей и молодежи;

развитие межнационального сотрудничества;

образование и просветительство населения;

военно-патриотическое воспитание населения;

предоставление информационной поддержки СО НКО.

В состав муниципальной программы включены мероприятия, направленные на пропаганду и популяризацию деятельности СО НКО, благотворительной деятельности и добровольчества, в том числе:

обеспечение освещения деятельности СО НКО, благотворительной деятельности и добровольчества в СМИ;

проведение публичных обсуждений социальных рекламных кампаний на базе муниципальных конкурсов социальной рекламы с определением приоритетных тем для развития СО НКО, добровольчества и благотворительной деятельности.

Предоставление консультационной поддержки, а также поддержки в области подготовки, переподготовки и повышения квалификации работников и добровольцев СО НКО.

В муниципальной программе предусмотрены мероприятия по оказанию консультационной поддержки СО НКО, подготовке их работников и добровольцев, в том числе:

проведение конференций, семинаров и иных мероприятий по актуальным вопросам деятельности СО НКО, обмену опытом и распространению лучших практик;

предоставление на конкурсной основе грантов (стипендий) на возмещение расходов работников и добровольцев СО НКО, связанных со стажировками и участием в мероприятиях в других субъектах Российской Федерации.

Меры, стимулирующие поддержку деятельности СО НКО и участие в ней граждан и юридических лиц.

В состав муниципальной программы включены мероприятия, предусматривающие:

развитие инфраструктуры поддержки НКО, включая формирование и развитие:

ресурсных центров НКО;

добровольческих центров;

проведение конкурсов на предоставление субсидий СО НКО;

поощрение активных работников СО НКО, благотворителей и добровольцев.

Мониторинг и анализ эффективности реализации муниципальной программы.

В состав муниципальной программы включен блок мероприятий аналитического характера, а именно:

проведение научно-исследовательских работ по проблемам деятельности и развития СО НКО;

организация постоянного мониторинга и анализа финансовых, экономических, социальных и иных показателей деятельности указанных организаций, оценки эффективности мер, направленных на развитие СО НКО.

 

5. Ресурсное обеспечение муниципальной программы

 Объем финансирования из бюджета муниципального образования  «Николаевский район» Ульяновской области на обеспечение реализации муниципальной программы в 2016 - 2018 годах составляет 600000,0 рублей, в том числе:

2016 год - 200,0 тыс. рублей;

2017 год - 200,0 тыс. рублей;

2018 год - 200,0 тыс. рублей;

Мероприятия и объемы на финансовое обеспечение реализации муниципальной программы подлежат уточнению в соответствии с утверждаемыми параметрами муниципального бюджета.

Реализация муниципальной программы позволит провести количественное и качественное изучение сферы гражданского общества Николаевского района Ульяновской области, создаст условия для реализации потенциала некоммерческого сектора в решении социально значимых задач, будет способствовать росту гражданской активности и в целом - дальнейшему переходу к социально ориентированной экономике в районе.


 

6. Ожидаемый эффект от реализации мероприятий

муниципальной программы

 

Предлагаемые в рамках муниципальной программы мероприятия позволят реализовать комплексные механизмы, формирующие в Николаевском районе Ульяновской области качественно новую систему развития гражданского общества.

Социально-экономический эффект от реализации комплекса мероприятий муниципальной программы выражается в улучшении положения СО НКО и расширении комплекса социальных услуг, предоставляемых населению Николаевского района Ульяновской области вышеназванными организациями. Предполагается достижение следующих результатов в социально-экономической сфере: рост уровня развития СО НКО; увеличение объема социальных услуг, оказываемых СО НКО населению Николаевского района Ульяновской области; рост уровня доверия населения к СО НКО; увеличение количества реализуемых СО НКО проектов, направленных на оказание содействия в обеспечении занятости населения в социальной и экологической сферах.

Оценка эффективности реализации муниципальной программы в соответствии с полномочиями производится Администрацией муниципального образования «Николаевский район» Ульяновской области  и обеспечивает мониторинг динамики результатов реализации муниципальной программы за оцениваемый период с целью уточнения степени решения задач и выполнения мероприятий муниципальной программы.

Методика оценки эффективности реализации муниципальной программы представлена в приложении 3 к муниципальной программе.

В результате выполнения муниципальной программы будут обеспечены:

создание и внедрение новых инновационных технологий решения социальных проблем Николаевского района Ульяновской области;

внедрение и эффективное использование информационных сервисов, освещающих деятельность СО НКО;

расширение комплекса услуг, предоставляемых СО НКО гражданам;

внедрение процедур независимой оценки деятельности СО НКО.

В ходе реализации муниципальной программы будет сформирован вектор на инновационное развитие институтов гражданского общества.

 

7. Организация управления муниципальной программой

 

 Муниципальным заказчиком муниципальной программы является Администрация муниципального образования  «Николаевский  район» Ульяновской области.

Общее управление и контроль за реализацией мероприятий муниципальной программы осуществляет Администрация муниципального образования «Николаевский район» Ульяновской области.

Ответственным исполнителем муниципальной программы является  сектор по взаимодействию с общественностью Администрации муниципального образования  «Николаевский район» Ульяновской области.

Муниципальный заказчик программы ежегодно уточняет мероприятия и объемы финансирования, представляет заявки на финансирование из районного бюджета. Муниципальный заказчик программы несет ответственность за своевременное выполнение мероприятий программы и рациональное использование выделенных бюджетных средств.

Предоставление субсидий СО НКО будет производиться в соответствии с порядком, утвержденным Администрацией муниципального образования  «Николаевский район» Ульяновской области, в котором будут предусмотрены следующие мероприятия:

организация консультирования по вопросам участия в конкурсе (включая подготовку заявки);

организация приема, регистрации и рассмотрения заявок на участие в конкурсе в установленном порядке, в том числе с привлечением внешних экспертов;

обеспечение информационной поддержки проведения конкурса;

организация мониторинга и оценки результативности и эффективности использования предоставленных субсидий, в том числе с привлечением внешних экспертов.

Сектор по взаимодействию с общественностью Администрации муниципального образования  «Николаевский  район» Ульяновской области ежеквартально до 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляет в Управление экономического развития Администрации муниципального образования «Николаевский район» Ульяновской области отчеты о ходе реализации муниципальной программы и эффективности использования бюджетных средств, а также размещает данную информацию на сайте Администрации муниципального образования  «Николаевский район» Ульяновской области.

 

ПРИЛОЖЕНИЕ № 1

                                                                            к муниципальной программе

 

ЦЕЛЕВЫЕ ИНДИКАТОРЫ

МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

«СОДЕЙСТВИЕ РАЗВИТИЮ ИНСТИТУТОВ ГРАЖДАНСКОГО ОБЩЕСТВА И ПОДДЕРЖКА СОЦИАЛЬНО ОРИЕНТИРОВАННЫХ НЕКОММЕРЧЕСКИХ ОРГАНИЗАЦИЙ И ДОБРОВОЛЬЧЕСКОЙ (ВОЛОНТЕРСКОЙ) ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В НИКОЛАЕВСКОМ РАЙОНЕ»

НА 2016 - 2018 ГОДЫ

 

N п/п

Наименование целевого индикатора

Единица измерения

Базовое значение целевого индикатора

 

 

2016 год

2017 год

2018 год

 

1

2

3

4

6

7

8

 

1.

Количество мероприятий, проведенных органами местного самоуправления муниципального образования «Николаевский район» Ульяновской области с участием социально ориентированных некоммерческих организаций (далее - СО НКО)

единиц

0

15

15

20

 

2.

Количество СО НКО, получивших субсидии из бюджета МО «Николаевский район» Ульяновской области

единиц

5

1

1

1

 

3.

Прирост количества СО НКО, государственная регистрация которых осуществлена на территории МО «Николаевский район» Ульяновской области, по отношению к общему количеству СО НКО, государственная регистрация которых осуществлена на территории МО «Николаевский район» Ульяновской области

процентов

0

0,1

0,1

0,1

 

4.

Количество участников в социально значимых проектах и программах и получателей социальных услуг СО НКО

человек

290

30

40

40

 

5.

Увеличение количества информационных материалов, программ в средствах массовой информации, освещающих деятельность СО НКО

процентов

0

1,0

1,0

1,1

 

6.

Количество привлеченных СО НКО добровольцев (волонтеров) для реализации проектов

человек

0

20

20

40

 

 

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ №2

к муниципальной программе

 

Система

мероприятий муниципальной программы «Содействие развитию институтов гражданского общества и поддержка социально ориентированных некоммерческих организаций и добровольческой (волонтёрской) деятельности в Николаевском районе на 2016-2018гг».

 

 

  

N п/п

Наименование мероприятия

Ответственные исполнители

Источник финансирования

Финансирование мероприятий (тыс. рублей)

всего

 

2016 г.

2017 г.

2018 г.

 

1

2

3

4

5

 

6

7

8

 

 

Раздел 1. Предоставление субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям (далее - СО НКО)

1.1.

Предоставление субсидий СО НКО

Администрация муниципального образования«Николаевский район»

Бюджеты муниципального образования«Николаевский район»

600

000

 

200

200

200

 

 

Итого по разделу 1

600

 

 

200

200

200

 

 

Раздел 2. Предоставление информационной поддержки СО НКО

2.1.

Освещение деятельности СО НКО, благотворительной деятельности и добровольчества в средствах массовой информации (далее - СМИ),  

сектор по взаимодействию с общественностью Администрации муниципального образования«Николаевский район» Ульяновской области

Финансирования не требует

0

 

0

0

0

 

 

Итого по разделу 2

0

 

0

0

0

 

 

Раздел 3. Предоставление консультационной поддержки, а также поддержки в области подготовки, переподготовки и повышения квалификации работников и добровольцев СО НКО

3.1.

Осуществление комплекса мероприятий (конференции, семинары и подобные мероприятия) по актуальным вопросам деятельности СО НКО, по обмену опытом и распространению лучших практик

сектор по взаимодействию с общественностью Администрации муниципального образования«Николаевский район»

Финансирования не требует

0

 

0

0

0

 

 

Итого по разделу 3

0

 

0

0

0

 

 

Раздел 4. Меры, стимулирующие поддержку деятельности СО НКО и участие в ней граждан и юридических лиц

4.1.

Осуществление комплекса мероприятий, направленных на развитие инфраструктуры поддержки деятельности СО НКО (конференции, семинары, встречи, в том числе с приглашением специалистов из других субъектов Российской Федерации по развитию фондов местных сообществ, формированию целевого капитала и других)

сектор по взаимодействию с общественностью Администрации муниципального образования

«Николаевский район» Ульяновской области;

 

Финансирования не требует

0

 

0

0

0

 

4.2.

Осуществление комплекса мероприятий с участием лиц с ограниченными возможностями здоровья и лиц, относящихся к иным социально уязвимым категориям граждан

сектор по взаимодействию с общественностью Администрации муниципального образования

«Николаевский район» Ульяновской области;

 

Финансирования не требует

0

 

0

0

0

 

4.3.

Осуществление комплекса мероприятий по развитию общественно ориентированного и гражданского образования

сектор по взаимодействию с общественностью Администрации муниципального образования

«Николаевский район» Ульяновской области;

 

Финансирования не требует

0

 

0

0

0

 

4.4.

Осуществление комплекса мероприятий, посвященных дням воинской славы и памятным датам России, гражданско-патриотическому и духовно-нравственному воспитанию, сохранению и популяризации отечественного, исторического и культурного наследия

сектор по взаимодействию с общественностью Администрации муниципального образования

«Николаевский район» Ульяновской области;

 

Финансирования не требует

0

 

0

0

0

 

 

Итого по разделу 4

0

 

0

0

0

 

 

Раздел 5. Мониторинг и анализ эффективности реализации мероприятий муниципальной программы

5.1.

Организация постоянного мониторинга и анализа финансовых, экономических, социальных и иных показателей деятельности СО НКО, оценки эффективности мер, направленных на развитие СО НКО

сектор по взаимодействию с общественностью Администрации муниципального образования

«Николаевский район» Ульяновской области;

 

Финансирования не требует

0

 

0

0

0

 

 

Итого по разделу 5

0

 

0

0

0

 

 

Итого по муниципальной программе

600

 

 

200

200

200

 

                               

                                                      

 

 

                                                                      ПРИЛОЖЕНИЕ №3

к муниципальной программе

 

Методика оценки эффективности реализации муниципальной программы «Содействие развитию институтов гражданского общества и поддержка социально ориентированных некоммерческих организаций и добровольческой (волонтёрской) деятельности в Николаевском районе на 2016-2018гг».

 

1. Оценка эффективности реализации муниципальной программы «Содействие развитию институтов гражданского общества и поддержка социально ориентированных некоммерческих организаций и добровольческой (волонтёрской) деятельности в Николаевском районе на 2016-2018гг»  осуществляется согласно целевым индикаторам и показателям.

Оценка эффективности реализации муниципальной программы по направлениям осуществляется по формуле:

 

              Тf

                  i

    Е  =   ----  x  100%, где:

      i      TN

                  i

 

    Е  -   эффективность   хода  реализации   i-того   направления

      i

муниципальной программы (в процентах);

 

   Tf  -  фактический  индикатор,  отражающий  реализацию  i-того

      i

направления  муниципальной программы,  достигнутый  в  ходе  ее

реализации;

    

TN  - нормативный индикатор, концентрирующий реализацию i-того

     i

направления, утвержденный муниципальной программой.

2. Интегральная оценка эффективности реализации муниципальной программы определяется по формуле:

 

         Tf     Tf           Tf

            1       2            n

         ---- + ---- + ... + ---

         TN     TN           TN

           1      2            n

    E = ------------------------- x 100%, где:

                   N

 

E - эффективность реализации муниципальной программы (в процентах);

Tf - фактические индикаторы, достигнутые в ходе реализации муниципальной программы;

TN - нормативные индикаторы, утвержденные муниципальной программой;

n - количество индикаторов муниципальной программы.

На основе проведенной оценки эффективности реализации муниципальной программы могут быть сделаны следующие выводы:

при значении показателя эффективности менее 50% реализация признается неэффективной;

при значении показателя эффективности от 50 до 80% реализация признается умеренно эффективной;

при значении показателя эффективности от 80 до 100% реализация признается эффективной;

при значении показателя эффективности более 100% реализация признается высокоэффективной.

    Новости

    Ссылки


    НАЦИОНАЛЬНЫЕ ПРОЕКТЫ РОССИИ

    ОБЪЯСНЯЕМ.РФ

    Работа (Вакансии) в Николаевском районе











    Статистика