Николаевский район Ульяновской области

Поиск по сайту

№192 от 20.02.2015 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по консультированию граждан по вопросам оформления земельно-правовых документов"

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

УЛЬЯНОВСКАЯ ОБЛАСТЬ

АДМИНИСТРАЦИЯ

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«НИКОЛАЕВСКИЙ РАЙОН»

 

 П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

20 февраля 2015 года                                                                       192

 

р.п. Николаевка

 

 

Об утверждении административного регламента

предоставления муниципальной услуги по

консультированию граждан по вопросам оформления

земельно-правовых документов

 

       В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 27.07.2010 года №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» и постановлением Администрации  муниципального образования «Николаевский район» Ульяновской области от 28.10.2011 № 950 «Об утверждении порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг», постановляет:

        1. Утвердить   административный регламент по  предоставлению муници­пальной услуги по консультированию граждан по вопросам оформления земельно-правовых документов, согласно приложению.         

        2. Признать утратившим силу:

        2.1. Распоряжение Администрации муниципального образования «Николаевский район» Ульяновской области  от 23.11.2009  № 80-р «Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Консультирование граждан по вопросам оформления земельно-правовых документов»;

        2.2. Пункт 1.9 постановления Администрации муниципального образования «Николаевский район» Ульяновской области от 29.08.2011 № 745 «О внесении изменений в административные регламенты предоставления муниципальных услуг».

        3. Настоящее постановление вступает в силу со дня официального  опубликования.

        4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Исполняющий обязанности

Главы Администрации

муниципального образования

«Николаевский район»                                                              С.А. Кузин

 

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ

к постановлению Администрации

муниципального образования

«Николаевский район» Ульяновской области

от 20.02.2015 № 192

 

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

по предоставлению муниципальной услуги по консультированию граждан по оформлению и выдаче земельно-правовых документов

I. Общие положения

1.1.                Настоящий административный регламент регулирует порядок кон­сультирования сотрудниками Комитета по управлению муниципальным имуществом и земельным отношениям Администрации муниципального образования «Николаевский район» Ульяновской области (далее - Комитет) физических и юридических лиц по вопросам оформления земельно-правовых документов.

1.2.    Правом на получение муниципальной услуги обладают физические лица и юридические лица (далее - заявители). От имени заявителя может вы­ступать физическое лицо, наделенное соответствующими полномочиями в установленном действующим законодательством порядке.

1.3.         Порядок       информирования о правилах предоставления муниципаль­ной услуги.

Муниципальную услугу предоставляет Комитет по управлению муниципальным имуществом и земельным отношениям Администрации муниципального образования «Николаевский район» Ульяновской области, Комитет расположен по адресу:

433810, Ульяновская область, Николаевский район, р.п.Николаевка, пл. Ленина, д.1, ка­бинет №319, №321, телефон: 8 (84247) 2-11-56, 2-17-30 .

Информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется сотрудниками Комитет по управлению муниципальным имуществом и земельным отношениям Администрации муниципального образования «Николаевский район» Ульяновской области (далее - Комитет): 433810, Ульяновская область, Николаевский район, р.п.Николаевка, пл. Ленина, д.1,  3 – этаж,  ка­бинет №319, №321.

График приема граждан сотрудниками Комитета:

вторник, четверг 8.00 - 12.00, 13.00 - 17.00

Продолжительность рабочего дня, непосредственно предшествующего нерабочему праздничному дню, уменьшается на один час.

Адрес электронной почты: kumizonik@rambler.ru

Информирование заявителей о порядке оказания муниципальной ус­луги осуществляется в виде:

-   индивидуального информирования;

-   публичного информирования.

Индивидуальное информирование по вопросам предоставления муни­ципальной услуги предоставляется:

-   при личном обращении;

-   по письменным обращениям;

-   по телефону;

-   по электронной почте.

При предоставлении информации в ходе личного приема или по теле­фону сотрудник подробно и в вежливой (корректной) форме информируют заявителей:

-    о месте нахождении; почтовом адресе; графике работы; сотрудниках Комитета, ответственных за предоставление муниципальной услуги, номерах телефонов и номерах кабинетов;

-   о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги;

-      о перечне документов, необходимых для предоставления муници­пальной услуги;

-    о порядке обжалования действий (бездействия), а также решений со­трудников.

Личный прием граждан по вопросам консультирования о правилах предоставления муниципальной услуги организуется и осуществляется в со­ответствии со статьей 13 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О по­рядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации.

Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о на­именовании Комитета, фамилии, имени, отчестве и должности сотрудника, принявшего телефонный звонок. Максимальное время ответа на телефонный звонок - 10 минут.

При невозможности сотрудника, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переад­ресован (переведен) на другого сотрудника, или сообщен номер телефона, по которому можно получить необходимую информацию.

Письменные обращения заявителя по вопросам консультирования о правилах предоставления муниципальной услуги рассматриваются сотруд­никами с учетом времени, необходимого для подготовки ответа, в срок, не превышающий 30 дней со дня регистрации письменного обращения.

Обращение за консультацией, поступившее в форме электронного до­кумента, подлежит рассмотрению в порядке, установленном Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граж­дан Российской Федерации». В обращении в обязательном порядке указыва­ется фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме. Заявитель вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и ма­териалы или их копии в письменной форме.

В случае передачи отдельных административных действий по индиви­дуальному информированию о порядке предоставления муниципальной ус­луги многофункциональному центру (далее - МФЦ), действия, предусмот­ренные подразделом 1.3. раздела 1 настоящего административного регламен­та, осуществляются сотрудниками МФЦ в соответствии с заключаемыми со­глашениями, в случае обращения заявителя в МФЦ.

Публичное информирование по вопросам предоставления муници­пальной услуги осуществляется путем размещения информации:

на официальном сайте Администрации муниципального образования «Николаевский район» Ульяновской области в сети «Интернет» nikolaevka.ulregion.ru;

на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функ­ций) www.gosuslugi.ru, www. gosuslugi.ulgov.ru;

в средствах массовой информации (СМИ);

на информационных стендах, расположенных в местах предоставления муниципальных услуг (требования к месту размещения и оформления визу­альной, текстовой информации информационных стендов изложены в под­разделе 2.10 раздела 2 настоящего административного регламента).

На официальном сайте Администрации муниципального образования «Николаевский район» Ульяновской области  (далее - Сайт) размеща­ется информация о месте нахождения, графике работы, почтовом адресе, ад­ресе электронной почты, справочных телефонах Комитета, перечне необхо­димых для предоставления муниципальной услуги документов, текст адми­нистративного регламента, порядок обжалования действий (бездействия) и решений сотрудников.

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1.           Наименование        муниципальной услуги.

Консультирование по вопросам оформления земельно-правовых доку­ментов (далее - муниципальная услуга).

2.2.           Наименование        структурного подразделения Администрации муниципального образования «Николаевский район» Ульяновской области, предоставляющего муниципальную услугу.

Муниципальную услугу предоставляет Комитет по управлению муниципальным имуществом и земельным отношениям Администрации муниципального образования «Николаевский район» Ульяновской области При предоставлении муниципальной услуги от заявителя не требуется осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для полу­чения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные органы, ор­ганизации, за исключением получения услуг и получения документов и ин­формации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, вклю­ченных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг.

2.3.         Результат      предоставления муниципальной услуги.

Конечным результатом предоставления муниципальной услуги являет­ся:

- предоставление информации о процедурах, сроках, нормах и иных сведениях необходимых при оформлении земельно-правовых документов;

-предоставление мотивированного отказа в предоставлении информа­ции.

2.4.           Срок  предоставления муниципальной услуги.

Запрос регистрируется в журнале входящей документации в течение 30

минут.

Муниципальная услуга предоставляется в течение 30 дней со дня реги­страции запроса (заявления).

Время ожидания в очереди на прием к сотрудникам или для получения консультации не должно превышать 15 минут.

Время предоставления муниципальной услуги при личном обращении (на личном приеме) не может превышать 30 минут.

2.5.           Правовые     основания для предоставления муниципальной услуги.

-       Земельный кодекс Российской Федерации от 25.10.2001 №136-ФЗ (первоначальный текст документа опубликован в изданиях «Собрание зако­нодательства РФ», 29.10.2001, № 44, ст. 4147, «Парламентская газета», №204­205, 30.10.2001, «Российская газета», № 211-212, 30.10.2001);

-Федеральный закон от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (первоначальный текст доку­мента опубликован в изданиях «Российская газета», № 95, 05.05.2006, «Соб­рание законодательства РФ», 08.05.2006, № 19, ст. 2060, «Парламентская га­зета», № 70-71, 11.05.2006);

-     Федеральный закон от 25.10.2001 №137-ФЗ «О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации» (первоначальный текст доку­мента опубликован в изданиях «Собрание законодательства РФ», 29.10.2001, № 44, ст. 4148, «Парламентская газета», № 204-205, 30.10.2001, «Российская газета», № 211-212, 30.10.2001);

- Федеральный закон от 24.07.2007 № 221-ФЗ «О государственном ка­дастре недвижимости» (первоначальный текст документа опубликован в из­даниях «Собрание законодательства РФ», 30.07.2007, № 31, ст. 4017, «Рос­сийская газета», № 165, 01.08.2007, «Парламентская газета», № 99-101, 09.08.2007);

-     Закон Ульяновской области от 17.11.2003 № 059-ЗО «О регулирова­нии земельных отношений в Ульяновской области» (первоначальный текст документа опубликован в изданиях «Деловой Вестник», № 135, 19.11.2003, «Ульяновская правда», № 234(22.044), 03.12.2003).

2.6.            Перечень     документов, необходимых в соответствии с законода­тельными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги.

Муниципальная услуга может предоставляться на основании заявле­ния, подаваемого на имя председателя Комитета (бланк заявления - приложе­ние 1, образец заявления - приложение 2). В случае обращения за консульта­цией юридических лиц, заявление оформляется на бланке организации.

Заявитель вправе представлять в Комитет документы (материалы) по во­просу оформления земельно-правовых отношений.

Запрос о предоставлении муниципальной услуги, а так же иные доку­менты по желанию заявителя могут быть представлены заявителем при лич­ном обращении в Комитет либо направлен им по почте (по электронной поч­те в виде электронного документа, подписанного электронной подписью (с использованием в том числе универсальной электронной карты)), а также в

электронном виде с использованием Портала государственных услуг.

При подаче запроса (заявления) лично, заявитель предъявляет доку­мент, удостоверяющий личность. При обращении представителя заявителя представляется документ, подтверждающий его полномочия.

От заявителя запрещается требовать:

предоставление документов и информации или осуществление дейст­вий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено норма­тивными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;

предоставление документов и информации, которые находятся в рас­поряжении Администрации муниципального образования «Николаевский район» Ульяновской области, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ульяновской области, муниципальными правовыми актами Администрации муниципального образования «Николаевский район» Ульяновской области.

2.7.         Перечень      оснований для отказа в приеме заявления о предоставле­нии муниципальной услуги.

В приеме заявления отказывается:

в случае, если при личном приеме заявитель отказывается предъявить документ, удостоверяющий личность (либо представитель заявителя отказы­вается предъявить документ, удостоверяющий личность и (или) документ, подтверждающий его полномочия);

в случае, если запрос (заявление) подан неуполномоченным лицом.

2.8.         Перечень      оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.

Письменный запрос, содержащий вопросы, решение которых не входит в компетенцию Комитета, направляются в течение 7 дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с одновременным уведомлением заявителя о переадресации обращения.

В случае, если в письменном обращении не указаны фамилия гражда­нина, наименование юридического лица, направившего обращение, и почто­вый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливае­мом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о ли­це, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компе­тенцией.

Обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение 7 дней со дня регистрации возвращается заявителю, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.

Если письменное заявление содержит нецензурные либо оскорбитель­ные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу сотрудника, а также членов его семьи, заявление остается без ответа по существу поставленных в нем вопросов и заявителю, направившему обращение, сообщается о недопус­тимости злоупотребления правом.

В случае, если текст заявления не поддается прочтению, ответ на заяв­ление не дается, и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государ­ственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение 7 дней со дня регистрации обращения сообщается заявителю, направившему заявление, если его фами­лия (наименование юридического лица) и почтовый адрес поддаются про­чтению.

В случае, если в заявлении содержится вопрос, на который ему много­кратно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляе­мыми обращениями, и при этом в заявлении не приводятся новые доводы или обстоятельства, лицом, которому направлено заявление, принимается решение о безосновательности обращения и прекращении переписки с заяви­телем по данному вопросу. О данном решении уведомляется заявитель, на­правивший заявление.

В случае, если ответ не может быть дан без разглашения сведений, со­ставляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему запрос, сообщается о невозможности дать ответ на запрос в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

2.9.         Размер         платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муници­пальной услуги, и способы ее взимания.

Муниципальная услуга предоставляется безвозмездно.

2.10.     Требования     к помещениям, в которых предоставляется муници­пальная услуга.

На территории, прилегающей к месторасположению здания, в котором предоставляется муниципальная услуга, оборудуются места для парковки ав­тотранспортных средств.

Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.

Помещения оборудуются:

а) противопожарной системой и средствами пожаротушения,

б) системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации,

 

Каждое рабочее место сотрудников должно быть оборудовано персо­нальным компьютером с возможностью доступа к необходимым информаци­онным базам данных, печатающим устройствам. Место для приема заявите­лей оборудуется столом, стулом, канцелярскими принадлежностями, облег­чающими предоставление муниципальной услуги.

Требования к местам ожидания.

Места ожидания в очереди на предоставление муниципальной услуги оборудованы стульями (кресельными секциями, скамьями ).

Требования к местам для заполнения запросов о предоставлении муни­ципальной услуги.

Места для заполнения запросов о предоставлении муниципальной ус­луги оборудуются стульями, столами и обеспечиваются бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями.

Требования к информационным стендам.

Информационные стенды располагаются в местах общественного дос­тупа в помещении, где предоставляется муниципальная услуга.

На информационном стенде размещается следующая информация:

а) полный текст административного регламента с приложениями, в том числе с обязательным указанием перечня документов, необходимых для пре­доставления муниципальной услуги;

б) блок-схема;

в) образцы заполнения заявлений;

г)  порядок обжалования действий (или бездействия) органа, предостав­ляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.

2.11.Показатели доступности и качества предоставления муниципаль­ной услуги.

Показателями качества предоставления муниципальной услуги являют­ся:

соблюдения сроков предоставления муниципальной услуги (изложены в подразделе 2.4. раздела 2 настоящего административного регламента);

отсутствие жалоб на решения и действия (бездействия) органа, предос­тавляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципаль­ных служащих, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.

Показателями доступности предоставления муниципальной услуги яв­ляются:

возможность получения информации о порядке оказания муниципаль­ной услуги путем индивидуального и публичного информирования, в том чис­ле с использованием информационно-телекоммуникационных технологий (изложено в подразделе 1.3. раздела 1 настоящего административного регла­мента);

соблюдение требований комфортности к местам предоставления муни­ципальной услуги (изложены в подразделе 2.10 раздела 2 настоящего адми­нистративного регламента);

возможность подачи запроса (заявления) и получение результата муни­ципальной услуги в многофункциональном центре.

3. Административные процедуры

Описание последовательности прохождения процедуры предоставле­ния муниципальной услуги представлено в виде блок-схемы в приложении 3 к настоящему административному регламенту.

Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

-    консультирование по вопросу оформления земельно-правовых доку­ментов в устной форме;

-    консультирование по вопросу оформления земельно-правовых доку­ментов в письменной форме.

Особенности выполнения административных процедур в электронной форме определяются действующим законодательством.

3.1. Консультирование по вопросу оформления земельно-правовых до­кументов в устной форме.

Юридическим основание начала процедуры является обращение заяви­теля в Комитет.

При обращении заявитель предъявляет документ, удостоверяющий личность. При обращении представителя заявителя представляется документ, подтверждающий его полномочия.

Заявитель вправе представлять документы (материалы) по вопросу оформления земельно-правовых документов.

При прохождении административной процедуры сотрудник изучает вопрос и представленные документы.

В случае если изложенный в устном обращении вопрос является оче­видными и не требует дополнительной проверки, ответ на обращение с со­гласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема. При этом делается запись в карточке личного приема заявителя.

В случае если сотрудник не может предоставить ответ самостоятельно, без привлечения иных организаций, или подготовка информации требует продолжительного времени (требуются проведение дополнительного сравни­тельного анализа правовых актов, дополнительное изучение норм иных от­раслей права, анализ правоприменительной практики), он предлагает лицу обратиться с письменным запросом либо назначает другое удобное для лица время для предоставления консультации, но не позднее одного месяца со дня первого устного обращения лица.

В случае если заявитель желает получить ответ на поставленный им вопрос в письменном виде, сотрудник принимает письменное обращение в ходе личного приема, которое регистрирует в карточке личного приема гра­жданина.

В случае если в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию Комитета, заявителю дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.

Время приёма заявителя не может превышать 30 минут.

3.2. Консультирование по вопросу оформления земельно-правовых до­кументов в письменной форме.

3.2.1.  Подача (запроса) заявления гражданином.

Юридическим основание начала процедуры является подача (запроса) заявления гражданином.

Сотрудник Комитета при получении от заявителя обращения, соверша­ет следующие действия:

а)  сверяет личность заявителя с документом, удостоверяющим лич­ность (в случае, если заявитель обратился лично);

б)  проверяет правильность оформления заявления (отсутствие в заяв­лении подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных ис­правлений, а также серьезных повреждений, не позволяющих однозначно ис­толковать их содержание);

в) регистрирует заявление в Журнале входящей документации;

г)  на втором экземпляре (копии) заявления указывает регистрационный номер, дату получения заявления, подпись сотрудника, принявшего докумен­ты (с расшифровкой подписи), дату получения результата.

Запрос регистрируется в течение 30 минут.

Сотрудник Комитета за 30 минут до окончания рабочего дня передает заявление о предоставлении муниципальной услуги председателю Комитета на визирование.

В случае передачи отдельных административных действий по приему, регистрации, проверке комплектности входящих документов МФЦ, дейст­вия, предусмотренные пунктом 3.2.1. подраздела 3.2. настоящего админист­ративного регламента, осуществляются сотрудниками МФЦ в соответствии с заключаемыми соглашениями, в случае обращения заявителя за предостав­лением муниципальной услуги через МФЦ. В указанном случае МФЦ пред­ставляет интересы заявителей при взаимодействии с Комитетом.

3.2.2.    Изучение заявление гражданина, и представленные им докумен­ты, подготовка ответа на обращение, либо мотивированный отказ.

Юридическим основание начала процедуры является зарегистрирован­ный запрос от заявителя.

Председатель Комитета в течение 3 дней после регистрации запроса, визирует его путем оформления резолюции, в которой указывается Ф.И.О. ответственного за исполнение запроса, дату исполнения резолюции, и передает специалисту Комитета с прилагаемыми документами.

Основанием для начала процедуры является поступление к специалисту Комитета запроса с прилагаемыми документами с резолюцией председателя Комитета.

Ответственный специалист Комитета в течение 1 дня осуществляет изуче­ние заявления на наличие оснований для отказа в предоставлении муници­пальной услуги (основания для оформления отказа и сроки извещения заяви­теля по отдельным основаниям изложены в подразделе 2.8. раздела 2. на­стоящего административного регламента). В случае если основания имеются, то оформляет отказ. Проект мотивированного отказа в предоставлении му­ниципальной услуги оформляется в 2 экземплярах.

В случае если основания отсутствуют, подготавливает проект ответа.

Ответ на обращение должен содержать в себе исчерпывающую инфор­мацию на поставленные в обращении вопросы.

Ответственный специалист Комитета передает ответ (мотивированный от­каз) на согласование председателю Комитета. Председатель Комитета проверяет под­готовленные документы и решает вопрос о согласовании. Максимальный срок выполнения действия составляет 3 дня с момента на­правления на согласование документа.

Председатель Комитета подписывает ответ (мотивированный отказ) и направляет в установленном порядке на регистрацию (присвоение исходяще­го номера и регистрацию в журнале исходящей документации) специалисту Комитета. Максимальный срок выполнения действия составляет 3 дня с мо­мента подписания результата предоставления муниципальной услуги предсе­дателем Комитета.

Один экземпляр результата муниципальной услуги передается специалистом Комитета лично заявителю, либо отсылается почтовым отправлением.

Общий срок административной процедуры - 28 дней.

3.2.3. Выдача результата муниципальной услуги.

Основанием для начала процедуры является зарегистрированный ре­зультат муниципальной услуги.

В зависимости от способа предоставления результата муниципальной услуги, указанного в заявлении, ответ на заявление (мотивированный отказ) выдается лично, либо отправляется с использованием средств почтовой свя­зи.

Сотрудник Комитета результат предоставления муниципальной услуги выдает заявителю при предоставлении следующих документов:

-           документа, удостоверяющего личность заявителя или его представителя,

-  документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя (в случае обращения за результатом представителя).

Заявитель подтверждает получение документов личной подписью на экземпляре результата муниципальной услуги, которая остается в Комитете.

В случае отправления результата муниципальной услуги с использование почтовой связи, сотрудником Комитета делается соответствующая отметка в журнале исходящей документации Комитета с указанием даты отправления результата.

В случае передачи отдельных административных действий по выдаче документов, являющихся результатом муниципальной услуги, МФЦ, дейст­вия по выдаче результата, предусмотренные пунктом 3.2.3. подраздела 3.2.

раздела 3 настоящего административного регламента, осуществляются со­трудниками МФЦ в соответствии с заключаемыми соглашениями, в случае обращения заявителя за предоставлением муниципальной услуги через МФЦ. В указанном случае МФЦ представляет интересы заявителей при взаимодействии с Комитетом.

4.                                  Формы контроля за исполнением административного регламента

4.1.                                                     Сотрудники    Комитета, ответственные за предоставление муници­пальной услуги (исполнения отдельных административных действий), несут персональную ответственность за сроки и порядок исполнения каждой адми­нистративной процедуры, указанной в настоящем административном регла­менте, за все действия (бездействие) и (или) решения, принимаемые в ходе предоставления муниципальной услуги.

Персональная ответственность сотрудников закрепляется в их должно­стных инструкциях.

4.2.                                        Текущий    контроль осуществляется председателем Комитета в фор­ме проверок соблюдения и исполнения сотрудниками, участвующими в пре­доставлении муниципальной услуги, положений нормативных правовых ак­тов и методических документов, определяющих порядок выполнения адми­нистративных процедур, выявления и устранения нарушения прав заявите­лей, рассмотрения, принятия решений и подготовки ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) сотруд­ников.

По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственно­сти в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4.3.                                         Проверка   полноты и качества предоставления муниципальной услу­ги может носить плановый характер (осуществляется на основании планов работы), тематический характер (проверка предоставления муниципальной услуги отдельным категориям заявителей) и внеплановый характер (по кон­кретному обращению заявителей).

5.   Порядок досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муници­пальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муници­пальную услугу, либо муниципального служащего

5.1.   Досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, осуществляется в общем порядке, установлен­ном главой 2.1. Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организа­ции предоставления государственных и муниципальных услуг».

5.2.   Особенности подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должност­ного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муници­пального служащего, отсутствуют

ПРИЛОЖЕНИЕ 1

к административному регламенту

предоставления муниципальной услуги

по консультированию граждан по вопросам

оформления земельно-правовых документов

 

 

Председателю комитета по управлению имуществом и земельным отношения администрации МО «Николаевский район»

от___________________________________

про­живающего (-ей)

по адресу _____________________________

телефон___________

или

 от_________________

 юридический адрес

   телефон __ ЗАЯВЛЕНИЕ

Прошу________________________________________

Ответ прошу представить при личном обращении (выслать по почте, по ад­ресу    , либо выслать по электронной

почте, на адрес:______________________ ).

(Нужное подчеркнуть )

 

Даю согласие на обработку своих персональных данных

 

«____ »____________________ 201 _г.                              ____________________

(подпись)

 

Вход.№_____ /________

От «    _________ » 201  г.

Принял________

Дата получения результата предоставления муниципальной услуги «_______»

____________________________________________________ 201______ г.

ПРИЛОЖЕНИЕ 2

к административному регламенту предос­тавления муниципальной услуги по кон­сультированию граждан по вопросам оформления земельно-правовых докумен­тов

Председателю комитета по управлению имуществом и земельным отношения администрации МО «Николаевский район»

от Петрова Ивана Ивановича проживаю­щего (-ей)

по адресу г. р.п.Николаевка,

К.Маркса, дом № 30 кв. № 1

тел № 2-33-87 сотовый №8-928-33-55-22

или

от ООО «Зебра»

юридический адрес р.п.Николаевка, ул. К.Маркса, дом № 25 тел. 2-17-23

ЗАЯВЛЕНИЕ

Прошу Вас предоставить информацию о перечне документов для оформле­ния земельного участка в собственность, так как я являюсь собственником здания, расположенного по адресу ул. Хмельницкого д. 93

Ответ прошу представить при личном обращении (выслать по почте, по ад­ресу р.п.Николаевка, ул. Гвардейская, дом № 30 кв. № 21 (Комсомольская, дом № 25), либо выслать по электронной почте, на адрес: yudryjth@vcb.ru ).

(Нужное подчеркнуть )

Даю согласие на обработку своих персональных данных

 

«____ »__________201__г.                                                      (подпись)

 

 

Вход.№_____ /________

От «______»____ 201  г.

Принял________

Дата получения результата предоставления муниципальной услуги «__»____ 201         г.


      

    Новости

    Ссылки


    НАЦИОНАЛЬНЫЕ ПРОЕКТЫ РОССИИ

    ОБЪЯСНЯЕМ.РФ

    Работа (Вакансии) в Николаевском районе











    Статистика