Николаевский район Ульяновской области

Поиск по сайту

№ 292 от 15.04.2011г.

АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
«НИКОЛАЕВСКИЙ РАЙОН»
УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ

р.п. НИКОЛАЕВКА

 

 

15 апреля 2011 года                                                                                  № 292

 

Об утверждении положения о комиссии
по установлению стажа муниципальной службы
и стажа работы сотрудников Администрации
муниципального образования «Николаевский район»

 

       В соответствии с Законом Ульяновской области от 07 ноября 2007 года № 163-ЗО «О муниципальной службе в Ульяновской области», постановляю:

1. Утвердить Положение о комиссии по установлению стажа муниципальной службы и стажа работы сотрудников Администрации муниципального образования «Николаевский район» согласно приложению № 1.

2. Утвердить Состав комиссии по установлению стажа муниципальной службы и стажа работы сотрудников Администрации муниципального образования «Николаевский район» согласно приложению № 2.

3. Признать утратившим силу постановление Администрации муниципального образования «Николаевский район» района от 02.06.2006 № 29 «Об утверждении комиссии по установлению стажа муниципальной  муниципальным служащим Администрации МО «Николаевский район».

4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.

5. Контроль за исполнением данного постановления  возложить на руководителя аппарата Администрации муниципального образования «Николаевский район» Подгорнову Л.А.

 

 

Глава Администрации
муниципального образования
«Николаевский район»                                                        В.Н. Афиногентов

 

 

 

 

 

Приложение № 1
к постановлению Администрации
муниципального образования
 «Николаевский район»
от 15.04.2011 № 292

 

 

ПОЛОЖЕНИЕ
о комиссии по установлению стажа муниципальной службы и стажа работы сотрудников Администрации муниципального образования «Николаевский район»

 

1. Общие положения

1.1. Комиссия по установлению стажа муниципальной службы и стажа работы сотрудников Администрации муниципального образования «Николаевский район» (далее по тексту - Комиссия) является постоянно действующим коллегиальным органом по рассмотрению вопросов определения стажа муниципальной службы и стажа работы сотрудников Администрации района (далее по тексту - стажа службы (работы)).

1.2. Комиссия строит свою работу на основе принципов коллегиальности и независимости в принятии решений.

1.3. Нормативную правовую основу деятельности Комиссии составляют законодательство  Российской Федерации и Ульяновской области, иные нормативные правовые акты муниципального образования «Николаевский район» и настоящее Положение.

1.3. Основными документами для определения стажа службы (работы) являются трудовая книжка или выписка из трудовой книжки, заверенная кадровой службой, военный билет.

 

2. Задачи и функции Комиссии

2.1. Основной задачей Комиссии является обеспечение соблюдения законодательства Российской Федерации и Ульяновской области, муниципального образования «Николаевский район» по вопросам:

- установления стажа службы (работы), дающего право на получение надбавки за выслугу лет и ежегодного дополнительного оплачиваемого отпуска служащим Администрации района.

2.2. Комиссия в целях реализации возложенных на нее задач осуществляет следующие функции:

2.2.1. По определению стажа службы (работы):

- рассматривает вопросы установления стажа службы (работы), дающего право на получение надбавки к должностному окладу за выслугу лет;

- определяет размер надбавки к должностному окладу за выслугу лет (далее - надбавка за выслугу лет);

- определяет стаж муниципальной службы, дающий право на получение ежегодного дополнительного оплачиваемого отпуска;

- устанавливает идентичность между применявшимися ранее наименованиями должностей и наименованиями муниципальных должностей муниципальной службы Ульяновской области, если наименование замещаемой ранее должности не предусмотрено в Реестре муниципальных должностей Ульяновской области, а также уточняет правовой статус тех организаций и учреждений, выполнявших в СССР и выполняющих в настоящее время в соответствии с законодательством функции государственного управления, где работал заявитель;

- принимает решение о включении в стаж муниципальной службы муниципальных служащих иных периодов работы (службы), опыт и знания по которой необходимы для выполнения должностных обязанностей по замещаемой должности муниципальной службы;

 

3. Права и обязанности Комиссии

3.1. Комиссия вправе:

- принимать решения об установлении стажа службы (работы), дающего право на получение надбавки за выслугу лет;

- привлекать при необходимости специалистов для участия в подготовке заключений и предложений по принятию решения.

3.2. Комиссия обязана:

- принимать меры по устранению выявленных нарушений в пределах компетенции Комиссии;

- рассматривать в установленный законодательством Российской Федерации срок поступившие от муниципальных служащих (сотрудников) жалобы и заявления по вопросам, входящим в компетенцию Комиссии.

 

4. Организация деятельности Комиссии

 4.1. Состав Комиссии утверждается постановлением Администрации муниципального образования «Николаевский район» в количестве 8 человек.

4.2. Комиссию возглавляет председатель, который руководит деятельностью Комиссии и осуществляет общий контроль за выполнением ее решений. В его отсутствие обязанности председателя Комиссии исполняет заместитель председателя Комиссии.

В состав Комиссии также входят секретарь Комиссии и члены Комиссии, как правило, специалисты по правовым, финансовым, трудовым, кадровым вопросам, а также по вопросам муниципальной службы.

Все члены Комиссии пользуются равными правами в решении вопросов, рассматриваемых на заседаниях Комиссии.

4.3. Основной формой работы Комиссии являются заседания. Заседание считается правомочным, если на нем присутствует не менее половины членов Комиссии.

4.4. Заседания Комиссии проводятся по мере поступления документов, но не реже одного раза в месяц.

Конкретная дата, время и место проведения заседания Комиссии определяются ее Председателем. О времени очередного заседания члены Комиссии извещаются секретарем Комиссии.

4.5. Повестка дня заседания комиссии формируется председателем.

Ежемесячно на заседании комиссии рассматривается вопрос о пересмотре надбавки за выслугу лет при достижении муниципальными служащими (сотрудниками) соответствующего стажа службы (работы).

Вопрос о стаже службы (работы), дающего право на установление надбавки за выслугу лет вновь принятым сотрудникам, рассматривается на заседании Комиссии при наличии письменного заявления и копии трудовой книжки (военного билета).

Вопрос о включении в стаж муниципальной службы иных периодов трудовой деятельности рассматривается на заседании комиссии только после получения письменного заявления муниципального служащего. К заявлению обязательно должны быть приложены копия трудовой книжки и ходатайство непосредственного руководителя.

4.6. Решение принимается путем голосования простым большинством голосов присутствующих на заседании членов Комиссии. При равенстве голосов решающим является голос председателя Комиссии.

4.7. Заседания комиссии протоколируются. Протоколы заседания комиссии оформляются секретарем в трехдневный срок в соответствии с правилами документационного обеспечения органов местного самоуправления, подписываются председателем и секретарем, а затем передаются Главе администрации района для издания соответствующего распоряжения.

4.8. Решения Комиссии о включении в стаж муниципальной службы муниципального служащего иных периодов трудовой деятельности носят рекомендательный характер и направляются Главе администрации района для принятия окончательного решения.

4.9. В случае отказа на получение надбавки за выслугу лет, о включении в стаж муниципальной службы иных периодов трудовой деятельности, а также в назначении пенсии за выслугу лет Комиссия не позднее 10 дней после подписания протокола направляет заявителю выписку из протокола с указанием причины отказа.

4.10. Председатель Комиссии готовит отчет о работе Комиссии за соответствующий календарный год и представляет Главе администрации района в десятидневный срок с начала очередного календарного года.

 

5. Рассмотрение споров

Спорные вопросы, связанные с установлением и исчислением стажа муниципальной службы, могут быть обжалованы в судебном порядке.

 

 

Приложение № 2
к постановлению Администрации
муниципального образования
«Николаевский район»
от 15.04.2011 № 292

 

 

 

Председатель комиссии:

Подгорнова Л.А.                  - руководитель аппарата администрации района;

 

Заместитель председателя комиссии:

Березенчук К.С.                  -  начальник отдела правового обеспечения
                                                 администрации района;

 

Секретарь комиссии:

Лёшина Е.В.                       -  консультант по муниципальной службе
                                                администрации района;

 

Члены комиссии:

 Пучкина Л.А.                     - консультант отдела правового обеспечения
                                              администрации района;

 

Багорова М.В.                   - главный   специалист-эксперт  по
                                                муниципальному  архиву администрации района;

 

Горбачёва Л.Н.                - начальник    отдела   учета   и   отчетности
                                          - главный бухгалтер администрации района;

 

Костина Т.Г.                     - начальник  управления финансов администрации
                                            района.

    Новости

    Ссылки


    НАЦИОНАЛЬНЫЕ ПРОЕКТЫ РОССИИ

    ОБЪЯСНЯЕМ.РФ

    Работа (Вакансии) в Николаевском районе











    Статистика