|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Поиск по сайту |
№781 от 05.09.2019 "Об утверждении долгосрочной программы «Развитие муниципальной службы в муниципальном образовании «Николаевский район» Ульяновской области на 2020-2023 годы»АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «НИКОЛАЕВСКИЙ РАЙОН» УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
05 сентября 2019 года № 781 Экз.№ _______ р.п. Николаевка
Об утверждении долгосрочной программы «Развитие муниципальной службы в муниципальном образовании «Николаевский район» Ульяновской области на 2020-2023 годы»
В соответствии со статьей 35 Федерального закона от 02.03.2007 N 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации», п о с т а н о в л я е т: 1.Утвердить долгосрочную программу «Развитие муниципальной службы в муниципальном образовании «Николаевский район» Ульяновской области на 2020-2023 годы» (прилагается). 2. Признать утратившим силу постановление Администрации муниципального образования «Николаевский район» Ульяновской области от 22.10.2014 № 1052 «Об утверждении долгосрочной программы «Развитие муниципальной службы в муниципальном образовании «Николаевский район» Ульяновской области на 2015-2018 годы». 3. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования.
Глава Администрации муниципального образования «Николаевский район» С.А. Кузин
УТВЕРЖДЕНА
постановлением Администрации муниципального образования «Николаевский район» Ульяновской области от 05.09.2019 года № 781
ДОЛГОСРОЧНАЯ ПРОГРАММА «РАЗВИТИЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ «НИКОЛАЕВСКИЙ РАЙОН» УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2020 - 2023 ГОДЫ»
Паспорт долгосрочной программы «Развитие муниципальной службы в муниципальном образовании «Николаевский район» Ульяновской области на 2020 - 2023 годы» (далее - Программа)
1. Введение. Характеристика проблем, на решение, которых направлена Программа
Острыми проблемами кадровой политики Администрации муниципального образования «Николаевский район» Ульяновской области являются обеспечение необходимого уровня профессионализма и компетенции муниципальных служащих, их профессиональной переподготовки и повышения квалификации, обеспечение стабильного кадрового состава, а также повышение престижа муниципальной службы. Федеральный закон от 02.03.2007 N 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации» требует, чтобы муниципальные служащие повышали свою квалификацию не реже одного раза в три года. Количество муниципальных служащих составляет 45 человек. Повышать свою квалификацию ежегодно должны в среднем 15 муниципальных служащих. Привлечение высококвалифицированных специалистов на муниципальную службу требует дальнейшей работы, направленной на повышение престижа муниципальной службы. Последовательная реализация мероприятий Программы должна привести к созданию условий для развития муниципальной службы, а также способствовать повышению эффективности кадровой политики в сфере муниципальной службы. Разработка Программы связана с необходимостью: 1) создания оптимальных организационно-правовых, методологических условий обеспечения муниципальной службы; 2) усиления системы подготовки и повышения квалификации кадров для муниципальной службы; 3) создания комплекса мер, направленных на повышение качества исполнения муниципальными служащими должностных обязанностей и оказываемых ими гражданам и организациям услуг; 4)совершенствования механизмов оценки результатов профессиональной деятельности муниципальных служащих, выстраивания взаимосвязи оценки результатов деятельности и системы стимулов, поощрений муниципальных служащих; 5) внедрения механизмов выявления и разрешения конфликтов интересов на муниципальной службе; 6) формирования корпоративной культуры муниципальных служащих. Таким образом, необходимо принятие данной Программы.
2. Цели и задачи Программы, целевые индикаторы и показатели Программы
Цель Программы: создание механизмов развития муниципальных служащих: создание профессиональной, конкурентоспособной, ориентированной на интересы населения, открытой муниципальной службы, направленной на решение вопросов местного значения. Задачами Программы являются: - совершенствование нормативно-правовой базы по вопросам развития муниципальной службы; - содействие должностному росту муниципальных служащих на конкурсной основе; - организация повышения профессионального уровня муниципальных служащих; - содействие повышению качества исполнения муниципальными служащими должностных обязанностей и оказываемых ими гражданам и организациям услуг; - оценка профессиональной служебной деятельности муниципальных служащих посредством проведения аттестации; - внедрение механизмов выявления и разрешения конфликтов интересов на муниципальной службе; - формирование корпоративной культуры муниципальных служащих; - оказание содействия муниципальным служащим в участии ежегодных конкурсов среди муниципальных служащих. Основные целевые индикаторы и показатели эффективности реализации Программы по годам представлены в таблице.
3.Сроки и этапы реализации муниципальной Программы. 2020-2023 годы: 1 этап- 2020-2021 г.г. 2 этап – 2022-2023 г.г. 4.Система мероприятий муниципальной Программы.
Реализация Программы предполагает проведение мониторинга и анализа кадровой обеспеченности Администрации муниципального образования «Николаевский район», разработку и внедрение программ и индивидуальных планов профессионального развития муниципальных служащих. Повышение квалификации должны пройти в 2020 году 5 муниципальных служащих, в 2021 году – 5 муниципальных служащих, в 2022 году - 4 муниципальных служащих; в 2023 году - 5 муниципальных служащих. Затраты на их обучение в 2020-2021г.г. составят 75,6 тыс. рублей, в 2022 -2023году – 64,6 тыс. рублей. На краткосрочное обучение в виде семинаров, конференций, учебных курсов, тренингов и других форм обучения по актуальным вопросам профессиональной деятельности планируется направить в 2020 году 4 муниципальных служащих, в 2021 году - 4 муниципальных служащих, в 2022 году - 5 муниципальных служащих, в 2023 году - 5 муниципальных служащих. Стоимость обучения в 2020-2021г.г. составят 24,4 тыс. рублей, в 2022 -2023 году – 35,4 тыс. рублей. Для выполнения поставленных задач необходимо осуществлять контроль за качеством подготовки, профессиональной переподготовки и повышения квалификации муниципальных служащих. Это способствует повышению качества обучения муниципальных служащих, направленных на профессиональную переподготовку и повышение квалификации. Повышение эффективности комплектования кадрового состава предполагает формирование на конкурсной основе кадрового резерва для замещения вакантных должностей муниципальной службы. Проведение экспериментов, в том числе по определению обязанностей, полномочий, мер поощрения и ответственности муниципальных служащих, осуществляется в целях получения положительного опыта применения прогрессивных кадровых технологий.
5.Ресурсное обеспечение муниципальной Программы
Финансирование Программы осуществляется за счет средств районного бюджета Николаевского района. Объем финансирования - 200 тыс. рублей, в том числе: 1 этап- 2020-2021 г.г.-100 тыс.руб. 2 этап – 2022-2023 г.г.- 100 тыс.руб. В общем расчете финансовых затрат не учитываются командировочные расходы. При разработке бюджета Николаевского района на очередной финансовый год предусматриваются средства в объеме, необходимом для реализации Программы.
6.Ожидаемый эффект от реализации мероприятий муниципальной Программы
В результате реализации Программы к 2023 году будут достигнуты следующие показатели: улучшение системы подготовки управленцев для муниципальной службы; использование в муниципальном образовании «Николаевский район» программы и индивидуальных планов профессионального развития муниципальных служащих; повышение квалификации 18 муниципальных служащих; краткосрочное обучение 18 муниципальных служащих; доля должностей муниципальной службы, на которые сформирован кадровый резерв, составит 35 процентов; повышение качества правового обеспечения муниципальной службы. Оценка эффективности реализации Программы будет осуществляться на основе сравнения текущих значений показателей с их целевыми значениями. При этом результативность мероприятий Программы оценивается исходя из соответствия ожидаемых результатов поставленной цели, степени приближения к этой цели.
7. Организация управления Программой
Реализация Программы предполагает выбор образовательных программ для профессиональной переподготовки и повышения квалификации муниципальных служащих, отбор сотрудников для профессиональной переподготовки и повышения квалификации и формирование из них групп по образовательным программам, контроль за качеством обучения и своевременным финансированием Программы. Управление реализацией Программы осуществляется руководителем аппарата и сектором муниципальной службы и делопроизводства Администрации муниципального образования «Николаевский район», на которых возлагаются: проведение мониторинга и анализа кадровой обеспеченности Администрации муниципального образования «Николаевский район» Ульяновской области; координация деятельности по отбору муниципальных служащих для профессиональной переподготовки и повышения квалификации; осуществление контроля за качеством обучения и своевременным финансированием Программы; разработка и внедрение программ и индивидуальных планов профессионального развития муниципальных служащих; формирование кадрового резерва муниципальных служащих; проведение экспериментов, в том числе по определению обязанностей, полномочий, мер поощрения и ответственности муниципальных служащих. Механизм реализации Программы предусматривает: разработку ежегодных программ профессиональной переподготовки и повышения квалификации муниципальных служащих; формирование учебных групп по профессиональной переподготовке и повышению квалификации муниципальных служащих; формирование и размещение ежегодного муниципального заказа на профессиональную переподготовку и повышение квалификации муниципальных служащих; формирование кадрового резерва на должности муниципальной службы; разработку порядка проведения экспериментов по применению новых подходов к организации муниципальной службы. Оценка эффективности реализации Программы осуществляется по итогам ее исполнения по годам реализации заказчиком Программы путем сравнения достигнутых значений показателей с их плановыми значениями.
__________________________________________________________________
|
Новости
Ссылки |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|