Николаевский район Ульяновской области

Поиск по сайту

Отчёт По результатам контрольного мероприятия по проверке законности, результативности использования бюджетных средств, муниципального имущества, аудит закупок по № 44-ФЗ от 5.04.2013г. «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» муниципального образования Сухотерешанское сельское поселение, выделенных Администрации муниципального образования Сухотерешанское сельское поселение.

Отчёт

По результатам контрольного мероприятия по проверке законности, результативности использования бюджетных средств, муниципального имущества, аудит закупок по № 44-ФЗ от 5.04.2013г. «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» муниципального образования  Сухотерешанское  сельское поселение, выделенных Администрации муниципального образования Сухотерешанское сельское поселение.

 

Р.п. Николаевка                                                           29 мая 2020 года.

 

1. Основание для проведения контрольного мероприятия:  план работы Контрольно-ревизионной комиссии Совета депутатов муниципального образования «Николаевский район» на 2020 год, удостоверение на право проведения контрольного мероприятия.

2. Цель контрольного мероприятия: проверка целевого, эффективного использования бюджетных средств, соблюдения установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в собственности поселения.

3. Предмет контрольного мероприятия: учредительные документы, годовые и периодические бухгалтерские отчёты, нормативные правовые акты, договоры, платёжные и иные первичные документы, данные регистров бухгалтерского учёта.

4. Объект контрольного мероприятия: Администрация муниципального образования Сухотерешанское сельское поселение.

5. Проверяемый период деятельности: 2019 год.

5.1. Вопросы контрольного мероприятия:

1. Достоверность финансовой отчётности, законность осуществлённых финансовых операций.

2. Проверка правильности расходования средств на заработную плату.

3. Учёт основных средств.

4. Учёт материальных запасов.

5. Ведение реестра муниципального имущества.

6. Аудит в сфере закупок по № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

6. Срок проведения контрольного мероприятия: с 12 мая  по 29 мая  2020 года.

7. Объем проверенных средств –  3608,9 тыс.рублей ( в том числе стоимость основных средств – 609,4 тыс.рублей).

8. Общая сумма выявленных нарушений составила – 177,6 тыс.рублей ( 17 нарушений).

9. Неэффективное использование средств – 456,5 тыс.рублей ( 6 случаев).

 

Нарушения при формировании и исполнении бюджетов: 61,6 тыс.рублей ( 3 нарушения), вид нарушений: 1.2.6. – 50,2 тыс.рублей (1 нарушение) Нарушение порядка применения бюджетной классификации; 1.2.95 – 11,4 тыс.рублей ( 2 нарушения) Нарушение порядка и условий оплаты труда муниципальных служащих, работников муниципальных учреждений. (Классификатор нарушений, выявляемых в ходе внешнего государственного аудита (контроля) – протокол №2 – Совета контрольно-счётных органов от 17.12.2014г.).

Нарушение ведения бухгалтерского учёта, составления и представления бухгалтерской (финансовой) отчётности: 116,0 тыс.рублей ( 2 нарушения), виды нарушений: 1 нарушение на сумму 26,0 тыс.рублей – 2.12. Незначительное нарушение правил ведения бухгалтерского учёта, выразившееся в искажении любой строки формы бухгалтерской отчётности на сумму не более 100,0 тыс.рублей; 1 нарушение на сумму 90,0 тыс.рублей – 2.2. Нарушение требований, предъявляемых к оформлению фактов хозяйственной жизни экономического  субъекта первичными учётными документами.

Выявленные в ходе контрольного мероприятия несуммовые нарушения:

Количество нарушений – 12. Группа нарушений – 2. Нарушение ведения бухгалтерского учёта, составления и представления бухгалтерской (финансовой )  отчётности. Виды нарушений: 1 нарушение – 2.1. Нарушение руководителем экономического субъекта требований организации ведения бухгалтерского учёта, хранения документов бухгалтерского учёта и требований по оформлению учётной политики; 7 нарушений – 2.3. Нарушение требований, предъявляемых к регистру бухгалтерского учёта.

Группа нарушений – 3. Нарушение в сфере управления и распоряжения государственной (муниципальной) собственностью. Вид нарушений: 3 нарушения – 3.24. Нарушение порядка учёта и ведения реестра государственного (муниципального) имущества. Группа нарушений – 4. Нарушения при осуществлении государственных (муниципальных) закупок и закупок отдельными видами юридических лиц. Вид нарушений: 1 нарушение – 4.44. Нарушение условий реализации контрактов (договоров), в том числе сроков реализации, включая своевременность расчётов по контракту (договору).

   Неэффективное использование средств: 6 нарушений на сумму 456,5 тыс.рублей: 4 нарушения по п.2 Методики « Расходы на приобретение объектов, которые не введены в эксплуатацию в срок, превышающий 6 месяцев с момента их приобретения, расходы на их содержание»; 1 нарушение по п.5, п.6 «Расходы на содержание автомобильного транспорта, находившегося в неисправном состоянии»; 1 нарушение по п.8 Методики «Расходы на оплату штрафов, пени за несвоевременно уплаченные налоги сборы».

        Предложения по итогам контрольного мероприятия.

   По итогам контрольного мероприятия выписано представление и предложено осуществить следующие мероприятия:

 

- Разработать и утвердить учётную политику Администрации муниципального образования Сухотерешанское сельское поселение.

- Бухгалтерский учёт вести в регистрах бухгалтерского  учёта, утверждённых приказом Минфина России от 30.03.2015г. № 52 «Об утверждении форм первичных учётных документов и регистров бухгалтерского учёта, применяемых органами государственной власти (государственными органами), органами местного самоуправления, органами управления государственными внебюджетными фондами, государственными (муниципальными ) учреждениями, и Методических указаний по их применению».

- При исполнении бюджета не нарушать порядок применения бюджетной классификации.

- Не допускать искажения бухгалтерской (финансовой) отчётности.

- Карточки-справки (ф. 0504417) привести в соответствие с требованиями приказа Министерства финансов от 30.03.2015г. № 52н « Об утверждении форм первичных учётных документов и регистров бухгалтерского учёта, применяемых органами государственной власти (государственными органами), органами местного самоуправления, органами управления государственными внебюджетными фондами, государственными (муниципальными) учреждениями, и Методических указаний по их применению».

- Принять меры по перерасчёту заработной платы  работникам, у которых выявлено недоначисление заработной платы.

-  С целью исключения неэффективных расходов в виде начисленной заработной платы водителям пожарных машин, дизельного топлива, списанного на пожарную машину, ремонтных материалов, израсходованных на ремонт гаража, принять меры к постановке на баланс администрации пожарной машины, гаража.

- Учёт основных средств привести в соответствии с требованиями инструкции № 157н ( приказ Минфина РФ от 1.12.2010г.) «Инструкция по применению единого плана счетов бухгалтерского учёта для органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных академий наук, государственных (муниципальных) учреждений».

- Не допускать неэффективных расходов на неисправный автомобиль ВАЗ 21074.

- Учёт материальных запасов привести в соответствие с требованиями инструкции № 157н.  Списание бензина производить на основании  путевых листов.

- Путевые листы заполнять в соответствии с приказом Министерства транспорта РФ от 18.09.2008г. № 152 «Об утверждении обязательных реквизитов и порядка заполнения путевых листов».

- Обеспечить ведение полноценного учёта муниципальной собственности, сформировав достоверную учётную базу, содержащую физические и стоимостные характеристики имущества.  Провести инвентаризацию имущества находящегося в казне и реестре муниципального имущества.

-  Рекомендовать Совету депутатов МО Сухотерешанское  сельское поселение принять в муниципальную собственность  земельные участки, зарегистрированные на МО Сухотерешанское сельское поселение (счёт 10300 «Непроизведенные активы ).  Сделать выверку задолженности за аренду земельного участка по договору  с ИП Комисаровым А.Н.

- Не допускать нарушений  № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере  закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

- Не допускать неэффективного использования бюджетных средств, по оплате дополнительных расходов: пеней, штрафов.

   Принять меры дисциплинарного взыскания к лицам, ответственным за указанные в акте проверки нарушения.

   Отчёт о принятых мерах, подтверждающих устранение замечаний, указанных в акте предоставить в Контрольно-ревизионную комиссию Совета депутатов в срок до 29 июня 2020 года.

 

Председатель Контрольно-ревизионной

комиссии Совета депутатов муниципального

образования «Николаевский район»                                       Н.А.Кондратьева

 

    Новости

    Ссылки


    НАЦИОНАЛЬНЫЕ ПРОЕКТЫ РОССИИ

    ОБЪЯСНЯЕМ.РФ

    Работа (Вакансии) в Николаевском районе











    Статистика