Николаевский район Ульяновской области

Поиск по сайту

Отчёт По результатам контрольного мероприятия по проверке законности и результативности использования средств бюджета и имущества в муниципальном общеобразовательном учреждении Давыдовская средняя школа

Отчёт

По результатам контрольного мероприятия по проверке законности и результативности использования средств бюджета и имущества в  муниципальном общеобразовательном  учреждении  Давыдовская средняя школа.

 

Р.п. Николаевка                                                                18 февраля 2020 года.

 

1. Основание для проведения контрольного мероприятия: план работы Контрольно-ревизионной комиссии Совета депутатов муниципального образования «Николаевский район»  на 2020 год, удостоверение на право проведения проверки.

2. Цель контрольного мероприятия: проверка целевого, эффективного использования бюджетных средств, соблюдения установленного порядка  управления и распоряжения муниципальным имуществом.

3. Предмет контрольного мероприятия: учредительные документы, годовые и периодические бухгалтерские отчёты, нормативные правовые акты, договоры, платёжные и иные первичные документы, данные регистров бухгалтерского учёта.

4. Объект контрольного мероприятия: муниципальное общеобразовательное учреждение Давыдовская средняя школа.

5. Проверяемый период деятельности:  2019 год.

5.1 Вопросы контрольного мероприятия:

1. Достоверность финансовой отчётности, законность осуществленных финансовых операций.

2. Учёт основных средств.

3. Учёт материальных запасов.

4. Проверка законности и результативности использования бюджетных средств, выделенных на реализацию Федерального проекта «Успех каждого ребенка» Национального проекта «Образование».

6. Срок проведения контрольного мероприятия: с 20 января по 11 февраля 2020 года.

7. Объём проверенных средств – 5376,9 тыс.рублей ( в том числе стоимость основных средств ( машины, оборудование) – 2399,9 тыс.рублей).

8. Общая сумма выявленных нарушений составила – 1989,8 тыс.рублей (14 нарушений).

9. Неэффективное использование средств – 22,2 тыс.рублей.

 

Нарушения при формировании и исполнении бюджетов: 51,9 тыс.рублей ( 1 нарушение), вид нарушений: 1.2.8. – Неперечисление в бюджет доходов от платных услуг, оказываемых учреждениями. ( Классификатор нарушений, выявляемых в ходе внешнего государственного аудита (контроля) – протокол № 2 – Совета контрольно-счётных органов от 17.12.2014г.)

Нарушение ведения бухгалтерского учёта, составления и представления бухгалтерской (финансовой) отчётности: 364,4 тыс.рублей ( 4 нарушения), виды нарушений: 1 нарушение на сумму 113,4 тыс.рублей – 2.12. Незначительное нарушение правил ведения бухгалтерского учёта, выразившееся в искажении любой строки формы бухгалтерской отчётности не более1% (0,7%), и сумма больше 100,0 тыс.рублей, но не более 1 млн.рублей; 3 нарушения на сумму 251,1 тыс.рублей – 2.2. Нарушение требований, предъявляемых к оформлению фактов хозяйственной жизни экономического субъекта первичными учётными документами.

Нарушение при осуществлении муниципальных закупок и закупок отдельными видами юридических лиц: 1573,4 тыс.рублей (1 нарушение), вид нарушений: 4.44. – Нарушение условий реализации контрактов, в том числе сроков реализации, включая своевременность расчётов по контракту.

Выявленные в ходе контрольного мероприятия несуммовые нарушения:

Количество нарушений – 8. Группа нарушений – 2. Нарушения ведения бухгалтерского учёта, составления и представления бухгалтерской ( финансовой) отчётности. Виды нарушений: 1 нарушение – 2.1. Нарушение руководителем экономического субъекта требований организации ведения бухгалтерского учёта, хранения документов бухгалтерского учёта и требований по оформлению учётной политики; 2 нарушения – 2.2. Нарушение требований, предъявляемых к оформлению фактов хозяйственной жизни экономического субъекта первичными учётными документами; 4 нарушения – 2.3. Нарушение требований, предъявляемых к регистру бухгалтерского учёта; 1 нарушение – 2.4. Нарушение требований, предъявляемых к проведению инвентаризации активов и обязательств в случаях, сроках и порядке, а также к перечню объектов, подлежащих инвентаризации определенных экономическим субъектом.

           Предложения по итогам контрольного мероприятия.

   По итогам контрольного мероприятия выписано представление и предложено осуществить следующие мероприятия:

- внести изменения в Учётную политику;

- провести инвентаризацию расчётов с поставщиками и подрядчиками, расчётов по платежам в бюджеты;

- оформлять первичные документы, вести регистры бухгалтерского учёта в соответствии с требованиями № 402-ФЗ «О бухгалтерском учёте» (от 6.12.2011г.), инструкцией № 157н (приказ Минфина России от 1.12.2010г.) «Об утверждении единого плана счётов бухгалтерского учёта для органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных академий наук, государственных (муниципальных) учреждений и инструкции по его применению», инструкции № 52н «Об утверждении форм первичных учётных документов и регистров бухгалтерского учёта, применяемых органами государственной власти (государственными органами), органами местного самоуправления, органами управления государственными внебюджетными фондами, государственными (муниципальными) учреждениями» (от 20.03.2015г.);

- провести инвентаризацию основных средств, материальных запасов, основных средств стоимостью до 3000,00 рублей, находящихся в эксплуатации и числящихся на забалансовом счёте 021. По итогам инвентаризации внести исправления в регистры бухгалтерского учёта, главную книгу;

- завести карточки учёта нефинансовых активов на основные средства, указанные в акте проверки, присвоить и нанести инвентарные номера на все основные средства стоимостью выше 10000,00 рублей;

- не допускать нарушений № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»;

- денежные средства, полученные от реализации платных услуг, перечислять в доход бюджета;

- устранить нарушения при заполнении путевых листов;

- в целях уменьшения расходов при потреблении воды установить в Учреждении водяные счётчики.

   Принять меры дисциплинарного взыскания к лицам, ответственным за указанные в акте проверки нарушения.

   Отчёт о принятых мерах, подтверждающих устранение замечаний, указанных в акте предоставить в Контрольно-ревизионную комиссию Совета депутатов в срок до 17 марта 2020 года.  

 

 

 

Председатель Контрольно-ревизионной

комиссии Совета депутатов муниципального образования

«Николаевский район» Ульяновской области                         Н.А.Кондратьева

 

  

 

  

 

    

 

 

    Новости

    Ссылки


    НАЦИОНАЛЬНЫЕ ПРОЕКТЫ РОССИИ

    ОБЪЯСНЯЕМ.РФ

    Работа (Вакансии) в Николаевском районе











    Статистика