|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Поиск по сайту |
Заключение от 25 апреля 2016 г. по проверке отчёта об исполнении бюджета муниципального образования Канадейское сельское поселение за 2015 годКонтрольно-ревизионная комиссия Совета депутатов Муниципального образования «Николаевский район»
Заключение От 25 апреля 2016 г.
По проверке отчёта об исполнении бюджета муниципального образования Канадейское сельское поселение за 2015 год.
В соответствии с требованиями статьи 264.4 Бюджетного кодекса Российской Федерации, решением Совета депутатов муниципального образования Николаевский район № 246 от 17.11.2015 года «О принятии части полномочий» и планом работы Контрольно-ревизионной комиссии Совета депутатов МО «Николаевский район» проведена внешняя проверка годового отчёта об исполнении бюджета муниципального образования Канадейское сельское поселение. Целью подготовки заключения является проверка соблюдения бюджетного законодательства при организации исполнения местного бюджета в 2015 году, установление полноты и достоверности данных в части соответствия исполнения бюджета Решению Совета депутатов № 76 от 23.12.2014 года «О бюджете муниципального образования Канадейское сельское поселение на 2015 год» ( далее – решение о бюджете).
Общая часть.
Отчёт об исполнении бюджета муниципального образования Канадейское сельское поселение в контрольно-ревизионную комиссию представлен в срок, определенный ст.264.4 Бюджетного кодекса Российской Федерации ( не позднее 1 апреля). Отчёт представлен по кодам бюджетной классификации, действовавшей в 2015 году. Проведена внешняя проверка бюджетной отчётности администрации МО Канадейское сельское поселение (ст.264.1). Контрольные соотношения между формами бюджетной отчетности соблюдаются. Бюджет муниципального образования Канадейское сельское поселение утвержден решением Совета депутатов от 23.12.2014 года № 76 на 2015 год в сумме 3924718,00 рублей по доходам, в сумме 3924718,00 рублей по расходам, с дефицитом бюджета - 0,00 рублей. В течении 2015 года было принято Советом Депутатов одно решение о внесении изменений в решение Совета Депутатов муниципального образования Канадейское сельское поселение № 76 от 23.12.2014 года как в доходную так и в расходную часть в сторону уменьшения. В результате уточненные плановые доходы бюджета составили 3904481,00 рублей, расходы – 3904481,00 рублей. Дефицит бюджета – 0,00 рублей. Доходы бюджета.
Уточненный план по доходам в целом ( 3904481,00 рублей) выполнен на 86,2 % , или на сумму 3365597,22 рублей. Фактически получено доходов к уровню 2014 года – 50,3 %. Уменьшение доходной части связано в основном изменением в законодательстве, налоги на акцизы на нефтепродукты в 2015г. в бюджет поселения не поступали, поступали в бюджет района. В таблице №1 представлено исполнение плана по доходным источникам местного бюджета за 2015 год.
Таблица №1 Динамика доходных источников бюджета муниципального образования Канадейское сельское поселение за 2015 год.
Из таблицы видно, налоговые и неналоговые доходы выполнены на 81,7 % к плану, к 2014 году на 40,4 %. В разрезе доходов не выполнен план: по налогу на доходы физических лиц (70,2 %), государственной пошлине (7,8%), доходам от использования имущества, находящегося в муниципальной собственности, доходам от оказания платных услуг, по остальным видам получены дополнительные доходы. Налог на прибыль, доходы физически лиц в общей сумме собственных доходов за 2015 год этот налог составляет 58,2 %. Получено НДФЛ 1364539,51 рублей, 70,2 % к уточненному плану. К 2014 году так же получено меньше – 43,4 %. Уменьшение сумм НДФЛ связано с выплатой компенсаций гражданам за приобретенное жилье, образование. Налоги на совокупный доход (единый сельскохозяйственный налог) - получено 90076,94 рублей, что составляет 400 % плана. Налоги на имущество – получено 876299,77 рублей, больше запланированного на 8,1 %, больше чем в 2014 году (на 5,3 %). В том числе: земельного налога получено 741508,45 рублей (99,6 % плана), налог на имущество получено 134791,32 рубль (204,9 % плана). Государственная пошлина выполнена всего на 7,8 %, в абсолютном выражении 1400,00 рублей, к 2014 году получено 6,6 %. Доходы от использования имущества, находящегося в муниципальной собственности, план утвержден в сумме 49500,00 рублей, доходов в 2015 году не было. Доходы от оказания платных услуг – при плане 25000,00 рублей, доходов не было. Доходы от штрафов, санкций составили 11500,00 рублей, план не утверждался. Объем безвозмездных поступлений составил 1021781,00 рубль, 98,7 % к уточненному плану, 116,3 % к 2014 году. Дотаций получено 792000,00 рублей (100% плана), субвенций получено 129781,00 рубль (100 % плана), иных межбюджетных трансфертов получено 100000,00 рублей (88,3 % плана). В связи со значительным ростом объема безвозмездных поступлений, уменьшился % налоговых и неналоговых доходов в общей структуре доходов, в 2014 году – 86,9 % от общих доходов, в 2015 году – 69,6 % от общих доходов.
Расходы бюджета.
Бюджет поселения по расходам в целом выполнен на 89,7 %. При уточненном плане 3904481,00 рубль фактически произведено расходов 3500396,57 рублей, что на 404084,43 рубля ниже запланированного. Структура расходов по разделам приведена в таблице №2.
Таблица №2 Анализ исполнения бюджета муниципального образования Канадейское сельское поселение по расходам за 2015 год.
Из таблицы видно, что в структуре расходов доминирующую роль в 2015 году играют расходы на общегосударственные вопросы (67,1%), культуру и кинематографию (12,8 %). Раздел 01 – Общегосударственные вопросы - израсходовано 2349475,61 рублей в абсолютной величине, или 96,6 % к плану, к 2014 году расходы возросли на 3,3 %. На содержание местной администрации израсходовано – 1888999,87 рублей, на содержание главы администрации – 384975,74 рублей. Перечислено в бюджет района за исполнение переданных полномочий по соглашениям – 75500 рублей. Раздел 02 – Расходы на национальную оборону составили 124509,58 рублей (95,9 % к плану). По этому разделу учитываются расходы на осуществление первичного воинского учёта. В 2015 году расходов произведено меньше 2014года на 2,4 %. Раздел 03 – Национальная безопасность и правоохранительная деятельность- запланированы расходы 2400,00 рублей, денежные средства в 2015 году не выделялись. Раздел 04 – Национальная экономика - расходы составили 100000,00 рублей ( 98,8 % к плану, 5,7 % к 2014 году). Денежные средства освоены на содержание автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения. Раздел 05 – Жилищно-коммунальное хозяйство- в структуре расходов бюджета составили 11 % - 383435,38 рублей в абсолютной величине, 55,1 % к плану, 76 % к факту 2014 года. На благоустройство освоено 383435,38 рублей (55,2% плана). Из них на уличное освещение израсходовано 262310,35 рублей, на прочие мероприятия по благоустройству освоено – 121125,03 рублей. Раздел 06 – Охрана окружающей среды- на природоохранные мероприятия израсходовано 30000,00 рублей ( 100% плана). Раздел 08 – Культура, кинематография и средства массовой информации в структуре расходов составляет – 12,8 %. Плановые показатели выполнены на 100 %, к 2014 году расходы сократились на 80,8 %. Перечислено межбюджетных трансфертов из бюджета поселения в бюджет МО «Николаевский район» на передачу части полномочий по решению вопросов местного значения в части создания условий для организации досуга и обеспечения жителей поселения услугами организаций культуры ( в связи с передачей СДК на баланс района) – 450000,00 рублей. Раздел 10 – Социальная политика, расходы составили 62976 рублей, указанные средства израсходовано на доплаты к пенсиям. Дефицит бюджета.
Решением Совета депутатов № 76 от 23.12.2014 года запланирован дефицит бюджета в сумме 0,00 рублей. Фактически сложился дефицит – 134799,35 рублей. Формы источников внутреннего финансирования дефицита бюджета соответствуют ст.96 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Муниципальный долг.
Решением Совета Депутатов № 76 от 23.12.2014 года утвержден верхний предел муниципального долга на 1 января 2016 года в сумме 0,00 рублей, в том числе предельный объём обязательств по муниципальным гарантиям 0,00 рублей. Фактически по отчёту верхний предел муниципального долга составил 0,00 рублей.
Предложения.
Принять меры по повышению качества планирования доходных источников, так как план по некоторым источникам не выполняется (доходы от использования имущества, находящегося в муниципальной собственности, доходы от оказания платны услуг), а по некоторым источникам значительно перевыполняется ( как налоги на совокупный доход). На основании изложенного контрольно-ревизионная комиссия муниципального образования «Николаевский район» полагает отчёт об исполнении бюджета подлежит обсуждению и утверждению.
Председатель Контрольно-ревизионной комиссии Совета депутатов муниципального образования «Николаевский район» Кондратьева Н.А.
|
Новости
Ссылки |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|