Николаевский район Ульяновской области

Поиск по сайту

Заключение Контрольно-ревизионной комиссии Совета депутатов муниципального образования « Николаевский район» на проект решения Совета депутатов муниципального образования Барановское сельское поселение о проекте бюджета муниципального образования Барановское сельское поселение на 2015 год

Р.п. Николаевка

                                                               

   Заключение контрольно-ревизионной комиссии Совета депутатов муниципального образования « Николаевский район» на проект бюджета муниципального образования  Барановское  сельское  поселение на 2015 ( далее проект) подготовлено с учётом требований Бюджетного кодекса Российской Федерации, соглашения о передаче полномочий на осуществление контроля за исполнением местного бюджета, соблюдением установленного порядка подготовки и рассмотрения проекта местного бюджета, отчёта о его исполнении, а так же в целях контроля за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности.

   Проект внесен администрацией муниципального образования Барановское сельское поселение на рассмотрение Совета депутатов муниципального образования  Барановское  сельское  поселение в срок (14 ноября), установленный статьей 185 Бюджетного кодекса Российской Федерации, т.е. не позднее 15 ноября 2014 года.

   Перечень документов, представленных одновременно с проектом бюджета соответствуют ст.184.2 Бюджетного кодекса  Российской Федерации.

   Постановлением главы муниципального образования Барановское сельское поселение № 1 от 10 ноября 2014 года утверждены Основные направления бюджетной и налоговой политики муниципального образования Барановское сельское поселение. Основные направления бюджетной и налоговой политики муниципального образования  Барановское сельское поселение сформированы в соответствии с Бюджетным посланием Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации от 13.06.2013г. «О бюджетной политике в 2014-2016 годах»  и основаны на положениях   Бюджетного кодекса Российской Федерации и Устава муниципального образования  Барановское сельское поселение.

   Проводимая бюджетная политика в 2015 году должна обеспечить: недопущение кредиторской  задолженности, устойчивое функционирование основных отраслей экономики муниципального образования Барановское сельское поселение, социально-культурной сферы и общественной инфраструктуры, дальнейшее совершенствование системы оплаты труда, проведение взвешенной долговой политики, работу в рамках доведенных лимитов, отказ от принятия новых расходных обязательств, проведение жёсткой экономии, в том числе за счёт энергосбережения, недопущения неоправданных расходов.

   Бюджетная политика муниципального образования Барановское сельское  поселение ориентирована на содействие реализации основных целей, определенных прогнозом социально-экономического развития муниципального образования Барановское сельское поселение на 2015 год и на период до 2017 года, утвержденного постановлением  администрации муниципального образования Барановское сельское поселение № 96 от 08.10.2014 года.

   По прогнозу социально-экономического развития в 2015-2017 годах объем отгруженных товаров собственного производства, выполненных работ и услуг собственными силами по обрабатывающим производствам  планируется на уровне 2014 года. Планируется  увеличение     выпуска  продукции сельского хозяйства, 2015г к 2014г. на 103 %.  Планируется увеличение оборота розничной торговли, индекс 2015г. к 2014г. составит – 102,9 %.

   Постановлением главы администрации муниципального образования Барановское сельское поселение № 101 от 05 ноября 2014 года в соответствии со статьей 174 Бюджетного кодекса Российской Федерации утвержден среднесрочный финансовый план муниципального образования Барановское сельское поселение на 2015-2017 годы. По среднесрочному финансовому плану налоговые и неналоговые доходы снизятся: 2015г. к 2014г.(ожидаемое) на  59 % и составят 1170300,00 рублей, 2016г. к 2014г. на 57,2 % и составят 1222000,00 рублей, 2017г. к 2014г. на  55,7 % и составят 1264400,00 рублей. Значительное снижение доходов обусловлено перераспределением основного дохода – НДФЛ между бюджетами, в связи с передачей полномочий с местных бюджетов на уровень района.

   С проектом бюджета муниципального образования  Барановское  сельское поселение на 2015 год представлены на утверждение Совета депутатов показатели и характеристики в соответствии со ст.184.1  Бюджетного кодекса РФ.

   Общий объем доходов в сумме  2534042,00 рубля, в том числе безвозмездные поступления от других бюджетов бюджетной системы  Российской Федерации в общей сумме  1363742,00 рубля.

   Общий объем расходов местного бюджета в сумме  2534042,00 рубля.

   Дефицит  местного бюджета на 2015 год в сумме 0,00 рублей.

   Проект доходной части бюджета муниципального образования Барановское сельское  поселение на 2015 год в виде налоговых и неналоговых доходов сформирован в сумме  1170300,00 рублей, в том числе: налоговые доходы составляют 73,6 % (861500,00 рублей) от общей суммы собственных доходов,  неналоговые доходы – 26,4 % (308800,00руб.).

   Налог на доходы физических лиц – запланировано  407800,00 рублей – 34,8 %  от собственных доходов, 49,7 % к ожидаемому исполнению за 2014 год, 36,5 % к факту 2013года.

   Прогноз поступлений по налогу на доходы физических лиц рассчитан от ожидаемого исполнения 2014 года с применением темпа роста заработной платы на 106,6 %. Налог на доходы физических лиц в 2015 году будет поступать в бюджеты поселений в размере 7 %.

   Прогноз по единому сельскохозяйственному налогу составлен на основании расчётов Отдела с/х и продовольствия МО «Николаевский район» о налогооблагаемой базе на 2015 год и составляет  9600,00 рублей, 50 % к ожидаемому исполнению 2014 года. Единый сельхозналог зачисляется в бюджеты поселений в размере 30 %.

   Налоги на имущество запланированы в сумме  423100,00 рублей, больше ожидаемого исполнения 2014 года  на 2,8 %.  Налог на имущество физических лиц закреплен за бюджетами поселений – 100%. Налог на имущество физических лиц на 2015 год рассчитан в сумме 112400,00 рублей, 107,3 % к ожидаемому поступлению 2014 года, к факту 2013 года рост составил в 2,8 раза.  Поступления земельного налога запланированы исходя из кадастровой стоимости земельных участков, облагаемых земельным налогом и ставок земельного налога, утвержденных решением Совета депутатов поселения. На 2015 год планируется поступление земельного налога в сумме 310700,00 рублей, к ожидаемому поступлению 2014 года –  101,3 %, к факту 2013 года – 98,7 %. Земельный налог закреплен за бюджетами поселений – 100 %.

    Государственная пошлина запланирована в сумме  21000,00 рублей, что на уровне ожидаемого исполнения 2014 года.

     Доходы от использования имущества находящегося в государственной и муниципальной собственности запланированы в сумме  65800,00 рублей на основе прогноза Комитета по управлению муниципальным имуществом и земельным отношениям, 48,2 % к ожидаемому исполнению 2014 года. Норматив поступления денежных средств от аренды земельных участков в бюджеты поселений составляет 50 %.  В том числе запланировано: аренда земли – 50600,00 рублей, аренда имущества – 15200,00 рублей.

   Доходы от продажи материальных и нематериальных активов запланированы на основе прогноза Комитета по управлению муниципальным имуществом и земельным отношениям администрации МО «Николаевский район» исходя из количества и площадей земельных участков, планируемых к продаже в 2015 году в сумме 243000,00 рублей, 108,2 % от ожидаемых доходов 2014 года.

   Безвозмездные поступления запланированы в сумме 1363742,00 рубля, меньше ожидаемых в 2014 году на 7,8 %.  В том числе запланированы: дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности – 1101100,00 рублей,  субвенции на осуществление первичного воинского учёта – 148290,00 рублей, субвенции на выполнение передаваемых полномочий субъектов Российской Федерации – 1152,00 рублей, иные межбюджетные трансферты на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения – 113200,00 рублей.

   Объем расходов по разделу « Общегосударственные вопросы» запланирован в сумме 2130552,00 рубля, меньше ожидаемых расходов  2014 года – 96,5 %, 107,4 % к фактическим расходам 2013 года.  В том числе запланированы:  расходы на содержание аппарата администрации муниципального образования   сумме  1690200,00 рублей, на содержание Главы местной администрации расходы  сумме  365700,00 рублей, расходы на исполнение переданных району полномочий  в сумме 73500,00 рублей, на определение перечня должностных лиц местного самоуправления, уполномоченных составлять протоколы об отдельных административных правонарушениях в сумме 1152,00 рубля.

   По разделу «Национальная оборона»  на осуществление  первичного воинского учёта запланированы расходы в сумме 148290,00 рублей, 105,5 % к ожидаемому исполнению 2014 года, к факту 2013 года – 119 %.

   По разделу « Национальная безопасность и правоохранительная деятельность» предусмотрено – 2400,00 рублей, в том числе: на мероприятия по предупреждению и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций и стихийных бедствий – 1200,00 рублей, на мероприятия по предупреждению и обеспечению безопасности людей на водных объектах – 1200,00 рублей.

   По разделу «Национальная экономика» запланировано 101200,00 рублей, 8 % от ожидаемых расходов 2014 года. В том числе: на реализацию МП «Развитие сети автомобильных дорог местного значения в муниципальном образовании «Николаевский район» Ульяновской области на 2015-2017 годы» - 100000,00 рублей, на мероприятия по землеустройству и землепользованию – 1200,00 рублей.

    По разделу « Жилищно-коммунальное хозяйство»  расходы  запланированы в сумме 59600,00 рублей, к ожидаемым расходам 2014 года больше в 2,7 раза. В том числе запланировано: на капитальный ремонт муниципального жилищного фонда – 1200,00 рублей, на благоустройство – 58400,00 рублей ( из них: на организацию и содержание мест захоронения – 1200,00 рублей, на прочие мероприятия по благоустройству – 57200,00 рублей).

   По разделу «Социальная политика» предусмотрены расходы в сумме 72000,00 рублей на доплаты к пенсиям муниципальных служащих ( к ожидаемым расходам 2014 года – 83,2 %.

    Верхний предел муниципального долга муниципального образования  Барановское сельское поселение установлен на 1 января 2016 года 0,00 рублей, в том числе предельный объем обязательств по муниципальным гарантиям 0,00 рублей.

   Предельный объем муниципального долга на 2015 год в сумме 0,00 рублей. Предельный объем расходов на обслуживание муниципального долга в 2015 году 0,00 рублей.

   Выводы и предложения.

1. В 2015 году будет продолжаться работа по увеличению доходов бюджета за счёт повышения эффективности управления муниципальной собственностью, поиска новых источников пополнения бюджета.

2. Нарушений Бюджетного кодекса Российской Федерации и других нормативно-правовых актов не выявлено.

      В целом проект бюджета  сформирован исходя  из оптимистического прогноза социально-экономического развития муниципального образования Барановское сельское  поселение.

   Проект бюджета  может быть  принят Советом депутатов для утверждения.

 

 

 

Председатель  контрольно-ревизионной

Комиссии Совета депутатов

 муниципального образования

«Николаевский район»                                                       Н.А.Кондратьева

 

    Новости

    Ссылки


    НАЦИОНАЛЬНЫЕ ПРОЕКТЫ РОССИИ

    ОБЪЯСНЯЕМ.РФ

    Работа (Вакансии) в Николаевском районе











    Статистика