|
||||||
Поиск по сайту |
Заключение Контрольно-ревизионной комиссии Совета депутатов муниципального образования « Николаевский район» на проект решения Совета депутатов муниципального образования Славкинское сельское поселение о проекте бюджета муниципального образования Славкинское сельское поселение на 2015 годР.п.Николаевка
Заключение контрольно-ревизионной комиссии Совета депутатов муниципального образования « Николаевский район» на проект бюджета муниципального образования Славкинское сельское поселение на 2015 ( далее проект) подготовлено с учётом требований Бюджетного кодекса Российской Федерации, соглашения о передаче полномочий на осуществление контроля за исполнением местного бюджета, соблюдением установленного порядка подготовки и рассмотрения проекта местного бюджета, отчёта о его исполнении, а так же в целях контроля за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности. Проект внесен администрацией муниципального образования Славкинское сельское поселение на рассмотрение Совета депутатов муниципального образования Славкинское сельское поселение в срок (14 ноября), установленный статьей 185 Бюджетного кодекса Российской Федерации, т.е. не позднее 15 ноября 2014 года. Перечень документов, представленных одновременно с проектом бюджета соответствуют ст.184.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации. Постановлением главы муниципального образования Славкинское сельское поселение № 1 от 01 ноября 2014 года утверждены Основные направления бюджетной и налоговой политики муниципального образования Славкинское сельское поселение на 2015 год. Основные направления бюджетной и налоговой политики муниципального образования Славкинское сельское поселение сформированы в соответствии с Бюджетным посланием Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации от 13.06.2013г. «О бюджетной политике в 2014-2016 годах» и основаны на положениях Бюджетного кодекса Российской Федерации и Устава муниципального образования Славкинское сельское поселение. Проводимая бюджетная политика в 2015 году должна обеспечить: недопущение кредиторской задолженности, устойчивое функционирование основных отраслей экономики муниципального образования Славкинское сельское поселение, социально-культурной сферы и общественной инфраструктуры, дальнейшее совершенствование системы оплаты труда, проведение взвешенной долговой политики, работу в рамках доведенных лимитов, отказ от принятия новых расходных обязательств, проведение жёсткой экономии, в том числе за счёт энергосбережения, недопущения неоправданных расходов. Бюджетная политика муниципального образования Славкинское сельское поселение ориентирована на содействие реализации основных целей, определенных прогнозом социально-экономического развития муниципального образования Славкинское сельское поселение на 2015 год и на период до 2017 года, утвержденного постановлением администрации муниципального образования Славкинское сельское поселение № 181 от 22 октября 2014 года. По прогнозу социально-экономического развития в 2015-2017 годах планируется увеличение объемов отгруженных товаров собственного производства по обрабатывающим предприятиям. Индекс производства по обрабатывающим предприятиям – 2015 год к 2014году составит 101,1 %, по обработке древесины – 96,7 %. Планируется увеличение выпуска продукции сельского хозяйства. Индекс производства продукции сельского хозяйства 2015 год к 2014 году составит 105,2 %. Оборот розничной торговли снизится незначительно, индекс 2015г. к 2014г. составит – 98 %. Постановлением главы администрации муниципального образования Славкинское сельское поселение № 204 от 10 ноября 2014 года в соответствии со статьей 174 Бюджетного кодекса Российской Федерации утвержден среднесрочный финансовый план муниципального образования Славкинское сельское поселение на 2015-2017 годы. По среднесрочному финансовому плану ожидается снижение объема налоговых и неналоговых доходов в 2015 году по сравнению с 2014 годом (ожидаемое) на 46,4 %, 2016 год по сравнению с 2014 годом на 44,9 %, 2017 год по сравнению с 2014 годом на 43,5 %. Значительное снижение доходов обусловлено перераспределением основного дохода – НДФЛ между бюджетами, в связи с передачей полномочий с местных бюджетов на уровень района. С проектом бюджета муниципального образования Славкинское сельское поселение на 2015 год представлены на утверждение Совета депутатов показатели и характеристики в соответствии со ст.184.1 Бюджетного кодекса РФ. Общий объем доходов в сумме 2089262,00 рубля, в том числе безвозмездные поступления от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в общей сумме 1098562,00 рублей. Общий объем расходов местного бюджета в сумме 2089262,00 рублей. Дефицит местного бюджета на 2015 год в сумме 0,00 рублей. Проект доходной части бюджета муниципального образования Славкинское сельское поселение на 2015 год в виде налоговых и неналоговых доходов сформирован в сумме 990700,00 рублей, в том числе: налоговые доходы составляют 86,2 % от общей суммы собственных доходов ( 854300,00 рублей ), неналоговые доходы – 13,8 % ( 136400,00 рублей). Налог на доходы физических лиц – запланировано 258700,00 рублей – 26,1 % от собственных доходов, 49,7 % к ожидаемому исполнению за 2014 год, 43,0 % к факту 2013года. Прогноз поступлений по налогу на доходы физических лиц рассчитан от ожидаемого исполнения 2014 года с применением темпа роста заработной платы на 106,6 %. Налог на доходы физических лиц в 2015 году будет поступать в бюджеты поселений в размере 7 %. Прогноз по единому сельскохозяйственному налогу составлен на основании расчётов Отдела с/х и продовольствия администрации МО «Николаевский район» о налогооблагаемой базе на 2015 год и составляет 1200,00 рублей, что ниже уровня ожидаемого исполнения 2014 года – 60 %. Налоги на имущество запланированы в сумме 581400,00 рублей, в том числе за счёт: налога на имущество физических лиц, земельного налога. Налог на имущество физических лиц на 2015 год рассчитан в сумме 48800,00 рублей, что составляет 121,4 % от ожидаемого поступления 2014 года, 222 % от фактического поступления 2013 года. Налог на имущество физических лиц закреплен за бюджетами поселений – 100 %. Поступления земельного налога запланированы исходя из кадастровой стоимости земельных участков, облагаемых земельным налогом и ставок земельного налога, утвержденных решением Совета депутатов поселения. На 2015 год планируется поступление земельного налога в сумме 532600,00 рублей, 101,3 % к ожидаемым поступлениям 2014 года, в 1,3 раза больше фактического исполнения 2013 года. Государственная пошлина запланирована с учётом динамики прошлых лет в сумме 13000,00 рублей, на уровне ожидаемого исполнения 2014 года – 92,9 %, 89,0 % к факту 2013 года. Доходы от использования имущества находящегося в государственной и муниципальной собственности запланированы в сумме 9400,00 рублей ( в том числе аренда земли – 9400,00 рублей) на основе прогноза Комитета по управлению муниципальным имуществом и земельным отношениям администрации МО «Николаевский район». Доходы от использования имущества запланированы в размере 15,2 % от ожидаемых поступлений 2014 года, 12,0 % от факта 2013 года. Норматив поступлений денежных средств от аренды земельных участков в бюджеты поселений составляет 50 %. Доходы от оказания платных услуг планируются на основании смет доходов и расходов по казенным учреждениям на 2015 год в сумме 32000,00 рублей, 51 % к ожидаемым доходам 2014 года. Доходы от продажи материальных и нематериальных активов запланированы на основе прогноза Комитета по управлению муниципальным имуществом и земельным отношениям администрации МО «Николаевский район» исходя из количества и площадей земельных участков и имущества, планируемых к продаже в 2015 году в сумме 95000,00 рублей, к ожидаемым доходам 2014 года – 108,6%. Безвозмездные поступления запланированы в сумме 1098562,00 рубля, 27,4 % от ожидаемых поступлений 2014 года. В том числе: дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности – 924900,00 рублей, субвенции на осуществление первичного воинского учёта – 59310,00 рублей, субвенции на выполнение передаваемых полномочий – 1152,00 рублей, межбюджетные трансферты на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения – 113200,00 рублей. Объем расходов по разделу « Общегосударственные вопросы» запланированы в сумме 1742452,00 рубля, выше ожидаемых расходов 2014 года на 25 %, фактических расходов 2013 года на 16,6 %. В том числе: расходы на содержание аппарата администрации муниципального образования запланированы в сумме 1376100,00 рублей ( 134 % к ожидаемым расходам 2014 года), расходы на содержание Главы местной администрации запланированы в сумме 291700,00 рублей, на исполнение переданных в район полномочий запланировано 73500,00 рублей, на определение перечня должностных лиц местного самоуправления, уполномоченных составлять протоколы об отдельных административных правонарушениях – 1152,00 рубля. По разделу «Национальная оборона» на осуществление первичного воинского учёта запланированы расходы в сумме 59310,00 рубль, что составляет к ожидаемым расходам 2014 года 106,1 %. По разделу «Национальная безопасность и правоохранительная деятельность» предусмотрено – 2400,00 рублей ( больше ожидаемых расходов – в 2,4 раза), в том числе на мероприятия по предупреждению и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций и стихийных бедствий - 1200,00 рублей, на мероприятия по предупреждению и обеспечению безопасности людей на водных объектах – 1200,00 рублей. По разделу «Национальная экономика» запланировано расходов – 101200,00 рублей ( 16,8 % к ожидаемым расходам 2014 года, в 3,7 раза больше фактических расходов 2013 года). На реализацию МП «Развитие сети автомобильных дорог местного значения в МО «Николаевский район» Ульяновской области на 2015-2017 годы» планируется израсходовать 100000,00 рублей, на мероприятия по землеустройству и землепользованию – 1200,00 рублей. На Жилищно-коммунальное хозяйство запланировано израсходовать 170900,00 рублей, к ожидаемым расходам 2014 года – 5,8 %, к фактическим расходам 2013 года – 89 %. На капитальный ремонт муниципального жилищного фонда запланировано – 1200,00 рублей, на благоустройство запланировано – 169700,00 рублей ( в том числе: на содержание мест захоронения – 1200,00 рублей, на мероприятия по благоустройству – 168500,00 рублей). Запланированы расходы на пенсионное обеспечение – доплаты к пенсиям муниципальных служащих – 13000,00 рублей. Верхний предел муниципального долга муниципального образования Славкинское сельское поселение установлен на 1 января 2016 года 0,00 рублей, в том числе предельный объем обязательств по муниципальным гарантиям 0,00 рублей. Предельный объем муниципального долга на 2015 год в сумме 0,00 рублей. Предельный объем расходов на обслуживание муниципального долга в 2015 году 0,00 рублей. Выводы и предложения. 1. В 2015 году будет продолжаться работа по увеличению доходов бюджета за счёт повышения эффективности управления муниципальной собственностью, поиска новых источников пополнения бюджета. 2. Нарушений Бюджетного кодекса Российской Федерации и других нормативно-правовых актов не выявлено. В целом проект бюджета сформирован исходя из оптимистического прогноза социально-экономического развития муниципального образования Славкинское сельское поселение. Проект бюджета может быть принят Советом депутатов для утверждения.
Председатель контрольно-ревизионной комиссии Совета депутатов муниципального образования «Николаевский район» Н.А.Кондратьева |
Новости
Ссылки |
||||
|