Николаевский район Ульяновской области

Поиск по сайту

Заключение От 15 апреля 2020 г. По проверке отчёта об исполнении бюджета муниципального образования Николаевское городское поселение за 2019 год

 Контрольно-ревизионная комиссия

Совета депутатов муниципального образования «Николаевский район»

 

Заключение

От 15 апреля 2020 г.

 

По  проверке отчёта  об исполнении бюджета  муниципального образования  Николаевское городское поселение  за 2019  год.

                                                                                 

   В соответствии с требованиями  статьи 264.4 Бюджетного кодекса Российской Федерации, решением Совета депутатов  муниципального образования Николаевский район № 74 от 21.11.2019 года  «О принятии части полномочий» и планом работы  Контрольно-ревизионной комиссии Совета депутатов  МО «Николаевский район» проведена внешняя проверка годового отчёта об исполнении бюджета муниципального образования Николаевское городское поселение.

   Целью подготовки заключения является проверка соблюдения бюджетного законодательства при организации исполнения местного бюджета в 2019 году, установление полноты и достоверности данных в части соответствия исполнения бюджета Решению Совета депутатов № 16 от 25 декабря 2018 года «О бюджете муниципального образования Николаевское городское поселение Николаевского района Ульяновской области» (далее – решение о бюджете).

 

                                                  Общая часть.

 

   Отчёт об исполнении бюджета муниципального образования Николаевское городское поселение в контрольно-ревизионную комиссию представлен в срок, определенный ст.264.4 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

   Отчёт представлен по кодам бюджетной классификации, действовавшей в 2019 году.

   Проведена внешняя проверка бюджетной отчётности администрации муниципального образования Николаевское городское поселение (ст.264.1). Контрольные соотношения между формами бюджетной отчётности соблюдаются.

   Бюджет муниципального образования Николаевское городское поселение утвержден решением Совета депутатов от 25.12.2018 года  № 16 на 2019 год в сумме 22322310,00 рублей по доходам, в сумме 22322310,00 рублей по расходам с дефицитом бюджета  - 0.00 рублей.                  

   В течении  2019 года было принято Советом Депутатов два  решения   о внесении изменений  в решение Совета Депутатов муниципального образования Николаевское городское поселение № 16 от 25.12.2018 года  в доходную и  расходную часть в сторону  увеличения доходов и  расходов. В результате уточненные плановые доходы бюджета составили  22614048,34 рублей, расходы – 28036784,3629 рубля. Дефицит бюджета – 5422736,02 рублей ( утвержден решением Совета депутатов № 32 от 07.06.19г.).

 

                                  Доходы бюджета.

 

   Уточненный план по доходам в целом  22614048,34 рублей  выполнен  на 116,6 % , или на сумму  26373164,21 рубля. Фактически получено доходов к 2018 году на 8,0 % больше. В таблице № 1 представлено исполнение плана по доходным источникам местного бюджета  за 2019 год.  

  

                                                                                               Таблица №1

  Динамика доходных источников бюджета муниципального образования Николаевское городское поселение  за 2019 год.

 

Наименование

доходов

2018г.,

Исполнение,

рублей

2019г.

План, рублей

2019г.,

Исполнение,

рублей

Исполнено

В % к факту 2018г.

Испол-

нено

В % к

Плану

2019г.

Структура,

%

2018г.

Структура,

%

2019г.

Налоговые и неналоговые доходы

21337797,77

19478500,00

23359661,80

109,5

119,9

87,4

88,6

Налоги  на прибыль, доходы

11807412,21

11182600,00

12183486,85

103,2

109

48,4

46,2

Налоги на товары, реал-е на тер-и РФ

2992927,34

3058800,00

3328281,07

111,2

108,8

12,3

12,6

Налоги на совокупный доход

101703,40

192500,00

192529,20

189,3

100

0,4

0,7

Налоги на имущество

5646350,68

4445000,00

7113536,26

126

160

23,1

26,9

Доходы от испол. Имущества, нах. В мун.соб-ти

365264,99

110000,00

234388,39

64,2

213,1

1,5

0,9

Доходы от оказания платных услуг (работ) и компенсации затрат гос-ва

-

 

2308,59

 

 

-

0,1

Доходы от продажи матер.и немат.активов

142211,40

489600,00

305131,44

214,6

62,3

0,6

1,2

Прочие неналоговые доходы

281927,75

-

-

-

-

1,1

-

Безвозмездные поступления

3075601,00

3135548,34

3013502,41

98

96,1

12,6 

11,4

Дотации бюдж.

Субъектов РФ

2573500,00

2623700,00

2623700,00

102

100

10,5

9,9

Субсидии бюдж. суб.РФ

130185,00

-

-

-

-

0,5

-

Субвенции бюдж.суб.РФ

371916,00

382959,00

382959,00

103

100

1,6

1,5

Иные межбюджетные трансферты

 

-

9000,00

 

 

 

0,1

Прочие безвозмездные поступления

 

-

152,00

 

 

 

 

Возврат остатков субсидий, субвенций

-

-

- 2308,59

-

-

-

-0,1

Доходы -итого

24413398,77

22614048,34

26373164,21

108,0

116,6

100

100

 

  Из таблицы видно, налоговые и неналоговые доходы выполнены на 119,9 % к плану, к 2018г. на 109,5 %.

  Налог на прибыль, доходы физически лиц – получено  12183486,85 рублей, 109 % от уточненного плана.  К уровню 2018 года НДФЛ получено больше на 3,2 % ( на 376074,64 рубля ).

   План бюджета по акцизам за нефтепродукты выполнен на 108,8 % - 3328281,07 рубль.

   Налоги на совокупный доход - получено 192529,20 рублей, план выполнен, больше 2018 года на 89,3%.

   Налоги на имущество – получено 7113536,26 рублей, план выполнен на 160%,  больше 2018 года  на 26 %.

   Доходы от использования имущества, находящегося в муниципальной собственности – получено 234388,39 рублей, план  выполнен на 213,1 %.  К 2018 году получено – 64,2 %.

   Доходы от компенсации затрат государства – 2308,59 рублей.

   Доходы от продажи материальных и нематериальных активов  – получено 305131,44 рубль, что составляет 62,3 % запланированного, к факту 2018 года  получено больше в 2 раза. От  продажи земельных участков получено 299275,79 рублей, плата за увеличение площади земельных участков, находящихся в частной собственности составила – 5855,65 рублей.    

   Объем безвозмездных поступлений составил  3013502,41 рубля, 96,1 %  уточненного плана, к уровню 2018 года объем снизился на 2 %. Дотаций получено и освоено 2623700,00 рублей, к уровню 2018 года – 102%.  Субвенций получено 382959,00 рублей, к уровню 2018 года  103 %. Прочие межбюджетные трансферты, передаваемые бюджету городского поселения – 9000,00 рублей. Прочие безвозмездные поступления – 152,00 рубля. Возврат остатков субсидий - - 2308,59 рублей.  

    Объем безвозмездных поступлений в общих доходах бюджета снизился   ( 2018 г. 12,6 % в структуре доходов, 2019 г. – 11,4  % в структуре доходов).

  

                          Расходы бюджета.

 

   Бюджет поселения по расходам в целом выполнен на 95,7 %. При уточненном плане  28036784,36 рубля фактически произведено расходов 26824513,35рублей. К 2018 году расходы возросли на 18,2  %. Структура расходов по разделам приведена в таблице №2.           

                                                                                        Таблица №2

 

    Анализ исполнения бюджета муниципального образования                    Николаевское городское поселение  по расходам за 2019 год.

 

Наименование разделов

2018год исполнение

рублей

2019 год план,

рублей

2019год исполнение

рублей

Исполнено в % к

факту

2018г.

Исполнено

в % к

плану

2019г.

Струк

тура,

%

2018г.

Струк

тура,

%

2019г.

Общегосудар.

вопросы

649918,26

365560,76

335959,58

51,7

91,9

2,9

1,3

Национальная

оборона

371916,00

382959,00

382959,00

103

100

1,6

1,4

Национальная экономика

4991624,99

5536941,39

4885325,20

97,9

88,2

22

18,2

Жилищно-коммунальное хозяйство

6345650,99

10907526,94

10376473,30

163,5

95,1

28

38,7

Культура и

кинематограф

10095968,80

10684796,84

10684796,84

105,8

100

44,4

39,8

Социальная

политика

22750,00

6800,00

6800,00

30

100

0,1

0,1

Физическая культура и спорт

238996,00

152199,43

152199,43

63,7

100

1,0

0,5

Итого по поселению

22701825,04

28036784,36

26824513,35

118,2

95,7

100

100

 

  Из таблицы видно, что в структуре расходов доминирующую роль в 2019 году  как по плану так и фактически играют расходы на  жилищно-коммунальное хозяйство, культуру и кинематографию, национальную экономику ( 38,7%, 39,8%, 18,2% соответственно).

   Раздел 01 – Общегосударственные вопросы в структуре расходов бюджета составили 1,3 % -  335959,58 рублей  в абсолютной величине, или 91,9 % к плану, к уровню 2018 года -51,7%. Межбюджетные трансферты бюджету района из бюджета поселения на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии заключёнными соглашениями составили – 2000 рублей. На другие общегосударственные вопросы – 333959,58  рублей.

   Раздел 02 – Расходы на национальную оборону составили  382959,00 рубля (100 % к плану). По этому разделу учитываются расходы на осуществление первичного воинского учёта. В 2019 году расходов произведено больше 2018 года на 11043,00 рубля.

   Раздел 04 – Национальная экономика,  расходы  составили  4885325.20 рублей (88,2 % к плану). К 2018 году расходы снизились на 2,1 %. Выделено 507116,00 рублей на автомобильный транспорт ( ОАО «Николаевское АТП»). На софинансирование расходных обязательств, связанных с поддержкой местных инициатив граждан израсходовано 131500,00 рублей. На МП «Развитие сети автомобильных дорог местного значения в МО «Николаевский район» на 2018-2020 годы» израсходовано – 4369454,81 рубля. На мероприятия по землеустройству и землепользованию израсходовано 7000,00 рублей. На благоустройство родников израсходовано – 1754,39 рубля.

   Раздел 05 – Жилищно-коммунальное хозяйство в структуре расходов бюджета составил 38,7 % - 10376473,30 рубля в абсолютной величине, 95,1 % к плану,  163,5 % к уровню 2018 года.

   На жилищное хозяйство израсходовано 40246,30 рублей, средства израсходованы на капитальный ремонт муниципального жилищного фонда.

   На коммунальное хозяйство израсходовано – 1374763,52 рубля (100 % плана). Средства израсходованы на организацию в границах поселения электро-тепло-газо- и водоснабжения населения, водоотведения.

    На благоустройство в 2019 году израсходовано – 8877063,48 рубля ( 94,3 % плана). В том числе на уличное освещение освоено – 2941624,20 рубля.  На прочие мероприятия по благоустройству израсходовано – 2354682,28 рубля. На МП «Формирование комфортной городской среды на 2018-2022г.» израсходовано 3580757,00 рублей.

   На другие вопросы в области ЖКХ  израсходовано 84400,00 рублей ( 50,3 % плана). Средства израсходованы на организацию обеспечения населения сжиженным газом.

    Раздел 08 – Культура, кинематография и средства массовой информации в структуре расходов составляет – 39,8 %, 10684796,84 рублей в абсолютной величине.  Плановые показатели выполнены на 100 %. Перечислены межбюджетные трансферты в бюджет муниципального района на передачу части полномочий в части создания условий для организации досуга и обеспечения жителей поселения услугами организаций культуры в сумме 10684796,84 рублей.

   Раздел 10 – Социальная политика в структуре расходов составляет 0,1%, расходы составили – 6800,00 рублей (100% к плану, 30% к факту 2018 года). Средства израсходованы на реализацию муниципальной программы  «Забота» - 6800,00 рублей.

   Раздел  11 – Физическая культура и спорт - в структуре расходов составляет – 0,5 %, 152199,43 рублей в денежном выражении. Плановые показатели выполнены на 100 %. К 2018 году расходы снизились на 36,3%.

      

                        Дефицит бюджета.

 

   Решением Совета депутатов № 32 от 07. 06.2019 года запланирован дефицит бюджета в сумме 5422736,02 рублей. Фактически получен  дефицит в сумме 451349,14 рублей.

   Формы источников внутреннего финансирования дефицита бюджета, как по плану, так и фактически соответствуют ст.96 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

 

                             Муниципальный долг.

 

   Решением Совета Депутатов № 16 от 25.12.2018 года утвержден верхний предел муниципального долга на 1 января 2020 года в сумме 0,00 рублей, в том числе предельный объём обязательств по муниципальным гарантиям 0,00 рублей.

   Фактически по отчёту верхний предел муниципального долга составил 0,00 рублей.

              

                                      Предложения.

 

   Принять меры по повышению качества планирования таких доходных источников, как налоги на имущество,  доходы от использования имущества, находящегося в муниципальной собственности, доходы от продажи материальных и нематериальных активов.

   На основании изложенного Контрольно-ревизионная комиссия Совета депутатов  муниципального образования «Николаевский район» полагает отчёт об исполнении бюджета подлежит обсуждению и утверждению.

 

 

Председатель  Контрольно-ревизионной

комиссии Совета депутатов

 муниципального образования

«Николаевский район»                                                          Кондратьева Н.А. 

 

   

    

 

    

 

              

    Новости

    Ссылки


    НАЦИОНАЛЬНЫЕ ПРОЕКТЫ РОССИИ

    ОБЪЯСНЯЕМ.РФ

    Работа (Вакансии) в Николаевском районе











    Статистика