Николаевский район Ульяновской области

Поиск по сайту

Заключение От 24 апреля 2020 года. По проверке отчёта об исполнении бюджета муниципального образования Барановское сельское поселение за 2019 год

 Контрольно-ревизионная комиссия

Совета депутатов муниципального образования «Николаевский район»

 

Заключение

От  24 апреля  2020 года.

 

По  проверке отчёта  об исполнении бюджета  муниципального образования  Барановское сельское поселение  за 2019 год.

                                                                                 

   В соответствии с требованиями статьи 264.4 Бюджетного кодекса Российской Федерации, решением Совета депутатов муниципального образования Николаевский район № 74 от 21.11.2019 года «О принятии части полномочий» и планом работы Контрольно-ревизионной комиссии  Совета депутатов МО «Николаевский район» проведена внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета муниципального образования Барановское сельское поселение за 2019 год.

   Целью подготовки заключения является проверка соблюдения бюджетного законодательства при организации исполнения местного бюджета в 2019 году, установление полноты и достоверности данных  в части соответствия исполнения  бюджета Решению Совета депутатов № 19 от 24.12.2018 года «О бюджете муниципального образования Барановское сельское поселение Николаевского района Ульяновской области на 2019 год» (далее – решение о бюджете).

 

                                                  Общая часть.

 

   Отчёт об исполнении бюджета муниципального образования Барановское сельское поселение в контрольно-ревизионную комиссию представлен в срок, определенный ст.264.4 Бюджетного кодекса Российской Федерации (до 1 апреля).

   Отчёт представлен по кодам бюджетной классификации, действовавшей в 2019 году.

   Проведена внешняя проверка бюджетной отчетности администрации МО Барановское сельское поселение (ст.264.1 БК РФ). Контрольные соотношения между формами бюджетной отчётности соблюдаются.

   Бюджет муниципального образования Барановское сельское поселение утвержден решением Совета депутатов от 24.12.2018 года  № 19 на 2019 год в сумме 3086202,00 рублей по доходам, в сумме 3086202,00 рублей по расходам с дефицитом бюджета  - 0,00 рублей.                  

   В течении   2019 г. было принято Советом Депутатов два  решения о внесении изменений  в решение Совета Депутатов муниципального образования Барановское сельское поселение  № 19 от 24.12.2018 года как в доходную так и в расходную часть.  В результате уточненные плановые доходы бюджета составили 3570203,66 рубля, расходы – 3570203,66 рубля. Дефицит бюджета  не планировался.

 

                                  Доходы бюджета.

   Уточненный план по доходам в целом ( 3570203,66 рубля) выполнен  на 106,1 % , или на сумму  3786847,89 рублей. Фактически получено доходов к 2018 году на 22,6 % больше. В таблице №1 представлено исполнение плана по доходным источникам местного бюджета  за 2019 год.     

                                                                                               Таблица №1

Динамика доходных источников бюджета муниципального                     образования  Барановское сельское поселение  за 2019 год.

 

Наименование

доходов

2018г., исполне

ние,

Руб.

2019г.

План, руб.

2019г., исполне

ние,

Руб.

Исполне

но

В % к факту 2018г.

Исполне

но

В % к

плану

2019г.

Струк тура,%

2018г.

Струк тура,%

2019г.

Налоговые и неналоговые доходы

1490024,78

1484200,00

1784261,60

119,7

120,2

48,2

47,1

Налоги  на прибыль, доходы

407074,64

503200,00

524572,80

128,9

104,2

13,2

13,9

Налоги на совокупный доход

49029,60

70000,00

89139,00

181,8

127,3

1,6

2,4

Налоги на имущество

953202,54

872000,00

973039,85

102,1

111,6

30,9

25,7

Доходы от испол. Имущества, нах. В мун.соб-ти

78618,00

39000,00

167509,95

213,1

429,5

2,4

4,4

Доходы от оказ.плат.услуг и комп.затрат государства

2100,00

-

-

-

-

0,1

-

Штрафы, санкции, возмещение ущерба

 

 

30000,00

 

 

 

0,7

Безвозмездные поступления

1599737,32

2086003,66

2002586,29

125,2

96,0

51,8

52,9

Дотации бюдж.

Субъектов РФ

1172400,00

1497000,00

1497000,00

127,7

100

37,9

39,5

Субсидии бюджетам сел.пос.

111640,32

-

-

 

-

3,6

-

Субвенции бюдж.суб.РФ

177797,00

193337,00

193337,00

108,7

100

5,8

5,1

Иные межбюджетные трансферты

140000,00

395666,66

313000,00

223,6

79,1

4,6

8,3

Возврат остатков субсидий, субвенций

-2100,00

 

-750,71

35

-

-0,1

-

Доходы - итого

3089762,10

3570203,66

3786847,89

122,6

106,1

100

100

 

  Из таблицы видно, налоговые и неналоговые доходы выполнены на 120,2 % к плану, к 2018 году исполнено на 119,7 %.

    Налог на прибыль, доходы физически лиц – получено 524572,80 рубля, 104,2 % к уточненному плану. К 2018 году получено меньше на 28,9 %. В структуре доходов налоги на прибыль составляют 13,9 %.

      Налоги на совокупный доход (единый сельскохозяйственный налог) - получено 89139,00 рублей, 127,3% плана, больше 2018 года – 181,8%.  Плательщиками данного налога являются ООО КФХ Стимул, ООО « СПК Барановский».

   Налоги на имущество  – получено 973039,85 рублей, план выполнен на 111,6 %,  к 2018 году исполнение составило 102,1 %. Земельного налога получено 823968,25 рублей, план выполнен на 117,7 %. План по налогу на имущество физических лиц  выполнен  на 86,7 % , при плане 172000,00 рублей, исполнение составило 149071,60 рубль.

   Доходы от использования имущества, находящегося в  муниципальной собственности – получено 167509,95 рублей, план перевыполнен в 4 раза,  к 2018 году – 213,1%.

   Штрафы, санкции, возмещение ущерба исполнено 30000,00 рублей, доходы не планировались.

          Объем безвозмездных поступлений составил  2002586,29 рублей, 96 % к уточненному плану, 125,2 % к 2018 году.

   Объем безвозмездных поступлений в структуре доходов возрос с 51,8 % в 2018 году до 52,9 % в 2019 году.

   Получено дотаций – 1497000,00 рублей ( 100 % к плану), к 2018 году 127,7 %,    субвенций – 193337,00 рублей (100% к плану, к 2018 году 108,7 %), иных межбюджетных трансфертов – 313000,00 рублей (79,1 % плановых назначений).

   Возврат остатков субсидий, субвенций – 750,71 рублей.    

                                   Расходы бюджета.

   Бюджет поселения по расходам в целом выполнен на 95,8 %. При уточненном плане 3570203,66 рубля  фактически произведено расходов 3421402,32 рубля. Структура расходов по разделам приведена в таблице №2.           

                                                                                        Таблица №2

    Анализ исполнения бюджета муниципального образования                          Барановское сельское поселение  по расходам за 2019 год.

Наименование разделов

2018г. испол

нение,

руб.

2019 г. план, руб.

2019г. испол

нение,

руб.

Испол

Нено в

% к факту

2018г.

Испол

Нено в

% к

Плану

2019г.

Струк

Тура,

%

2018г.

Струк

Тура,

%

2019г.

Общегосудар.

вопросы

2067788,03

2211021,38

2203021,38

106,5

99,6

60,8

64,4

Национальная

оборона

177046,29

193337,00

193337,00

109,2

100

5,2

5,6

Национальная безопасность и правоохранительная деятельность

-

1200

-

-

-

 

 

Национальная экономика

252768,00

390675,43

323508,77

128

82,8

7,4

9,5

Жилищно-коммунальное хозяйство

144510,36

293021,85

220587,17

152,6

75,3

4.3

6,4

Культура и

кинематограф

715364,32

450000,00

450000,00

62,9

100

21,0

13,2

Социальная политика

30948,00

30948,00

30948,00

100

100

0,9

0,9

Физическая культура и спорт

11000,00

-

-

-

-

0,4

-

Итого по поселению

3399425,00

3570203,66

3421402,32

100,6

95,8

100

100

 

  Из таблицы видно, что в структуре расходов доминирующую роль в 2019 году  играют расходы на общегосударственные вопросы ( 64,4 %),  культуру (13,2%).

      Раздел 01 – Общегосударственные вопросы -  израсходовано  2203021,38 рубль (99,6 % к плану).  К 2018 году расходы возросли на 6,5 %. На содержание администрации израсходовано – 1638953,75 рубля, на содержание главы местной администрации – 472567,63 рублей, на исполнение переданных району  полномочий  по соглашениям – 75500,00 рублей, на ежемесячные денежные выплаты сельским старостам израсходовано 16000,00 рублей.

   Раздел 02 – Расходы на национальную оборону составили 193337,00 рублей ( 100 % плана). По этому разделу учитываются расходы на осуществление первичного воинского учёта. В 2019 году расходов произведено больше 2018 года на 9,2 %.

   Раздел 03 – Национальная безопасность и правоохранительная деятельность,   запланированы  расходы в сумме 1200,00 рублей, средства не были израсходованы.

   Раздел 04 –Национальная экономика -   расходы составили 323508,77 рублей, 82,8 % к плану, к расходам 2018 года на 28%. На   содержание автомобильных  дорог местного значения в границах населённых пунктов поселения  израсходовано – 320000,00 рублей, на мероприятия по благоустройству родников израсходовано 3508,77 рублей.

   Раздел 05 – Жилищно-коммунальное хозяйство в структуре расходов бюджета составил  6,4 % - 220587,17 рублей в абсолютной величине, 75,3 % к плану, к уровню 2018 года  - 152,6 %. На коммунальное хозяйство – организацию в границах поселения электро-тепло-газо- и водоснабжения населения, водоотведения израсходовано 25000,00 рублей. На благоустройство израсходовано 195587,17 рублей. В том числе на уличное освещение – 104586,46 рублей, на прочие мероприятия по благоустройству израсходовано 91000,71 рублей.

        Раздел 08 – Культура, кинематография и средства массовой информации в структуре расходов составляет – 13,2 %, 450000,00 рублей в абсолютной величине (100 % плана, 62,9% к 2018 году). Денежные средства израсходованы  на межбюджетные трансферты в связи с передачей полномочий по решению вопросов местного значения в части создания условий для организации досуга и обеспечения жителей поселения услугами организаций культуры в соответствии с заключёнными соглашениями.

        Раздел 10 – Социальная политика – на доплаты к пенсиям муниципальных служащих израсходовано 30948,00 рублей, что на уровне расходов 2018 года.

 

                        Дефицит бюджета.

 

   Решением Совета депутатов № 19 от 24.12.2018 года  дефицит бюджета не планировался. Фактически получен профицит ( превышение доходов над расходами) в сумме 365445,57 рублей.

  

                             Муниципальный долг.

 

   Решением Совета Депутатов № 19 от 24.12.2018 года утвержден верхний предел муниципального долга на 1 января 2020 года в сумме 0,00 рублей, в том числе предельный объём обязательств по муниципальным гарантиям 0,00 рублей.

   Фактически по отчёту верхний предел муниципального долга составил 0,00 рублей.

              

                                      Предложения.

 

   Принять меры по повышению качества планирования  доходных источников.

   На основании изложенного контрольно-ревизионная комиссия  Совета депутатов муниципального образования «Николаевский район» полагает отчёт об исполнении бюджета подлежит обсуждению и утверждению.

 

Председатель  Контрольно-ревизионной

комиссии Совета депутатов

 муниципального образования

«Николаевский район»                                                          Кондратьева Н.А.       

 

    Новости

    Ссылки


    НАЦИОНАЛЬНЫЕ ПРОЕКТЫ РОССИИ

    ОБЪЯСНЯЕМ.РФ

    Работа (Вакансии) в Николаевском районе











    Статистика