Николаевский район Ульяновской области

Поиск по сайту

Внешняя проверка отчёта о проекте бюджета муниципального образования Сухотерешанское сельское поселение на 2013 год.

Заключение
Контрольно-ревизионной комиссии муниципального образования
« Николаевский район» на проект решения Совета депутатов
муниципального образования Сухотерешанское сельское поселение о проекте  бюджета муниципального образования Сухотерешанское сельское поселение на 2013 год.

Заключение контрольно-ревизионной комиссии муниципального образования «Николаевский район» на проект бюджета муниципального образования Сухотерешанское сельское поселение на 2013 (далее проект) подготовлено с учётом требований Бюджетного кодекса Российской Федерации, соглашения о передаче полномочий на осуществление контроля за исполнением местного бюджета, соблюдением установленного порядка подготовки и рассмотрения проекта местного бюджета, отчёта о его исполнении, а так же в целях контроля за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности.

Проект внесен администрацией муниципального образования  Сухотерешанское сельское поселение на рассмотрение Совета депутатов муниципального образования Сухотерешанское сельское поселение в срок (15 ноября 2012г.), установленный статьей 185 Бюджетного кодекса Российской Федерации, т.е. не позднее 15 ноября 2012 года.

Перечень документов, представленных одновременно с проектом бюджета соответствуют ст.184.2 Бюджетного кодекса  Российской Федерации.

Постановлением главы муниципального образования Сухотерешанское сельское поселение № 1 от 01 ноября 2012 года утверждены Основные направления бюджетной и налоговой политики муниципального образования Сухотерешанское сельское поселение. Основные направления бюджетной и налоговой политики муниципального образования Сухотерешанское сельское поселение сформированы в соответствии с Бюджетным посланием Президента Российской Федерации  Федеральному Собранию Российской Федерации от 28.06.2012г. «О бюджетной политике в 2013-2015 годах» и основаны на положениях Бюджетного кодекса Российской Федерации и Устава муниципального образования Сухотерешанское сельское поселение.

Проводимая бюджетная политика в 2013 году должна обеспечить: недопущение кредиторской задолженности, устойчивое функционирование основных отраслей экономики муниципального образования Сухотерешанское сельское поселение, социально-культурной сферы и общественной инфраструктуры, дальнейшее совершенствование системы оплаты труда, проведение взвешенной долговой политики, работу в рамках доведенных лимитов, отказ от принятия новых расходных обязательств, проведение жёсткой экономии, в том числе за счёт энергосбережения, недопущения неоправданных расходов.

Бюджетная политика муниципального образования Сухотерешанское сельское поселение ориентирована на содействие реализации основных целей, определенных  прогнозом социально-экономического развития муниципального образования Сухотерешанское сельское поселение на 2013 год и на период до 2015 года, утвержденного постановлением главы администрации муниципального образования Сухотерешанское сельское поселение № 95 от 30 октября 2012 года.

По прогнозу в 2013-2015 годах планируется увеличение выпуска продукции сельского хозяйства. Индекс производства продукции сельского хозяйства 2013 год к 2012 году составит 106,3 %. Планируется увеличение оборота розничной торговли, индекс 2013г. к 2012г. составит – 105,0 %.

Постановлением главы администрации муниципального образования Сухотерешанское сельское поселение № 96 от 30 октября 2012 года в соответствии  со статьей 174 Бюджетного кодекса Российской Федерации утвержден среднесрочный финансовый план муниципального образования Сухотерешанское сельское поселение на 2013-2015 годы.

С проектом бюджета муниципального образования Сухотерешанское сельское поселение на 2013 год представлены на утверждение Совета депутатов показатели и характеристики в соответствии со ст.184.1 Бюджетного кодекса РФ.

Общий объем доходов в сумме  1848391,00 рублей, в том числе безвозмездные поступления от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в общей сумме 1318491,00 рублей.

Общий объем расходов местного бюджета в сумме  1848491,00 рублей.

Дефицит  местного бюджета на 2013 год в сумме 0,00 рублей.

Проект доходной части бюджета муниципального образования Сухотерешанское сельское поселение на 2013 год в виде налоговых и неналоговых доходов сформирован в сумме 529900,00 рублей, в том числе: налоговые доходы составляют 86,3 % от общей суммы собственных доходов (457300,00 руб.), неналоговые доходы – 13,7 % ( 72600,00руб.).

Основным доходным источником бюджета муниципального образования являются доходы на имущество – запланировано  235900,00 рублей – 44,5 % от собственных доходов.

Прогноз поступлений по налогу на доходы физических лиц рассчитан от ожидаемого исполнения 2012 года с применением темпа роста заработной платы на 114,4%. Запланировано 198400,00 рублей.

Прогноз по единому сельскохозяйственному налогу составлен на основании расчётов Отдела с/х и продовольствия МО «Николаевский район» о налогооблагаемой базе на 2013 год и составляет  5000,00 рублей, 37 % к исполнению 2011 года.

Налоги на имущество запланированы в сумме 235900,00 рублей, в том числе за счёт: налога на имущество физических лиц, земельного налога. Налог на имущество физических лиц на 2013 год рассчитан в сумме 69900,00 рублей, в 3,7 раза больше ожидаемого исполнения 2012 года. Поступления земельного налога запланированы исходя из кадастровой стоимости земельных участков, облагаемых земельным налогом и ставок земельного налога, утвержденных решением Совета депутатов поселения. На 2013 год планируется поступление земельного налога в сумме 166000,00 рублей, в 2,6 раза больше ожидаемого исполнения 2012 года.

Государственная пошлина запланирована в сумме 18000,00 рублей, что на уровне ожидаемого исполнения 2012 года .

Доходы от использования имущества находящегося в государственной и муниципальной собственности запланированы в сумме  47400,00 рублей (аренда земли – 46700,00 рублей, аренда имущества – 700,00 рублей) ( к ожидаемому исполнению 2012 года – 134,3 % ) на основе прогноза Комитета по управлению муниципальным имуществом и земельным отношениям администрации МО «Николаевский район».

Доходы от оказания платных услуг запланированы в сумме 16000,00 рублей на основании смет доходов и расходов по казенным учреждениям на 2013 год , что на уровне ожидаемых расходов 2012 года.

Доходы от продажи материальных и нематериальных активов запланированы на основе прогноза Комитета по управлению муниципальным имуществом и земельным отношениям администрации МО «Николаевский район» в сумме 9200,00 рублей,  исходя из количества и площадей земельных участков, планируемых к продаже в 2013 году.

Безвозмездные поступления запланированы в сумме 1318491,00 рублей, 98,9 % от ожидаемых в 2012 году.

Объем расходов по разделу « Общегосударственные вопросы» запланированы в сумме 925700,00 рублей. В том числе расходы: на содержание аппарата администрации муниципального образования запланированы в сумме 833600,00 рублей, 117 % к ожидаемому исполнению 2012 года, на проведение выборов и референдумов – 13600,00 рублей, на исполнение переданных в район полномочий – 78500,00 рублей.

По разделу «Национальная оборона» на осуществление первичного воинского учёта запланированы расходы в сумме 54791,00 рублей, 92,6 % к ожидаемым расходам 2012 года.

По разделу «Национальная безопасность и правоохранительная деятельность» предусмотрено – 191900,00 рублей, в том числе на обеспечение пожарной безопасности – 191900,00 рублей, что меньше факта ожидаемых расходов 2012 года на 50,2 %.

По разделам «Национальная экономика» и «Жилищно-коммунальное хозяйство» расходы не запланированы.

По разделу «Культура» на содержание МУК «Сухотерешанский Центральный Дом культуры» запланировано  676000,00 рублей, что больше факта 2011 года (139,2 %).

Верхний предел муниципального долга муниципального образования Сухотерешанское сельское поселение установлен на 1 января 2014 года 0,00 рублей, в том числе предельный объем обязательств по муниципальным гарантиям 0,00 рублей.

Предельный объем муниципального долга на 2013 год в сумме 0,00 рублей. Предельный объем расходов на обслуживание муниципального долга в 2013 году 0,00 рублей.

Выводы и предложения.

1. В 2013 году будет продолжаться работа по увеличению доходов бюджета за счёт повышения эффективности управления муниципальной собственностью, поиска новых источников пополнения бюджета.

2. Нарушений Бюджетного кодекса Российской Федерации и других нормативно-правовых актов не выявлено.

В целом проект бюджета  сформирован исходя из оптимистического прогноза социально-экономического развития муниципального образования Сухотерешанское  сельское поселение.

Проект бюджета может быть принят Советом депутатов для утверждения.


Председатель  контрольно-ревизионной
Комиссии муниципального образования
«Николаевский район»                                                       Н.А.Кондратьева

 

    Новости

    Ссылки


    НАЦИОНАЛЬНЫЕ ПРОЕКТЫ РОССИИ

    ОБЪЯСНЯЕМ.РФ

    Работа (Вакансии) в Николаевском районе











    Статистика