Николаевский район Ульяновской области

Поиск по сайту

Внешняя проверка отчёта о проекте бюджета муниципального образования Головинское сельское поселение на 2013 год.

Заключение
Контрольно-ревизионной комиссии муниципального образования
«Николаевский район» на проект решения Совета депутатов
муниципального образования Головинское сельское  поселение о проекте бюджета муниципального образования Головинское сельское поселение на 2013 год.

Заключение контрольно-ревизионной комиссии муниципального образования «Николаевский район» на проект бюджета муниципального образования  Головинское сельское поселение на 2013год (далее проект) подготовлено с учётом требований Бюджетного кодекса Российской Федерации, соглашения о передаче полномочий на осуществление контроля за исполнением местного бюджета, соблюдением установленного порядка подготовки и рассмотрения проекта местного бюджета, отчёта о его исполнении, а так же в целях контроля за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности.

Проект внесен администрацией муниципального образования Головинское сельское поселение на рассмотрение Совета депутатов муниципального образования Головинское сельское  поселение  14 ноября 2012 года в срок, установленный статьей 185 Бюджетного кодекса Российской Федерации, т.е. не позднее 15 ноября 2012 года.

Перечень документов, представленных одновременно с проектом бюджета соответствуют ст.184.2 Бюджетного кодекса  Российской Федерации.

Постановлением главы муниципального образования Головинское сельское поселение №1 от 26.10.2012 года утверждены Основные направления бюджетной и налоговой политики муниципального образования Головинское сельское поселение. Основные направления бюджетной и налоговой политики муниципального образования Головинское сельское поселение сформированы в соответствии с Бюджетным посланием Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации от 28.06.2012г. «О бюджетной политике в 2013-2015 годах» и основаны на положениях Бюджетного кодекса Российской Федерации и Устава муниципального образования Головинское сельское поселение.

Проводимая бюджетная политика в 2013 году должна обеспечить: недопущение кредиторской задолженности, устойчивое функционирование основных отраслей экономики муниципального образования  Головинское сельское  поселение, социально-культурной сферы и общественной инфраструктуры, дальнейшее совершенствование системы оплаты труда, проведение взвешенной долговой политики, работу в рамках доведенных лимитов, отказ от принятия новых расходных обязательств, проведение жёсткой экономии, в том числе за счёт энергосбережения, недопущения неоправданных расходов.

Бюджетная политика муниципального образования Головинское сельское поселение ориентирована на содействие реализации основных целей, определённых прогнозом социально-экономического развития муниципального образования Головинское сельское  поселение на 2013 год и на период до 2015 года, утвержденного постановлением главы администрации муниципального образования Головинское сельское поселение № 103 от 24 октября 2012 года.

По прогнозу в 2013-2015 годах планируется увеличение выпуска продукции сельского хозяйства. Индекс производства продукции сельского хозяйства 2013 год к 2012 году составит 105,1 %.

Увеличится оборот розничной торговли, индекс 2013г. к 2012г. составит 105,7%.

Постановлением главы администрации муниципального образования Головинское сельское поселение № 109 от 30 октября 2012 года  в соответствии со статьей 174 Бюджетного кодекса Российской Федерации утвержден среднесрочный финансовый план на 2013-2015 годы.

По среднесрочному финансовому плану рост налоговых и неналоговых доходов не планируется.

С проектом бюджета муниципального образования Головинское сельское поселение на 2013 год представлены на утверждение Совета депутатов показатели и характеристики в соответствии со ст.184.1  Бюджетного кодекса РФ.

Общий объем доходов в сумме 3073745,00 рублей, в том числе безвозмездные поступления от других бюджетов бюджетной системы  Российской Федерации в общей сумме 2447845,00 рублей.

Общий объем расходов местного бюджета в сумме 3073745,00 рублей.

Дефицит местного бюджета на 2013 год в сумме 0,00 рублей.

Проект доходной части бюджета муниципального образования Головинское сельское поселение на 2013 год в виде налоговых и неналоговых доходов сформирован в сумме 625900,0 рублей, в том числе: налоговые доходы составляют 89,0% от общей суммы собственных доходов ( 557300,0 руб.), неналоговые доходы – 11 % ( 68600 руб.).

Планируемые собственные  доходы на 2013 год  к факту 2011 года  составляют – 82,8 %.

Основным доходным источником бюджета муниципального образования является налог на доходы физических лиц – запланировано 268300,00 рублей – 42,9 %  от собственных доходов, 122,2 % к факту 2011года.

Прогноз поступлений по налогу на доходы физических лиц рассчитан от ожидаемого исполнения 2012 года ( за 9 месяцев исполнение составило 188875 рублей) с применением темпа роста заработной платы 114,4%. Прогноз по единому сельскохозяйственному налогу составлен на основании расчётов Отдела с/х и продовольствия МО «Николаевский район» о налогооблагаемой базе на 2013 год и составляет 1000,00 рублей ( 57% фактического исполнения 2011г).

Налоги на имущество запланированы в сумме 273000,00 рублей.

 

Налог на имущество физических лиц запланирован в сумме 11000 рублей, в 3,5 раза больше факта 2011 года.

Поступления земельного налога запланированы исходя из кадастровой стоимости земельных участков, облагаемых земельным налогом и ставок земельного налога, утвержденных решениями органа местного самоуправления. На 2013 год планируется поступление земельного налога в сумме  262000,00 рублей. Поступление земельного налога запланировано в 2,1 раза больше уровня 2011 года.

Государственная пошлина запланирована в сумме 15000,00 рублей, исходя из ожидаемого выполнения 2012 года. К фактическому исполнению 2011 года 133,7%.

Доходы от использования имущества находящегося в государственной и муниципальной собственности запланированы в сумме  15600,00 рублей ( аренда земли – 13100,00 рублей, аренда имущества – 2500,00 рублей) на основе прогноза Комитета по управлению муниципальным имуществом и земельным отношениям администрации МО «Николаевский район». К фактическому исполнению 2011 года запланировано 57,7%.

Доходы от оказания  платных услуг запланированы в сумме 50000,00 рублей на основании смет доходов и расходов по казённым учреждениям на 2013 год, что меньше факта 2011 года на 16,1%.

Доходы от продажи материальных и нематериальных активов запланированы на основе прогноза Комитета по управлению муниципальным имуществом и земельным отношениям администрации МО «Николаевский район» в сумме 3000,0 рублей, исходя из количества и площадей земельных участков, планируемых к продаже в 2013 году.

Безвозмездные поступления запланированы в сумме 2447845,00 рублей. В том числе: дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности – 1784100,00 рублей, прочие субсидии бюджетам поселений – 600000,00 рублей, субвенции бюджетам поселений на осуществление первичного воинского учёта – 63745,00 рублей.

Всего доходов 3073745,00 рублей, рост к ожидаемому исполнению 2012 года 109,4 %.

Объем расходов по разделу «Общегосударственные вопросы» запланирован в сумме 1471780,00 рублей. В том числе запланировано: на содержание аппарата администрации муниципального образования – 1362900,00 рублей ( 107,2% к ожидаемым расходам 2012 года), на проведение выборов и референдумов - 30380,00 рублей, на исполнение переданных в район полномочий – 78500,00 рублей.

На национальную оборону (осуществление первичного воинского учёта) запланировано 63745,00 рублей, к ожидаемым расходам 2012 года 107,7%.

По разделу « Национальная безопасность и правоохранительная деятельность» предусмотрено – 102000,00 рублей, в том числе на обеспечение пожарной безопасности, ремонт пожарного депо – 102000,00 рублей.

По разделу «Национальная экономика», на поддержку дорожного хозяйства, запланированы расходы в сумме 80000 рублей.

На «Жилищно-коммунальное хозяйство» запланированы расходы в сумме 50000,00 рублей, что меньше ожидаемых расходов 2012 года  на 32,3%. В том числе запланировано: на коммунальное хозяйство, ремонт водопровода – 40000,00 рублей, на благоустройство (содержание мест захоронения) – 10000,00 рублей.

На пенсионное обеспечение предусмотрено 12000,00 рублей.

По разделу «Культура» на содержание МУК «Головинский Центральный Дом культуры» запланировано 1294220,00 рублей, больше ожидаемых расходов 2012 года на 4,9%.

Выводы и предложения.

1. В 2013 году будет продолжаться работа по увеличению доходов местного бюджета за счёт повышения эффективности управления муниципальной собственностью, поиска новых источников пополнения бюджета.

2. Нарушений бюджетного кодекса и других нормативно-правовых актов не выявлено.

Проект бюджета может быть  принят Советом депутатов для утверждения.


Председатель  контрольно-ревизионной
Комиссии муниципального образования
«Николаевский район»                                                              Н.А.Кондратьева

 

    Новости

    Ссылки


    НАЦИОНАЛЬНЫЕ ПРОЕКТЫ РОССИИ

    ОБЪЯСНЯЕМ.РФ

    Работа (Вакансии) в Николаевском районе











    Статистика