|
||||||
Поиск по сайту |
Внешняя проверка отчёта о проекте бюджета муниципального образования Дубровское сельское поселение на 2013 год.
Заключение Заключение контрольно-ревизионной комиссии муниципального образования «Николаевский район» на проект бюджета муниципального образования Дубровское сельское поселение на 2013 (далее проект) подготовлено с учётом требований Бюджетного кодекса Российской Федерации, соглашения о передаче полномочий на осуществление контроля за исполнением местного бюджета, соблюдением установленного порядка подготовки и рассмотрения проекта местного бюджета, отчёта о его исполнении, а так же в целях контроля за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности. Проект внесен администрацией муниципального образования Дубровское сельское поселение на рассмотрение Совета депутатов муниципального образования Дубровское сельское поселение в срок (15 ноября 2012 года), установленный статьей 185 Бюджетного кодекса Российской Федерации, т.е. не позднее 15 ноября 2012 года. Перечень документов, представленных одновременно с проектом бюджета соответствуют ст.184.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации. Постановлением главы муниципального образования Дубровское сельское поселение № 1 от 08 ноября 2012 года утверждены Основные направления бюджетной и налоговой политики муниципального образования Дубровское сельское поселение. Основные направления бюджетной и налоговой политики муниципального образования Дубровское сельское поселение сформированы в соответствии с Бюджетным посланием Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации от 28.06.2012г. «О бюджетной политике в 2013-2015 годах» и основаны на положениях Бюджетного кодекса Российской Федерации и Устава муниципального образования Дубровское сельское поселение. Проводимая бюджетная политика в 2013 году должна обеспечить: недопущение кредиторской задолженности, устойчивое функционирование основных отраслей экономики муниципального образования Дубровское сельское поселение, социально-культурной сферы и общественной инфраструктуры, дальнейшее совершенствование системы оплаты труда, проведение взвешенной долговой политики, работу в рамках доведенных лимитов, отказ от принятия новых расходных обязательств, проведение жёсткой экономии, в том числе за счёт энергосбережения, недопущения неоправданных расходов. Бюджетная политика муниципального образования Дубровское сельское поселение ориентирована на содействие реализации основных целей, определенных прогнозом социально-экономического развития муниципального образования Дубровское сельское поселение на 2013 год и на период до 2015 года, утвержденного постановлением администрации муниципального образования Дубровское сельское поселение № 82 от 08 ноября 2012 года. По прогнозу социально-экономического развития в 2013 - 2015 годах возрастет объем отгруженных товаров собственного производства на предприятиях по обработке древесины. Индекс производства 2013 год к 2012 году составит -107,5%. Планируется увеличение выпуска продукции сельского хозяйства. Индекс производства продукции сельского хозяйства 2013 год к 2012 году составит 106,3 %. Планируется увеличение оборота розничной торговли, индекс 2013г. к 2012г. составит – 105 %. Постановлением главы администрации муниципального образования Дубровское сельское поселение № 81 от 08 ноября 2012 года в соответствии со статьей 174 Бюджетного кодекса Российской Федерации утвержден среднесрочный финансовый план муниципального образования Дубровское сельское поселение на 2013-2015 годы. Согласно среднесрочного финансового плана объем налоговых и неналоговых доходов в 2013 году останется на уровне 2012 года, в 2014 году по сравнению с 2012 годом возрастет на 12,7 %, в 2015 году по сравнению с 2012 годом на 24,8 %. С проектом бюджета муниципального образования Дубровское сельское поселение на 2013 год представлены на утверждение Совета депутатов показатели и характеристики в соответствии со ст.184.1 Бюджетного кодекса РФ. Общий объем доходов в сумме 2236464,00 рублей, в том числе безвозмездные поступления от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в общей сумме 794164,00 рублей. Общий объем расходов местного бюджета в сумме 2236464,00 рублей. Дефицит местного бюджета на 2013 год в сумме 0,00 рублей. Проект доходной части бюджета муниципального образования Дубровское сельское поселение на 2013 год в виде налоговых и неналоговых доходов сформирован в сумме 1442300,00 рублей, в том числе: налоговые доходы составляют 93,7% от общей суммы собственных доходов ( 1351200,00 рублей), неналоговые доходы – 6,3 % ( 91200,00 рублей). Основным доходным источником бюджета муниципального образования является налог на доходы физических лиц – запланировано 1092300,00 рублей – 75,7 % от собственных доходов, 109,4 % к факту 2011 года. Прогноз поступлений по налогу на доходы физических лиц рассчитан от ожидаемого исполнения 2012 года с применением темпа роста заработной платы на 114,4 %. Налоги на имущество запланированы в сумме 248900,00 рублей (126,7% к факту 2011 года), в том числе за счёт: налога на имущество физических лиц, земельного налога. Налог на имущество рассчитан в сумме 32900,00 рублей, в 4,5 раза больше факта 2011 года. Поступления земельного налога запланированы исходя из кадастровой стоимости земельных участков, облагаемых земельным налогом и ставок земельного налога, утвержденных решением Совета депутатов поселения. На 2013 год планируется поступление земельного налога в сумме 216000,00 рублей, больше факта 2011 года – 114,2% (189090 рублей). Государственная пошлина запланирована в сумме 10000,00 рублей, с учётом динамики прошлых лет ( 2011г. – 109300,00 рублей). Доходы от использования имущества находящегося в государственной и муниципальной собственности запланированы в сумме 32000,00 рублей ( аренда земли – 26900,00 рублей, аренда имущества – 5100,00) на основе прогноза Комитета по управлению муниципальным имуществом и земельным отношениям администрации МО «Николаевский район», 116,4% к уровню 2011 года. Доходы от оказания платных услуг запланированы в сумме 8000,00 рублей на основании смет доходов и расходов по казённым учреждениям, 200% к ожидаемому исполнению 2012 года. Доходы от продажи материальных и нематериальных активов ( продажа земельных участков) запланированы на 2013 год в сумме 51200,00 рублей, 170,7 % к ожидаемому поступлению 2012 года. Безвозмездные поступления запланированы в сумме 794164,00 рублей, 90% от фактических поступлений 2011 года. Объем расходов по разделу « Общегосударственные вопросы» запланированы в сумме 1326260,00 рублей. На содержание администрации муниципального образования запланированы расходы в сумме 1228700,00 рублей, 103,8 % к ожидаемому исполнению 2012 года, на проведение выборов и референдумов запланировано – 19060,00 рублей, на исполнение переданных в район полномочий запланировано – 78500,00 рублей. По разделу «Национальная оборона» на осуществление первичного воинского учёта запланированы расходы в сумме 52664,00 рублей, 89 % к ожидаемым расходам 2012 года. По разделу «Национальная безопасность и правоохранительная деятельность» предусмотрено – 293500,00 рублей, в том числе на обеспечение пожарной безопасности – 293500,00 рублей, что больше ожидаемого исполнения 2012 года на 6,3%. В проекте бюджета на 2013 год не предусмотрены расходы на национальную экономику. По разделу «Культура» на содержание МУК «Дубровский Центральный Дом культуры» запланировано 552040,00 рублей, 110,5% к фактическому исполнению 2011 года. По разделу «Социальная политика» предусмотрены расходы в сумме 12000,00 рублей на доплаты к пенсиям муниципальных служащих. Верхний предел муниципального долга муниципального образования Дубровское сельское поселение установлен на 1 января 2014 года 0,00 рублей, в том числе предельный объем обязательств по муниципальным гарантиям 0,00 рублей. Предельный объем муниципального долга на 2013 год в сумме 0,00 рублей. Предельный объем расходов на обслуживание муниципального долга в 2013 году 0,00 рублей. Выводы и предложения. 1. В 2013 году будет продолжаться работа по увеличению доходов бюджета за счёт повышения эффективности управления муниципальной собственностью, поиска новых источников пополнения бюджета. 2. Нарушений Бюджетного кодекса Российской Федерации и других нормативно-правовых актов не выявлено. В целом проект бюджета сформирован исходя из оптимистического прогноза социально-экономического развития муниципального образования Дубровское сельское поселение. Проект бюджета может быть принят Советом депутатов для утверждения.
Председатель контрольно-ревизионной
|
Новости
Ссылки |
||||
|