Николаевский район Ульяновской области

Поиск по сайту

Внешняя проверка отчёта о проекте бюджета муниципального образования Славкинское сельское поселение на 2013 год.

Заключение
Контрольно-ревизионной комиссии муниципального образования
«Николаевский район» на проект решения Совета депутатов
муниципального образования Славкинское сельское поселение о проекте бюджета муниципального образования Славкинское сельское поселение на 2013 год.

 

Заключение контрольно-ревизионной комиссии муниципального образования «Николаевский район» на проект бюджета муниципального образования Славкинское сельское поселение на 2013 ( далее проект) подготовлено с учётом требований Бюджетного кодекса Российской Федерации, соглашения о передаче полномочий на осуществление контроля за исполнением местного бюджета, соблюдением установленного порядка подготовки и рассмотрения проекта местного бюджета, отчёта о его исполнении, а так же в целях контроля за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности.

Проект внесен администрацией муниципального образования Славкинское сельское поселение на рассмотрение Совета депутатов муниципального образования Славкинское сельское поселение в срок (15 ноября), установленный статьей 185 Бюджетного кодекса Российской Федерации, т.е. не позднее 15 ноября 2012 года.

Перечень документов, представленных одновременно с проектом бюджета соответствуют ст.184.2 Бюджетного кодекса  Российской Федерации.

Постановлением главы муниципального образования Славкинское сельское поселение № 1 от 01 ноября 2012 года утверждены Основные направления бюджетной и налоговой политики муниципального образования Славкинское сельское поселение на 2013 год. Основные направления бюджетной и налоговой политики муниципального образования Славкинское сельское поселение сформированы  в соответствии с Бюджетным посланием Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации от 28.06.2012г. «О бюджетной политике в 2013-2015 годах» и основаны на положениях Бюджетного кодекса Российской Федерации и Устава муниципального образования Славкинское сельское поселение.

Проводимая бюджетная политика в 2013 году должна обеспечить: недопущение кредиторской задолженности, устойчивое функционирование основных отраслей экономики муниципального образования Славкинское сельское поселение, социально-культурной сферы и общественной инфраструктуры, дальнейшее совершенствование системы оплаты труда, проведение взвешенной  долговой политики, работу в рамках доведенных лимитов, отказ от принятия новых расходных обязательств, проведение жёсткой экономии, в том числе за счёт энергосбережения, недопущения неоправданных  расходов.

Бюджетная политика муниципального образования Славкинское сельское поселение ориентирована на содействие реализации основных целей, определенных прогнозом социально-экономического развития  муниципального образования Славкинское сельское поселение на 2013 год и на период до 2015 года, утвержденного постановлением  администрации муниципального образования Славкинское сельское поселение № 146 от 1 ноября 2012 года.

По прогнозу социально-экономического развития в 2013-2015 годах планируется увеличение объемов отгруженных товаров собственного производства по обрабатывающим предприятиям. Индекс производства по обрабатывающим предприятиям – 2013 год к 2012 году составит 105,5 %. Планируется увеличение выпуска продукции сельского хозяйства. Индекс производства продукции сельского хозяйства 2013 год к 2012 году составит 104,8 %. Планируется увеличение оборота розничной торговли, индекс 2013г. к 2012г. составит – 105,5 %.

Постановлением главы администрации муниципального образования Славкинское сельское поселение  № 147 от 01 ноября 2012 года в соответствии со статьей 174 Бюджетного кодекса Российской Федерации утвержден среднесрочный финансовый план муниципального образования Славкинское сельское поселение на 2013-2015 годы.  Согласно среднесрочного финансового плана объем налоговых и неналоговых доходов в 2013 году останется на уровне 2012 года, в 2014 году по сравнению с 2012 годом возрастет на 17%, в 2015 году по сравнению с 2012 годом на 26,1 %.

С проектом бюджета муниципального образования Славкинское сельское поселение на 2013 год представлены на утверждение Совета депутатов показатели и характеристики в соответствии со ст.184.1  Бюджетного кодекса РФ.

Общий объем доходов в сумме 2999741,00 рублей, в том числе безвозмездные поступления от других бюджетов бюджетной системы  Российской Федерации в общей сумме 1672941,00 рублей.

Общий объем расходов местного бюджета в сумме 2999741,00 рублей.

Дефицит местного бюджета на 2013 год в сумме 0,00 рублей.

Проект доходной части бюджета муниципального образования Славкинское сельское поселение на 2013 год в виде налоговых и неналоговых доходов сформирован в сумме 1326800,00 рублей, в том числе: налоговые доходы составляют 88,2 % от общей суммы собственных доходов ( 1169000,00 рублей ), неналоговые доходы – 11,8 % ( 157800,00 рублей).

Основным доходным источником бюджета муниципального образования является налог на доходы физических лиц – запланировано 716600,00 рублей – 54 %  от собственных доходов, 119,2 % к ожидаемому исполнению за 2012 год, 126,2 % к факту 2011года.

Прогноз поступлений по налогу на доходы физических лиц рассчитан от ожидаемого исполнения 2012 года с применением темпа роста заработной платы на 114,4%.

Прогноз по единому сельскохозяйственному налогу составлен на основании расчётов Отдела с/х и продовольствия администрации  МО «Николаевский район» о налогооблагаемой базе на 2013 год и составляет 3500,00 рублей, что в 1,5 раза больше фактического исполнения 2011года.

Налоги на имущество запланированы в сумме 440900,00 рублей, в том числе за счёт: налога на имущество физических лиц, земельного налога. Налог на имущество физических лиц на 2013 год рассчитан в сумме 49900,00 рублей, что в 1,9 раза больше факта 2011 года.  Поступления земельного налога запланированы  исходя  из кадастровой стоимости земельных участков, облагаемых земельным налогом и ставок земельного налога, утвержденных решением Совета депутатов поселения. На 2013 год планируется поступление земельного налога в сумме 391000,00 рублей, 83.9% от ожидаемых поступлений 2012 года, в 1,9 раза больше фактического исполнения  2011 года.

Государственная пошлина запланирована с учётом динамики прошлых лет   в сумме 8000,00 рублей, что на уровне ожидаемого исполнения 2012 года.

Доходы от использования имущества находящегося в государственной и муниципальной собственности запланированы в сумме 17800,00 рублей (  в том числе аренда земли – 15000,00 рублей, аренда имущества – 2800,00 рублей) на основе прогноза Комитета по управлению муниципальным имуществом и земельным отношениям администрации МО «Николаевский район». Доходы от использования имущества запланированы в размере 51,5% от фактических расходов 2011года.

Доходы от оказания  платных услуг планируются на основании смет доходов и расходов по казенным учреждениям на 2013 год в сумме 60000,00 рублей, на уровне ожидаемых доходов 2012 года.

Доходы от продажи материальных и нематериальных активов запланированы на основе прогноза Комитета по управлению муниципальным имуществом и земельным отношениям администрации МО «Николаевский район»  исходя из количества и площадей земельных участков и имущества, планируемых к продаже в 2013 году в сумме 80000,00 рублей, к ожидаемым доходам 2012 года – 59%.

Безвозмездные поступления запланированы в сумме 1672941,00 рублей, что на уровне ожидаемых в 2012 году.

Объем расходов по разделу «Общегосударственные вопросы» запланированы в сумме 1662600,00 рублей,  ниже ожидаемых расходов 2012 года на 6,5%. В том числе: расходы на содержание аппарата администрации муниципального образования  запланированы в сумме 1567000,00 рублей,  расходы на проведение выборов и референдумов запланированы в сумме 17000,00 рублей, на исполнение переданных в район  полномочий запланировано 78600,00 рублей.

По разделу «Национальная оборона» на осуществление первичного воинского учёта запланированы расходы в сумме 66141,00 рубль, что составляет к ожидаемым расходам 2012 года 111,3%.

По разделу «Национальная безопасность и правоохранительная деятельность» предусмотрено – 1000,00 рублей, в том числе на обеспечение пожарной безопасности – 1000,00 рублей. К фактическому исполнению 2011 года расходы запланированы меньше в 10 раза.

По разделу «Национальная экономика» на дорожное хозяйство (дорожные фонды) запланировано 75000,00 рублей, что меньше ожидаемых затрат 2012 года на 28,1%.

На Жилищно-коммунальное хозяйство денежные средства не запланированы.

Расходы на культуру  (МУК «Славкинский Центральный Дом культуры») запланированы  в сумме 1195000,00 рублей, что больше уровня 2011 года на 18,4%.

Верхний предел муниципального долга муниципального образования Славкинское сельское поселение установлен на 1 января 2014 года 0,00 рублей, в том числе предельный объем обязательств по муниципальным гарантиям 0,00 рублей.

Предельный объем муниципального долга на 2013 год в сумме 0,00 рублей. Предельный объем расходов на обслуживание муниципального долга в 2013 году 0,00 рублей.

Выводы и предложения.

1. В 2013 году будет продолжаться работа по увеличению доходов бюджета за счёт повышения эффективности управления муниципальной собственностью, поиска новых источников пополнения бюджета.

2. Нарушений Бюджетного кодекса Российской Федерации и других нормативно-правовых актов не выявлено.

В целом проект бюджета сформирован исходя из оптимистического прогноза социально-экономического развития муниципального образования Славкинское сельское поселение.

Проект бюджета может быть принят Советом депутатов для утверждения.

 

Председатель  контрольно-ревизионной
Комиссии муниципального образования
«Николаевский район»                                                       Н.А.Кондратьева

 

    Новости

    Ссылки


    НАЦИОНАЛЬНЫЕ ПРОЕКТЫ РОССИИ

    ОБЪЯСНЯЕМ.РФ

    Работа (Вакансии) в Николаевском районе











    Статистика