|
||||||
Поиск по сайту |
Внешняя проверка отчёта о проекте бюджета муниципального образования Барановское сельское поселение на 2013 год.
Заключение
Заключение контрольно-ревизионной комиссии муниципального образования «Николаевский район» на проект бюджета муниципального образования Барановское сельское поселение на 2013 ( далее проект) подготовлено с учётом требований Бюджетного кодекса Российской Федерации, соглашения о передаче полномочий на осуществление контроля за исполнением местного бюджета, соблюдением установленного порядка подготовки и рассмотрения проекта местного бюджета, отчёта о его исполнении, а так же в целях контроля за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности. Проект внесен администрацией муниципального образования Барановское сельское поселение на рассмотрение Совета депутатов муниципального образования Барановское сельское поселение в срок (15 ноября), установленный статьей 185 Бюджетного кодекса Российской Федерации, т.е. не позднее 15 ноября 2012 года. Перечень документов, представленных одновременно с проектом бюджета соответствуют ст.184.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации. Постановлением главы муниципального образования Барановское сельское поселение №1 от 02 ноября 2012 года утверждены Основные направления бюджетной и налоговой политики муниципального образования Барановское сельское поселение. Основные направления бюджетной и налоговой политики муниципального образования Барановское сельское поселение сформированы в соответствии с Бюджетным посланием Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации от 28.06.2012г. «О бюджетной политике в 2013-2015 годах» и основаны на положениях Бюджетного кодекса Российской Федерации и Устава муниципального образования Барановское сельское поселение. Проводимая бюджетная политика в 2013 году должна обеспечить: недопущение кредиторской задолженности, устойчивое функционирование основных отраслей экономики муниципального образования Барановское сельское поселение, социально-культурной сферы и общественной инфраструктуры, дальнейшее совершенствование системы оплаты труда, проведение взвешенной долговой политики, работу в рамках доведенных лимитов, отказ от принятия новых расходных обязательств, проведение жёсткой экономии, в том числе за счёт энергосбережения, недопущения неоправданных расходов. Бюджетная политика муниципального образования Барановское сельское поселение ориентирована на содействие реализации основных целей, определенных прогнозом социально-экономического развития муниципального образования Барановское сельское поселение на 2013 год и на период до 2015 года, утвержденного постановлением администрации муниципального образования Барановское сельское поселение № 150 от 29.10.2012 года. По прогнозу социально-экономического развития в 2013-2015 годах выпуск продукции сельского хозяйства останется на уровне 2012 года. Планируется увеличение оборота розничной торговли, индекс 2013г. к 2012г. составит – 105,5 %. Постановлением главы администрации муниципального образования Барановское сельское поселение № 152-а от 01 ноября 2012 года в соответствии со статьей 174 Бюджетного кодекса Российской Федерации утвержден среднесрочный финансовый план муниципального образования Барановское сельское поселение на 2013-2015 годы. С проектом бюджета муниципального образования Барановское сельское поселение на 2013 год представлены на утверждение Совета депутатов показатели и характеристики в соответствии со ст.184.1 Бюджетного кодекса РФ. Общий объем доходов в сумме 3783305,00 рублей, в том числе безвозмездные поступления от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в общей сумме 1722805,00 рублей. Общий объем расходов местного бюджета в сумме 3783305,00 рублей. Дефицит местного бюджета на 2013 год в сумме 0,00 рублей. Проект доходной части бюджета муниципального образования Барановское сельское поселение на 2013 год в виде налоговых и неналоговых доходов сформирован в сумме 2060500,00 рублей, в том числе: налоговые доходы составляют 79,3% (1633500,00 рублей) от общей суммы собственных доходов, неналоговые доходы – 20,7 % (427000,00руб.). Основным доходным источником бюджета муниципального образования является налог на доходы физических лиц – запланировано 1023200,00 рублей – 49,7 % от собственных доходов, 115,7 % к ожидаемому исполнению за 2012 год, 120,6 % к факту 2011года. Прогноз поступлений по налогу на доходы физических лиц рассчитан от ожидаемого исполнения 2012 года с применением темпа роста заработной платы на 114,4 %. Прогноз по единому сельскохозяйственному налогу составлен на основании расчётов Отдела с/х и продовольствия МО «Николаевский район» о налогооблагаемой базе на 2013 год и составляет 14500,00 рублей, в 2,3 раза больше ожидаемого исполнения 2012 года. Налоги на имущество запланированы в сумме 575800,00 рублей,больше ожидаемого исполнения 2012 года в 1,6 раза. В том числе за счёт: налога на имущество физических лиц, земельного налога. Налог на имущество физических лиц закреплен за бюджетами поселений – 100%. Налог на имущество физических лиц на 2013 год рассчитан в сумме 99800,00 рублей. Поступления земельного налога запланированы исходя из кадастровой стоимости земельных участков, облагаемых земельным налогом и ставок земельного налога, утвержденных решением Совета депутатов поселения. На 2013 год планируется поступление земельного налога в сумме 476000,00 рублей. Государственная пошлина запланирована в сумме 20000,00 рублей, что на уровне фактического исполнения 2011 года. Доходы от использования имущества находящегося в государственной и муниципальной собственности запланированы в сумме 111000,00 рублей на основе прогноза Комитета по управлению муниципальным имуществом и земельным отношениям, 138,8% к ожидаемому исполнению 2012 года. В том числе: аренда земли – 93500,00 рублей, аренда имущества – 17500,00 рублей. Доходы от оказания платных услуг запланированы в сумме 110000,00 рублей, 75,9% от фактических доходов за 2011 год, на основании смет доходов и расходов по казенным учреждениям. Доходы от продажи материальных и нематериальных активов запланированы на основе прогноза Комитета по управлению муниципальным имуществом и земельным отношениям администрации МО «Николаевский район» исходя из количества и площадей земельных участков, планируемых к продаже в 2013 году в сумме 206000,00 рублей, на уровне ожидаемых доходов 2012 года. Безвозмездные поступления запланированы в сумме 1722805,00 рублей, меньше ожидаемых в 2012 году на 24,1 %. Объем расходов по разделу « Общегосударственные вопросы» запланирован в сумме 2096300,00 рублей, больше ожидаемых расходов 2012 года на 2,7%. В том числе: расходы на содержание аппарата администрации муниципального образования запланированы в сумме 1983600,00 рублей, на 1,1 % больше ожидаемого исполнения 2012 года, расходы на проведение выборов и референдумов запланированы в сумме 34100,00 рублей, расходы на исполнение переданных району полномочий запланированы в сумме 78600,00 рублей. По разделу «Национальная оборона» на осуществление первичного воинского учёта запланированы расходы в сумме 121105,00 рублей, 103,5 % к ожидаемому исполнению 2011 года. По разделу « Национальная безопасность и правоохранительная деятельность» предусмотрено – 7000,00 рублей, в том числе на мероприятия по предупреждению и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций и стихийных бедствий – 7000,00 рублей, больше ожидаемых расходов 2012 года на 40%. По разделу «Национальная экономика» на поддержку дорожного хозяйства запланировано 100000,00 рублей, меньше ожидаемых расходов 2012 года в 3,7 раза. По разделу «Жилищно-коммунальное хозяйство» запланировано 56200,00 рублей, что меньше ожидаемых расходов 2012 года на 63,5%. В том числе выделено: на коммунальное хозяйство – 42000,00 рублей, на благоустройство – 14200,00 рублей, из них на уличное освещение 2000,00 рублей, на озеленение – 3200,00 рублей, прочие мероприятия по благоустройству – 9000,00 рублей. По разделу «Культура» на содержание МУК «Барановский Центральный Дом культуры» запланировано 1378700,00 рублей, что меньше ожидаемых расходов 2012 года на 10,5%. По разделу «Социальная политика» предусмотрены расходы в сумме 12000,00 рублей на доплаты к пенсиям муниципальных служащих. По разделу « Физическая культура и спорт» предусмотрены расходы на спорт в сумме 12000,00 рублей, 133,3% к фактическим расходам 2011 года. Верхний предел муниципального долга муниципального образования Барановское сельское поселение установлен на 1 января 2014 года 0,00 рублей, в том числе предельный объем обязательств по муниципальным гарантиям 0,00 рублей. Предельный объем муниципального долга на 2013 год в сумме 0,00 рублей. Предельный объем расходов на обслуживание муниципального долга в 2013 году 0,00 рублей. Выводы и предложения. 1. В 2013 году будет продолжаться работа по увеличению доходов бюджета за счёт повышения эффективности управления муниципальной собственностью, поиска новых источников пополнения бюджета. 2. Нарушений Бюджетного кодекса Российской Федерации и других нормативно-правовых актов не выявлено. В целом проект бюджета сформирован исходя из оптимистического прогноза социально-экономического развития муниципального образования Барановское сельское поселение. Проект бюджета может быть принят Советом депутатов для утверждения.
Председатель контрольно-ревизионной
|
Новости
Ссылки |
||||
|