|
||||||
Поиск по сайту |
Внешняя проверка отчёта о проекте бюджета муниципального образования Поспеловское сельское поселение на 2013 год.
Заключение
Заключение контрольно-ревизионной комиссии муниципального образования « Николаевский район» на проект бюджета муниципального образования Поспеловское сельское поселение на 2013 ( далее проект) подготовлено с учётом требований Бюджетного кодекса Российской Федерации, соглашения о передаче полномочий на осуществление контроля за исполнением местного бюджета, соблюдением установленного порядка подготовки и рассмотрения проекта местного бюджета, отчёта о его исполнении, а так же в целях контроля за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности. Проект внесен администрацией муниципального образования Поспеловское сельское поселение на рассмотрение Совета депутатов муниципального образования Поспеловское сельское поселение в срок (15 ноября 2012г.), установленный статьей 185 Бюджетного кодекса Российской Федерации, т.е. не позднее 15 ноября 2012 года. Перечень документов, представленных одновременно с проектом бюджета соответствуют ст.184.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации. Постановлением главы муниципального образования Поспеловское сельское поселение №1 от 02 ноября 2012 года утверждены Основные направления бюджетной и налоговой политики муниципального образования Поспеловское сельское поселение. Основные направления бюджетной и налоговой политики муниципального образования Поспеловское сельское поселение сформированы в соответствии с Бюджетным посланием Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации от 28.06.2012г. «О бюджетной политике в 2013-2015 годах» и основаны на положениях Бюджетного кодекса Российской Федерации и Устава муниципального образования Поспеловское сельское поселение. Проводимая бюджетная политика в 2013 году должна обеспечить: недопущение кредиторской задолженности, устойчивое функционирование основных отраслей экономики муниципального образования Поспеловское сельское поселение, социально-культурной сферы и общественной инфраструктуры, дальнейшее совершенствование системы оплаты труда, проведение взвешенной долговой политики, работу в рамках доведенных лимитов, отказ от принятия новых расходных обязательств, проведение жесткой экономии, в том числе за счёт энергосбережения, недопущения неоправданных расходов. Бюджетная политика муниципального образования Поспеловское сельское поселение ориентирована на содействие реализации основных целей, определенных прогнозом социально-экономического развития муниципального образования Поспеловское сельское поселение на 2013 год и на период до 2015 года, утвержденного постановлением № 159 от 01 ноября 2012 года администрации муниципального образования Поспеловское сельское поселение. По прогнозу социально-экономического развития в 2013-2015 годах планируется увеличение объемов отгруженных товаров собственного производства по всем обрабатывающим предприятиям и предприятиям по производству пищевых продуктов. Индекс производства – 2013 год к 2012 году составит 102,2 %. Планируется увеличение выпуска продукции сельского хозяйства. Индекс производства продукции сельского хозяйства 2013 год к 2012 году составит 108,3 %. Планируется увеличение оборота розничной торговли, индекс 2013г. к 2012г. составит – 101,3 %. Постановлением главы администрации муниципального образования Поспеловское сельское поселение № 160 от 01 ноября 2012 г. в соответствии со статьей 174 Бюджетного кодекса Российской Федерации утвержден среднесрочный финансовый план муниципального образования Поспеловское сельское поселение на 2013-2015 годы. С проектом бюджета муниципального образования Поспеловское сельское поселение на 2013 год представлены на утверждение Совета депутатов показатели и характеристики в соответствии со ст.184.1 Бюджетного кодекса РФ. Общий объем доходов в сумме 2906600,00 рублей, в том числе безвозмездные поступления от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в общей сумме 1658700,00 рублей. Общий объем расходов местного бюджета в сумме 2906600,00 рублей. Дефицит местного бюджета на 2013 год в сумме 0,00 рублей. Проект доходной части бюджета муниципального образования Поспеловское сельское поселение на 2013 год в виде налоговых и неналоговых доходов сформирован в сумме 1247900,0 рублей, в том числе: налоговые доходы составляют 80,7% от общей суммы собственных доходов ( 1007100,00 руб.), неналоговые доходы –19,3 % ( 240800,00руб.). Основным доходным источником бюджета муниципального образования является налог на доходы физических лиц – запланировано 485200,00 рублей – 38,9 % от собственных доходов, 111,8 % к ожидаемому исполнению за 2012 год, 125,7 % к факту 2011года. Прогноз поступлений по налогу на доходы физических лиц рассчитан от ожидаемого исполнения 2012 года с применением темпа роста заработной платы на 114,4 %. Налоги на имущество запланированы в сумме 355000,00 рублей, в том числе за счёт: налога на имущество физических лиц, земельного налога. Налог на имущество физических лиц закреплен за бюджетами поселений – 100%. Налог на имущество физических лиц рассчитан в сумме 59900,00 рублей, что больше ожидаемого исполнения 2012 года в 2,9 раза. Поступления земельного налога запланированы исходя из кадастровой стоимости земельных участков, облагаемых земельным налогом и ставок земельного налога, утвержденных решением Совета депутатов поселения. На 2013 год планируется поступление земельного налога в сумме 426000,00 рублей, больше ожидаемого исполнения 2012 года на 13,2% (376200 рублей). Государственная пошлина запланирована в сумме 36000,00 рублей, что больше ожидаемого исполнения 2012 года на 14,6%, больше факта 2011 года в 1,5 раза. Доходы от использования имущества находящегося в государственной и муниципальной собственности запланированы в сумме 88800,00 рублей ( в том числе аренда земли – 74800,00 рублей, аренда имущества – 14000,00 рублей) на основе прогноза Комитета по управлению муниципальным имуществом и земельным отношениям администрации МО «Николаевский район». Доходы от использования имущества запланированы на уровне фактического исполнения 2011 года. Доходы от оказания платных услуг запланированы в сумме 24000,00 рублей на основании смет доходов и расходов по казенным учреждениям на 2013 год, что больше ожидаемого поступления 2012 года на 17,1%. Доходы от продажи материальных и нематериальных активов запланированы на основе прогноза Комитета по управлению муниципальным имуществом и земельным отношениям администрации МО «Николаевский район» исходя из количества и площадей земельных участков, планируемых к продаже в 2013 году в сумме 128000,00 рублей, 134,7% к ожидаемому исполнению 2012 года. Безвозмездные поступления запланированы в сумме 1658700,00 рублей, меньше ожидаемого в 2012 году на 3,4%. Объем расходов по разделу « Общегосударственные вопросы» запланированы в сумме 1395700,00 рублей, что больше на 2,5% ожидаемых расходов 2012 года. В том числе запланировано: на содержание аппарата администрации муниципального образования - 1288000,00 рублей, на проведение выборов и референдумов – 29200,00 рублей, на исполнение переданных в район полномочий по соглашениям – 78500,00 рублей. По разделу «Национальная оборона» на осуществление первичного воинского учета запланировано 70600,00 рублей, что больше ожидаемых расходов 2012 года на 19,3 %. По разделу « Национальная безопасность и правоохранительная деятельность» предусмотрено – 10000,00 рублей, в том числе на мероприятия по предупреждению и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций -10000,00 рублей. По разделу «Национальная экономика» запланировано на поддержку дорожного хозяйства 130000,00 рублей, меньше ожидаемых расходов 2012 года на 34,1%. По разделу «Жилищно-коммунальное хозяйство» запланировано 60000,00 рублей, что меньше расходов 2011 года на 45,4 %. Денежные средства запланированы: на уличное освещение – 50000,00 рублей, на озеленение – 10000,00 рублей. По разделу «Культура» на содержание МУК «Тат.Сайманский Центральный Дом культуры» запланировано 1228300,00 рублей, что больше фактических расходов 2011 года на 19,9%. На социальную политику, доплаты к пенсиям муниципальных служащих запланировано – 12000,00 рублей, что в 2 раза больше фактических расходов 2011 года. Верхний предел муниципального долга муниципального образования Поспеловское сельское поселение установлен на 1 января 2014 года 0,00 рублей, в том числе предельный объем обязательств по муниципальным гарантиям 0,00 рублей. Предельный объем муниципального долга на 2013 год в сумме 0,00 рублей. Предельный объем расходов на обслуживание муниципального долга в 2013 году в сумме 0,00 рублей. Выводы и предложения. 1. В 2013 году будет продолжаться работа по увеличению доходов бюджета за счёт повышения эффективности управления муниципальной собственностью, поиска новых источников пополнения бюджета. 2. Нарушений Бюджетного кодекса Российской Федерации и других нормативно-правовых актов не выявлено. В целом проект бюджета сформирован исходя из оптимистического прогноза социально-экономического развития муниципального образования Поспеловское сельское поселение. Проект бюджета может быть принят Советом депутатов для утверждения.
Председатель контрольно-ревизионной
|
Новости
Ссылки |
||||
|