Николаевский район Ульяновской области

Поиск по сайту

Внешняя проверка отчёта о проекте бюджета муниципального образования Поспеловское сельское поселение на 2013 год.

Заключение
Контрольно-ревизионной комиссии муниципального образования
« Николаевский район» на проект решения Совета депутатов
муниципального образования  Поспеловское сельское  поселение о проекте бюджета муниципального образования  Поспеловское сельское поселение на 2013 год.

 

Заключение контрольно-ревизионной комиссии муниципального образования « Николаевский район» на проект бюджета муниципального образования Поспеловское  сельское поселение на 2013 ( далее проект) подготовлено с учётом требований Бюджетного кодекса Российской Федерации, соглашения о передаче полномочий на осуществление контроля за исполнением местного бюджета, соблюдением установленного порядка подготовки и рассмотрения проекта местного бюджета, отчёта о его исполнении, а так же в целях контроля за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности.

Проект внесен администрацией муниципального образования Поспеловское сельское поселение на рассмотрение Совета депутатов муниципального образования  Поспеловское сельское  поселение в срок (15 ноября 2012г.), установленный статьей 185 Бюджетного кодекса Российской Федерации, т.е. не позднее 15 ноября 2012 года.

Перечень документов, представленных одновременно с проектом бюджета соответствуют ст.184.2 Бюджетного кодекса  Российской Федерации.

Постановлением главы муниципального образования Поспеловское сельское поселение №1 от 02 ноября 2012 года утверждены Основные направления бюджетной и налоговой политики муниципального образования Поспеловское сельское поселение. Основные направления бюджетной и налоговой политики муниципального образования  Поспеловское сельское поселение сформированы в соответствии с Бюджетным посланием Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации от 28.06.2012г. «О бюджетной политике в 2013-2015 годах»  и основаны на положениях Бюджетного кодекса Российской Федерации и  Устава муниципального образования Поспеловское сельское поселение.

Проводимая бюджетная политика в 2013 году должна обеспечить: недопущение кредиторской задолженности, устойчивое функционирование основных отраслей экономики муниципального образования Поспеловское сельское поселение, социально-культурной сферы и общественной инфраструктуры, дальнейшее совершенствование системы оплаты труда, проведение взвешенной долговой политики, работу в рамках доведенных лимитов, отказ от принятия новых расходных обязательств, проведение жесткой экономии, в том числе за счёт энергосбережения, недопущения неоправданных расходов.

Бюджетная политика муниципального образования Поспеловское сельское поселение ориентирована на содействие реализации основных целей, определенных прогнозом социально-экономического развития муниципального образования Поспеловское сельское поселение на 2013 год и на период до 2015 года, утвержденного постановлением № 159 от 01 ноября 2012 года  администрации муниципального образования Поспеловское сельское поселение.

По прогнозу социально-экономического развития в 2013-2015 годах планируется увеличение объемов отгруженных товаров собственного производства по всем обрабатывающим предприятиям и предприятиям по производству пищевых продуктов. Индекс производства – 2013 год к 2012 году составит 102,2 %. Планируется увеличение выпуска продукции сельского хозяйства. Индекс производства продукции сельского хозяйства 2013 год к 2012 году составит 108,3 %. Планируется увеличение оборота розничной торговли, индекс 2013г. к 2012г. составит – 101,3 %.

Постановлением главы администрации муниципального образования Поспеловское сельское поселение № 160 от 01 ноября 2012 г. в соответствии со статьей 174 Бюджетного кодекса Российской Федерации утвержден среднесрочный финансовый план муниципального образования Поспеловское сельское поселение на 2013-2015 годы.

С проектом бюджета муниципального образования  Поспеловское  сельское поселение на 2013 год представлены на утверждение Совета депутатов показатели и характеристики в соответствии со ст.184.1  Бюджетного кодекса РФ.

Общий объем доходов в сумме  2906600,00 рублей, в том числе безвозмездные поступления от других бюджетов бюджетной системы  Российской Федерации в общей сумме 1658700,00 рублей.

Общий объем расходов местного бюджета в сумме  2906600,00 рублей.

Дефицит местного бюджета на 2013 год в сумме 0,00 рублей.

Проект доходной части бюджета муниципального образования Поспеловское сельское  поселение на 2013 год в виде налоговых и неналоговых доходов сформирован в сумме  1247900,0 рублей, в том числе: налоговые доходы составляют 80,7% от общей суммы собственных доходов ( 1007100,00 руб.), неналоговые доходы –19,3 % ( 240800,00руб.).

Основным доходным источником бюджета муниципального образования является налог на доходы физических лиц – запланировано  485200,00 рублей – 38,9 %  от собственных доходов, 111,8 % к ожидаемому исполнению за 2012 год, 125,7 % к факту 2011года.

Прогноз поступлений по налогу на доходы физических лиц рассчитан от ожидаемого исполнения 2012 года с применением темпа роста заработной платы на 114,4 %.

Налоги на имущество запланированы в сумме  355000,00 рублей, в том числе за счёт: налога на имущество физических лиц, земельного налога.

Налог на имущество физических лиц закреплен за бюджетами поселений – 100%. Налог на имущество физических лиц рассчитан в сумме 59900,00 рублей, что больше ожидаемого исполнения 2012 года в 2,9 раза.

Поступления земельного налога запланированы исходя из кадастровой стоимости земельных участков, облагаемых земельным налогом и ставок земельного налога, утвержденных решением Совета депутатов поселения. На 2013 год планируется поступление земельного налога в сумме 426000,00 рублей, больше ожидаемого исполнения 2012 года на 13,2% (376200 рублей).

Государственная пошлина запланирована в сумме 36000,00 рублей, что больше ожидаемого исполнения 2012 года на 14,6%, больше факта 2011 года в 1,5 раза.

Доходы от использования имущества находящегося в государственной и муниципальной собственности запланированы в сумме 88800,00 рублей ( в том числе аренда земли – 74800,00 рублей, аренда имущества – 14000,00 рублей) на основе прогноза Комитета по управлению муниципальным имуществом и земельным отношениям администрации МО «Николаевский район». Доходы от использования имущества запланированы на уровне фактического исполнения 2011 года.

Доходы от оказания  платных услуг запланированы в сумме 24000,00 рублей   на основании смет доходов и расходов  по казенным учреждениям на 2013 год, что больше ожидаемого поступления 2012 года на 17,1%.

Доходы от продажи материальных и нематериальных активов запланированы на основе прогноза Комитета по управлению муниципальным имуществом и земельным отношениям администрации МО «Николаевский район» исходя из количества и площадей земельных участков, планируемых к продаже в 2013 году в сумме 128000,00 рублей, 134,7% к ожидаемому исполнению 2012 года.

Безвозмездные поступления запланированы в сумме 1658700,00 рублей, меньше ожидаемого в 2012 году на 3,4%.

Объем расходов по разделу « Общегосударственные вопросы» запланированы в сумме 1395700,00 рублей, что больше на 2,5%  ожидаемых расходов 2012 года. В том числе запланировано: на содержание аппарата администрации муниципального образования  - 1288000,00 рублей, на проведение выборов и референдумов – 29200,00 рублей, на исполнение переданных в район полномочий по соглашениям – 78500,00 рублей.

По разделу «Национальная оборона» на осуществление первичного воинского учета запланировано 70600,00 рублей, что больше ожидаемых расходов 2012 года на 19,3 %.

По разделу « Национальная безопасность и правоохранительная деятельность» предусмотрено – 10000,00 рублей, в том числе на мероприятия по предупреждению и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций -10000,00 рублей.

По разделу «Национальная экономика» запланировано на поддержку дорожного хозяйства 130000,00 рублей, меньше ожидаемых расходов 2012 года на 34,1%.

По разделу «Жилищно-коммунальное хозяйство» запланировано 60000,00 рублей,  что меньше  расходов 2011 года на 45,4 %. Денежные средства запланированы: на уличное освещение – 50000,00 рублей, на озеленение – 10000,00 рублей.

По разделу «Культура» на содержание МУК «Тат.Сайманский Центральный Дом культуры» запланировано 1228300,00 рублей, что больше фактических расходов 2011 года на 19,9%.

На социальную политику, доплаты к пенсиям муниципальных служащих запланировано – 12000,00 рублей, что в 2 раза больше фактических расходов  2011 года.

Верхний предел муниципального долга муниципального образования Поспеловское сельское поселение установлен на 1 января 2014 года 0,00 рублей, в том числе предельный объем обязательств по муниципальным гарантиям 0,00 рублей.

Предельный объем муниципального долга на 2013 год в сумме 0,00 рублей. Предельный объем расходов на обслуживание муниципального долга в 2013 году в сумме 0,00 рублей.

Выводы и предложения.

1. В 2013 году будет продолжаться работа по увеличению доходов бюджета за счёт повышения эффективности управления муниципальной собственностью, поиска новых источников пополнения бюджета.

2. Нарушений Бюджетного кодекса Российской Федерации и других нормативно-правовых актов не выявлено.

В целом проект бюджета  сформирован исходя из оптимистического прогноза социально-экономического развития муниципального образования  Поспеловское сельское  поселение.

Проект бюджета  может быть  принят Советом депутатов для утверждения.

 

Председатель  контрольно-ревизионной
Комиссии муниципального образования
«Николаевский район»                                                       Н.А.Кондратьева

 

    Новости

    Ссылки


    НАЦИОНАЛЬНЫЕ ПРОЕКТЫ РОССИИ

    ОБЪЯСНЯЕМ.РФ

    Работа (Вакансии) в Николаевском районе











    Статистика