Николаевский район Ульяновской области

Поиск по сайту

Внешняя проверка отчёта о проекте бюджета муниципального образования Никулинское сельское поселение на 2013 год.

Заключение
Контрольно-ревизионной комиссии муниципального образования
«Николаевский район» на проект решения Совета депутатов
муниципального образования Никулинское сельское поселение о проекте  бюджета муниципального образования  Никулинское сельское поселение на 2013 год.

Заключение контрольно-ревизионной комиссии муниципального образования « Николаевский район» на проект бюджета муниципального образования  Никулинское сельское поселение на 2013 ( далее проект) подготовлено с учётом требований Бюджетного кодекса Российской Федерации, соглашения о передаче полномочий на осуществление контроля за исполнением местного бюджета, соблюдением установленного порядка подготовки и рассмотрения проекта местного бюджета, отчёта о его исполнении, а так же в целях контроля за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности.

Проект внесен администрацией муниципального образования Никулинское  сельское поселение на рассмотрение Совета депутатов муниципального образования  Никулинское сельское поселение в срок (15 ноября 2012г.), установленный статьей 185 Бюджетного кодекса Российской Федерации, т.е. не позднее 15 ноября 2012 года.

Перечень документов, представленных одновременно с проектом бюджета соответствуют ст.184.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

Постановлением главы муниципального образования  Никулинское сельское поселение № 03 от 02 ноября 2012 года утверждены Основные направления бюджетной и налоговой политики муниципального образования Никулинское сельское поселение. Основные направления бюджетной и налоговой политики муниципального образования Никулинское сельское поселение сформированы в соответствии с Бюджетным посланием Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации от 28.06.2012г. «О бюджетной политике в 2013-2015 годах» и основаны на положениях Бюджетного кодекса Российской Федерации и Устава муниципального образования Никулинское сельское поселение.

Проводимая бюджетная политика в 2013 году должна обеспечить: недопущение кредиторской задолженности, устойчивое функционирование основных отраслей экономики муниципального образования  Никулинское сельское поселение, социально-культурной сферы и общественной инфраструктуры, дальнейшее совершенствование системы оплаты труда, проведение взвешенной долговой политики, работу в рамках доведенных лимитов, отказ от принятия новых расходных обязательств, проведение жесткой экономии, в том числе за счёт энергосбережения, недопущения неоправданных расходов.

Бюджетная политика муниципального образования Никулинское сельское поселение ориентирована на содействие реализации основных целей, определенных прогнозом социально-экономического развития муниципального образования Никулинское сельское поселение на 2013 год и на период до 2015 года, утвержденного постановлением № 180 от 22.10.2012года администрации муниципального образования  Никулинское сельское поселение.

По прогнозу в 2013-2015 годах планируется увеличение объемов отгруженных товаров собственного производства по всем обрабатывающим предприятиям и предприятиям по производству пищевых продуктов. Индекс  производства (обрабатывающие производства) – 2013 год к 2012 году составит 103,2 %. Планируется увеличение выпуска продукции сельского хозяйства. Индекс производства продукции сельского хозяйства 2013 год к 2012 году составит 104,3 %. Планируется увеличение оборота розничной торговли, индекс 2013г. к 2012г. составит – 105,7 %, увеличение оборота общественного питания – индекс составит – 102%.

Постановлением администрации муниципального образования Никулинское сельское поселение № 190 от 08 ноября 2012 года в соответствии со статьей 174 Бюджетного кодекса Российской Федерации утвержден среднесрочный финансовый план муниципального образования Никулинское сельское поселение на 2013-2015 годы. По среднесрочному финансовому плану предусматривается ежегодный рост объема доходов бюджета: запланированы доходы в 2013 году – 5832,7 тыс.рублей, в 2014 году – 6269,6 тыс.рублей, в 2015 году – 5752,3 тыс.рублей.

С проектом бюджета муниципального образования Никулинское сельское поселение на 2013 год представлены на утверждение Совета депутатов показатели и характеристики в соответствии со ст.184.1 Бюджетного кодекса РФ.

Общий объем доходов в сумме 5832717,00 рублей, в том числе безвозмездные поступления от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в общей сумме 2200017,00 рублей.

Общий объем расходов местного бюджета в сумме 5832717,00 рублей.

Дефицит местного бюджета на 2013 год в сумме 0,00 рублей.

Проект доходной части бюджета муниципального образования Никулинское сельское поселение на 2013 год в виде налоговых и неналоговых доходов сформирован в сумме 3632700,00 рублей, в том числе: налоговые доходы составляют 93,6% от общей суммы собственных доходов ( 3401200,00 руб.), неналоговые доходы – 6,4 % ( 231500,00руб.).

Темп роста доходов на 2013 год к ожидаемым доходам  2012 года составляет 117,5 %, к факту 2011 года – 122,5 %.

Основным доходным источником бюджета муниципального образования является налог на доходы физических лиц – запланировано  2473700,00 рублей – 68,1 %  от собственных доходов, 113,5% к ожидаемому исполнению 2012 года. Прогноз поступлений по налогу на доходы физических лиц рассчитан от ожидаемого исполнения 2012 года с применением темпа роста заработной платы 114,4%.

Прогноз по единому сельскохозяйственному налогу составлен на основании расчётов Отдела с/х и продовольствия администрации  МО «Николаевский район» о налогооблагаемой базе на 2013 год и составляет 5000,00 рублей, больше ожидаемого исполнения 2012 года на 117,4 %.

Налоги на имущество запланированы в сумме 886500,00 рублей, в том числе за счёт: налога на имущество физических лиц, земельного налога. Налог на имущество физических лиц на 2013 год рассчитан в сумме 218500,00 рублей, что больше ожидаемого исполнения за 2012 год в 2,5 раза.  Поступления земельного налога запланированы исходя из кадастровой стоимости земельных участков, облагаемых земельным налогом и ставок земельного налога, утвержденных решением Совета депутатов поселения. На 2013 год планируется поступление земельного налога в сумме 668000,00 рублей, больше ожидаемого исполнения за 2012 год на 11,3%.

Государственная пошлина запланирована в сумме 36000,00 рублей, определена из ожидаемого исполнения 2012 года с учетом динамики прошлых лет.

Доходы от использования имущества находящегося в государственной и муниципальной собственности запланированы в сумме 155500,00 рублей ( аренда земли – 130900,00 рублей, аренда имущества – 24600,00 рублей) на основе прогноза Комитета по управлению муниципальным имуществом и земельным отношениям  МО «Николаевский район». К фактическому исполнению 2011 года (147589 рублей) запланировано больше на 105,4%.

Доходы от оказания платных услуг запланированы на основании смет доходов и расходов по казенным учреждениям на 2013 год в сумме 12000 рублей, что на уровне ожидаемого поступления за 2012 год.

Доходы от продажи материальных и нематериальных активов запланированы на основе прогноза Комитета по управлению муниципальным имуществом и земельным отношениям администрации МО «Николаевский район» в сумме 64000 рублей, исходя из количества и площадей земельных участков, планируемых к продаже в 2013 году.

Безвозмездные поступления запланированы в сумме 2200017,00 рублей, к уровню 2011 года – 105,1 %. Дотации от других бюджетов – 2073530,00 рублей. Субвенции от других бюджетов (осуществление первичного воинского учёта) – 126487,00 рублей.

Объем расходов по разделу « Общегосударственные вопросы» запланирован в сумме 3026850 рублей, к факту 2011 года – 135%. В том числе: расходы на содержание аппарата администрации муниципального образования  запланированы в сумме 2899600,00 рублей, 120,4 % к ожидаемому исполнению 2012 года, расходы на проведение выборов и референдумов запланированы в сумме 48650,00 рублей, расходы на исполнение переданных в район полномочий запланированы в сумме 78600,00 рублей, на уровне 2011года

По разделу «Национальная оборона» на осуществление первичного воинского учёта на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты, запланировано – 126487,00 рублей, к фактическим расходам 2011 года – 109%.

По разделу « Национальная безопасность и правоохранительная деятельность» предусмотрено – 652900,00 рублей, к фактическим расходам 2011 года – 135,8%. В том числе на обеспечение пожарной безопасности – 612900,00 рублей, на мероприятия по предупреждению и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций и стихийных бедствий – 40000,00 рублей.

По разделу «Национальная экономка» запланированы расходы в сумме 670000,00 рублей, 68,6 % к ожидаемым расходам 2012 года. Все средства запланированы на дорожное хозяйство.

По разделу « Жилищно-коммунальное хозяйство» запланировано 480050,00 рублей, что меньше факта 2011 года на 33,2 %. В том числе выделено на коммунальное хозяйство – 231550,00 рублей, благоустройство – 248500,00 рублей ( в том числе на уличное освещение – 220000,00 рублей,  на озеленение – 2000,00 рублей, на организацию и содержание мест захоронения – 14000,00 рублей, на прочие мероприятия по благоустройству – 12500,00 рублей).

На охрану окружающей среды запланировано – 6400,00 рублей.

По разделу «Культура» на содержание МУК «Рызлейский Центральный Дом культуры» запланировано 842900,00 рублей, 92,5% к ожидаемым расходам 2012 года.

На социальную политику ( пенсионное обеспечение) предусмотрены расходы в сумме 24000,00 рублей, на уровне ожидаемых расходов 2012 года.

По разделу «Физическая культура» предусмотрены расходы в сумме 3130,00 рублей, 62,6 % ожидаемых расходов 2012 года.

Верхний предел муниципального долга муниципального образования Никулинское сельское поселение установлен на 1 января 2014 года 0,00 рублей, в том числе предельный объем обязательств по муниципальным гарантиям 0,00 рублей.

Предельный объем муниципального долга на 2013 год в сумме 0,00 рублей. Предельный объем расходов на обслуживание муниципального долга в 2013 году в сумме 0,00 рублей.

Выводы и предложения.

1. В 2013 году будет продолжаться работа по увеличению доходов бюджета за счёт повышения эффективности управления муниципальной собственностью, поиска новых источников пополнения бюджета.

2. Нарушений Бюджетного кодекса Российской Федерации и других нормативно-правовых актов не выявлено.

В целом проект бюджета сформирован исходя из оптимистического прогноза социально-экономического развития муниципального образования Никулинское сельское поселение.

Проект бюджета может быть принят Советом депутатов для утверждения.

 

Председатель  контрольно-ревизионной
Комиссии муниципального образования
«Николаевский район»                                                             Н.А.Кондратьева

 

    Новости

    Ссылки


    НАЦИОНАЛЬНЫЕ ПРОЕКТЫ РОССИИ

    ОБЪЯСНЯЕМ.РФ

    Работа (Вакансии) в Николаевском районе











    Статистика