|
||||||
Поиск по сайту |
Внешняя проверка отчёта о проекте бюджета муниципального образования Канадейское сельское поселение на 2013 год.
Заключение Заключение контрольно-ревизионной комиссии муниципального образования « Николаевский район» на проект бюджета муниципального образования Канадейское сельское поселение на 2013 ( далее проект) подготовлено с учётом требований Бюджетного кодекса Российской Федерации, соглашения о передаче полномочий на осуществление контроля за исполнением местного бюджета, соблюдением установленного порядка подготовки и рассмотрения проекта местного бюджета, отчёта о его исполнении, а так же в целях контроля за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности. Проект внесен администрацией муниципального образования Канадейское сельское поселение на рассмотрение Совета депутатов муниципального образования Канадейское сельское поселение в срок ( 15 ноября 2012г.), установленный статьей 185 Бюджетного кодекса Российской Федерации, т.е. не позднее 15 ноября 2012 года. Перечень документов, представленных одновременно с проектом бюджета соответствуют ст.184.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации. Постановлением главы муниципального образования Канадейское сельское поселение № 64 от 09 ноября 2012 года утверждены Основные направления бюджетной и налоговой политики муниципального образования Канадейское сельское поселение. Основные направления бюджетной и налоговой политики муниципального образования Канадейское сельское поселение сформированы в соответствии с Бюджетным посланием Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации от 28.06.2012г. «О бюджетной политике в 2013-2015 годах» и основаны на положениях Бюджетного кодекса Российской Федерации и Устава муниципального образования Канадейское сельское поселение. Проводимая бюджетная политика в 2013 году должна обеспечить: недопущение кредиторской задолженности, устойчивое функционирование основных отраслей экономики муниципального образования Канадейское сельское поселение, социально-культурной сферы и общественной инфраструктуры, дальнейшее совершенствование системы оплаты труда, проведение взвешенной долговой политики, работу в рамках доведенных лимитов, отказ от принятия новых расходных обязательств, проведение жёсткой экономии, в том числе за счёт энергосбережения, недопущения неоправданных расходов. Бюджетная политика муниципального образования Канадейское сельское поселение ориентирована на содействие реализации основных целей, определенных прогнозом социально-экономического развития муниципального образования Канадейское сельское поселение на 2013 год и на период до 2015 года, утвержденного постановлением администрации муниципального образования Канадейское сельское поселение № 61 от 09 ноября 2012 года. По прогнозу социально-экономического развития в 2013-2015 годах планируется увеличение объемов отгруженных товаров собственного производства по всем обрабатывающим предприятиям. Индекс промышленного производства ( по обрабатывающим производствам) – 2013 год к 2012 году составит 107,5 %. Планируется увеличение выпуска продукции сельского хозяйства. Индекс производства продукции сельского хозяйства 2013 год к 2012 году составит 106,3 %. Планируется увеличение оборота розничной торговли, индекс 2013г. к 2012г. составит – 105,6 %. Увеличится объем платных услуг населению. Индекс составит – 108,5%. Постановлением главы администрации муниципального образования Канадейское сельское поселение № 63 от 09 ноября 2012 года в соответствии со статьей 174 Бюджетного кодекса Российской Федерации утвержден среднесрочный финансовый план муниципального образования Канадейское сельское поселение. По среднесрочному финансовому плану ожидается рост налоговых и неналоговых доходов в 2013году по сравнению с 2012 годом (ожидаемое) на 115,4 %, в 2014 году по сравнению с 2013 годом на 112,1%, в 2015 году по сравнению с 2014 годом на 112,5%. С проектом бюджета муниципального образования Канадейское сельское поселение на 2013 год представлены на утверждение Совета депутатов показатели и характеристики в соответствии со ст.184.1 Бюджетного кодекса РФ. Общий объем доходов в сумме 7759543,00 рублей, в том числе безвозмездные поступления от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в общей сумме 837543,00 рублей. Общий объем расходов местного бюджета в сумме 7759543,00 рублей. Дефицит местного бюджета на 2013 год в сумме 0,00 рублей. Проект доходной части бюджета муниципального образования Канадейское сельское поселение на 2013 год в виде налоговых и неналоговых доходов сформирован в сумме 6922000,00 рублей, в том числе: налоговые доходы составляют 98,2% от общей суммы собственных доходов ( 6798700,00 руб.), неналоговые доходы – 1,8 % ( 123300,00руб.). Темп роста доходов на 2013 год к уточненному плану 2012 года составляет 115,4 %, к факту 2011 года – 141,3 %. Основным доходным источником бюджета муниципального образования является налог на доходы физических лиц – запланировано 5944900,00 рублей – 85,9 % от собственных доходов, 122,2 % к ожидаемому исполнению за 2012 год, 157,1 % к факту 2011года. Прогноз поступлений по налогу на доходы физических лиц рассчитан от ожидаемого исполнения 2012 года с применением темпа роста заработной платы на 114,4%. Налог на доходы физических лиц в 2013 году будет поступать в бюджеты поселений в размере 20%. Прогноз по единому сельскохозяйственному налогу составлен на основании расчётов Отдела с/х и продовольствия администрации МО «Николаевский район» о налогооблагаемой базе на 2013 год и составляет 35000,00 рублей, 248,7 % к факту 2011 года, 117,1% к ожидаемому исполнению 2012 года. Налоги на имущество в бюджет муниципального образования Канадейское сельское поселение прогнозируются на 2013 год в сумме 800800,00 рублей, в том числе за счёт: налога на имущество физических лиц, земельного налога. Налог на имущество физических лиц на 2013 год рассчитан в сумме 102800,00 рублей, к ожидаемому исполнению 2012 года 180,4%. Поступления земельного налога запланированы исходя из кадастровой стоимости земельных участков, облагаемых земельным налогом и ставок земельного налога, утвержденных решением Совета депутатов поселения. На 2013 год планируется поступление земельного налога в сумме 698000,00 рублей, больше ожидаемого исполнения 2012 года на 12%. Государственная пошлина запланирована в сумме 18000,00 рублей, что на уровне 2011 года , меньше ожидаемого поступления 2012 года – 75%. Доходы от использования имущества находящегося в государственной и муниципальной собственности запланированы в сумме 91000,00 рублей – 51% к уровню 2011 года ( в том числе: аренда земли – 76600,00 рублей, аренда имущества – 14400,00 рублей) на основе прогноза Комитета по управлению муниципальным имуществом и земельным отношениям администрации МО «Николаевский район». Доходы от оказания платных услуг запланированы в сумме 32000,00 рублей на основании смет доходов и расходов по казенным учреждениям, что меньше ожидаемого исполнения 2012 года на 15,8%. Доходы от продажи материальных и нематериальных активов запланированы на основе прогноза Комитета по управлению муниципальным имуществом и земельным отношениям администрации МО «Николаевский район» в сумме 300,00 рублей, 6,8 % от фактического поступления 2011 года. Безвозмездные поступления запланированы в сумме 837543,00 рублей, в том числе дотации – 709900,00 рублей, субвенции на осуществление первичного воинского учёта – 127643,00 рублей. Объем расходов по разделу « Общегосударственные вопросы», запланированы в сумме 3105540,00 рублей, 109,2 % к ожидаемому исполнению 2012года, 109,3 % к уровню 2011 года. Руководство и управление в сфере установленных функций органов местного самоуправления – 2998500,00 рублей, обеспечение проведения выборов и референдумов – 28440,00 рублей, финансовое обеспечение переданных в район полномочий – 78600 рублей. По разделу «Национальная оборона» на осуществление первичного воинского учёта запланировано – 127643 рублей, что на уровне ожидаемых расходов 2011 года (104,6%). По разделу « Национальная безопасность и правоохранительная деятельность» предусмотрено – 55000,00 рублей, что больше ожидаемого исполнения 2012 года – 177,4% . В том числе на мероприятия по предупреждению и ликвидации последствий чрезвычайны ситуаций – 55000,00 рублей. По разделу «Национальная экономика» запланировано – 700000,00 рублей, 39,7% к ожидаемому исполнению 2012 года. На дорожное хозяйство предусмотрены расходы в сумме 500000,00 рублей, на мероприятия по землеустройству и землепользованию предусмотрены средства в сумме 200000,00 рублей. По разделу « Жилищно-коммунальное хозяйство» запланировано 1429760,00 рублей, что больше факта 2011 года на 34,3%. В том числе выделено на поддержку коммунального хозяйства – 194000,00 рублей, благоустройство – 535760,00 рублей ( уличное освещение – 190000,00 рублей, озеленение – 2000,00 рублей, организация и содержание мест захоронения – 35000,00 рублей, прочие мероприятия по благоустройству – 308760,00 рублей), на софинансирование мероприятий по развитию газификации в сельской местности – 700000,00 рублей. Запланировано на охрану окружающей среды – 10000,00 рублей, на уровне ожидаемых расходов 2012 года. По разделу «Социальная политика» предусмотрены расходы в сумме 6000,00 рублей на доплаты к пенсиям муниципальных служащих. По разделу « Культура» на содержание МУК «Канадейский Центральный Дом культуры» запланировано 2325600,00 рублей, 157,2 % к факту 2011 года. Верхний предел муниципального долга муниципального образования Канадейское сельское поселение установлен на 1 января 2014 года 0,00 рублей, в том числе предельный объем обязательств по муниципальным гарантиям 0,00 рублей. Предельный объем муниципального долга на 2013 год в сумме 0,00 рублей. Предельный объем расходов на обслуживание муниципального долга в 2013 году в сумме 0,00 рублей. Выводы и предложения. 1. В 2013 году будет продолжаться работа по увеличению доходов бюджета за счёт повышения эффективности управления муниципальной собственностью, поиска новых источников пополнения бюджета. 2. Нарушений Бюджетного кодекса Российской Федерации и других нормативно-правовых актов не выявлено. В целом проект бюджета сформирован исходя из оптимистического прогноза социально-экономического развития муниципального образования Канадейское сельское поселение. Проект бюджета может быть принят Советом депутатов для утверждения.
Председатель контрольно-ревизионной
|
Новости
Ссылки |
||||
|