Николаевский район Ульяновской области

Поиск по сайту

Внешняя проверка отчёта о проекте бюджета муниципального образования Николаевское городское поселение на 2013 год.

Заключение
Контрольно-ревизионной комиссии муниципального образования
«Николаевский район» на проект решения Совета депутатов
муниципального образования Николаевское городское поселение о проекте бюджета муниципального образования Николаевское городское поселение на 2013 год.

Заключение контрольно-ревизионной комиссии муниципального образования «Николаевский район» на проект бюджета муниципального образования Николаевское городское  поселение на 2013 ( далее проект) подготовлено с учётом требований Бюджетного кодекса Российской Федерации, соглашения о передаче полномочий на осуществление контроля за исполнением местного бюджета, соблюдением установленного порядка подготовки и рассмотрения проекта местного бюджета, отчёта о его исполнении, а так же в целях контроля за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности.

Проект внесен администрацией муниципального образования Николаевское городское поселение на рассмотрение Совета депутатов муниципального образования Николаевское городское поселение в срок (15 ноября 2011г.), установленный статьей 185 Бюджетного кодекса Российской Федерации, т.е. не позднее 15 ноября 2011 года.

Перечень документов, представленных одновременно с проектом бюджета соответствуют ст.184.2 Бюджетного кодекса  Российской Федерации.

Постановлением главы муниципального образования Николаевское городское поселение № 210/1 от 02 ноября  2012 года утверждены  Основные направления бюджетной и налоговой политики муниципального образования Николаевское городское поселение. Основные направления бюджетной и налоговой политики муниципального образования Николаевское городское поселение сформированы в соответствии с Бюджетным посланием Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации от 28.06.2012г. «О бюджетной политике в 2013-2015 годах» и основаны на положениях Бюджетного кодекса Российской Федерации и Устава муниципального образования Николаевское городское поселение.

Проводимая бюджетная политика в 2012 году должна обеспечить:

недопущение кредиторской задолженности, устойчивое функционирование основных отраслей экономики муниципального образования Николаевское городское поселение, социально-культурной сферы и общественной инфраструктуры, дальнейшее совершенствование системы оплаты труда, проведение взвешенной долговой политики, работу в рамках доведенных лимитов, отказ от принятия новых расходных обязательств, проведение жёсткой экономии, в том числе за счёт энергосбережения, недопущения неоправданных расходов.

Бюджетная политика муниципального образования Николаевское городское поселение ориентирована на содействие реализации основных целей, определенных прогнозом социально-экономического развития муниципального образования Николаевское городское поселение на 2013 год и на период до 2015 года, утвержденного постановлением администрации муниципального образования Николаевское городское поселение № 188 от 24 сентября 2012 года.

По прогнозу социально-экономического развития в 2013-2015 годах планируется увеличение объемов отгруженных товаров собственного производства по всем обрабатывающим предприятиям и предприятиям по производству пищевых продуктов. Индекс  производства – 2013 год к 2012 году составит 107,1 %. По производству и распределению электроэнергии, газа и воды индекс производства 2013 год к 2012 году составит – 111,1%. Планируется увеличение выпуска продукции сельского хозяйства. Индекс производства продукции сельского хозяйства 2013 год к 2012 году составит 102,3 %. Объем выполненных работ по виду деятельности «Строительство» 2013г. к 2012г. составит 102,4%.  Планируется увеличение оборота розничной торговли, индекс 2013г. к 2012г. составит – 104,6 %. Увеличение оборота общественного питания – индекс составит – 104,3%.

Постановлением администрации муниципального образования Николаевское городское поселение № 211/1 от 02 ноября 2012 года в соответствии со статьей 174 Бюджетного кодекса Российской Федерации утвержден среднесрочный финансовый план муниципального образования Николаевское городское поселение.

С проектом бюджета муниципального образования Николаевское городское поселение на 2013 год представлены на утверждение Совета депутатов показатели и характеристики в соответствии со ст.184.1  Бюджетного кодекса РФ.

Общий объем доходов в сумме  20268924,00 рублей, в том числе безвозмездные поступления от других бюджетов бюджетной системы  Российской Федерации в общей сумме 2247524,00 рублей.

Общий объем расходов местного бюджета в сумме 20268924,00 рублей.

Дефицит местного бюджета на 2013 год в сумме 0,00 рублей.

Проект доходной части бюджета муниципального образования Николаевское городское поселение на 2013 год в виде налоговых и неналоговых доходов сформирован в сумме 18021400,00 рублей, в том числе: налоговые доходы составляют 95,04 % от общей суммы собственных доходов ( 17127800,00 руб.), неналоговые доходы – 4,96 % ( 893600,00 руб.).

Основным доходным источником бюджета муниципального образования является налог на доходы физических лиц – запланировано  11863900,00 рублей – 65,8 %  от собственных доходов, 129,9 % к факту 2011года, 113,8% к ожидаемому исполнению 2012 года.

Прогноз поступлений по налогу на доходы физических лиц рассчитан от ожидаемого исполнения 2012 года с применением темпа роста заработной платы на 114,4%.

Прогноз по единому сельскохозяйственному налогу составлен на основании расчётов Отдела с/х и продовольствия МО «Николаевский район» о налогооблагаемой базе на 2013 год и составляет 162600,00рублей, 126 % к ожидаемому исполнению за 2012 год, 65,2 % к факту 2011 года.

Налоги на имущество в бюджет муниципального образования «Николаевское городское поселение» прогнозируются на 2013 год в сумме 5101300,00 рублей, в том числе за счёт: налога на имущество физических лиц, земельного налога. Налог на имущество физических лиц на 2013 год рассчитан в сумме 353300 рублей. Поступления земельного налога запланированы исходя из кадастровой стоимости земельных участков, облагаемых земельным налогом и ставок земельного налога, утвержденных решением Совета депутатов поселения. На 2013 год планируется поступление земельного налога в сумме 4748000,00 рублей.

Доходы от использования имущества находящегося в государственной и муниципальной собственности запланированы в сумме 326400,00 рублей ( аренда земли – 274800,00 рублей, аренда имущества – 51600,00 рублей) на основе прогноза Комитета по управлению муниципальным имуществом и земельным отношениям администрации МО «Николаевский район».

Доходы от оказания  платных услуг запланированы в сумме  22000,00 рублей  на основании смет доходов и расходов  по казенным учреждениям на 2013 год, к фактическому исполнению 2011года -80,2%.

Доходы от продажи  материальных и нематериальных активов запланированы на основе прогноза Комитета по управлению муниципальным имуществом и земельным отношениям администрации МО «Николаевский район» в сумме 347200,00 рублей (к факту 2011г.- 188%), в том числе доходы от реализации имущества – 130200,00 рублей, доходы от продажи земельных участков – 217000,00 рублей.

Безвозмездные поступления запланированы в сумме  2247524,00 рублей, к факту 2011 года – 47,2%.

Объем расходов по разделу « Общегосударственные расходы», т.е. расходы на содержание аппарата администрации муниципального образования  запланированы в сумме 5550600,00 рублей, 128,6 % к факту 2011 года, 114,9 % к ожидаемому исполнению 2012 года. В том числе запланированы расходы администрации – 5375000,00 рублей, расходы на проведение выборов – 100000 рублей, расходы по переданным в район полномочиям – 75600 рублей.

На национальную оборону (мобилизационная и вневойсковая подготовка) запланировано – 267224,00 рублей, 106,2% к факту 2011 года, 103,5% к ожидаемому исполнению 2012 года.

По разделу « Национальная безопасность и правоохранительная деятельность» предусмотрено – 400000,00 рублей (123% к исполнению 2011 года, 112,3 % к ожидаемому исполнению 2012 года). В том числе на защиту от чрезвычайных ситуаций выделено – 120000,00 рублей, на обеспечение пожарной безопасности – 280000,00 рублей.

По разделу « Национальная экономика» запланировано расходов в сумме 3440000,00 рублей, 56,3% к факту 2011 года. В том числе запланировано на ремонт дорог – 2700000,00 рублей, на транспорт – 240000,0 рублей, на другие вопросы в области национальной экономики  (мероприятия по землеустройству и землепользованию)– 500000 рублей.

По разделу « Жилищно-коммунальное хозяйство» запланировано 7260100,00 рублей,  что составляет 154,1 % от фактических расходов 2011 года. В том числе выделено на жилищное хозяйство (капитальный ремонт жилищного фонда) – 500000,00 рублей, на коммунальное хозяйство (на мероприятия в области коммунального хозяйства) – 1682000,00 рублей, на благоустройство – 3278100,00 рублей ( уличное освещение – 1100000,00 рублей, озеленение – 100000,00 рублей, содержание мест захоронения – 100000,00 рублей, прочие мероприятия по благоустройству – 1978100,00 рублей),  на другие вопросы в области ЖКХ  ( софинансирование мероприятий по развитию газификации в сельской местности) запланировано 1800000,00 рублей.

По разделу « Культура» на содержание  МУК « Николаевский  клуб– досуга Дружба» запланировано 3211000,00 рублей, 198,5% к факту 2011 года, 113,2% к ожидаемым расходам 2012 года. В том числе запланировано на: фонд оплаты труда и страховые взносы – 1042000,00 рублей, иные выплаты персоналу – 1600,00 рублей, прочую закупку товаров, работ и услуг – 2109400,00 рублей, уплату налогов – 8000 рублей, на МЦП «По противодействию злоупотребления наркотическими средствами и их незаконному обороту» - 50000,00 рублей.

Объем расходов по физической культуре и спорту определен в сумме 140000,00 рублей, что меньше ожидаемых расходов 2012 года на 51,7 %.

Верхний предел муниципального долга муниципального образования Николаевское городское поселение установлен на 1 января 2014 года 0,00 рублей, в том числе предельный объем обязательств по муниципальным гарантиям 0,00 рублей.

Предельный объем муниципального долга на 2013 год в сумме 0,00 рублей.       Предельный объем расходов на обслуживание муниципального долга в 2013 году в сумме 0,00 рублей.

Выводы и предложения.

1. В 2013 году будет продолжаться работа по увеличению доходов бюджета за счёт повышения эффективности управления муниципальной собственностью, поиска новых источников пополнения бюджета.

2. Нарушений Бюджетного кодекса Российской Федерации и других нормативно-правовых актов не выявлено.

В целом проект бюджета сформирован исходя из оптимистического прогноза социально-экономического развития муниципального образования Николаевское городское поселение.

Проект бюджета может быть  принят Советом депутатов для утверждения.

 

Председатель  контрольно-ревизионной
Комиссии муниципального образования
«Николаевский район»                                                       Н.А.Кондратьева

    Новости

    Ссылки


    НАЦИОНАЛЬНЫЕ ПРОЕКТЫ РОССИИ

    ОБЪЯСНЯЕМ.РФ

    Работа (Вакансии) в Николаевском районе











    Статистика