|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Поиск по сайту |
№ 439 от 25.05.2011г.АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «НИКОЛАЕВСКИЙ РАЙОН» УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
р.п. НИКОЛАЕВКА
25 мая 2011 года 439
Об утверждении
административного регламента
В целях реализации мероприятий по проведению административной реформы, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановляет: 1. Утвердить административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление информации об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметов, дисциплин, годовых календарных учебных графиках» (приложение). 2. Настоящее постановление вступает в силу со дня официального опубликования. 3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы Администрации по социальным вопросам Осипову Н.Е.
Глава Администрации
Приложение к постановлению
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
1. Общие положения 1.1. Настоящий Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление информации об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметов, дисциплин, годовых календарных учебных графиках» (далее - Регламент) устанавливает обязательные требования, обеспечивающие необходимый уровень доступности муниципальной услуги в целом, а также на каждом этапе ее предоставления, включая обращение за муниципальной услугой, его оформление и регистрацию, получение муниципальной услуги и рассмотрение жалоб (претензий) получателей муниципальной услуги. 1.2. Под заявителями в настоящем Регламенте понимаются физическое или юридическое лицо либо их уполномоченные представители, обратившиеся в Управление образования Администрации муниципального образования «Николаевский район» либо в образовательные учреждения, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, с запросом о предоставлении муниципальной услуги, выраженным в устной, письменной или электронной форме. 2. Стандарт предоставления муниципальной услуги 2.1. Наименование муниципальной услуги. Наименование муниципальной услуги - предоставление информации об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметов, дисциплин, годовых календарных учебных графиках. 2.2. Наименование предоставляющего муниципальную услугу органа. Исполнителями муниципальной услуги являются: - Управление образования Администрации муниципального образования «Николаевский район» (далее - Управление образования); - муниципальные образовательные учреждения, расположенные на территории муниципального образования «Николаевский район» (далее - образовательные учреждения) (приложение № 1). Сведения о месте нахождения, номера телефонов для справок Управления образования, образовательных учреждений размещены на сайте www.nikruo.3dn.ru, информация о месте нахождения, номера телефонов для справок, адреса официальных сайтов и электронной почты образовательных учреждений содержатся в приложении №1 к настоящему Регламенту. Прием граждан по вопросам предоставления муниципальной услуги в Управлении образования осуществляется по адресу: Ульяновская область, р.п. Николаевка, пл. Ленина, 3 по понедельникам, средам с 8.00 до 17.00, перерыв с 12.00 до 13.00, суббота, воскресенье - выходные дни, телефон (842 47) 2-15-85, 2-16-42, 2-13-61, факс (842 47) 2-32-75. Прием граждан по вопросам предоставления муниципальной услуги образовательными учреждениями осуществляется в дни приема руководителем (заместителем) образовательного учреждения, информация о которых размещается на официальном сайте образовательного учреждения и на информационных стендах в образовательных учреждениях. 2.3. Результат предоставления муниципальной услуги. Результатом оказания услуги является предоставление заявителю необходимой для него информации об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметов, дисциплин, годовых календарных учебных графиках. 2.4. Срок предоставления муниципальной услуги. Срок оказания услуги носит индивидуальный характер и напрямую зависит от объема и сложности запрашиваемой заявителем информации. В случае направления в адрес исполнителей муниципальной услуги письменного заявления, в том числе направленного по информационным системам общего пользования, услуга должна быть предоставлена в течение 30 дней со дня регистрации обращения. 2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги. Правовым основанием предоставления муниципальной услуги является гарантированное государством право граждан на доступ к информации, не являющейся коммерческой, государственной и иной охраняемой законом тайной. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами: Конвенция о правах ребенка, одобренная Генеральной Ассамблеей ООН 20.11.1989; Конституция Российской Федерации; Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"; Федеральный закон от 22.08.2004 N 122-ФЗ "О внесении изменений в законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых законодательных актов Российской Федерации в связи с принятием Федеральных законов "О внесении изменений и дополнений в Федеральный закон "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" и "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"; Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации"; Федеральный закон от 24.06.1999 N 120-ФЗ "Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних"; Закон Российской Федерации от 10.07.1992 N 3266-1 "Об образовании"; постановление Правительства Российской Федерации от 12.09.2008 N 666 "Об утверждении Типового положения о дошкольном образовательном учреждении"; постановление Правительства РФ от 19.03.2001 N 196 "Об утверждении Типового положения об общеобразовательном учреждении"; постановление Правительства Российской Федерации от 07.03.1995 N 233 "Об утверждении Типового положения об образовательном учреждении дополнительного образования детей"; иными правовыми актами Российской Федерации, Ульяновской области, муниципального образования «Николаевский район», регламентирующими правоотношения в сфере организации общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, а также дополнительного образования в общеобразовательных учреждениях. 2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги. При личном обращении заявителя к исполнителям муниципальной услуги он должен предъявить документ, удостоверяющий личность, документы, подтверждающие полномочия представителя. В случае необходимости подтверждения своих доводов заявитель представляет документы и материалы либо их копии. В случае подачи письменного обращения заявитель предоставляет: - заявление; - копии документов, подтверждающих полномочия представителя; - в случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к запросу документы и материалы либо их копии. Заявитель в своем письменном заявление в обязательном порядке указывает фамилию, имя, отчество, должность соответствующего должностного лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, излагает суть запроса, ставит личную подпись и дату. 2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги. Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, не предусмотрено. 2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги. 2.8.1. В случае если в письменном запросе не указаны фамилия гражданина, направившего заявление, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на заявление не дается. 2.8.2. Исполнитель муниципальной услуги при получении письменного заявления, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить заявление без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему заявление, о недопустимости злоупотребления правом. 2.8.3. В случае если текст заявления не поддается прочтению, ответ на заявление не дается, о чем в течение семи дней со дня регистрации заявления сообщается гражданину, направившему запрос, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению. 2.8.4. В случае если письменное обращение содержит вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в заявлении не приводятся новые доводы или обстоятельства, исполнитель муниципальной услуги вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись одному и тому же исполнителю муниципальной услуги. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение. 2.8.5. В случае если ответ по существу поставленного в запросе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему запрос, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений. 2.8.6. Предоставление неполного пакета документов, наличие в предоставленных документах либо материалах исправлений, неполной информации. 2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы ее взимания. Муниципальная услуга предоставляется на безвозмездной основе. 2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги. Время ожидания личного приема в очереди составляет не более 30 мин. Продолжительность консультирования в устной форме при личном обращении осуществляется в пределах 15 минут. Обращение по телефону допускается в течение рабочего времени исполнителя услуги. Продолжительность консультирования по телефону осуществляется в пределах 15 минут. При консультировании по телефону исполнитель услуги должен назвать свою фамилию, имя, отчество, должность, а также наименование структурного подразделения, в которое обратился заявитель, а затем в вежливой форме дать точный и понятный ответ на поставленные вопросы. Если исполнитель услуги не может ответить на поставленный вопрос самостоятельно или подготовка ответа требует продолжительного времени, он может предложить заявителю направить письменное обращение либо назначить другое время для получения информации. 2.11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги. Срок регистрации запроса заявителя при личном обращении не должен превышать 15 минут. 2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги. Места информирования, предназначенные для ознакомления граждан с информационными материалами, оборудуются информационными стендами. Прием заявителей осуществляется в служебных кабинетах исполнителей муниципальной услуги. Места приема оборудуются стульями и должны соответствовать установленным санитарным, противопожарным и иным нормам и правилам. 2.13. Показатели доступности и качества муниципальных услуг. Главным критерием качества оказания муниципальной услуги является удовлетворенность заявителей. Вторичные критерии: доступность услуг и доступность информации о муниципальной услуге. Оценка качества осуществляется на основе мониторинга, при котором реализуется получение информации: - о доступности предоставляемой муниципальной услуги; - о качестве предоставляемой муниципальной услуги; - о степени удовлетворенности качеством предоставляемой услуги; - о потребностях в муниципальной услуге. Показателями доступности и качества муниципальной услуги также являются соблюдение сроков ее предоставления, а также отсутствие обоснованных жалоб со стороны заявителей.
3. Состав, последовательность и сроки
выполнения
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры: 3.1. Работа с письменными обращениями заявителей: 3.1.1. Письменное обращение подлежит обязательной регистрации в течение трех дней с момента поступления исполнителю муниципальной услуги. 3.1.2. После регистрации письменного обращения оно направляется на рассмотрение специалисту, уполномоченному предоставлять информацию в соответствии с обращением. 3.1.3. В случае если основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги имеются, специалист готовит письмо заявителю об отказе в предоставлении муниципальной услуги с указанием причин отказа в предоставлении муниципальной услуги. 3.1.7. В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги специалист, уполномоченный предоставлять услугу, предоставляет информацию. 3.1.8. Специалист, уполномоченный предоставлять информацию, осуществляет подготовку информационного письма заявителю. 3.1.9. Специалист, уполномоченный предоставлять информацию, передает информационное письмо на подпись руководителю в срок не позднее 30 дней с момента регистрации поступившего запроса в соответствии с настоящим Регламентом. 3.1.10. Руководитель подписывает информационное письмо. 3.1.11. Специалист, уполномоченный предоставлять информацию, регистрирует подписанные документы и направляет почтовым отправлением заявителю или в электронном виде на адрес электронной почты, указанный в обращении. 3.2. Личный прием граждан, предоставление услуги посредством телефонной связи. 3.2.1. При ответах на запрос заявителя посредством телефонной связи и при личном обращении специалист подробно и в вежливой (корректной) форме информирует заявителей по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности работника, принявшего телефонный звонок. Сотрудник, осуществляющий индивидуальное устное информирование, должен принять все необходимые меры для дачи полного ответа на поставленные вопросы, а в случае необходимости - с привлечением других специалистов. В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, сотрудник, осуществляющий устное информирование, может предложить гражданину обратиться за необходимой информацией в письменном виде, через Интернет (электронная почта) либо назначить другое удобное для гражданина время для устного информирования. 4. Формы контроля исполнения Регламента 4.1. Контроль соблюдения последовательности действий, определенных административными процедурами, принятием решений ответственными специалистами по исполнению настоящего Регламента осуществляется руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо его заместителем. 4.2. Должностные лица несут ответственность: - за невыполнение административных процедур в соответствии с Регламентом; - за несоблюдение последовательности административных процедур и сроков их выполнения, установленных Регламентом; - за недостоверность информации, представляемой в ходе предоставления муниципальной услуги. 4.3. Контроль предоставления муниципальной услуги осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения должностными лицами положений настоящего Регламента. 4.4. Контроль полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляется заместителем Главы администрации района по социальным вопросам и включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на запросы заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействия) должностных лиц. 4.5. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5. Порядок обжалования решений,
5.1. В случае если заявитель не согласен с результатом оказания муниципальной услуги, он вправе обжаловать действия (бездействие) и решения, осуществляемые в ходе предоставления муниципальной услуги, в досудебном и судебном порядке.
Приложение №1
СВЕДЕНИЯ
Приложение №2
БЛОК-СХЕМА
|
Новости
Ссылки |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|