Николаевский район Ульяновской области

Поиск по сайту

Протокол №1 от 30.01.2012г.

 

ПРОТОКОЛ №1

заседания Общественного совета по профилактике коррупции в муниципальном образовании «Николаевский район»

от 30.01.2012г.

Всего членов совета- 17 человек, из них присутствуют: 15человек- Шадышков А.Н., Кондратьева Н.А., Биктимиров Т.К., Березенчук К.С., Щипанова Л.А., Мурзаев В.В., Сорокина ТБ., Яшкин Г.С., Панькова А.А., Женарь Т.Е., Мартышов А.В., Емельшина А.А., Чикина Н.А., Бестрицкий В.В., Рафиков У.А.

В работе совета принимают участие: Офтаев А.И., и.о.начальника ОВД по МО «Николаевский район», Сабитов, прокурор Николаевского района, Кузин С.А., начальник управления ЖКХ администрации МО «Николаевский район»,Костина Т.Г., начальник райфо.

ПЛАН

1. Об исполнении консолидированного бюджета МО «Николаевский район» за 2011 год.

Докладывает:

Костина Т.Г.- начальник управления финансов Администрации МО «Николаевский район».

2. О плане работы Общественного совета по профилактике коррупции в МО «Николаевский район».

Докладывает:

Мурзаев В.В.- председатель Общественного совета по противодействию коррупции в МО «Николаевский район».

Слушали:

Костина Т.Г.-

В 2011 году в консолидированный бюджет МО «Николаевский район» поступило всего доходов в сумме 384210,2 тыс. руб., что составляет 99,2% к  уточненному плану.

Расходов из бюджета в 2011 году произведено в сумме 394 343,5 тыс.руб. Бюджет исполнен с дефицитом 10133,3 тыс.руб.

Структура доходов консолидированного бюджета сложилась  следующим образом: безвозмездные поступления из бюджетов других уровней составляют 295502,9 тыс.руб. – 76,9% от доходов бюджета, налоговые доходы 59542,5 тыс.руб. – 15,5%, неналоговые доходы 29164,7 тыс.руб. – 7,6%.

Всего от предприятий и организаций Николаевского района в 2011 году поступило налоговых платежей во все уровни бюджетов 654500,4 тыс.рублей, в том числе:

- федеральный бюджет 5710,4 тыс.рублей

- областной бюджет 589247,5 тыс.рублей.

В местный бюджет поступило лишь 9,1% от собранных на территории района налогов. Доля налогов, поступивших  в местный бюджет в общей сумме налоговых поступлений по району сократилась к уровню прошлого года на 6,7%.

Налоговые и неналоговые доходы в общей сумме поступивших доходов составляют 23,1% или 88707,2 тыс.рублей. Исполнение уточненного плана составило 100,6%. К уровню прошлого года собственных доходов получено на 7103,5 тыс. руб. больше. Налоговых доходов в консолидированный бюджет района получено 59542,5 тыс. руб., плановые назначения исполнены на 102,3% , к уровню прошлого года налоговых доходов получено больше на 537,0 тыс. рублей.

Неналоговых доходов поступило в 2011 году 29164,7 тыс.руб.

Если рассматривать  исполнение бюджетов в разрезе муниципальных образований, то можно отметить, что плановые назначения по собственным доходам выполнены 6 поселениями из 9. По Николаевскому городскому поселению – 110,4%, Дубровскому поселению 102,3%,  Канадейскому поселению 107,3%, Поспеловское поселение 102,2%, по Головинскому поселению исполнение составило 113,1%, по Барановскому поселению 124%. Сухотерешанское поселение, Никулинское поселение и Славкинское поселение план не выполнили.

В динамике за 5 лет отмечается стабильный рост налоговых и неналоговых доходов консолидированного бюджета района с 49,6 млн. руб. в 2007 г. до 88,7 млн. руб. в 2011 году, т.е. в 1,8 раза.

Основным доходным источником консолидированного бюджета является НДФЛ. План консолидированного бюджета по НДФЛ выполнен на 99,7%. На  невыполнение плана повлияло наличие недоимки у МП «Сантеплотехсервис» и МП «Ремтехсервис».

К уровню прошлого года НДФЛ получено больше на 2935,5 тыс.руб.  (106,8%). Более 30%  от общей суммы поступлений данного налога составили поступления от учреждений социальной сферы района. Крупнейшими плательщиками данного налога являются: ЛПДС «Клин», МУЗ «Николаевская ЦРБ», филиал ОАО «Юго-Запад транснефтепродукт ЛПДС «Никулино».

За январь-декабрь 2011 года было проведено 16 заседаний межведомственной комиссии по вопросам укрепления дисциплины оплаты труда. На заседания комиссии приглашены руководители - работодатели 79  предприятий различных форм собственности, выплачивающие заработную плату ниже среднеотраслевого уровня. Уровень заработной платы на 01.12.2011 года составляет 13337,9 руб., что по отношению  к соответствующему периоду прошлого года составляет 115,5%.

По остальным доходным источникам налоговых доходов консолидированного бюджета план перевыполнен.

Всеми поселениями района выполнен план по земельному налогу.

Единого налога на вмененный доход за  январь-декабрь 2011 года получено 5652,4 тыс.рублей. Аналогичный показатель прошлого года превышен на 534,2 тыс.руб.или на 10,4%.

С целью увеличения поступления данного налога проводятся следующие мероприятия:

- обновляются и передаются реестры арендаторов муниципального имущества в ИФНС с целью усиления контроля по уплате ЕНВД ;

- проводится инвентаризация территорий на предмет выявления организаций и предпринимателей, занимающихся деятельностью без соответствующей регистрации либо без соответствующих лицензий.

- совместно с ИФНС продолжается  работа по сбору недоимки прошлых лет.

За январь - декабрь 2011 г. совместно с Межрайонной ИФНС России №6 по Ульяновской области было проведено 14 заседаний межведомственной комиссии по недоимке с приглашением 850 руководителей и гл. бухгалтеров, из них юр.лиц-198, ИП – 293, физических лиц –359 . На комиссии рассматриваются вопросы финансово-экономического состояния предприятий, увеличения налоговых поступлений и погашения недоимки в бюджеты всех уровней по налоговым и неналоговым платежам.  По  данным налоговой инспекции по состоянию на 01.01.2012г. недоимка в местный бюджет составляет 512,9 тыс.руб. В счет погашения недоимки за январь-декабрь 2011г. по результатам работы комиссии поступило 3163,0 тыс.руб. в бюджеты всех уровней. 

Расходная часть консолидированного бюджета за 2011 год исполнена в сумме 394 млн. 343,5 тыс.рублей. Исполнение расходов к утвержденному бюджету составляет 98,5%.

Наибольший удельный вес от общего объема расходов составляют расходы по разделу «Образование»-206100,5 тыс.руб. или  52,3% в расходах бюджета, к уровню прошлого года они возросли на 22,9 млн.рублей .

Расходы бюджета по здравоохранению в 2011 году составили 52926,9 тыс.рублей-13,4% от общей суммы расходов.  За счет средств ТФОМС произведено расходов в сумме 54,7 млн.рублей.

Культура профинансирована в сумме 20272,9 тыс.руб., что составляет 5,1% в расходах бюджета.

Для решения общегосударственных вопросов направлено средств в сумме 51594,5 тыс.руб. или  13,1 % от расходов бюджета. Расходы на содержание органов местного самоуправления составили в 2011 году 42,8 млн.руб.

Норматив на содержание органов местного самоуправления соблюден всеми муниципальными образования, кроме Поспеловского сельского поселения.

Первоочередными статьями расходов консолидированного бюджета в 2011 году являлись заработная плата с начислениями и оплата коммунальных услуг. На выплату заработной платы с начислениями направлено 51,7%  от произведенных расходов или 203924,1 млн.рублей.

Бюджет района имеет социальную направленность. Расходы на социальную сферу в 2011 году составили 77,5% от расходов бюджета.

В 2011 году проведена большая работа по сокращению кредиторской задолженности. В динамике она сократилась на 60% и составила по состоянию на 01.02.2012г. 12705,5 тыс.руб.

Муниципального долга район не имеет.

Мурзаев В.В.-

Мною утвержден план заседаний общественного совета по противодействию коррупции в МО «Николаевский район» на первое полугодие 2012 года.

Запланированы заседания по вопросам:

1.О возможных коррупционных факторах, связанных с формированием, утверждением, исполнением бюджета муниципального образования, контролем за его исполнением.

2.Об утверждении плана работы Общественного совета по противодействию коррупции в МО «Николаевский район» на 1 полугодие 2011 года.

3. О возможных коррупционных факторах, связанных с созданием условий по организации досуга, отдыха населению района.

4. Об организации и проведении антикоррупционной экспертизы, проводимой органами местного самоуправления.

5. О вопросах, связанных с организацией антикоррупционной пропаганды.

6. О возможных коррупционных факторах, связанных с установлением, изменением и отменой местных налогов и сборов муниципального образования.

7. О правовой основе противодействия коррупции.

8.О результатах работы по противодействию коррупции в МО «Николаевский район» за 1 полугодие 2012 года.

                                       РЕШЕНИЕ

1.Принять исчерпывающие меры по реализации плана работы Общественного совета.

2. Рассмотреть исполнение бюджета за 1 квартал 2012 года с заключением КРК.

 

Председатель Общественного совета
по противодействию коррупции
в МО «Николаевский район»                                            В.В.Мурзаев

Секретарь                                                                     А.А.Панькова

    Новости

    Ссылки


    НАЦИОНАЛЬНЫЕ ПРОЕКТЫ РОССИИ

    ОБЪЯСНЯЕМ.РФ

    Работа (Вакансии) в Николаевском районе











    Статистика