Николаевский район Ульяновской области

Поиск по сайту

Протокол №10 от 20.11.2012г.

П Р О Т О К О Л  №10
заседания Общественного совета по профилактике коррупции в муниципальном образовании «Николаевский район»
от 20.11.2012г.

Всего членов совета- 17 человек, из них присутствуют: 15человек- Шадышков А.Н., Кондратьева Н.А., Биктимиров Т.К., Березенчук К.С., Щипанова Л.А., Мурзаев В.В., Сорокина ТБ., Яшкин Г.С., Панькова А.А., Чичкина Н.Н., Мартышов А.В., Емельшина А.А., Чикина Н.А., Бестрицкий В.В., Рафиков У.А.

В работе совета принимают участие: Новицкий А.В., начальник полиции  ОМВД России по Николаевскому району, Сабитов, прокурор Николаевского района, Афиногентов В.Н., Глава Администрации МО «Николаевский район», Кузин С.А., начальник управления ЖКХ Аминистрации МО «Николаевский район», Костина Т.Г., начальник райфо,

ПЛАН

1. О возможных коррупционных факторах, связанных с организацией уличного освещения на территории населённых пунктов муниципального образования Николаевское городское поселение.

Докладывает:

Васконян Т.И. – зам.Главы администрации МО Николаевское городское поселение.

2. Проведение антикоррупционной экспертизы нормативных

правовых актов.

Докладывает:

Пучкина Л.А. – гл.специалист отдела правового обеспечения Администрации МО «Николаевский район» 

Слушали:

Васконян Т.И. –

В соответствии п. 4 ст.14 Федерального закона от£06.12.2012 г) №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в российской Федерации» к вопросам местного значения поселения относится организация в границах поселения электроснабжения.

В административный состав поселения входят 10 населённых пунктов: Николаевка, Баевка, Поника, Волдачи, Фёдоровка, Новая Петровка, Белокаменка, Елшан/ш, Новый, Луговой.

Частично имеются фонари уличного освещения в 6 населённых пунктах поселения в количестве 183, 47 из которых были смонтированы в 2012 году. (В декабре 2012 г. дополнительно смонтировано 9 фонарей уличного освещения : в р.п.Николаевка по пер.Садовый -1 и ул. Лесная -1 подведено с прибору учёта эл, энергии учителей, 1-ул.Кр .Горка, 3- ул. Рабочая в д.Фёдоровка,3 -ул. Лесная с.Баевка). Весь необходимый материал был закуплен за счёт средств поселения. Работу по монтажу фонарей уличного освещения проводили на безвозмездной основе специалисты УСК и МРСК.

Огромное спасибо руководителям этих кампаний: Ахтямову Рустаму Инсановичу и Базлину Сергею Васильевичу.

На территории поселения функционирует 74 торговых точки, проживает 127 учителей, пользующихся льготами по оплате за электроэнергию.

Теперь в разрезе населённых пунктов:

Улиц в р. п. Николаевка -60, из них частично освещается 14 улиц. Количество светрвых точек составляет 142. 15 ламп уличного освещения смонтировано в 20 1 2. г. , в т.ч. подведено к приборам учёта педагогов Николаевской СбШ 4 светильника:

В июле 2008 года по ФЦП было выполнено уличное освещение по

трём улицам р.п.Никодаёвка: К.Маркса (17 световых точек), Коммунальная (67), пер.Песчаный (3). Продолжительность освещения выставляется реле времени, которое установлено в щкафу учёта.

На улицах Советская ( 1 4), Ленина (5), Шмотова (2), Ленинградская(З), Запа,дная (3), Энгельса (2), пл.ЛСенина (5)j Первомайская (5), Набережная (3), Зелёная (5), Интернациональная (5), Кр.Горка (1), Лесная(1), пер.Садовый (1) уличное освещение регулируется фотореле.

Полностью отсутствует уличное освещение на 43 улицах рабочего посёлка. В поселении имеется возможность с минимальными затратами развесить на световые опоры фонари уличного освещения, подключив их к приборам учёта учителей Николаевской COIII, численный состав которых вместе с ветеранами-84 человека. Разъяснительная работа с педагогами специалистами поселения проводилась недостаточно, поэтому пока только 4 человека дали согласие на подключение уличного освещения от своих приборов учёта электроэнергии. Администрацией поселения заказан необходимый материал (фонари, лампы, крепления, провод ) для проведения этого вида работ.

На 16 улицах посёлка размещено 60 торговых точек. Собственникам данных объектов были направлены письма с рекомендациями по установке ламп уличного освещения.

В селе Баевка 13 улиц. Ламп уличного освещения 21 , из которых к домам педагогов подведено 8 из 22-х; торговых точек -8. Над входом в магазины вывешены фонари с лампами мощностью 40-60 ватт, фонари уличного освещения отсутствуют.

В с. Поника 8 улиц. Ламп уличного освещения 5. К приборам учёта педагогов(12) лампы не подключены ввиду их отказа . Торговых точек -4. Над входом в магазины вывешены фонари с лампами мощностью 40-60 ватт, фонари уличного освещения отсутствуют.

В д. Волдачи 4 улицы. Ламп уличного освещения 5. К, приборам учёта педагогов(1) подключена 1 лампа . Торговых точек -1 . Над входом в магазин вывешен фонарь с лампой мощностью 40-60 ватт, фонарь уличного освещения отсутствует.        „.

В д.НоваяПетровка I улица. Ламп уличного освещения 5. К приборам учета педагогов( 1) лампы не подключены ввиду отказа. Торговых точек нет.

В д. Белокаменка 1 улица. Ламп уличного освещения 2. Педагогов и торговых тодек нет.

В д.Фёдоровка 3 улицы. Ламп уличного освещения 3. Педагогов и торговых точек нет.

Вс.Елшанка З улицы/Уличного освещения нет .

В 20ДЗ году администрацией поселения запланировано приобрести 75 комплектов уличного освещения, 65 из которых планируется подвести к приборам учёта электрбэнергии педагогов.

В 2012 году расходы на оплату уличного освещения составят 800, О тыс.руб. На содержание уличного освещения израсходовано 107, 0 тыс. руб.

В 2013 году запланировано расходов на оплату уличного освещения 820, 0 тыс.руб., на содержание уличного освещения - 200, 0 тыс. руб.

 

Пучкина Л.А.-

 

Федеральный закон от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» в качестве одной из основных мер по профилактике коррупции определяет антикоррупционную экспертизу нормативных правовых актов и их проектов. Антикоррупционная экспертиза нормативных правовых актов (проектов нормативных правовых актов) является обязательной и проводится органами прокуратуры, органами исполнительной власти, органами местного самоуправления, госорганизациями в пределах своей компетенции.

Все проекты нормативных правовых актов администрации и Совета депутатов МО «Николаевский район» проходят антикоррупционную экспертизу, которую осуществляет консультант отдела правового обеспечения Администрации МО «Николаевский район».

Антикоррупционная экспертиза НПА и проектов НПА заключается в проверке на предмет соответствия нормам действующего законодательства и отсутствия в них коррупциогенных факторов.

Согласно пункту 7 Методики, утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 26.02.2010 № 96, коррупциогенные факторы разделяются на три группы:

1) факторы, связанные с реализацией полномочий органа государственной власти или органа местного самоуправления;

2) факторы, связанные с наличием правовых пробелов;

3) факторы системного характера.

1. Типичные коррупционные факторы, связанные с реализацией полномочий органа власти.

1.1. Широта дискреционных полномочий.

1.2. Определение компетенции по формуле "вправе".

1.3. Завышенные требования к лицу, предъявляемые для реализации принадлежащего ему права.

1.4. Злоупотребление правом заявителя.

1.5. Выборочное изменение объема прав.

1.6. Чрезмерная свобода подзаконного нормотворчества.

1.7. Юридико-лингвистическая коррупциогенность.

1.8. Принятие нормативного правового акта органа исполнительной власти "сверх компетенции".

1.9. Заполнение законодательных пробелов при помощи нормативного правового акта органа исполнительной власти.

2. Типичные коррупционные факторы, связанные с наличием правовых пробелов.

2.1. Наличие пробела в правовом регулировании.

2.2. Отсутствие административных процедур.

2.3. Отсутствие конкурсных (аукционных) процедур.

2.4. Отсутствие запретов и ограничений для государственных (муниципальных) служащих в конкретной области деятельности.

2.5. Отсутствие ответственности государственного (муниципального) служащего за правонарушения.

2.6. Отсутствие контроля, в том числе общественного, за государственными (муниципальными) органами и государственными (муниципальными) служащими.

2.7. Нарушение режима прозрачности информации (отсутствие информации).

3. Типичные коррупционные факторы системного характера.

3.1. Ложные цели и приоритеты.

3.2. Нормативные коллизии.

3.2.1. Коллизия нормативного правового акта и Конституции РФ или конституции (устава) субъекта РФ.

3.2.2. Коллизия нормативного правового акта органа исполнительной власти и закона.

3.2.3. Коллизия нормативного правового акта органа исполнительной власти и другого нормативного правового акта, имеющего большую юридическую силу.

3.3. "Навязанная" коррупциогенность.

4. Проявления коррупциогенности.

4.1. Формально-техническая коррупциогенность.

4.1.1. Несоблюдение установленной формы нормативного правового акта органа власти.

4.1.2. Несоблюдение (нарушение) порядка принятия нормативного правового акта органа власти.

4.2. Непринятие нормативного правового акта (бездействие).

4.3. Нарушение баланса интересов.

При оценке НПА или проекта НПА специалистом рассматриваются антикоррупционные заключения, составленные с привлечением независимой экспертной организации.

Результаты антикоррупционной экспертизы оформляются в виде самостоятельных заключений, отвечающих принципам обоснованности, объективности и проверяемости результатов антикоррупционной экспертизы НПА или проектов НПА, в которых указываются выявленные коррупционные факторы и предлагаются рекомендации по их устранению. Подготовленные заключения направляются разработчикам нормативных правовых актов для устранения выявленных коррупционных факторов, после чего проводится проверка проектов нормативных правовых актов на предмет устранения выявленных коррупционных факторов после доработки проекта.

Если в проекте нормативного правового акта не обнаружено коррупционных факторов, указанные подразделения (специалисты) готовят и направляют лицам (органам), принимающим (утверждающим) нормативный правовой акт, заключение с указанием об отсутствии: коррупционных факторов; разногласий по отдельным положениям после доработки нормативных правовых актов. Этот документ направляется либо в составе заключения по результатам правовой экспертизы, либо в качестве самостоятельного заключения по результатам антикоррупционной экспертизы проекта нормативного правового акта.

Результаты антикоррупционных экспертиз проектов нормативных правовых актов опубликовываются  на сайте Администрации муниципального образования «Николаевский район».

РЕШЕНИЕ

1. Осуществлять работу по обучению непосредственных разработчиковпроектов муниципальных нормативных правовых актов способам, формам, методике проведения антикоррупционных экспертиз в целях профилактики коррупциогенных факторов в разрабатываемых ими проектах, а также их выявлению в действующих НПА.

 

Председатель
Общественного совета                                                       В.В.Мурзаев

 

Секретарь                                                                               А.А.Панькова

 

    Новости

    Ссылки


    НАЦИОНАЛЬНЫЕ ПРОЕКТЫ РОССИИ

    ОБЪЯСНЯЕМ.РФ

    Работа (Вакансии) в Николаевском районе











    Статистика