Николаевский район Ульяновской области

Поиск по сайту

СВОДНЫЙ ОТЧЁТ

СВОДНЫЙ ОТЧЁТ

 о проведении оценки регулирующего воздействия проекта муниципального нормативного правового акта

муниципального образования «Николаевский район»

 

1. Общая информация

1.1. Отраслевой (функциональный), территориальный орган, подразделение Администрации МО «Николаевский район», разрабатывающий проект акта (далее – разработчик акта):

       Управление по экономике и сельскому хозяйству Администрации муниципального образования «Николаевский район» Ульяновской области.

 

1.2. Вид и наименование проекта нормативного правового акта:

Проект постановления Администрации муниципального образования «Николаевский район»    «О Муниципальной программе «Развитие личных подсобных хозяйств на территории муниципального образования «Николаевский район» Ульяновской области» на 2018-2020 годы».

 

1.3. Предполагаемая дата вступления в силу нормативного правового акта:

3 квартал 2018г.

 

1.4. Краткое описание предлагаемого способа регулирования:

Предлагается принять постановление Администрации муниципального образования «Николаевский район»    «О Муниципальной программе «Развитие личных подсобных хозяйств на территории муниципального образования «Николаевский район» Ульяновской области» на 2018-2020 годы».

 

1.5.       Контактная информация исполнителя разработчика:

Ф.И.О.: Пыренкова Любовь Николаевна

Должность: начальник Управления по экономике и сельскому хозяйству Администрации муниципального образования «Николаевский район» Ульяновской области.

Тел: 8(84247) 2-15-33

Адрес электронной почты: nikekonomika @yandex.ru

 

2. Описание проблемы, на решение которой направлен предлагаемый способ регулирования, оценка негативных эффектов, возникающих в связи с наличием рассматриваемой проблемы

2.1. Формулировка проблемы, на решение которой направлен предлагаемый способ регулирования:

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ
«Об общих принципах местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 07июля 2003 года № 112-ФЗ « О личном подсобном хозяйстве», Постановлением Правительства РФ от 14.07.2012 № 717
«О государственной программе развития сельского хозяйства
и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья
и продовольствия на 2013 – 2020 годы», Постановление Правительства Ульяновской области от 25 ноября 2016 года № 562-П «О мерах государственной поддержки сельскохозяйственных потребительских кооперативов, потребительских обществ и отдельных категорий граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, на территории Ульяновской области», в целях муниципальной поддержки развития сельскохозяйственного производства, в том числе в развитии личных подсобных хозяйств на территории муниципального образования «Николаевский район» Ульяновской области утверждается муниципальная программа «Развитие личных подсобных хозяйств на территории муниципального образования «Николаевский район» Ульяновской области» на 2018-2020 годы». Проект направлен на решение вопросов обеспечения устойчивого функционирования ЛПХ и повышение их доходности за счёт увеличения поголовья крупного рогатого скота, повышение жизненного уровня сельского населения в условиях рыночной экономики
и многообразия форм собственности, защита экономических интересов владельцев ЛПХ (физических лиц).

              2.2. Источники данных:

- Федеральный закон от 07.07.2003 №112-ФЗ «О личном подсобном хозяйстве»;

- Федеральный закон от 24.07.2007 № 209-ФЗ «О развитие малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации»;

- Постановление Правительства Ульяновской области от 25 ноября 2016 года № 562-П «О мерах государственной поддержки сельскохозяйственных потребительских кооперативов, потребительских обществ и отдельных категорий граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, на территории Ульяновской области»

2.4. Иная информация о проблеме:

Отсутствует.

 

3. Анализ международного опыта, опыта субъектов Российской Федерации и других муниципальных образований в соответствующей сфере

3.1.   На стадии разработки проекта постановления был изучен опыт муниципальных образований Российской Федерации. Анализ опыта муниципальных образований показал, что в большинстве субъектов РФ данные нормативно-правовые акты приняты в целях обеспечения устойчивого функционирования ЛПХ и повышение их доходности за счёт увеличения поголовья крупного рогатого скота, повышение жизненного уровня сельского населения в условиях рыночной экономики
и многообразия форм собственности, защита экономических интересов владельцев ЛПХ (физических лиц).

 

4. Цели предлагаемого регулирования

4.1. Основание для разработки проекта нормативного правового акта:

1. Федеральный закон от 07июля 2003 года № 112-ФЗ « О личном подсобном хозяйстве»;

2.Постановление Правительства РФ от 14.07.2012 № 717
«О государственной программе развития сельского хозяйства
и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья
и продовольствия на 2013 – 2020 годы»;

Постановление Правительства Ульяновской области от 25 ноября 2016 года № 562-П «О мерах государственной поддержки сельскохозяйственных потребительских кооперативов, потребительских обществ и отдельных категорий граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, на территории Ульяновской области».

 

4.2. Описание целей предлагаемого регулирования, их соотношение с проблемой

4.3. Установленные сроки достижения целей предлагаемого регулирования

- обеспечения устойчивого функционирования ЛПХ и повышение их доходности;

- повышение жизненного уровня сельского населения;

- защита экономических интересов владельцев ЛПХ (физических лиц).

 

             весь период программы

 

 

5. Описание предлагаемого регулирования и иных возможных способов решения проблемы

5.1. Описание предлагаемого способа решения проблемы и преодоления связанных с ней негативных эффектов:

Проблему предлагается решить посредством принятия указанного постановления МО «Николаевский район».

5.2. Описание иных способов решения проблемы (с указанием того, каким образом каждым из способов могла бы быть решена проблема):

Отсутствует.

 

5.3. Обоснование выбора предлагаемого способа решения проблемы:

Выявлена необходимость правового регулирования указанной проблемы.

5.4. Иная информация о предлагаемом способе решения проблемы:

Иных способов решения проблемы не установлено.

 

 

6. Основные группы субъектов предпринимательской и иной деятельности, иные заинтересованные лица, интересы которых будут затронуты предлагаемым правовым регулированием, оценка количества таких субъектов

6.1. Группа участников отношений

6.2. Количество участников

6.3. Прогноз изменения количества в среднесрочном периоде

1.Индивидуальные предприниматели,

2.Юридические

и физические лица

Неопределенный круг лиц

Не прогнозируется

 

 

7. Новые функции, полномочия, обязанности и права органов местного самоуправления или сведения об их изменении, а также порядок

их реализации

 

Новые функции, полномочия, обязанности и права органов местного самоуправления в связи с принятием указанного Постановления  Администрации муниципального образования «Николаевский район» не вводятся.

          

 

8. Оценка соответствующих расходов и доходов бюджета муниципального образования «Николаевский район»

 

Иные сведения о расходах и возможных доходах бюджета муниципального образования «Николаевский район» отсутствуют.

 

 

9. Новые обязанности или ограничения для субъектов предпринимательской, инвестиционной и иной деятельности либо изменение содержания существующих обязанностей и ограничений, а также порядок организации их исполнения

 

Проект не устанавливает новые обязанности или ограничения для субъектов малого  и   среднего  предпринимательства  и   организаций, образующих  инфраструктуру   поддержки субъектов  малого   и  среднего предпринимательства, не изменяет содержания существующих обязанностей и ограничений.

 

10. Оценка расходов субъектов предпринимательской, инвестиционной и иной экономической деятельности, связанных с необходимостью соблюдения установленных обязанностей или ограничений либо с изменением содержания таких обязанностей или ограничений

 

Расходы не предусмотрены.

 

 11. Оценка положительных и отрицательных последствий и рисков решения проблемы предложенным способом регулирования

 

Риски и отрицательные последствия решения проблемы предложенным способом отсутствуют.

 

12. Предполагаемая дата вступления в силу проекта акта, оценка необходимости установления переходного периода и (или) отсрочки вступления в силу проекта акта либо необходимость распространения предлагаемого регулирования на ранее возникшие отношения

12.1. Предполагаемая дата вступления в силу проекта акта:

Сентябрь-октябрь 2018 года.

       

 

              12.2. Необходимость установления переходного периода и (или) отсрочки введения предлагаемого регулирования: нет

 

13. Описание методов контроля  эффективности избранного способа достижения целей регулирования, индикативные показатели, программы мониторинга и иные способы (методы) оценки достижения заявленных целей регулирования

13.1.

Наименование целей регулирования

13.2. Показатели (индикаторы) достижения целей регулирования

13.3.

Ед. измерения показателя (индикатора)

13.4.

Способ расчета показателя (индикатора)

13.5. Источники информации для расчета

         

 

 

13.6. Оценка общих затрат на ведение мониторинга (в среднем в год):

Не требуется

 

13.7. Описание методов контроля эффективности избранного способа достижения целей регулирования, программы мониторинга и иных способов (методов) оценки достижения заявленных целей регулирования:

Отсутствует.

 

 

14. Выводы и дополнительные сведения, которые, по мнению разработчика, позволяют оценить обоснованность предлагаемого регулирования

14.1. Иные необходимые, по мнению разработчика, сведения с указанием источников данных:

Не имеются.

 

14.2. Выводы об отсутствии либо обоснованности наличия в проекте нормативного правового акта положений, которые:

 

14.2.1.  вводят административные и иные ограничения и обязанности
для субъектов предпринимательской, инвестиционной и иной деятельности или способствуют их введению:

Административных и иных ограничений и обязанностей для субъектов предпринимательской, инвестиционной и иной деятельности не вводится.

 

14.2.2. способствуют возникновению расходов субъектов предпринимательской, инвестиционной и иной деятельности:

Расходы субъектов предпринимательской, инвестиционной и иной деятельности не предусмотрены.

 

14.2.3.  способствуют возникновению расходов консолидированного бюджета муниципального образования «Николаевский район»:

Не способствуют возникновению расходов.

 

14.2.4. способствуют ограничению конкуренции:

Ограничению конкуренции не способствует.

 

15. Сведения о сроках проведения публичных обсуждений по проекту нормативного правового акта и сводному отчёту

15.1. Срок, в течение которого разработчиком принимались предложения в связи с публичным обсуждением проекта акта:

начало: «28» августа 2018г.; окончание: «11» сентября 2018г.

15.2. Сведения о количестве замечаний и предложений, полученных в связи с публичными обсуждениями по проекту акта:

Всего замечаний и предложений: 0 , из них учтено:

полностью: 0, учтено частично: 0

15.3. Полный электронный адрес размещения Сводки предложений, поступивших в связи с проведением публичных обсуждений по проекту акта: http://nikolaevka.ulregion.ru/5540/5331/10980.html

Приложение: Сводка предложений, поступивших в связи с проведением публичных обсуждений по проекту акта.

   

 

Начальник Управления по экономике и сельскому хозяйству Администрации муниципального образования «Николаевский район»   

 

 

                        Л.Н.Пыренкова

                      

 

 

 

 

 

 

    Новости

    Ссылки


    НАЦИОНАЛЬНЫЕ ПРОЕКТЫ РОССИИ

    ОБЪЯСНЯЕМ.РФ

    Работа (Вакансии) в Николаевском районе











    Статистика