Николаевский район Ульяновской области

Поиск по сайту

Проект акта

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

УЛЬЯНОВСКАЯ ОБЛАСТЬ

АДМИНИСТРАЦИЯ

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«НИКОЛАЕВСКИЙ РАЙОН»

 

 П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

 

________  2018  года                                                                               № ___                  

                                                                                                    Экз.№  ____

 

р.п. Николаевка

 

 

Об утверждении Административного  регламента

по предоставлению муниципальной  услуги

«Принятие решения о предоставлении

разрешения на право организации розничного рынка

на территории муниципального  образования

«Николаевский район» Ульяновской области»

 

В соответствии с Федеральным законом от 30 декабря 2006 года № 271-ФЗ «О розничных рынках и о внесении изменений в Трудовой кодекс Российской Федерации», постановлением Правительства Российской Федерации от 10 марта 2007 года  №148 «Об утверждении Правил выдачи разрешений на право организации розничного рынка», Законом Ульяновской области от 4 апреля 2007 года № 40-ЗО «О некоторых вопросах организации розничных рынков в Ульяновской области», постановлением Правительства Ульяновской области от 10.05.2007 №165 «О формах документов, используемых при выдаче разрешения на право организации розничного рынка на территории Ульяновской области», постановлением Правительства Ульяновской области от 28.04.2007 № 148 «Об утверждении Положения о порядке формирования  и ведения реестра розничных рынков на территории Ульяновской области» в целях установления порядка предоставления муниципальной услуги «Принятие решения о предоставлении разрешения на  право организации розничного рынка на территории муниципального образования «Николаевский район»,  постановляет:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Принятие решения о предоставлении разрешения на право  организации розничного рынка на территории муниципального образования «Николаевский район» Ульяновской области.

2. Настоящее постановление вступает в силу на следующий день после дня его официального опубликования.

 

Исполняющий обязанности 

Главы Администрации

муниципального образования

«Николаевский район»

Ульяновской области                                                                    С.А.Кузин

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 1

к постановлению  Администрации

муниципального образования

«Николаевский район»

Ульяновской области

от  ___________ № ___ 

 

 

Административный регламент

предоставления муниципальной услуги:

«Принятие решения о предоставлении разрешения

на право организации розничного рынка»

на территории муниципального образования

«Николаевский район» Ульяновской области

 

 

1. Общие положения

 

1.1. Предмет регулирования административного регламента

 

Настоящий административный регламент устанавливает порядок предоставления в муниципальном образовании «Николаевский район» Ульяновской области (далее – Уполномоченный орган) муниципальной услуги по принятию решения о предоставлении разрешения на право организации розничного рынка,  стандарт предоставления данной муниципальной услуги, сроки и последовательность предоставления муниципальной услуги при  осуществлении полномочий Администрацией МО «Николаевский район» Ульяновской области, порядок взаимодействия с заявителями при предоставлении муниципальной услуги.

 

1.2. Описание заявителей

1.2.1. Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются юридические лица, зарегистрированные в установленном порядке на территории муниципального образования «Николаевский район» Ульяновской области, обратившиеся в Администрацию МО «Николаевский район» Ульяновской области, с запросом, выраженным в письменной или электронной форме.

1.2.2. От имени заявителя на предоставление муниципальной услуги в целях получения муниципальной услуги могут выступать лица, имеющие такое право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителем в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, соответствующими полномочиями.

 

1.3. Требования к порядку информирования о порядке предоставлении     муниципальной услуги

 

1.3.1. Информация о местах нахождения и графике работы органов, предоставляющих муниципальную услугу:

Администрация МО «Николаевский район» Ульяновской области:

Почтовый адрес: 433810 Ульяновская область, Николаевский район, р.п.Николаевка, пл.Ленина, д.1

Телефон/факс: 8(84247)2-32-60

Адрес электронной почты: nik_adm@mail.ru

         График работы: понедельник-пятница   с 8.00 до 17.00;

обеденный перерыв                               с 12.00 до 13.00;

выходные дни                                        суббота, воскресенье.

Адрес официального сайта Администрации МО «Николаевский район» Ульяновской области в информационно-телекоммуникационной сети общего пользования «Интернет» (далее – Интернет-сайт): http://nikolaevka.ulregion.ru

 Управление по экономике и сельскому хозяйству Администрации МО «Николаевский район» Ульяновской области:

Почтовый адрес: 433810 Ульяновская область, Николаевский район, р.п.Николаевка, пл.Ленина, д.1, каб.314

Телефон: 8(84247)2-10-45

Адрес электронной почты: nikekonomika@yandex.ru

График работы: понедельник-пятница   с 8.00 до 17.00;

обеденный перерыв                               с 12.00 до 13.00;

выходные дни                                        суббота, воскресенье.

 

Адрес Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций): www.gosuslugi.ru

Адрес Портала государственных и муниципальных услуг (функций) области: http://pgu.nov.ru.

 

1.3.2. Способы и порядок получения информации о правилах предоставления муниципальной услуги:

         Информацию о правилах предоставления муниципальной услуги заявитель может получить следующими способами:

         лично;

         посредством телефонной, факсимильной связи;

         посредством электронной связи,

         посредством почтовой связи;

         в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования:

- на официальном сайте Администрации МО «Николаевский район» Ульяновской области;    

- на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций);

- на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Ульяновской области.

1.3.3. Информация о правилах предоставления муниципальной услуги, а также настоящий Административный регламент и постановление Администрации МО «Николаевский район» Ульяновской области об его утверждении размещается на официальном Интернет-сайте Администрации МО «Николаевский район» Ульяновской области,

1.3.4. Информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами Управления по экономике и сельскому хозяйству Администрации МО «Николаевский район» Ульяновской области.

1.3.5. Информирование о правилах предоставления муниципальной услуги осуществляется по следующим вопросам:

место нахождения Уполномоченного органа, его структурных подразделений;

должностные лица и муниципальные служащие Уполномоченного органа, уполномоченные предоставлять муниципальную услугу и номера контактных телефонов;

график работы Уполномоченного органа;

адрес Интернет-сайтов Уполномоченного органа;

адрес электронной почты Уполномоченного органа;

нормативные правовые акты по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе, настоящий административный регламент (наименование, номер, дата принятия нормативного правового акта);

ход предоставления муниципальной услуги;

административные процедуры предоставления муниципальной услуги;

срок предоставления муниципальной услуги;

порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги;

основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги;

досудебный и судебный порядок обжалования действий (бездействия) должностных лиц и муниципальных служащих Уполномоченного органа, ответственных за предоставление муниципальной услуги, а также решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги.

иная информация о деятельности Уполномоченного органа, в соответствии с Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления».

1.3.6. Информирование (консультирование) осуществляется специалистами Уполномоченного органа при обращении заявителей за информацией лично, по телефону, посредством почты или электронной почты.

Информирование проводится на русском языке в форме: индивидуального и публичного информирования.

1.3.6.1. Индивидуальное устное информирование осуществляется должностными лицами  при обращении заявителей за информацией лично или по телефону.

Специалист, принимает все необходимые меры для предоставления полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других сотрудников.

 Если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист может предложить заявителям обратиться за необходимой информацией в письменном виде, либо предложить возможность повторного консультирования по телефону через определенный промежуток времени, а также возможность ответного звонка специалиста заявителю для разъяснения.

При ответе на телефонные звонки специалист должен назвать фамилию, имя, отчество, занимаемую должность и наименование структурного подразделения Уполномоченного органа.

Устное информирование должно проводиться с учетом требований официально-делового стиля речи. Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать «параллельных разговоров» с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат. В конце информирования специалист должен кратко подвести итоги и перечислить меры, которые необходимо принять (кто именно, когда и что должен сделать).

1.3.6.2. Индивидуальное письменное информирование осуществляется в виде письменного ответа на обращение заинтересованного лица, электронной почтой в зависимости от способа обращения заявителя за информацией.

Ответ на заявление предоставляется в простой, четкой форме, с указанием фамилии, имени, отчества, номера телефона исполнителя и подписывается руководителем Уполномоченного органа.

1.3.6.3. Публичное письменное информирование осуществляется путем публикации информационных материалов о правилах предоставления муниципальной услуги, а также настоящего административного регламента и муниципального правового акта об его утверждении в средствах массовой информации.

Тексты информационных материалов печатаются удобным для чтения шрифтом (размер шрифта не менее № 14), без исправлений, наиболее важные положения выделяются другим шрифтом (не менее № 18). В случае оформления информационных материалов в виде брошюр требования к размеру шрифта могут быть снижены (не менее № 10).

 

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

 

2.1. Наименование муниципальной услуги

 

Наименование муниципальной услуги – «Принятие решения о предоставлении разрешения на право организации розничного рынка» (далее муниципальная услуга).

 

2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу

 

 Предоставление муниципальной услуги осуществляется Администрацией муниципального образования «Николаевский район» Ульяновской области.

При предоставлении муниципальной услуги должностные лица уполномоченного органа не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в государственные органы, иные органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, включённых в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг.

Непосредственное предоставление муниципальной услуги осуществляется Управлением по экономике и сельскому хозяйству Администрации МО «Николаевский район» Ульяновской области (далее – структурное подразделение).

 

2.2.1. Не допускается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные органы и организации, не предусмотренных настоящим административным регламентом.

 

2.3.     Результат предоставления муниципальной услуги

 

Результатами предоставления муниципальной услуги являются:

принятие решения о предоставлении разрешения на право организации розничного рынка;

направление уведомления об отказе заявителю в предоставлении разрешения на право организации розничного рынка.

 

2.4. Срок предоставления муниципальной услуги с учетом необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, срок приостановления предоставления муниципальной услуги в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации, законодательством Ульяновской области, сроки выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления

муниципальной услуги

 

2.4.1. Общий срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 30 (тридцати) дней со дня поступления заявления о предоставлении муниципальной услуги.

В случаях продления срока действия разрешения на право организации розничного рынка либо его переоформления, срок рассмотрения заявления не может превышать 15 (пятнадцати) календарных дней со дня поступления заявления.

2.4.2. Уполномоченный орган направляет заявителю уведомление о принятом решении о предоставлении разрешения на право организации розничного рынка в срок не позднее дня, следующего за днем принятия указанного решения (в случае отказа в оказании муниципальной услуги заявителю направляется письменное уведомление с указанием причин отказа).

2.4.3. Днем обращения заявителя за предоставлением муниципальной услуги считается день приема и регистрации заявления со всеми необходимыми документами, указанными в пункте 2.6 настоящего Административного регламента.

 

2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной  услуги, с указанием их реквизитов и источников официального опубликования

 

 Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:

- Федеральным законом от 30 декабря 2006 года № 271-ФЗ «О розничных рынках и о внесении изменений в Трудовой кодекс Российской Федерации»;

- постановлением Правительства Российской Федерации от 10 марта 2007 года  №148 «Об утверждении Правил выдачи разрешений на право организации розничного рынка»;

- Закон Ульяновской области от 4 апреля 2007 года № 40-ЗО «О некоторых вопросах организации розничных рынков в Ульяновской области»;

- постановление Правительства Ульяновской области от 10.05.2007 № 165
«О формах документов, используемых при выдаче разрешения на право организации розничного рынка на территории Ульяновской области»;

- постановление Правительства Ульяновской области от 28.04.2007 № 148
«Об утверждении Положения о порядке формирования  и ведения реестра розничных рынков на территории Ульяновской области».

 

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, способах их получения заявителями, в том числе в электронной форме, и порядке их представления

 

2.6.1. Для предоставления муниципальной услуги заявитель подаёт заявление  в соответствии с образцом  (Приложение № 2 к настоящему Административному регламенту) и  следующие документы:

 1) копии учредительных документов (оригиналы учредительных документов в случае, если верность копий не удостоверена нотариально).

 

2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении органов исполнительной власти, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления

 

2.7.1. Документы, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия:

1) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц или её удостоверенная копия, включающая сведения о постановке юридического лица на учет в налоговом органе по месту нахождения юридического лица;

2) удостоверенная копия документа, подтверждающего право на объект или объекты недвижимости, расположенные на территории, в пределах которой предполагается организовать рынок.

2.7.2. В случае, если выписка из Единого государственного реестра юридических лиц, включающая сведения о постановке юридического лица на учет в налоговом органе по месту нахождения юридического лица, заявителем не представлена самостоятельно, то Уполномоченный орган по каналам межведомственного взаимодействия запрашивает ее в Межрайонной ИФНС России №5 по Ульяновской области.

2.7.3. В случае, если удостоверенная копия документа, подтверждающего право на объект или объекты недвижимости, расположенные на территории, в пределах которой предполагается организовать рынок, право собственности на которые зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним, заявителем не представлена самостоятельно:

2.7.3.1. Уполномоченный орган запрашивает такие сведения  по каналам межведомственного взаимодействия в Управлении  Росреестра по Ульяновской области;

2.7.3.2. Уполномоченный орган запрашивает такие сведения в органе по управлению муниципальным имуществом Администрации муниципального образования «Николаевский район» в случае, если объект или объекты недвижимости, расположенные на территории, в пределах которой предполагается организовать рынок, находятся в муниципальной собственности.

2.7.4. Непредставление заявителем указанных документов не является основанием для отказа заявителю в предоставлении муниципальной услуги.

 

2.8. Указание на запрет требовать от заявителя

 

2.8.1. Запрещено требовать от заявителя:

представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;

представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами.

 

2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

 

Основания для отказа в приеме документов отсутствуют.

 

2.10. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или  отказа в предоставлении муниципальной услуги

 

2.10.1. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.

2.10.2. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:

отсутствие права на объект или объекты недвижимости, расположенные в пределах территории, на которой предполагается организовать розничный рынок, в соответствии с утвержденным органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации планом, предусматривающим организацию розничных рынков на территории Ульяновской области;

несоответствие места расположения объекта или объектов недвижимости, принадлежащих заявителю, а также типа рынка, который предполагается организовать, указанному плану;

подача заявления о предоставлении разрешения с нарушением требований, установленных частями 1 и 2 статьи 5 Федерального закона от 30 декабря 2006 года № 271-ФЗ «О розничных рынках и о внесении изменений в Трудовой кодекс Российской Федерации», а также документов, содержащих недостоверные сведения.

2.10.3. Юридические лица имеют право повторно обратиться в Уполномоченный орган за получением муниципальной услуги после устранения предусмотренных пунктом 2.10.2 оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.

 

2.11. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги

 

 Услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, не предусмотрено.

 

2.12. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы за предоставление муниципальной услуги, в том числе в электронной форме

 

Государственная пошлина или иная плата за предоставление муниципальной услуги не взимается.

 

2.13. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги

 

Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.

 

2.14. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления таких услуг

 

2.14.1. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет не более 15 (пятнадцати) минут.

 

2.15. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги, услуги организации, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме

 

2.15.1. Заявление о предоставлении муниципальной услуги регистрируется в течение 3 (трех) дней с момента поступления в Администрацию муниципального района.

Специалист Администрации муниципального района, ответственный за учет входящей документации:

фиксирует получение документов путем внесения регистрационной записи в журнал учета входящих документов;

на заявлении проставляет штамп установленной формы с указанием входящего регистрационного номера и даты поступления документов;

передает на рассмотрение Главе муниципального района «Николаевский район» Ульяновской области.

С резолюцией Главы муниципального района документы направляются специалистом Администрации муниципального района, ответственным за учет входящей документации, для работы руководителю Уполномоченного органа.

2.15.2. При наличии технических возможностей прием и регистрация запроса о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме  обеспечивается с помощью региональной государственной информационной системы «Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ульяновской области».

 

2.16. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов к указанным объектам в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов

 

2.16.1. Рабочие кабинеты Уполномоченного органа должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам. Помещения должны быть оборудованы противопожарной системой и средствами пожаротушения, средствами оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, системой охраны.

2.16.2. Каждое рабочее место специалистов должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствам, бумагой, расходными материалами, канцелярскими товарами в количестве, достаточном для предоставления муниципальной услуги.

2.16.3. Требования к размещению мест ожидания:

а) места ожидания должны быть оборудованы стульями (кресельными секциями) и (или) скамьями (банкетками);

б) количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 3 мест.

2.16.4. Требования к оформлению входа в здание:

а) здание должно быть оборудовано удобной лестницей с поручнями для свободного доступа заявителей в помещение;

б) центральный вход в здание должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей следующую информацию:

наименование уполномоченного органа;

режим работы;

в) вход и выход из здания оборудуются соответствующими указателями;

г) информационные таблички должны размещаться рядом с входом либо на двери входа так, чтобы их хорошо видели посетители;

д) фасад здания (строения) должен быть оборудован осветительными приборами; 

е) на прилегающей территории к зданию, в котором осуществляется прием граждан, оборудуются места для парковки автотранспортных средств, из которых не менее 10% мест (но не менее 1 места) должны быть предназначены для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов. Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.

2.16.5. Требования к местам для информирования, предназначенным для ознакомления заявителей с информационными материалами: оборудуются информационными стендами, которые должны быть максимально заметны, хорошо просматриваемы и функциональны (информационные стенды могут быть оборудованы карманами формата А4, в которых размещаются информационные листки).

2.16.6. Требования к местам приема заявителей:

а) кабинеты приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками с указанием:

номера кабинета;

фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего предоставление муниципальной услуги;

времени перерыва на обед;

б) рабочее место должностного лица уполномоченного органа должно обеспечивать ему возможность свободного входа и выхода из помещения при необходимости;

в) место для приема заявителя должно быть снабжено стулом, иметь место для письма и раскладки документов.

2.16.7. В целях обеспечения конфиденциальности сведений о заявителе, одним должностным лицом одновременно ведется прием только одного заявителя.

2.16.8. В здании, в котором предоставляется муниципальная услуга, создаются условия для прохода инвалидов и маломобильных групп населения.

Инвалидам в целях обеспечения доступности муниципальной услуги оказывается помощь в преодолении различных барьеров, мешающих в получении ими муниципальной услуги наравне с другими лицами. Вход в здание Уполномоченного органа оборудуется пандусом. Помещения, в которых предоставляется государственная услуга, должны иметь расширенные проходы, позволяющие обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски, а также должны быть оборудованы устройствами для озвучивания визуальной, текстовой информации, надписи, знаки, иная текстовая и графическая информация дублируется знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля.

Глухонемым, инвалидам по зрению и другим лицам с ограниченными физическими возможностями при необходимости оказывается помощь по передвижению в помещениях и сопровождение.

На стоянке должны быть предусмотрены места для парковки специальных транспортных средств инвалидов. За пользование парковочным местом плата не взимается.

 

2.17. Показатели доступности и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами, муниципальными служащими при предоставлении муниципальной услуги, и их продолжительность, возможность получения муниципальной услуги в многофункциональных центрах,возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий

 

2.17.1. Показателем качества и доступности муниципальной услуги  является совокупность количественных и качественных параметров, позволяющих измерять, учитывать, контролировать и оценивать процесс и результат предоставления  муниципальной услуги.

2.17.2. Показателем доступности является информационная открытость порядка и правил предоставления муниципальной услуги:

наличие Административного регламента предоставления  муниципальной услуги;

наличие  информации об оказании муниципальной услуги в средствах массовой информации, общедоступных местах.

2.17.3. Показателями качества предоставления муниципальной услуги являются: 

степень удовлетворенности юридическими лицами качеством и доступностью муниципальной услуги;

соответствие предоставляемой муниципальной услуги требованиям настоящего Административного регламента;

соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;

количество обоснованных жалоб;

регистрация, учет и анализ жалоб и обращений в Уполномоченном органе.

 

2.18. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах, особенности предоставления муниципальный услуги в электронной форме, возможность электронной записи на приём, в том числе для представления заявлений и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

 

2.18.1. Заявителям обеспечивается возможность получения информации о порядке предоставления муниципальной услуги, а также копирования форм заявлений и иных документов, необходимых для получения муниципальной услуги, в том числе с использованием региональной государственной информационной системы «Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ульяновской области» при наличии технической возможности.

         2.18.2. Прием документов на предоставление муниципальной услуги и выдача результата муниципальной услуги может осуществляться в МФЦ на основании заключенного Соглашения.

2.18.3. Перечень классов средств электронной подписи, которые допускаются к использованию при обращении за получением муниципальной услуги, оказываемой с применением усиленной квалифицированной электронной подписи.

Перечень классов средств электронной подписи, которые допускаются к использованию при обращении за получением муниципальной услуги, оказываемой с применением усиленной квалифицированной электронной подписи, определяется на основании модели угроз безопасности информации в информационной системе, используемой в целях приема обращений за получением муниципальной услуги и (или) предоставления такой услуги.

 

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональном центре

 

3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур

 

Организация предоставления муниципальной услуги Уполномоченным органом включает в себя следующие административные процедуры:

1) прием заявления и документов для предоставления муниципальной услуги и регистрация заявления;

2) проверка документов для установления права на получение муниципальной услуги;

3) формирование и направление межведомственных запросов;

4) принятие решения о предоставлении либо отказе в предоставлении муниципальной услуги и оформление решения соответствующим правовым актом;

5) оформление результата предоставления муниципальной услуги. 

Последовательность предоставления муниципальной услуги отражена в блок-схеме, представленной в Приложении № 3 к настоящему Административному регламенту.

 

3.2. Административная процедура – прием заявления и документов для предоставления муниципальной услуги и регистрация заявления

 

3.2.1. Административная процедура по приему заявления и документов осуществляется на основании поступившего заявления с приложением комплекта документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Административного регламента.

3.2.2. Специалист Уполномоченного органа устанавливает личность заявителя при личном обращении заявителя, в том числе полномочия представителя действовать от его имени, наличие необходимого заявления и документов согласно перечню документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Административного регламента. Специалист Уполномоченного органа после проверки правильности заполнения заявления и приложенного комплекта документов направляет заявление для регистрации и организационной работы специалисту Администрации муниципального района, ответственному за учет входящей документации.

3.2.3. Специалист Администрации муниципального района, ответственный за учет входящей документации, вносит запись о приеме документов в журнал поступающих документов и передает все документы на рассмотрение Главе муниципального района.

3.2.4. С резолюцией Главы муниципального района документы поступают  специалисту Администрации муниципального района, ответственному за учет входящей документации, и направляются для работы руководителю Уполномоченного органа. 

3.2.5. Результат административной процедуры – передача заявления и документов заявителя на предоставление муниципальной услуги в Уполномоченный орган.

3.2.6. Максимальное время, затраченное на административное действие, не должно превышать 3 (трех) дней.

 

3.3. Административная процедура – проверка документов для установления права на получение муниципальной услуги

 

3.3.1. Основанием для начала действия является поступление документов и зарегистрированного заявления с резолюцией Главы муниципального района в Уполномоченный орган.

3.3.2. Специалист Уполномоченного органа в течение рабочего дня, следующего за днем поступления документов, проводит экспертизу документов на предмет соответствия требованиям действующего законодательства и оформляет уведомление о приеме заявления к рассмотрению (Приложение № 4 к настоящему Административному регламенту) и вручает (направляет) заявителю.

3.3.3. В случае выявления несоответствия документов требованиям действующего законодательства, заявителю в течение рабочего дня, следующего за днем поступления документов, оформляется уведомление о необходимости устранения нарушений в оформлении заявления и (или) представления отсутствующих документов (Приложение № 5 к настоящему Административному регламенту) и вручается (направляется) заявителю.

После устранения недостатков заявитель вправе вновь обратиться с соответствующим заявлением, при этом процедура предоставления муниципальной услуги начинается с первичного приема документов.

При установлении фактов отсутствия документов, указанных в пункте 2.7.1 настоящего Административного регламента, специалист Уполномоченного органа сообщает заявителю о возможности запроса документов Уполномоченным органом по каналам межведомственного взаимодействия.

3.3.4. Результат административной процедуры – направление заявителю уведомления о приеме заявления к рассмотрению, либо уведомления о необходимости устранения нарушений в оформлении заявления и (или) представления отсутствующих документов.

3.3.5. Максимальное время, затраченное на административное действие, не должно превышать 3 (трех) дней.

 

3.4. Административная процедура – формирование и направление межведомственных запросов

 

3.4.1. Основанием для начала административной процедуры по формированию и направлению межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги, является непредставление заявителем документов, указанных в пункте 2.7 настоящего Административного регламента.

3.4.2. Документ, указанный в пункте 2.7.2 настоящего Административного регламента, запрашивается  Уполномоченным органом по каналам межведомственного взаимодействия в Межрайонной ИФНС России № 5 по Ульяновской области в течение 3 (трех) рабочих дней со дня регистрации заявления в установленном порядке.

Межрайонная ИФНС России № 5 по Ульяновской области в течение     5 (пяти) рабочих дней  направляет ответ на полученный запрос.

3.4.3. Документ, указанный в пункте 2.7.3 настоящего Административного регламента, запрашивается Уполномоченным органом по каналам межведомственного взаимодействия в отделе управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Ульяновской области  в течение 3 (трех) рабочих дней со дня регистрации заявления в установленном порядке.

Отдел управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Ульяновской области (Управление Росреестра по Ульяновской области)  в течение 5 (пяти) рабочих дней  направляет ответ на полученный запрос.

3.4.4. Документ, указанный в пункте 2.7.3.2 настоящего Административного регламента, запрашивается Уполномоченным органом в органе по управлению муниципальным имуществом Администрации  муниципального образования «Николаевский район»  Ульяновской области в течение 3 (трех) рабочих дней со дня регистрации заявления в установленном порядке.

Орган по управлению муниципальным имуществом Администрации муниципального образования «Николаевский район»  Ульяновской области в течение 5 (пяти) рабочих дней  направляет ответ на полученный запрос.

3.4.5. При получении документов из структурных подразделений территориальных органов, организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, специалист Уполномоченного органа проводит проверку представленных документов на предмет соответствия их установленным законодательством требованиям.

3.4.6. Результат административной процедуры - формирование полного пакета документов для предоставления муниципальной услуги.

3.4.7. Время выполнения административной процедуры не должно превышать 8 (восьми) дней.

 

3.5. Административная процедура – принятие решения о предоставлении либо отказе в предоставлении муниципальной услуги и оформление решения соответствующим правовым актом

 

3.5.1. Основанием для проведения административной процедуры по принятию решения о предоставлении либо отказе  в  предоставлении  муниципальной услуги является результат  проведения проверки заявления и прилагаемых к нему документов.

3.5.2. В случае отсутствия оснований для отказа, указанных в пункте 2.10.2 настоящего Административного регламента, после проверки заявления и прилагаемых к нему документов специалист Уполномоченного органа готовит проект постановления Администрации муниципального района о выдаче разрешения на право организации розничного рынка (переоформлении разрешения, продлении срока действия разрешения) и согласовывает его в установленном порядке.

3.5.3. В случае наличия оснований для отказа, указанных в пункте 2.10.2 настоящего Административного регламента, после проверки заявления и прилагаемых к нему документов специалист Уполномоченного органа готовит проект постановления Администрации муниципального района об отказе в выдаче (переоформлении, продлении срока действия разрешения) разрешения на право организации розничного рынка и согласовывает его в установленном порядке.

3.5.4. После согласования проекта постановления о выдаче (переоформлении, продлении срока действия) разрешения на право организации розничного рынка либо об отказе в выдаче (переоформлении, продлении срока действия) разрешения, постановление подписывается Главой муниципального образования «Николаевский район»  Ульяновской области, регистрируется и подлежит опубликованию, а также размещается на официальном сайте Администрации муниципального образования «Николаевский район»  Ульяновской области в сети Интернет.

3.5.5. Результат административной процедуры – принятие решения о предоставлении либо отказе в предоставлении муниципальной услуги и  оформление решения соответствующим правовым актом.

3.5.6. Максимальное время, затраченное на административное действие, не должно превышать 13 (тринадцати) дней.

 

3.6. Административная процедура – оформление результата предоставления муниципальной услуги

 

3.6.1. Основанием для проведения административной процедуры является принятое решение о предоставлении либо отказе в предоставлении муниципальной услуги.

3.6.2. В случае издания постановления о выдаче (переоформлении) разрешения на право организации розничного рынка специалист Уполномоченного органа оформляет разрешение (Приложение № 6 к настоящему Административному регламенту).

3.6.3. В случае издания постановления о продлении срока действия разрешения на право организации розничного рынка специалист Комитета производит отметку о продлении на бланке ранее выданного разрешения.

3.6.4. Специалист Уполномоченного органа оформляет уведомление о выдаче разрешения на право организации розничного рынка (Приложение № 7 к настоящему Административному регламенту) и в срок не позднее 3 (трех) дней со дня принятия решения с приложением оформленного разрешения вручает (направляет) заявителю.

3.6.5. В случае отказа в выдаче разрешения на право организации розничного рынка специалист оформляет уведомление об отказе в выдаче разрешения с обоснованием причин отказа (Приложение № 8 к настоящему Административному регламенту) и в срок не позднее 3 (трех) дней со дня принятия решения вручает (направляет) заявителю.

3.6.6. Результатом выполнения административной процедуры является направление заявителю уведомления о принятом решении с приложением оформленного разрешения, а в случае отказа в выдаче разрешения – уведомления об отказе в выдаче разрешения с обоснованием причин отказа.

3.6.7. Максимальное время, затраченное на административное действие, не должно превышать 3 (трех) дней.

Суммарная продолжительность административных процедур не должна превышать 30 (тридцати) дней.

Суммарная продолжительность административных процедур в случае переоформления разрешения или продления срока действия разрешения на право организации розничного рынка не должна превышать 15 (пятнадцати) дней.

 

4. Формы контроля за предоставлением муниципальной услуги

 

4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами, муниципальными служащими положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием решений ответственными лицами.

4.1.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностным лицом, предоставляющим муниципальную услугу, положений настоящего административного регламента, иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, осуществляется  Начальником управления по экономике и сельскому хозяйству Администрации муниципального образования «Николаевский район»  Ульяновской области.

4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги.

4.2.1. В целях осуществления контроля за соблюдением и исполнением должностным лицом положений настоящего административного регламента, иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, уполномоченным органом проводят проверки по полноте и качеству предоставления муниципальной услуги структурным подразделением уполномоченного органа.

Проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляются на основании распоряжения Администрации.

4.2.2. Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании планов работы) и внеплановыми.      Внеплановые проверки проводятся в связи с проверкой устранения ранее выявленных нарушений, а также в случае жалоб на действия (бездействие) должностного лица структурного подразделения, ответственного за предоставление муниципальной услуги.

4.3. Ответственность должностных лиц, муниципальных служащих за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги.

4.3.1. Должностное лицо несёт персональную ответственность за нарушение порядка предоставления муниципальной услуги в соответствии со статьёй 25 Кодекса Ульяновской области об административных правонарушениях.

4.3.2. Должностное лицо несёт персональную ответственность за предоставление муниципальной услуги, соблюдение сроков и порядка предоставления муниципальной услуги.

4.3.3. Персональная ответственность должностного лица определяется в его служебном контракте в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций.

4.4.1. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги должны отвечать требованиям непрерывности и действенности (эффективности), осуществляется анализ результатов проведённых проверок предоставления муниципальной услуги, на основании которого должны приниматься необходимые меры по устранению недостатков в организации предоставления муниципальной услуги.

4.4.2. Контроль за предоставлением муниципальной услуги со стороны граждан (объединений, организаций) осуществляется в порядке и формах, установленных законодательством Российской Федерации.

 

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностных лиц органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего

 

5.1. Заявитель вправе подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) уполномоченного органа, его должностных лиц, либо муниципального служащего при предоставлении муниципальной услуги (далее – жалоба).

5.2. Предмет жалобы

Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;

2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ульяновской области, для предоставления муниципальной услуги:

4) отказ в приёме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ульяновской области для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;

5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ульяновской области;

6) затребование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ульяновской области;

7) отказ уполномоченного органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица уполномоченного органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

5.3. Порядок подачи и рассмотрения жалобы.

5.3.1. Жалоба может быть направлена по почте, через ОГКУ «Правительство для граждан», через федеральную государственную информационную систему, обеспечивающую процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг, с использованием Единого портала, официального сайта уполномоченного органа, а также может быть принята при личном приёме заявителя.

В случае подачи жалобы при личном приёме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

При подаче жалобы в электронном виде оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц), оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя (при наличии печати) и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц); копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных квалифицированной электронной подписью, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.

           Жалоба на нарушение порядка предоставления муниципальной услуги многофункциональным центром рассматривается уполномоченным органом, предоставляющим муниципальную услугу. При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном органе.

Жалоба, поступившая в уполномоченный орган, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня её поступления.

5.3.2. Уполномоченный орган обеспечивает:

оснащение мест приёма жалоб;

информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) уполномоченного органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица посредством размещения информации на стендах в местах предоставления муниципальной услуги, на их официальных сайтах;

консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) уполномоченного органа, предоставляющего муниципальную услугу, их должностных лиц, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приёме.

5.3.3. Жалоба должна содержать:

1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя отчество (последнее – при наличии), сведения о месте жительства заявителя – физического лица либо наименование, сведения о месте жительства заявителя- юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу либо муниципального служащего;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.3.4. В случае, если жалоба подаётся через представителя гражданина, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени гражданина.

5.3.5. Приём жалоб в письменной форме осуществляется посредством отправления почтового сообщения, либо непосредственно по месту нахождения органа, предоставляющего муниципальную услугу.

5.3.6. В уполномоченном органе определяются должностные лица, уполномоченные на рассмотрение жалоб, которые обеспечивают:

1) приём и рассмотрение жалоб;

2) направление жалоб в орган, уполномоченный на их рассмотрение.

5.4. Сроки рассмотрения жалобы.

5.4.1. В случае если жалоба подана заявителем (представителем заявителя) в уполномоченный орган, в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе, в течении трёх рабочих дней со дня её регистрации указанный орган направляет жалобу в уполномоченный на её рассмотрение орган в и в письменной форме информирует гражданина (представителя) о перенаправлении жалобы.

5.4.2. Жалоба, поступившая в уполномоченный орган, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня её поступления.

Жалоба рассматривается в течение пятнадцати рабочих дней со дня её регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приёме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений – в течение пяти рабочих дней со дня её регистрации.

5.5. Результат рассмотрения жалобы.

По результатам рассмотрения жалобы уполномоченный орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:

1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных уполномоченным органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате  предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовым актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ульяновской области, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;

2) отказывает в удовлетворении жалобы.

5.6. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы.

Не позднее дня, следующего за днём принятия решения по жалобе, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

5.6.1. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:

1) наименование уполномоченного органа, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии) его руководителя, принявшего решение по жалобе;

2) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;

3) фамилия, имя, отчество (при наличии) заявителя;

4) основания для принятия решения по жалобе;

5) принятое по жалобе решение;

6) в случае, если жалоба признана обоснованной, сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата муниципальной услуги;

7) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.

5.7. Порядок обжалования решения по жалобе.

Заявитель вправе обжаловать решения по жалобе в судебном порядке в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

5.8. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

Граждане (представители) имеют право обратиться в уполномоченный органа за получением информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, в письменной форме, в том числе при личном приёме гражданина (представителя), или в электронном виде.

5.9. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы.

Информацию о порядке подачи и рассмотрения жалобы граждане (представители) могут получить на официальном сайте уполномоченного органа, на Едином портале, Региональном портале.

 

_______________________


                                                                                      Приложение № 2

к Административному регламенту

 

 

                                                    Форма заявления

 

                                        Главе муниципального района

                                                           ___________________________________

                                                        

                                                            от__________________________________,

                                                                                              (Ф.И.О руководителя,

                                                                    ____________________________________

                                                                                      полное наименование организации)

                                                                                ____________________________________

                                                                         сокращенное наименование организации (если есть)

                                                                   ____________________________________

                                                                                               (фирменное наименование организации (если есть),  

                                                                                             организационно-правовая форма)

                                                             ИНН_______________________________,

                                                            ОГРН______________________________,

                                                                      ___________________________________

                                                                                                          (серия и № свидетельства о постановке на налоговый учет

                                                                              ___________________________________

                                                                                     место нахождения организации)

___________________________________

__________________________________,

№ телефона_________________________

 

 

ЗАЯВЛЕНИЕ.

 

         Прошу выдать разрешение на организацию деятельности ____________________розничного рынка по адресу:___________________________________

      (указать тип рынка)

________________________________________________________________________________

на срок до______________________________________________________________________.

При этом прилагаю:________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________.

 

Заявитель:

___________________________                                                          ________________________

       (наименование организации, должность)                                                                                                         (подпись с расшифровкой)

             

_____________________

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                                           Приложение № 3

к Административному регламенту

 

 

Блок-схема

предоставления муниципальной услуги

 
 
 

 

 

 

 

 

 


Проверка документов для установления права на получение муниципальной услуги

 
                             

 

 

 
 
 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


_____________________

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                                          


                                                                         Приложение № 4

к Административному регламенту

 

 

Форма уведомления о приеме заявления к рассмотрению 

 

 

Уведомление о приеме заявления к рассмотрению

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

(полное наименование и организационно-правовая форма юридического лица)

 

На  основании  результатов  проверки  правильности  заполнения заявления и наличия прилагаемых к нему документов, необходимых для получения   разрешения  на  право  организации  розничного  рынка, уведомляем  Вас  о  том,  что  заявление  принято  к рассмотрению и зарегистрировано за № ________ от "___" _____________ года.

 

 

_____________________              ______________________              _____________________

                (должность                                                                  (подпись                                                                        (Ф.И.О

      уполномоченного лица)                                     уполномоченного лица)                                                      уполномоченного лица)

 

 

 

______________
                                                                                  Приложение № 5

к Административному регламенту

                                                                                 

 

Форма уведомления о необходимости устранения нарушений в оформлении заявления и (или) представления отсутствующих документов

 

Уведомление о необходимости устранения нарушений в оформлении

заявления и (или) представления отсутствующих документов

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

(полное наименование и организационно-правовая форма юридического лица)

 

По  результатам  проверки  правильности оформления заявления и наличия   всех  необходимых  для  получения  разрешения  на  право организации  розничного  рынка  документов  установлены  следующие нарушения:

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________.

которые необходимо устранить.

 

 

_____________________              ______________________              _____________________

                (должность                                                                  (подпись                                                                        (Ф.И.О

      уполномоченного лица)                                     уполномоченного лица)                                                      уполномоченного лица)

 

 

 


                                                                    Приложение № 6

к Административному регламенту

           

 

Форма разрешения на право организации розничного рынка

                  ____________________________________________

                      (наименование органа местного самоуправления)

 

РАЗРЕШЕНИЕ

на право организации розничного рынка на территории

МО «Николаевский район» Ульяновской области

от «_____»____________ 20____ г. № _______

 

   В соответствии с  Федеральным  законом от 30.12.2006 № 271-ФЗ «О  розничных рынках и о внесении изменений в Трудовой кодекс  Российской  Федерации»  и  на основании ___________________________________________________________________________________________________________

(указывается акт органа местного самоуправления, принявшего

______________________________________ от "____" _____________ 20 _____ г. № ______

                               решение о выдаче разрешения)

настоящее Разрешение выдано ______________________________________________________________________

                                                                                               (полное и (в случае, если имеется) сокращенное

___________________________________________________________________________________________________________

наименования юридического лица с указанием организационно-правовой формы)

__________________________________________________________________________________________________________

(фирменное наименование)

__________________________________________________________________________________________________________

(идентификационный номер налогоплательщика)

__________________________________________________________________________________________________________

(место нахождения юридического лица в соответствии с его учредительными   документами)

и подтверждает его право на организацию розничного рынка ____________________________________

__________________________________________________________________________________________________________

(полное и (в случае, если имеется) сокращенное названия розничного рынка)

_________________________________________________________________________________________________________

(место расположения объекта и объекта недвижимости,

_________________________________________________________________________________________________________,

где предполагается организовать рынок)

__________________________________________________________________________________________________________.

(указывается тип рынка в соответствии с законодательством)

 

Срок действия разрешения: с  "____" __________________ 20 ___ г.

                                               по "____" __________________ 20 ___ г.

Разрешение продлено до       "____"___________________ 20 ___ г.

 

 

 

_________________________________________________    ______________________     ____________________________

      (должность уполномоченного лица                                                  (подпись)                           (расшифровка подписи)

        исполнительно-распорядительного

   органа муниципального  образования)

 

 

М.П.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                                    Приложение № 7

к Административному регламенту

           

 

Форма уведомления о выдаче разрешения на право

организации розничного рынка

 

 

            Титульный бланк

    органа местного самоуправления

   ________________________________

   (почтовый индекс, адрес, телефон)

"_____" __________ 20 ________ г. № _______

 

 

УВЕДОМЛЕНИЕ

о выдаче разрешения на право организации розничного рынка

на территории МО «Николаевский район» Ульяновской области

от "_____" ____________ 20 ____ г. № _______

 

___________________________________________________________________________________________________________

(полное и (в случае, если имеется) сокращенное наименования юридического лица

___________________________________________________________________________________________________________

в соответствии с учредительными документами)

уведомляется о выдаче разрешения на право организации розничного рынка ___________________

__________________________________________________________________________________________________________

(полное и (в случае, если имеется) сокращенное названия розничного рынка)

___________________________________________________________________________________________________________

(место расположения объекта и объекта недвижимости,

__________________________________________________________________________________________________________,

где предполагается организовать рынок)

___________________________________________________________________________________________________________

(указывается тип рынка в соответствии с законодательством)

на основании __________________________________________________________________________________________

(указывается акт органа местного самоуправления, принявшего

____________________________________ от "_____" ______________ 20 _______ г. № _____.

решение о выдаче разрешения)

 

Срок действия разрешения: с  "____" ________________ 20 _____ г.

                                                  по "____" ________________ 20 _____ г.

 

 

 

_________________________________________________    ______________________     ____________________________

      (должность уполномоченного лица                                                  (подпись)                           (расшифровка подписи)

        исполнительно-распорядительного

   органа муниципального  образования)

 

 

М.П.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                                    Приложение № 8

к Административному регламенту

           

 

Форма уведомления о выдаче разрешения на право

организации розничного рынка

 

 

 

            Титульный бланк

    органа местного самоуправления

    ______________________________

   (почтовый индекс, адрес, телефон)

 "_____"___________ 20 ______ г. № _____

 

УВЕДОМЛЕНИЕ

об отказе в выдаче разрешения на право организации

розничного рынка на территории МО «Николаевский район» Ульяновской области

от "_____"____________ 20 ______ г. № _______

 

___________________________________________________________________________________________________________

(полное и (в случае, если имеется) сокращенное наименования юридического лица

___________________________________________________________________________________________________________

в соответствии с учредительными документами)

уведомляется об отказе в выдаче разрешения  на  право  организации  розничного рынка  ___________________________________________________________________________________________________________

(полное и (в случае, если имеется)

___________________________________________________________________________________________________________

сокращенное названия розничного рынка)

___________________________________________________________________________________________________________

(место расположения объекта и объекта недвижимости,

__________________________________________________________________________________________________________,

где предполагается организовать рынок)

___________________________________________________________________________________________________________

(указывается тип рынка в соответствии с законодательством)

на основании __________________________________________________________________________________________

                         (указывается акт органа местного самоуправления, принявшего решение

_________________________________ от "_____" _________________ 20 ______ г. № _______

        об отказе в выдаче разрешения)

по следующим причинам: ___________________________________________________________________________

 __________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________.

 

 

 

_________________________________________________    ______________________     ____________________________

      (должность уполномоченного лица                                                  (подпись)                           (расшифровка подписи)

        исполнительно-распорядительного

   органа муниципального  образования)

 

 

М.П.

 

 

 

 

 

    Новости

    Ссылки


    НАЦИОНАЛЬНЫЕ ПРОЕКТЫ РОССИИ

    ОБЪЯСНЯЕМ.РФ

    Работа (Вакансии) в Николаевском районе











    Статистика