|
||||||
Поиск по сайту |
Протокол № 8 от 28.08. 2012г
Протокол
№ 8
Всего членов совета- 24
человек, из них присутствуют: 15человек- Шадышков А.Н., Кондратьева Н.А.,
Биктимиров Т.К., Березенчук К.С., Щипанова Л.А., Мурзаев В.В., Сорокина ТБ.,
Яшкин Г.С., Панькова А.А.,Чичкина Н.Н., Мартышов А.В.,
Емельшина А.А., Чикина Н.А., Бестрицкий В.В., Рафиков У.А.
В работе совета принимают участие: Захаров Е.В., зам. начальника отдела УУП и ПДН ОМВД России по
Николаевскому району,
Маликов М.А., пом.прокурора Николаевского района, Тимошкина С.Г.,
зам.начальника Управления
финансов Администрации МО «Николаевский район», представители общественности:
Абдалова В.П., Уждин Ю.Д., Тюмкин В.М.
ПЛАН
2.
О зонах коррупционного риска, связанных с созданием условий для осуществления
деятельности, связанной с реализацией прав местных национально-культурных
автономий
Докладывают:
Яшкин Г.С.- зам. председателя районной общественной
палаты.
3. О проводимых закупках товаров и
выполненных работах без проведения торгов до 100,0 тыс. руб.
Семьянцева О.Ю.- гл.специалист управления экономического
развития Администрации МО «Николаевский район»
Слушали:
Яшкин Г.С.
По второму вопросу выступил Узиков А.А.,
который рассказал, что на территории нашего района действуют два отделения
национально-культурных автономий – чувашское и татарское. Работают на
общественных началах. Все мероприятия, проводимые при участии членов автономии
и под их эгидой, проводятся согласно утверждаемой сметы. Коллективы
художественной самодеятельности участвуют в культурно-массовых мероприятиях на
бесплатной основе, по приглашению организаторов.
Выступили:Гудкова Л.А.., Биктимиров Т.К.,Юдина А.И.
Заслушав информацию и мнения присутствующих
по обсуждаемому вопросу Совет решил, рекомендовать:
1.Разместить план
проведения культурно-массовых мероприятий на официальном сайте администрации МО
«Николаевский район» 2.Привлекать коллективы к участию в культурно-массовых мероприятиях по очереди.
3.Разработать
практику привлечения спонсорских средств для проведения культурно-массовых
мероприятий.
Семьянцева О.Ю.-
Закупки на суммы свыше 100 тысяч рублей в
отделе образования, образовательных школах района осуществляются на основе
закона №94, то есть проходят через процедуру котировок и аукционов. Закупки на
суммы меньше 100 тысяч рублей производятся на основе договоров. Большая часть
таких договоров заключается с предпринимателями района, осуществляющими свою
деятельность в том селе, где работает школа, которой необходимы продукты
питания. Поставщики выбираются согласно соответствию требованию
«цена-качество», то есть те, кто предлагает по приемлемой цене качественные
продукты. Не последнюю роль в том, что школы предпочитают ежемесячно заключать
договора, играет тот факт, что предприниматели идут школам навстречу и при
отсутствии финансирования дают продукты в долг. К каждому заключенному договору
прилагаются прайс-листы от нескольких поставщиков, что дает возможность
проверить обоснованность выбора поставщика.
Заслушав информацию и мнения присутствующих
по обсуждаемому вопросу Совет решил, рекомендовать:
1.Управлению экономического развития Администрации МО «Николаевский район»: сделать анализ
заключенных отделом образования и школами (выборочно) заключенных договоров и
прайс-листов на предмет эффективности работы по договорам и необоснованности
отказа от проведения запроса котировок на поставку продуктов питания.
2. Ввести в практику
Общественного совета приглашать директоров (2-3) образовательных учреждений с
отчетом по закупочной деятельности.
3.Управлению образования
Администрации
МО «Николаевский район» (Пидиксеев В.Н.) в сентябре вывесить информацию
об антикоррупционной деятельности на сайтах всех школ района.
Председатель
Секретарь Панькова А.А.
|
Новости
Ссылки |
||||
|