|
||||||
Поиск по сайту |
Январь 2015Информация о реализации указа Президента РФ от 07.05.2012 №601 «Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления» в МО «Николаевский район» за январь 2015 года.
Реализация данного Указа на территории района осуществляется в соответствии с разработанной дорожной картой, которой предусмотрены мероприятия по достижению целевых показателей Указа, выраженных в конкретных процентных значениях: - повышение уровня удовлетворённости граждан качеством предоставляемых муниципальных услуг; - повышение доли граждан, имеющих доступ к получению услуг по принципу одного окна; - повышение доли граждан, использующих механизм получения услуг в электронной форме; - снижение числа обращений бизнес - сообщества в органы власти для получения услуги, связанной с предпринимательской деятельностью; - сокращение времени ожидания в очереди при получении услуги; - обеспечение доступа в сети Интернет к открытым данным о деятельности органов власти. В целях повышения удовлетворённости граждан качеством предоставления государственных и муниципальных услуг, сокращения сроков их предоставления в районе с 2010 года организовано предоставление услуг в режиме «одного окна» на базе обособленного подразделения ОГАУ «МФЦ «Ульяновской области» в Николаевском районе и с 2012 года на базе МУК «Межпоселенческая библиотека». Администрацией района заключено соглашение с ОГАУ «МФЦ Ульяновской области» о взаимодействии, в соответствии с которым МФЦ передано на исполнение 10 муниципальных услуг. В 10 отделениях почтовой связи проводится консультирование граждан по порядку получения государственных и муниципальных услуг и приём необходимого пакета документов. С 2013 года в с.Канадей и с.Никулино реализуется проект «мобильный почтальон». В целях повышения уровня удовлетворённости граждан качеством предоставления муниципальных услуг принято Постановление Администрации МО «Николаевский район» №290 от 30.03.2012 «Об утверждении положения о мониторинге качества предоставления муниципальных услуг на территории МО «Николаевский район», которым предусмотрено ежеквартальное проведение мониторинга качества предоставления муниципальных услуг. Результаты мониторинга ежеквартально размещаются на официальном сайте Администрации района http://www.nikolaevka.ulregion.ru/administrativnaya_reforma/monitoring_kachestva.html. Структурными подразделениями Администрации оформлены информационные стенды с полной информацией о предоставлении муниципальных услуг. Соответствующая информация размещена на официальном сайте Администрации в разделах структурных подразделений по направлениям. С целью консультирования граждан и юридических лиц по вопросам предоставления муниципальных услуг в Администрации МО «Николаевский район» ежеквартально проводится День открытых дверей в структурных подразделениях. Предоставление муниципальных услуг в структурных подразделениях Администрации осуществляется с учётом сокращения времени ожидания в очереди при получении услуги до 15 минут, сокращено среднее число обращений представителей бизнеса в органы местного самоуправления для получения одной муниципальной услуги, связанной со сферой предпринимательской деятельности до 2. Обеспечен доступ в сети Интернет к открытым данным о деятельности Администрации района. В целях обеспечения доступности объектов социальной инфраструктуры для лиц с ограниченными возможностями здоровья, Администрацией района размещены сведения по объектам социальной инфраструктуры на Геоинформационном портале Ульяновской области. В целях организации работы по предоставлению муниципальных услуг в электронной форме с использованием региональной системы межведомственного электронного взаимодействия Ульяновской области размещены сведения о муниципальных услугах, предоставляемых органами местного самоуправления МО «Николаевский район». Подключена и успешно протестирована Государственная информационная система о государственных и муниципальных платежах (ГИС ГМП). Для повышения удобства регистрации граждан в Единой системе идентификации и аутентификации пользователей и получения государственных и муниципальных услуг на Портале определён пункт выдачи ПЭП и ответственные за процесс выдачи ПЭП. Одной из важнейших задач данного Указа является повышение открытости власти и возможности участия граждан в процессах муниципального управления. По результатам мониторинга открытости органов местного самоуправления, проводимого Правительством Ульяновской области, замечаний к МО «Николаевский район» в части соблюдения законодательства об организации доступа к информации о деятельности органов местного самоуправления не выявлено. В целях повышения информированности населения об общественно – политических процессах, происходящих на территории МО «Николаевский район» организовано вещание местного телевидения «Ник-ТВ», в социальной сети vk.com создан аккаунт «Новости-Николаевского-района». Ссылка на вышеуказанный аккаунт размещена на официальном информационном сайте МО «Николаевский район» nikolaevka.ulgregion.ru при размещении новостного сообщения. С января 2015 года в рамках договора, заключённого между Администрацией района и радиовещательной станцией «Радио Николаевка» /ООО «Нитрон» г. Сенгилей/ ведется информирование населения о социально значимых мероприятиях и событиях, произошедших на территории района. Гражданам Николаевского района предоставлены все имеющиеся на сегодняшний день возможности обращения к руководству района за разъяснениями по волнующим их вопросам, оказанием содействия в разрешении сложившихся проблемных ситуаций, оказанием иных видов помощи. Одной из ставших традиционными формой взаимодействия с населением является проведение «Прямых», тематических и «горячих» телефонных линий, приёмов граждан Главой Администрации района и куратором от Правительства Ульяновской области, возможность обращения в органы власти через виртуальную приёмную Администрации района, электронную почту. С января 2015 года зарегистрировано 1 обращение, поступившее по информационным каналам общего пользования. Таким образом, открытость власти позволяет в текущем ежедневном режиме давать ответы населению на все волнующие вопросы и способствует недопущению коррупционной составляющей в деятельность органов местного самоуправления. Основной проблемой при реализации задач по предоставлению услуг в электронном виде является низкая бюджетная обеспеченность органов местного самоуправления, не позволяющая приобрести и установить соответствующее программное обеспечение и периферийные устройства.
Ибрагимова Г.Р. 8(84247)22434 |
Новости
Ссылки |
||||
|