|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Поиск по сайту |
Проект «Здоровое предприятие»Сохранение трудового потенциала работающего населения становится в последнее время одной из приоритетных государственных задач. Большое значение имеет медико-профилактическая деятельность, направленная на увеличение трудового долголетия работников, ведь укрепление здоровья трудящихся определяет темпы экономического развития страны. Одним из ключевых проектов, направленных на снижение смертности трудоспособного населения, является проект «Здоровое предприятие», который направлен на повышение ответственности и заинтересованности работодателей в сохранении и укреплении здоровья своих сотрудников. В рамках проекта в организациях рекомендуется внедрить и ежегодно актуализировать паспорт «Здоровое предприятие». Он включает в себя анализ факторов, влияющих на здоровье сотрудников, программу мер по улучшению условий труда, сохранению и укреплению здоровья сотрудников. Отдел охраны здоровья Администрации муниципального образования «Николаевский район» рекомендует руководителям организаций всех форм собственности изучить и внедрить паспорт «Здоровое предприятие». Методические рекомендации по формированию паспорта "Здоровое предприятие" и типовая форма паспорта предприятия прилагается.
УТВЕРЖДАЮ Руководитель
____________________Ф.И.О.
_________________________201-- года
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ (Наименование предприятия)
ПАСПОРТ «ЗДОРОВОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ»
I. Описание предприятия 1.1 Число работников организации (предприятия), цеха:
1.2. Число работников организации (предприятия), занятых на тяжёлых работах и на работах с вредными и (или) опасными условиями труда:
1.4. Наличие на предприятии комплексной программы оздоровления сотрудников:
1.5. Наличие защиты персональных данных работников предприятия при проведении оздоровительной и профилактической работы, а также в случае производственного травматизма
1.6. Обеспечение работников, выполняющих работы с вредными и опасными производственными факторами СИЗ.
1.7. Дата модернизации предприятия II.Оценка состояния здоровья сотрудников, раннее выявление начальных признаков профессиональных заболеваний
2.1. Число работников, занятых на работах, при выполнении которых обязательно проведение периодических медицинских осмотров (обследований):
2.2. Число работников, подлежащих периодическому медицинскому осмотру в соответствии с пунктом 37 приказа Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации № 302н от 12 апреля 2011 года «Об утверждении перечней вредных и опасных производственных факторов и работ, при выполнении которых проводятся предварительные и периодические медицинские осмотры и порядка проведения обязательных предварительных и периодических медицинских осмотров работников, занятых на тяжелых работах и на работах с вредными и (или) опасными условиями труда» один раз в пять лет на базе специализированного учреждения ГУЗ «УОКМЦ ОПЛПРВ и ПП».
2.3. Число работников, прошедших периодический медицинский осмотр в текущем году:
2.4. % охвата работников периодическим медицинским осмотром:
2.5. Заключение по результатам данного периодического медицинского осмотра за текущий год:
2.6. Список лиц с установленным предварительным диагнозом профессионального заболевания:
2.7. Список лиц с установленным заключительным диагнозом профессионального заболевания:
2.8. Выявлено впервые в жизни хронических соматических заболеваний при периодическом медицинском осмотре.
III.Профилактические мероприятия и оздоровление
3.1. Наличие медицинского работника (кабинета медицинской профилактики, здравпункта) на предприятии:_________________________________________________________________
3.2. Функции здравпункта по диспансерному наблюдению, по профилактике профессиональных заболеваний, охране здоровья работников предприятия и пр.:________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
3.3. Организация и проведения обучения работников оказанию первой помощи пострадавшим на производстве. Наличие в организации аптечек для оказания первой помощи работникам.» _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
3.4. Проводится ли вакцинация работников предприятия: __________________________________________________________________________
3.5. Взаимодействие с Центром здоровья, отделением или кабинетом профилактики территориального ЛПУ: __________________________________________________________ _______________________________________________________________________________
3.6. Наличие на предприятии методики (анкетирования) самооценки здоровья сотрудников:___________________________________________________________________
3.7. Количество сотрудников предприятия, прошедших профилактические курсы лечения:_______________________________________________________________________
3.8. Результаты выполнения оздоровительных мероприятий:
3.9. Наличие на предприятии средств пропаганды здорового образа жизни и СМИ:
3.10. Наличие на предприятии физкультурно-оздоровительных программ:______________ _______________________________________________________________________________
3.11. Наличие на предприятии школ здоровья («школа сахарного диабета», «школа артериальной гипертонии», школа «Мать и дитя» и т.п.): _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
3.12. Наличие у предприятия: - санаторий ________ - профилакторий _____ - домов отдыха _____ - турбаз ______
3.13. Приобретение путёвок для сотрудников и их членов семей, ветеранов предприятия ________
3.14. Организация питания сотрудников на предприятии IV. Система комплексного страхования сотрудников предприятии
4.1. Взаимодействие с отделами ОМС и ДМС страховых компаний:_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 4.2. Наличие на предприятии система комплексного страхования по ДМС:_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Руководитель организации (предприятия) ______________________ __________ (Ф.И.О.) (подпись) М.П. «_____»________________20_____г.
|
Новости
Ссылки |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|