|
||||||
Поиск по сайту |
Отчёт по результатам контрольного мероприятия по проверке финансово-хозяйственной деятельности муниципального предприятия «Ремтехсервис»Отчёт По результатам контрольного мероприятия по проверке финансово-хозяйственной деятельности муниципального предприятия «Ремтехсервис».
Р.п. Николаевка 21 ноября 2016 года.
1. Основание для проведения контрольного мероприятия: план работы контрольно-ревизионной комиссии Совета депутатов муниципального образования «Николаевский район» на 2016 год, письмо прокурора района от 14.10.2016г. № 07-04-2016. 2. Объект контрольного мероприятия: муниципальное предприятие «Ремтехсервис»; ИНН/КПП: 7311006103/731101001; юридический адрес: 433810, Российская Федерация, Ульяновская область, Николаевский район, р.п. Николаевка, ул.Узкоколейная, дом № 29. 3. Цели контрольного мероприятия - соблюдение порядка ведения кассовых операций; - проверка расчётов с подотчётными лицами; - расчёты по оплате труда; - учёт основных средств и материальных запасов. 4. Проверяемый период деятельности: 2015 год, 9 месяцев 2016 года. 5. Срок проведения контрольного мероприятия: проверка начата 21 октября 2016 года, закончена 21 ноября 2016 года. 6. Объем проверенных средств: Сумма проверенных средств – 8109415,02 рублей ( в том числе: стоимость основных средств – 514650 рублей) 7. Общая сумма нарушений: 751554,29 рубля ( 8 нарушений), в том числе: нарушения ведения бухгалтерского учёта, составления и представления бухгалтерской ( финансовой) отчётности – 394411,65 рублей ( 2 нарушения), неэффективное использование денежных средств – 357142,64 рубля ( 6 нарушений). По результатам контрольного мероприятия установлено: Нарушения ведения бухгалтерского учёта, составления и представления бухгалтерской (финансовой) отчётности. В нарушении п.6.3. Указания Центрального банка РФ от 11.03.2014г. № 3210-У «О порядке ведения кассовых операций юридическими лицами и упрощенном порядке ведения кассовых операций индивидуальными предпринимателями и субъектами малого предпринимательства» к расходным кассовым ордерам на выдачу денег в подотчёт не оформлялись письменные заявления. За период с 1.01.2015г. по 30.06.2015г. выдано в подотчёт без заявлений денежных средств в сумме 319975,40 рублей ( январь – 71595,15 рублей, февраль – 52781,26 рубль, март – 57021,11 рубль, апрель – 39406,27 рублей, май – 94476,61рублей, июнь – 4695рублей). В нарушении ст.9 ФЗ № 402 «О бухгалтерском учёте», письма Министерства финансов Российской Федерации ль 20.02.2006г. № 03-03-04/1/129 в путевых листах не заполняется движение горючего, не заполняется маршрут следования (путевые листы руководителя).Целью составления путевого листа является подтверждение обоснованности расхода горюче-смазочных материалов. Отсутствие в путевом листе информации о конкретном месте следования не позволяет судить о факте использования автомобиля сотрудниками организации в служебных целях. Путевой лист, не содержащий информацию о месте следования, не подтверждает осуществленные предприятием расходы на приобретение горюче-смазочных материалов. За январь-сентябрь 2016 года сумма списанного на затраты горючего, по документам, заполненным с нарушением требований бухгалтерского учёта составляет 74436,25 рублей. Неэффективное использование денежных средств. В 2016 году ( январь-сентябрь) ввиду непринятия своевременных мер по погашению кредиторской задолженности произведена оплата пеней ( по внебюджетным фондам), штрафов, госпошлины в сумме 192106,90 рублей. В нарушении п.15 Инструкции Министерства финансов СССР « О служебных командировках в пределах СССР» от 07.04.1988г. №62, п.11 Постановления правительства РФ от 13 октября 2008г. №749 «Об особенностях направления работников в служебные командировки» выплачивались суточные за один день командировки – выплачено в проверяемом периоде - 13600,00 рублей. Проверены путевые листы по дням командировок в г. Ульяновск , в путевых листах поездка в Ульяновск – 1 день ( с 6.00 до 16.00, 17.00). Кроме того суточные выплачены водителю за командировки в г.Ульяновск , в то время как по путевым листам он возил вахту ( 9-10.04.15г., 8-9.09.15г., 11-12.09.15г., 14-15.09.15г., 30-31.10.15г.,16-17.11.15г.). Приказами директора предприятия оплачивались билеты на концерты: расходные кассовые ордера № 154,155 по 1000,00 рублей на общую сумму 2000,00 рублей. Приказом №45 от 13.05.2016г. выделено 600 рублей из фонда предприятия на приобретение билетов на концерт посвященный Женам – Мироносицам. Приобретение билетов на концерты не предусмотрено коллективным договором и является незаконным расходованием денежных средств предприятия. Приказом директора предприятия от 27.02.2015 года предприятие оплачивает работникам сотовую связь ( 13 работников). Всего за проверяемый период (1.01.2015г. по 31.08.2016г.) неправомерно оплачено за услуги сотовой связи 29962 рублей. Оплата услуг сотовой связи относится на себестоимость продукции. Чтобы включить оплату сотовой связи в себестоимость продукции, необходимо обосновать их производственный характер. В письме МНС России от 22.05.2000г. № ВГ-9-02/174, что «оплата услуг связи, в частности оплата междугородных и международных телефонных переговоров, переговоров с использованием радиотелефонов, сотовой связи, сообщений, передаваемых по пейджинговой связи, может быть учтена в себестоимости продукции предприятия, если указанные переговоры связаны с производством и реализацией продукции.» Согласно п.12 Положения по ведению бухгалтерского учёта (Приказ Минфина России от 29.07.1998г. № 34) для обоснованного отнесения на себестоимость расходов по междугородним и международным телефонным разговорам необходимо документальное подтверждение производственного характера разговора. К таким документам могут быть отнесены: счёт телефонной станции, расшифровка АТС с указанием номеров телефонов, по которым велись переговоры, иные документы, подтверждающие производственный характер отношений с абонентом. В нарушении раздела 7 Коллективного договора за 9 месяцев 2016 года выплачены премии в связи с праздниками: 23 февраля, 8 марта, день строителя. Всего выплачено 60000 рублей. В коллективном договоре премии к указанным праздникам не прописаны. Денежные средства в сумме 60000,00 рублей израсходованы незаконно. Выборочно проверено начисление отпускных инженерно-техническим работникам предприятия в 2016 год. Выявлена переплата отпускных, связанная с тем, что при расчёте отпускных учитывалась материальная помощь к отпуску, премии к праздничным датам ( в нарушении Постановления Правительства РФ от 24.12.2007г. № 922 «Об особенностях порядка исчисления средней заработной платы»). В 2016 году незаконно переплачено отпускных инженерно-техническим работникам предприятия 58873,74 рублей.
По результатам контрольного мероприятия направлено представление директору муниципального предприятия «Ремтехсервис» и предложения учредителю – Администрации муниципального образования «Николаевский район».
Председатель контрольно-ревизионной Комиссии муниципального образования «Николаевский район» Н.А.Кондратьева
|
Новости
Ссылки |
||||
|