Николаевский район Ульяновской области

Поиск по сайту

Отчёт О результатах контрольного мероприятия по проверке целевого, эффективного использования бюджетных средств, муниципального имущества в администрации муниципального образования Славкинское сельское поселение.

 

Р.п. Николаевка                                                           16 февраля 2016 года.

1. Основание для проведения контрольного мероприятия:  план работы Контрольно-ревизионной комиссии Совета депутатов муниципального образования «Николаевский район» на 2016 год.

2. Объект контрольного мероприятия: администрация муниципального образования Славкинское сельское поселение.

3. Цели контрольного мероприятия:

- проверка кассовых операций,

- учёт основных средств,

- учёт материальных запасов,

- проверка правильности расходования средств на заработную плату,

- ведение реестра муниципального имущества,

- состояние расчётов, дебиторская, кредиторская задолженность,

- аудит в сфере закупок по № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

4. Проверяемый период деятельности: 2015 год.

5. Срок проведения контрольного мероприятия: с 21 января по 16 февраля 2016 года.

6. Объем проверенных средств:

Сумма проверенных средств – 1691191 рубль ( в том числе стоимость основных средств – 221248 рублей ).

7. Общая сумма нарушений1298,09 рублей ( 8 нарушений), в том числе: нарушения в ходе исполнения бюджета – 1298,09 рублей.

7.1. Сумма нарушений, подлежащая возврату в бюджет1298,09 рублей.

8. Результаты контрольного мероприятия:

Администрация муниципального образования Славкинское сельское поселение ( ИНН/КПП 7311005090/731101001, ОКВЭД 75.11.32; ОКПО 25512037); юридический адрес: улица Больничная дом № 37, с. Славкино, Николаевский район, Ульяновская область, 433823; банковские реквизиты: л/счёт Л74430702 в Управлении финансов Администрации муниципального образования «Николаевский район» Ульяновской области, р/с 40204810500000000073 в ГРКЦ ГУ Банка России по Ульяновской области г. Ульяновск БИК 047308001.

Администрация муниципального образования Славкинское сельское поселение (далее Поселение) осуществляет свою деятельность на основании Устава, принятого решением Совета депутатов муниципального образования  Славкинское сельское поселение № 10 от 14.11.2005 года.

Администрация муниципального образования Славкинское сельское поселение является исполнительно-распорядительным органом местного самоуправления, структуру администрации утверждает Совет депутатов поселения, обладает правами юридического лица, осуществляет свою деятельность в соответствии с законодательными и иными актами Российской Федерации, Ульяновской области, Уставом поселения, решениями Совета депутатов поселения, постановлениями и распоряжениями Главы поселения.

Имущество, находящееся в муниципальной собственности поселения, средства местного бюджета, а также имущественные права, составляют экономическую основу местного самоуправления поселения.

За проверяемый период распорядителем средств с правом первой подписи является Глава администрации Жидкова Наталья Николаевна. Ведение бухгалтерского учёта с правом второй подписи осуществляли: с 01.01.2015 года по 02.11.2015 года главный бухгалтер Цыганова Валентина Юрьевна, с 02.11.2015 года по настоящее время главный бухгалтер Гордеева Вера Викторовна.

Контрольное мероприятие проведено выборочным методом, в разрезе вопросов программы проверки.

Проверка использования бюджетных средств по целевому назначению проведена по банковским документам учреждения, платёжным ведомостям, накладным и другим первичным документам. Не целевого использования средств бюджета не выявлено.

Проверка кассовых операций.

В нарушении п.2.1. Положения Центрального банка Российской Федерации № 373-П от 12.10.2011 года «О порядке ведения кассовых операций с банкнотами и монетой Банка России на территории Российской Федерации» допускаются исправления в кассовых документах ( приходный кассовый ордер № 5 от 23.04.2015 года) и кассовой книге (лист кассовой книги за 23.04.2015 года).

Количество нарушений – 1, сумма нарушений - нет.

Группа нарушений /2/: Нарушения ведения бухгалтерского учёта, составления и представления бухгалтерской ( финансовой ) отчётности.

Вид нарушения /2.8./: Нарушение порядка работы с денежной наличностью и порядка ведения кассовых операций.

Проверка состояния учёта и использования основных средств.

По состоянию на 1.01.2016 года на балансе учреждения по годовому отчёту числится основных средств на сумму 7584984,00 рубля.

В нарушении п.46, п.54 приказа Минфина РФ № 157 н от 1.12.2010г. «Инструкция по применению единого плана счётов бухгалтерского учёта для органов государственной власти ( государственных органов), органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных академий наук, государственных (муниципальных) учреждений» инвентарные номера на  инвентарных карточках исправлены и не соответствуют инвентарным номерам по описи основных средств. В инвентарных карточках на компьютеры и принтеры отсутствуют краткие характеристики объектов.

В нарушении приложения № 3 приказа Министерства финансов Российской Федерации  от 15.12.2010г. № 173н « Об утверждении форм первичных учётных документов и регистров бухгалтерского учёта, применяемых органами государственной власти (государственными органами), органами местного самоуправления, органами управления государственными внебюджетными фондами, государственными академиями наук, государственными (муниципальными) учреждениями и методических указаний по их применению» для учёта основных средств применяются инвентарные карточки устаревшей формы.

Количество нарушений – 1, сумма нарушений – нет.

Группа нарушений /2/: Нарушения ведения бухгалтерского учёта, составления и представления бухгалтерской ( финансовой) отчётности.

Вид нарушения /2.2/: Нарушение требований, предъявляемых к обязательным реквизитам первичных учётных документов.

Учёт материальных запасов.

Учёт материальных запасов в поселении ведется в оборотных ведомостях.

На балансе по состоянию на 1.01.2016  года числятся материальные запасы на общую сумму 23000,00 рублей. По представленным оборотным ведомостям в составе материальных запасов числятся основные средства - сирены  (2 шт. общей стоимостью 23000,00 рублей) со сроком полезного использования более 12 месяцев, что является нарушением п.38, п.50, п.373 приказа Министерства финансов № 157н.

В нарушении приказа  Министерства транспорта РФ от 18.09.2008г. № 152 «Об утверждении обязательных реквизитов и порядка заполнения путевых листов», письма Минфина РФ № 03-03-04/1/129 от 20.02.2006г. путевые листы принимаются к учёту недооформленными:  не проставляется движение горючего, не указывается километраж между пунктами маршрута движения ( в конце дня указывается общий пробег).  В путевых листах исправляются показания спидометра.

Количество нарушений – 2, сумма нарушений – нет.

Группа нарушений /2/: Нарушения ведения бухгалтерского учёта, составления и представления бухгалтерской ( финансовой) отчётности.

Виды нарушений: /2.3/ Нарушение требований по оформлению фактов хозяйственной жизни экономического субъекта первичными учётными документами; /2.2/ Нарушение требований, предъявляемых к обязательным реквизитам первичных учётных документов.

Проверка правильности расходования средств на заработную плату.

При начислении отпускных  работникам администрации не соблюдался Порядок исчисления заработной платы,  утвержденный Постановлением Правительства РФ от 24.12.2007г. № 922 «Об особенностях порядка исчисления средней заработной платы», имелись случаи переплаты отпускных. В нарушении письма Роструда  Российской Федерации от 31.10.2008 года неправильно применен коэффициент при расчёте отпускных работнику администрации, всего переплачено 1298,09 рублей.

Количество нарушений – 1, сумма нарушений – 1298,09 рублей.

Группа нарушений /1/ Нарушения при формировании и исполнении бюджетов. Вид нарушения /1.2.95/ Нарушение порядка и условий оплаты труда работников государственных ( муниципальных) бюджетных, автономных и казённых учреждений.

Ведение реестра муниципального имущества.

Реестр муниципального имущества в электронном виде ведется без использования программы. Реестр не содержит необходимых сведений по объектам ( в исполнении Постановления Правительства РФ от 16.07.2007г. № 447 «О совершенствовании учёта федерального имущества»).

В нарушении п.4.2. Положения не ведется журнал учёта документов, поступивших для учёта муниципального имущества в реестре, журнал учёта выписок из реестра.

Количество нарушений – 1, сумма нарушений – нет.

Группа нарушений /3/  Нарушения в сфере управления и распоряжения государственной ( муниципальной) собственностью. Вид нарушения /3.24/ Нарушение порядка учёта и ведения реестра государственного ( муниципального) имущества.

Состояние расчётов. Дебиторская и кредиторская задолженности.

В ходе проверки отражения операций по счёту 30200000 «Расчёты с поставщиками и подрядчиками», установлено, что документы находят отражение не по факту принятия обязательств, а по факту предоставленных документов.  Нарушены требования пунктов 1,2 статьи 10 Федерального закона от 06.12.2011г. № 402-ФЗ «О бухгалтерском учёте».

Количество нарушений – 1, сумма нарушений – нет.

Группа нарушений /2/ Нарушения ведения бухгалтерского учёта, составления и представления бухгалтерской (финансовой) отчётности. Вид нарушения /2.3./ Нарушение требований по оформлению фактов хозяйственной жизни экономического субъекта первичными учётными документами.

Аудит в сфере закупок по № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

В нарушении ст.73 Бюджетного кодекса Российской Федерации в реестре договоров отсутствуют необходимые сведения: дата закупки, местонахождение поставщика.

Количество нарушений – 1, сумма нарушений – нет.

Группа нарушений /4/ Нарушения при осуществлении государственных (муниципальных) закупок и закупок отдельными видами юридических лиц. Вид нарушения / 4.9./ Несоблюдение требований к заполнению реестра закупок.

9. Возражения или замечания руководителя или иных уполномоченных должностных лиц объектов контрольного мероприятия на результаты контрольного мероприятия: нет.

По результатам контрольного мероприятия направлено представление Главе администрации муниципального образования Славкинское сельское поселение.

 

Председатель  Контрольно-ревизионной

комиссии Совета депутатов муниципального

образования «Николаевский район»                                                     Н.А.Кондратьева.

    Новости

    Ссылки


    НАЦИОНАЛЬНЫЕ ПРОЕКТЫ РОССИИ

    ОБЪЯСНЯЕМ.РФ

    Работа (Вакансии) в Николаевском районе











    Статистика