Николаевский район Ульяновской области

Поиск по сайту

Отчёт по проверке финансово-хозяйственной деятельности муниципального предприятия «Сантеплотехсервис»

р.п.Николаевка                                                              5 сентября 2012 года.

 

1. Основание для проведения контрольного мероприятия: План работы контрольно-ревизионной комиссии муниципального образования «Николаевский район» на 2012 год.

2. Цель контрольного мероприятия: Оценка эффективности и правомерности финансово-хозяйственной деятельности муниципального предприятия «Сантеплотехсервис».

3. Предмет контрольного мероприятия: учредительные документы, годовые и периодические бухгалтерские отчёты, нормативные правовые акты, договоры, платёжные и иные первичные документы, данные регистров бухгалтерского учёта.

4. Объект контрольного мероприятия: Муниципальное предприятие «Сантеплотехсервис».

5. Проверяемый период деятельности: 2011 год.

6. Срок проведения контрольного мероприятия с  7 августа по 5 сентября 2012 года.

7. Объем проверенных средств:  25412315 рублей.

8. Общая сумма нарушений – 9694365,43 рублей, в том числе неправомерные расходы – 132107 рублей, неэффективные расходы – 113804,73 рубля, прочие нарушения – 9448453,70 рублей.

9. Результаты контрольного мероприятия:

1. Устав муниципального предприятия «Сантеплотехсервис» не соответствует Федеральному закону № 161-ФЗ «О государственных и муниципальных унитарных предприятиях» ( пункт 6.2 Устава о назначении директора, в нарушении ст.17 п.2 федерального закона в уставе не прописан размер и сроки перечисления части прибыли в бюджет МО Николаевское городское поселение, в нарушении ст.21 федерального закона не установлен порядок и сроки отчёта руководителя предприятия перед собственником имущества).

2. Кассовые операции ведутся с нарушением (письмо ЦБ РФ №18 от 04.10.93г.) «Порядка ведения кассовых операций в Российской Федерации»:

- п.15 – отсутствует подпись лица получившего деньги ( расходный кассовый ордер № 121 Кошуров С.Е. – 200 рублей),

- п.19 – в расходных кассовых ордерах на выдачу денег в подотчёт не указывается основание для выдачи,

- п.21 – на предприятии не ведется журнал регистрации приходных и расходных кассовых ордеров,

- п.23 – не пронумерованы отрывные листы кассовой книги, в кассовой книге имеются исправления,

- п.32 – с кассиром не заключен договор о полной материальной ответственности,

- п.37 – на предприятии не проводились внезапные ревизии кассы.

3. Расчёты с подотчётными лицами ведутся в нарушении «Порядка ведения кассовых операций в Российской Федерации», постановления Госкомстата РФ от 1 августа 2001г. №55 «Об утверждении унифицированной формы первичной учётной документации № АО-1 «авансовый отчёт»:

- не сдается в кассу предприятия остаток неиспользованного аванса, на 1.01.2012г. в подотчёте у работников предприятия 103417,93 рублей (бесконтрольное расходование денежных средств),

- авансовые отчёты принимаются к учёту недооформленными: не проставляется нумерация, дата составления, на обратной стороне не проставляется корреспонденция счетов, нет подписи подотчётных лиц, товарные чеки не подписываются, к авансовым отчётам прикладываются ксерокопии,

- приняты к учёту без подписи руководителя авансовые отчёты на сумму 52952 рубля,

- в товарных накладных на канцтовары на общую сумму 8089 рублей отсутствует их перечень,

- приняты к учёту товарные чеки на ремонт колес на сумму 1000 рублей без даты оказания услуги,

- выявлено расхождение за ноябрь-декабрь 2011г.  по подотчётным лицам по представленным документам и суммам по журналу-ордеру № 7 на общую сумму 7255 рублей,

- в ноябре 2011г. проведено дважды по авансовым отчётам Еделькина А.Л. 3852 рубля,

- неправомерно оплачены за счёт предприятия штрафы ГИБДД на общую сумму 890 рублей,

- приняты к учёту неоформленные командировочные удостоверения на общую сумму 1400 рублей,

- без оправдательного документа списано с подотчёта Фёдоровой М.Ф. 16000 рублей, выданных по приказу на приобретение подарков.

   В нарушении ст.9 Федерального закона «О бухгалтерском учёте» ( 129-ФЗ), п.12 Положения по ведению бухгалтерского учёта ( Приказ Минфина России от 29.07.1998г. №34), письма МНС России от 22.05.2000г. № ВГ-9-02/174 работникам предприятия неправомерно оплачено за услуги сотовой связи за 2011год 69710 рублей, оплата услуг сотовой связи  отнесена на затраты производства.

4. На момент проверки на предприятии нет утвержденного штатного расписания с действующими окладами.

   При проверке заработной платы выявлены излишне начисленные работникам  суммы за работу в праздничные дни и замещение – 3357,15 рублей.

   В нарушении коллективного договора неправомерно выплачена работникам материальная помощь в сумме 33000 рублей.

5. В нарушении п.п.7,11 «Методических  указаний по бухгалтерскому учёту основных средств» (приказ Минфина РФ 27.11.2006г. №156 Н) проверке не представлены инвентарные карточки учёта основных средств на сумму 346249,72 рублей, опись инвентарных карточек.

   На предприятии, в нарушении ст.12.2 Федерального закона № 129-ФЗ «О бухгалтерском учёте» не проводилась инвентаризация.

  Имущество, переданное предприятию  по договорам на праве хозяйственного ведения, оперативного управления, на сумму 9044694,83 рубля не числится на балансе, инвентарные карточки отсутствуют.

   На предприятии не составляются дефектные ведомости на производимые ремонты водопроводных сетей, автомобилей, что свидетельствует о бесконтрольном списании материалов и запасных частей.

   В нарушении ст.9.2. ФЗ-129 «О бухгалтерском учёте», приказа Министерства транспорта РФ от 18.09.2008г. № 152 «Об утверждении обязательных реквизитов и порядка заполнения путевых листов» путевые листы принимаются к учёту недооформленными: не проставляется показание спидометра, движение горючего, остаток, в путевых листах на спецтранспорте не учитывается отдельно время на погрузку, разгрузку, на операцию.

   При выборочной проверке 15 путевых листов перерасход ГСМ в суммовом выражении составил 2297,80 рублей.

   Выписываются путевые листы одному водителю на два автомобиля,  указанный факт свидетельствует о бесконтрольном списании горючесмазочных  материалов.

6. В нарушении ст.6.3. Федерального закона № 129-ФЗ «О бухгалтерском учёте» на предприятии не разработана и не утверждена Учётная политика организации.

   По итогам 2011 года 2011 года получен убыток – 1593283 рублей. Убыток образовался от услуг по водоотведению, бани и прочих услуг.

   По состоянию на 1.01.2012г. предприятие имеет дебиторскую задолженность – 2168322,93 рублей, кредиторскую задолженность – 3170008,73 рублей, задолженность по налогам – 1543818,11 рублей, задолженность в фонды ( пенсионный фонд, соц.страх, мед.страх) – 881332,69 рублей.

 

Председатель контрольно-ревизионной
Комиссии муниципального образования
«Николаевский район»                                                      Н.А.Кондратьева

    Новости

    Ссылки


    НАЦИОНАЛЬНЫЕ ПРОЕКТЫ РОССИИ

    ОБЪЯСНЯЕМ.РФ

    Работа (Вакансии) в Николаевском районе











    Статистика