Николаевский район Ульяновской области

Поиск по сайту

Заключение от 20 апреля 2017 г. по проверке отчёта об исполнении бюджета муниципального образования Сухотерешанское сельское поселение за 2016 год

Контрольно-ревизионная комиссия

Совета депутатов муниципального образования «Николаевский район»

 

Заключение

От 20 апреля 2017 г.

 

По  проверке отчёта  об исполнении бюджета  муниципального образования  Сухотерешанское сельское поселение  за 2016  год.

 

   В соответствии с требованиями статьи 264.4 Бюджетного кодекса Российской Федерации, решением Совета депутатов муниципального образования  Николаевский район № 323 от 15.11.2016 года «О принятии части полномочий» и планом работы Контрольно-ревизионной комиссии Совета депутатов  МО «Николаевский район» проведена внешняя проверка годового отчёта об исполнении бюджета муниципального образования Сухотерешанское сельское поселение за 2016 год .

   Целью подготовки заключения является проверка соблюдения бюджетного законодательства при организации исполнения местного бюджета в 2016 году, установление полноты и достоверности данных в части соответствия исполнения бюджета Решению Совета депутатов № 97 от 23.12.2015 года «О бюджете муниципального образования Сухотерешанское сельское поселение на 2016 год» (далее – решение о бюджете).

 

Общая часть.

 

   Отчёт об исполнении бюджета муниципального образования Сухотерешанское  сельское поселение в контрольно-ревизионную комиссию представлен в срок, определенный ст.264.4 Бюджетного кодекса Российской Федерации (до 1 апреля).

   Отчёт представлен по кодам бюджетной классификации, действовавшем в 2016 году.

   Проведена внешняя проверка бюджетной отчётности администрации МО Сухотерешанское  сельское поселение (ст.264.1 БК РФ). Контрольные соотношения между формами бюджетной отчётности соблюдаются.

   Бюджет муниципального образования  Сухотерешанское  сельское поселение утвержден решением Совета депутатов от 23.12.2015 года № 97  в сумме 1674584,00 рубля по доходам, в сумме  1674584,00 рубля по расходам, с дефицитом бюджета  - 0,00 рублей.                  

   В течении   2016 года  было принято Советом Депутатов два решения о внесении изменений  в решение Совета Депутатов муниципального образования Сухотерешанское сельское поселение  № 97 от 23.12.2015 года как в доходную так и в расходную часть в сторону увеличения. В результате уточненные плановые доходы бюджета составили  1786326,00 рублей, расходы –  2126512,86 рублей. Дефицит бюджета –  340186,86 рублей.

 

                                  Доходы бюджета.

 

   Уточненный план по доходам в целом ( 1786326,00 рублей) выполнен  на 98,6 % , или на сумму  1760560,30 рублей. Фактически получено доходов к 2015 году всего на 167,73 рублей меньше. В таблице № 1 представлено исполнение плана по доходным источникам местного бюджета  за 2016 год.  

  

                                                                                               Таблица №1

  Динамика доходных источников бюджета муниципального образования  Сухотерешанское сельское поселение  за 2016 год.

 

Наименование

доходов

2015г., исполне

ние,

Руб.

2016г.

План, руб.

2016г., исполне

ние,

Руб.

Исполне

но

В % к факту 2015г.

Исполне

но

В % к

Плану

2016г.

Струк тура,%

2015г.

Струк тура,%

2016г.

Налоговые и неналоговые доходы

559086,86

549000,00

562941,83

100,7

102,5

31,8

32

Налоги  на прибыль, доходы

58539,59

79500

59281,22

101,3

74,6

3,3

3,4

 Налоги на совокупный доход

1075,8

-

2250,00

209,1

-

0,1

0,1

Налоги на имущество

485748,77

339500,00

393703,25

81,1

116

27,6

22,4

Доходы от испол. Имущества, нах. В мун.соб-ти

1922,7

71000,00

107707,36

В 56 раз

151,7

0,1

6,1

Доходы от продажи матер. И нематер. активов

-

59000,00

-

-

-

-

-

Штрафы, санкции, возмещение ущерба

6800

-

-

-

-

0,4

-

Прочие неналоговые доходы

5000

-

-

-

-

0,3

-

Безвозмездные поступления

1201641,17

1237326,00

1197618,47

99,7

96,8

68,2

68,0

Дотации бюдж.

Субъектов РФ

834600

792300

792300

94,9

100

47,4

45

Субсидии бюдж. суб.РФ

188000

188000

188000

100

100

10,7

10,7

Субвенции бюдж.суб.РФ

79103

72026

72026

91,1

100

4,5

4,1

Иные межбюджетные трансферты

100000

185000

150000

150

81,1

5,6

8,5

Возврат остатков субсидий, субвенций и иных межбюдж. трансфертов

-61,83

-

- 4707,53

-

-

 

- 0,3

Доходы - итого

1760728,03

1786326,00

1760560,30

99,99

98,6

100

100

 

  Из таблицы видно, налоговые и неналоговые доходы выполнены на 102,5 %, к 2015г. исполнение составило 100,7 %. В разрезе доходов  не выполнен план  по  налогам на прибыль, доходам от продажи материальных и нематериальных активов.

    Налог на прибыль, доходы физически лиц – получено 59281,22 рубль, план выполнен на 74,6 %, выше уровня 2015 года на 1,3 %.  В структуре доходов налоги на прибыль составляют 3,4 %.

   Налоги на совокупный доход (единый сельскохозяйственный налог) - получено 2250,00 рублей (план не устанавливался),   к 2015 году исполнение составило 209,1 %. Плательщиком данного налога является ООО « СПП Сухотерешанское».

   Налоги на имущество   получено 393703,25 рубля, план выполнен на 116 %. К 2015 году получено – 81,1 %. В том числе: налоги на имущество физических лиц при плане 89500,00 рублей, исполнено 46994,78 рубля ( 52,5 % к плану), земельный налог при плане 250000,00 рублей, исполнено 346708,47 рублей ( план перевыполнен на 38,7 %, к 2015 году – 77,8 %).

   Доходы от использования имущества, находящегося в муниципальной собственности ( доходы от арендной платы за земельные участки) – получено  107707,36 рублей, план выполнен на 151,7 %, к уровню 2015 года доходов получено больше в 56 раз.

   Доходов от продажи материальных и нематериальных активов в бюджет не поступало, запланировано 59000,00 рублей.

    Объем безвозмездных поступлений составил  1197618,47 рублей, 96,8 % к уточненному плану, 99,7 % к уровню 2015 года.

   Дотаций получено 792300,00 рублей ( 100 % плановых назначений, 94,9 % к 2015 году).

   Субсидий получено 188000,00 рублей ( 100 % плана, 100 % к 2015 году).

   Субвенций получено 72026,00 рублей ( 100 % плана, 91,1 %  к уровню 2015 года).

   Иных межбюджетных трансфертов получено 150000,00 рублей, 81,1 % к плановым назначениям, 150% к уровню 2015 года.

        

                          Расходы бюджета.

 

   Бюджет поселения по расходам в целом выполнен на 98,4 %. При уточненном плане  2126512,86 рублей фактически произведено расходов 2091474,94 рубля, что на 35037,92 рублей или на 1,6  % ниже запланированного. Структура расходов по разделам приведена в таблице №2.

 

                                                                                                     Таблица №2

 

    Анализ исполнения бюджета муниципального образования                    Сухотерешанское  сельское поселение  по расходам за 2016 год.

 

Наименование разделов

2015г. испол

нение,

руб.

2016 г. план, руб.

2016г. испол

нение,

руб.

Испол

нено в

% к факту

2015г.

Испол

нено в

% к

Плану

2016г.

Струк

тура,

%

2015г.

Струк

тура,

%

2016г.

Общегосудар.

вопросы

988853,92

1168282,62

1168282,62

118,1

100

56,2

55,9

Национальная

оборона

74395,47

72026,00

71993,68

96,8

99,9

4,2

3,4

Национальная

Безопасность и правоохр.деят.

392034,25

301504,24

300304,24

76,6

99,6

22,3

14,4

Национальная экономика

139840,72

51000,00

50000,00

35,8

98,0

7,9

2,4

Жилищно-коммунальное хозяйство

105863,03

453700,00

420894,40

397

92,8

6

20,1

Культура и

кинематограф

60000

80000

80000

133,3

100

3,4

3,8

Итого по поселению

1760987,39

2126512,86

2091474,94

118,8

98,4

100

100

 

  Из таблицы видно, что в структуре расходов доминирующую роль в 2016 году  играют расходы на общегосударственные вопросы (55,9 %), на жилищно-коммунальное хозяйство (20,1 %).

    Раздел 01 – Общегосударственные вопросы -  израсходовано  1168282,62 рубля в абсолютной величине, 100 % к плану.  К 2015 году расходы  возросли  на 18,1 %. На содержание местной администрации израсходовано 735027,17 рублей. На содержание главы администрации израсходовано 357755,45 рублей. На исполнение переданных в район полномочий по заключенным  соглашениям израсходовано 75500,00 рублей.

   Раздел 02 – Расходы на национальную оборону составили  71993,68 рубля, плановые назначения исполнены на 99,9 %. По этому разделу учитываются расходы на осуществление первичного воинского учёта. В 2016 году расходов произведено меньше 2015 года на 3,2 %.

   Раздел 03 – Расходы на национальную безопасность и правоохранительную деятельность ( обеспечение пожарной безопасности) составили 300304,24 рубля  (99,6 % к плану), меньше расходов 2015 г. на 23,4%.

   Раздел 04 –Национальная экономика -  расходы  составили  50000,00 рублей (98% к плану), к 2015 году расходы снизились – 35,8 %. Денежные средства израсходованы на  содержание автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения.

   Раздел 05 – Жилищно-коммунальное хозяйство расходы  составили 420894,40 рубля ( 92,8 % к плану), к 2015 году расходы возросли в 3,9 раза, средства израсходованы на благоустройство, в том числе на уличное освещение потрачено 70900,00 рублей.

   Раздел 08 – Культура, кинематография и средства массовой информации в структуре расходов составляет – 3,8 %. Плановые показатели выполнены на 100 % - 80000,00 рублей, к 2015 году – 133,3%.  Перечислены  трансферты из бюджета поселения на осуществление полномочий по решению вопросов в части создания условий для организации досуга и обеспечения жителей поселения услугами организаций культуры – 80000,00 рублей.

 

                        Дефицит бюджета.

 

   Решением Совета депутатов № 110 от 05.09.2016 года запланирован дефицит бюджета в сумме 340186,86 рублей. Фактически  получен  дефицит бюджета  в сумме 330914,64 рублей.

   Формы источников внутреннего финансирования дефицита бюджета, как по плану, так и фактически соответствуют ст.96 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

 

                             Муниципальный долг.

 

   Решением Совета Депутатов № 97 от 23.12.2015 года утвержден верхний предел муниципального долга на 1 января 2017 года по долговым обязательствам  в сумме 0,00 рублей.

   Фактически по отчёту верхний предел муниципального долга составил 0,00 рублей.

               

                                      Предложения.

 

   Принять меры по повышению качества планирования  доходных источников.

   На основании изложенного Контрольно-ревизионная комиссия Совета депутатов  муниципального образования «Николаевский район» полагает отчёт об исполнении бюджета подлежит обсуждению и утверждению.

 

 

Председатель  Контрольно-ревизионной

комиссии Совета депутатов муниципального

 образования «Николаевский район»                                        Кондратьева Н.А.                                                             

 

    Новости

    Ссылки


    НАЦИОНАЛЬНЫЕ ПРОЕКТЫ РОССИИ

    ОБЪЯСНЯЕМ.РФ

    Работа (Вакансии) в Николаевском районе











    Статистика