Николаевский район Ульяновской области

Поиск по сайту

Заключение от 17 апреля 2017 г. по проверке отчёта об исполнении бюджета муниципального образования Дубровское сельское поселение за 2016 год

Контрольно-ревизионная комиссия Совета депутатов

муниципального образования «Николаевский район»

 

Заключение

От 17 апреля 2017 г.

 

По  проверке отчёта  об исполнении бюджета  муниципального образования  Дубровское  сельское поселение  за  2016 год.

            

   В соответствии с требованиями статьи 264.4 Бюджетного кодекса Российской Федерации, решением Совета депутатов муниципального образования Николаевский район № 323 от 15.11.2016 года «О принятии части полномочий» и планом работы Контрольно-ревизионной комиссии  Совета депутатов МО «Николаевский район» проведена внешняя проверка годового отчёта об исполнении бюджета муниципального образования Дубровское сельское поселение за 2016 год.

   Целью подготовки заключения является проверка соблюдения бюджетного законодательства при организации исполнения местного бюджета в 2016 году, установление полноты и достоверности данных в части соответствия исполнения бюджета Решению Совета депутатов № 109 от 23 декабря 2015  года «О бюджете муниципального образования Дубровское сельское поселение» (далее – решение о бюджете).

 

Общая часть.

 

   Отчёт об исполнении бюджета муниципального образования Дубровское сельское поселение в контрольно-ревизионную комиссию представлен в срок, определенный ст.264.4 Бюджетного кодекса Российской Федерации ( до 1 апреля 2017г.).

   Отчёт представлен по кодам бюджетной классификации, действовавшей в 2016 году.

   Проведена внешняя проверка бюджетной отчётности администрации МО Дубровское сельское поселение (ст.264.1). Контрольные соотношения между формами бюджетной отчетности соблюдаются.

   Бюджет муниципального образования Дубровское сельское поселение утвержден решением Совета депутатов от 23.12.2015 года  № 109 на 2016 год в сумме 1734884,00 рубля по доходам, в сумме 1734884,00 рубля по расходам с дефицитом бюджета  - 0,00 рублей.                  

   В течении   2016г. было принято Советом Депутатов одно решение о внесении изменений  в решение Совета Депутатов муниципального образования  Дубровское  сельское поселение  № 109 от 23.12.2015 года как в доходную так и в расходную часть. В результате уточненные плановые доходы бюджета составили  1749440,00 рублей, расходы – 1749440,00 рублей. Дефицит бюджета – 0,00 рублей.

                                  Доходы бюджета.

 

   Уточненный план по доходам в целом ( 1749440,00 рублей) выполнен  на 98,2 %, или на сумму  1717647,11 рублей. Фактически получено доходов к 2015 году на 15 % больше. В таблице №1 представлено исполнение плана по доходным источникам местного бюджета  за 2016 год.     

                                                                                               Таблица №1

  Динамика доходных источников бюджета муниципального образования  Дубровское сельское поселение  за 2016 год.

Наименование

доходов

2015г., исполне

ние,

Руб.

2016год

план, руб.

2016г., исполне

ние,

Руб.

Исполне

но

В % к факту 2015г.

Исполне

но

В % к

Плану

2016г.

Струк тура,%

2015г.

Струк тура,%

2016г.

Налоговые и неналоговые доходы

767046,15

767900,00

774106,22

100,9

100,8

51,4

45,1

Налоги  на прибыль, доходы

395677,7

398500,00

431087,34

108,9

108,2

26,5

25,1

Налоги на имущество

353914,69

304400,00

334865,12

94,6

110

23,7

19,5

Доходы от испол. Имущества, нах. В мун.соб-ти

8153,76

-

8153,76

100

-

0,6

0,5

Доходы от продажи матер.и немат.активов

-

65000,00

-

-

-

-

-

Штрафы, санкции, возмещение ущерба

9300

-

-

-

-

0,6

-

Безвозмездные поступления

725924,44

981540,00

943540,89

130

96,1

48,6

54,9

Дотации бюдж.

Субъектов РФ

366500

613700,00

613700.00

167,4

100

24,5

35,7

Субсидии бюдж. суб.РФ

177401,44

188000

188000

106

100

11,9

10,9

Субвенции бюдж.суб.РФ

82023

74840

74840

91,2

100

5,5

4,4

Иные межбюджетные трансферты

100000

105000

70000

70

66,7

6,7

4,1

Возврат остатков субсидий, субвенций

 

 

-2999,11

 

 

 

-0,2

Доходы -итого

1492970,59

1749440,00

1717647,11

115

98,2

100

100

  

    Из таблицы видно, налоговые и неналоговые доходы выполнены на 100,8 % к плану, к 2015году  на 100,9 %.

    Налог на прибыль, доходы физически лиц – получено 431087,34 рублей, 108,2 % к уточненному плану. К 2015 году доходы возросли на 8,9  %.

      Налоги на имущество  – получено 334865,12 рублей, больше  запланированного (110 % к плану), меньше чем в 2015 году на 5,4%. В том числе земельного налога получено 257777,55 рублей (107,4 % к плану). План по налогу на имущество перевыполнен на 19,7 %. При плане 64400,00 рублей, получено 77087,57 рублей.

      Доходы от использования имущества, находящегося в муниципальной собственности – получено 8153,76 рубля, доходы не планировались,  к уровню 2015 года получено – 100 %.

   Не выполнен план по доходам от продажи материальных и нематериальных активов. При плане 65000,00 рублей, доходов в 2016 году не было.

      Объем безвозмездных поступлений составил  943540,89 рублей, 96,1 % к уточненному плану, 130 % к 2015 году.

   Дотаций получено 613700,00 рублей (100 % к плану), к 2015 году – 167,4 %.

Субсидий получено 188000,00 рублей, к плану 100 %, к 2015 году – 106 %.

Субвенций получено 74840,00 рублей ( 100 % к плану), к 2015 году – 91,2 %.

Получено межбюджетных трансфертов 70000,00 рублей (66,7 % к плану).

 Снизился  % налоговых и неналоговых доходов в общей структуре доходов, в 2015 году – 51,4  % от общих доходов, в 2016 году –  45,1  % от общих доходов.

                          Расходы бюджета.

 

   Бюджет поселения по расходам в целом выполнен на 97,8 %. Произведено расходов 1711247,31 рублей, что на 192315,36 рублей или на 12,7 % больше  уровня 2015 года. Структура расходов по разделам приведена в таблице №2.

         

                                                                                        Таблица №2

 

    Анализ исполнения бюджета муниципального образования                    Дубровское  сельское поселение  по расходам за 2016 год.

 

 

Наименование разделов

2015г. испол

нение,

руб.

2016 г. план, руб.

2016г. испол

нение,

руб.

Испол

нено в

% к факту

2015г.

Испол

нено в

% к

плану

2016г.

Струк

тура,

%

2015 г.

Струк

тура,

%

2016 г.

Общегосудар.

вопросы

1089638,62

1266342,31

1266342,31

116,2

100

71,7

74

Национальная

оборона

79023,89

74840

74840

94,7

100

5,2

4,4

Национальная

Безопасность 

177401,44

204659,69

200267,00

112,9

97,9

11,7

11,7

Национальная экономика

100000,00

97256,00

96256,00

96,3

99

6.6

5,6

Жилищно-коммунальное хозяйство

 

32800,00

 

-

-

 

-

Культура и

кинематограф

60000,00

33744,00

33744,00

56,2

100

4,0

2,0

Социальная политика

12868,00

39798,00

39798,00

309,3

100

0,8

2,3

Итого по поселению

1518931,95

1749440,00

1711247,31

112,7

97,8

100

100

 

  Из таблицы видно, что в структуре расходов доминирующую роль в 2015 году  играют расходы на общегосударственные вопросы (74 %), расходы на национальную безопасность (11,7 %) .

   Раздел 01 – Общегосударственные вопросы -  израсходовано  1266342,31 рубля.  План выполнен на 100 %.  К 2015 году расходы возросли  на 16,2 % или на  176703,69 рубля.  На содержание администрации израсходовано – 1190842,31 рубля (100 % плана). На исполнение переданных в район полномочий по заключённым соглашениям перечислено 75500,00 рублей ( 100 % плана).

   Раздел 02 – Расходы на национальную оборону составили 74840,00 рублей, план выполнен на 100 %. По этому разделу учитываются расходы на осуществление первичного воинского учёта. В 2016 году расходов произведено меньше уровня 2015 года на 5,3 %.

   Раздел 03 – Расходы на национальную безопасность и правоохранительную деятельность (обеспечение пожарной безопасности) составили  200267,00 рублей (97,9 % к плану, к уровню 2015 года – 112,9%). На мероприятия по предупреждению и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций денежные средства не расходовались ( план 1200,00 рублей).

   Раздел 04 –Национальная экономика, расходы составили 96256,00 рублей, 99 % к плану, к уровню 2015 года расходы  уменьшились на 3,7 %. Бюджетные средства израсходованы на содержание автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов. Запланированные средства на утверждение генеральных планов поселения в сумме 1000 рублей не расходовались.

   Раздел 05 – Жилищно-коммунальное хозяйство , при плане 32800,00 рублей, денежные средства не были израсходованы.

    Раздел 08 – Культура, кинематография и средства массовой информации в структуре расходов составляет – 2,0 %. Плановые показатели выполнены на 100 %, к 2015 году расходы снизились  на 43,8 % или на 26256,00 рублей.  Перечислены межбюджетные трансферты на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в части создания условий для организации досуга и обеспечения жителей поселения услугами организаций культуры в сумме 33744,00 рублей.  

   Раздел 10 – Социальная политика. На доплаты к пенсиям муниципальных служащих израсходовано – 39798,00 рублей (100% плановых назначений), больше  расходов 2015 года в 3 раза.

 

                                Дефицит бюджета.

 

   Решением Совета депутатов № 109 от 23.12.2015 года запланирован дефицит бюджета в сумме 0,00 рублей. Фактически получен  профицит бюджета (превышение доходов над расходами) в сумме 6399,80 рублей.

   Формы источников внутреннего финансирования дефицита бюджета, как по плану, так и фактически соответствуют ст.96 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

 

                               Муниципальный долг.

 

   Решением Совета Депутатов № 109 от 23.12.2015 года утвержден верхний предел муниципального долга на 1 января 2017 года в сумме 0,00 рублей, в том числе предельный объём обязательств по муниципальным гарантиям 0,00 рублей.

   Фактически по отчёту верхний предел муниципального долга составил 0,00 рублей.

              

                                      Предложения.

 

   Принять меры по повышению качества планирования таких доходных источников:   доходы от использования имущества, находящегося в муниципальной собственности, доходы от продажи материальных и нематериальных активов.

   На основании изложенного контрольно-ревизионная комиссия муниципального образования «Николаевский район» полагает отчёт об исполнении бюджета за 2016 год  подлежит обсуждению и утверждению.

 

Председатель  Контрольно-ревизионной

комиссии  Совета депутатов

муниципального образования

«Николаевский район»                                                          Кондратьева Н.А.

       

 

 

 

    Новости

    Ссылки


    НАЦИОНАЛЬНЫЕ ПРОЕКТЫ РОССИИ

    ОБЪЯСНЯЕМ.РФ

    Работа (Вакансии) в Николаевском районе











    Статистика