Николаевский район Ульяновской области

Поиск по сайту

Заключение от 14 апреля 2017 г. по проверке отчёта об исполнении бюджета муниципального образования Головинское сельское поселение за 2016 год

Контрольно-ревизионная комиссия

Совета депутатов муниципального образования «Николаевский район»

 

Заключение

От 14 апреля 2017 г.

 

По  проверке отчёта  об исполнении бюджета  муниципального образования  Головинское  сельское поселение  за 2016 год.

                                                                                 

   В соответствии с требованиями статьи 264.4 Бюджетного кодекса Российской Федерации, решением Совета депутатов муниципального образования Николаевский район № 323 от 15.11.2016 года «О принятии части полномочий» и планом работы Контрольно-ревизионной комиссии Совета депутатов  МО «Николаевский район» проведена внешняя проверка годового отчёта об исполнении бюджета муниципального образования  Головинское сельское поселение за 2016 год.

   Целью подготовки заключения является проверка соблюдения бюджетного законодательства при организации исполнения местного бюджета в 2016 году, установление полноты и достоверности данных в части соответствия исполнения бюджета Решению Совета депутатов № 108 от 23 декабря 2015  года «О бюджете муниципального образования Головинское сельское поселение на 2016 год» (далее – решение о бюджете).

 

                                                  Общая часть.

 

   Отчёт об исполнении бюджета муниципального образования Головинское сельское поселение в контрольно-ревизионную комиссию представлен в срок, определенный ст.264.4 Бюджетного кодекса Российской Федерации (до 1 апреля).

   Отчёт представлен по кодам бюджетной классификации, действовавшей в 2016 году.

   Проведена внешняя проверка бюджетной отчётности МО Головинское сельское поселение (ст.264.1 БК РФ). Контрольные соотношения между формами бюджетной отчётности соблюдаются.

   Бюджет муниципального образования  Головинское  сельское поселение утвержден решением Совета депутатов от 23.12.2015 года  № 108 на 2016 год в сумме 3359084,00 рублей по доходам, в сумме 3359084,00 рублей по расходам с дефицитом бюджета  - 0,00 рублей.                  

   В течении   2016 г. было принято Советом Депутатов  два  решения  о внесении изменений  в решение Совета Депутатов муниципального образования  Головинское сельское поселение  № 108 от 23.12.2015 года как в доходную так и в расходную часть. В результате уточненные плановые доходы бюджета составили 3366897,00 рублей, расходы –  4211857,49 рублей. Дефицит бюджета – 844960,49 рублей.

 

                                  Доходы бюджета.

 

   Уточненный план по доходам в целом ( 3366897,00 рублей) выполнен  на 104,6 % , или на сумму 3521434,72 рубля. Фактически получено доходов к 2015 году на 7,4 % меньше. В таблице №1 представлено исполнение плана по доходным источникам местного бюджета  за 2016 год.  

  

                                                                                               Таблица №1

  Динамика доходных источников бюджета муниципального образования  Головинское  сельское поселение  за 2016 год.

 

Наименование

доходов

2015год, исполне

ние,

рублей

2016год

план, рублей

2016год, исполне

ние,

рублей

Исполне

но

В % к факту 2015г.

Исполне

но

В % к

плану

2016г.

Струк тура,%

2015г.

Струк тура,%

2016г.

Налоговые и неналоговые доходы

809254,39

456000,00

623696,26

77,1

136,8

21,3

17,7

Налоги  на прибыль, доходы

143089,72

155200,00

149661,83

104,6

96,4

3,8

4,2

Налоги на совокупный доход

5872,02

-

-

-

-

0,2

-

Налоги на имущество

657668,30

265800,00

474034,43

72,1

178,3

17,2

13,5

Доходы от продажи материальных и нематериальных активов

-

35000,00

-

-

-

-

-

Штрафы, санкции, возмещение ущерба

500

-

-

-

-

-

-

Прочие неналоговые доходы

2124,35

-

-

-

-

0,1

-

Безвозмездные поступления

2994607,61

2910897,00

2897738,46

96,8

99,5

78,7

82,3

Дотации бюдж.

Субъектов РФ

2831400,00

2677700,00

2677700,00

94,6

100

74,4

76

Субвенции бюдж.суб.РФ

63735

68197,00

68197,00

107

100

1,7

2,0

Иные межбюджетные трансферты

100000

165000,00

155000,00

155

93,9

2,6

4,4

Возврат остатков субсидий, субвеций

-527,39

 

-3158,54

 

-

 

-0,1

Доходы - итого

3803862

3366897,00

3521434,72

92,6

104,6

100

100

 

  Из таблицы видно, налоговые и неналоговые доходы выполнены на 136,8 % к плану, к 2015г. на 77,1 %. В разрезе доходов  не выполнен план  по налогам на прибыль.

    Налог на прибыль, доходы физически лиц – получено 149661,83 рубль , 96,4 % к уточненному плану, 104,6 % к факту 2015 года.

   Налоги на совокупный доход (единый сельскохозяйственный налог)  не планировались. 

   Налоги на имущество  – получено  474034,43 рубля,  план перевыполнен в 1,7 раза, к  показателям  2015 года – 72,1%. В том числе налог на имущество при плане 45800,00 рублей,  получено – 41520,65 рублей, земельный налог при плане 220000,00 рублей  получено 432513,78 рублей.

   Не выполнен план по доходам от продажи материальных и нематериальных активов. При плане 35000,00 рублей, доходов в 2016 году не было.

   Штрафы, санкции –доходы в 2016 году не планировались.

        Объем безвозмездных поступлений составил  2897738,46 рублей, 99,5 % к уточненному плану.

   Дотаций поступило 2677700,00 рублей ( 100 % плана), субвенций – 68197,00 рублей (100 % плана), иных межбюджетных трансфертов – 155000,00 рублей ( 93,9 % плана).

    Объем безвозмездных поступлений в 2016 году   возрос по сравнению с 2015 годом , в общей структуре доходов   ( в 2015 г. – 78,7 %, в 2016 г. – 82,3 %). Соответственно  налоговые и неналоговые доходы снизились в общей структуре доходов ( в 2015 г. – 21,3 %, в 2016 г. – 17,7 %).    

  

                          Расходы бюджета.

 

   Бюджет поселения по расходам в целом  выполнен на 99,7 %. Фактически произведено расходов 4201857,49 рублей, при плане 4211857,49 рублей, к 2015 году 126,6 %. Структура расходов по разделам приведена в таблице №2.

           

                                                                                        Таблица №2

    Анализ исполнения бюджета муниципального образования                    Головинское сельское поселение  по расходам за 2016   год.

 

Наименование разделов

2015г. испол

нение,

руб.

2016 г. план, руб.

2016г. испол

нение,

руб.

Испол

Нено в

% к факту

2015г.

Испол

Нено в

% к

Плану

2016г.

Струк

Тура,

%

2015г.

Струк

Тура,

%

2016г.

Общегосудар.

вопросы

1735111,08

1753500,00

1753500,00

101,1

100

52,3

41,7

Национальная

оборона

60576,46

68197,00

68197,00

112,6

100

1,8

1,6

Национальная безопасность и правоохранительная деятельность

-

1200

-

-

-

-

-

Национальная экономика

100000,00

199161,64

198161,64

198,2

99,5

3

4,7

Жилищно-коммунальное хозяйство

589496,00

1111798,85

1103998,85

187,3

99,3

17,8

26,3

Культура и

кинематограф

800000,00

1030000,00

1030000,00

128,8

100

24,1

24,5

Социальная политика

32404,00

48000,00

48000,00

148,1

100

1

1,2

Итого по поселению

3317587,54

4211857,49

4201857,49

126,7

99,8

100

100

 

  Из таблицы видно, что в структуре расходов доминирующую роль в 2016 году  играют расходы на общегосударственные вопросы ( 41,7 %)  жилищно-коммунальное хозяйство (26,3%) и культуру (24,5 %).

      Раздел 01 – Общегосударственные вопросы -  израсходовано  1753500,00 рублей в абсолютной величине ( к плану 100 %),  101,1 % к уровню 2015 года. На содержание местной администрации израсходовано 1351194,12 рубля ( 100% к плану, 87,3 % к 2015 году), на содержание главы администрации израсходовано – 326805,88 рублей (100 % к плану).  Перечислено за исполнение переданных в район полномочий по заключенным соглашениям – 75500,00 рублей.

       Раздел 02 – Расходы на национальную оборону составили  68197,00 рублей. По этому разделу учитываются расходы на осуществление первичного воинского учёта. В 2016 году расходов произведено больше 2015 года на 12,6 %, плановые показатели выполнены на 100,0 %.

   Раздел 03 – Национальная безопасность и правоохранительная деятельность – запланированные средства в размере 1200,00 рублей не были израсходованы.

   Раздел 04 –Национальная экономика расходы  составили  198161,64 рубль,  (99,5 % к плану). К расходам 2015 года  -198,2 %.  На благоустройство родников израсходовано – 68161,64 рубль. На содержание автомобильных дорог израсходовано 130000,00 рублей. Денежные средства, запланированные на мероприятия по землеустройству и землепользованию, в сумме 1000,00 рублей не были использованы.

   Раздел 05 – Жилищно-коммунальное хозяйство – израсходовано 1103998,85 рублей, к 2015 году расходы возросли в 1,8 раза, план выполнен на 99,3 %. Денежные средства израсходованы на мероприятия в области коммунального хозяйства – 25000,00 рублей, на благоустройство – 1078998,85 рублей ( из них на уличное освещение – 222305,15 рублей, на прочие мероприятия по благоустройству – 856693,70 рубля).

     Раздел 08 – Культура, кинематография и средства массовой информации в структуре расходов составляет – 24,5 %. К 2015году расходы возросли на 28,8 %, плановые показатели выполнены на 100 %.   Перечислены трансферты за переданные полномочия по решению вопросов местного значения в части создания условий для организации досуга и обеспечения  жителей поселения услугами организаций культуры в сумме – 1030000,00 рублей.

   Раздел 10 – Социальная политика расходы составили 48000,00 рублей, больше расходов 2015 года в 1,4 раза. На доплаты к пенсиям муниципальных служащих израсходовано – 12000 рублей, на МП «Забота» - 18000,00 рублей, на другие вопросы в области социальной политики – 18000,00 рублей.  

  

                        Дефицит бюджета.

 

   Предельный размер дефицита и источники его покрытия запланированы решением Совета депутатов МО Головинское сельское поселение № 127 от 11.07.2016 года в сумме  в сумме 844960,49 рублей.  Фактически получен  дефицит бюджета  в сумме 680422,77 рубля.

   Формы источников внутреннего финансирования дефицита бюджета, как по плану, так и фактически соответствуют ст.96 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

 

                             Муниципальный долг.

 

   Решением Совета Депутатов № 108 от 23.12.2015 года утвержден верхний предел муниципального долга на 1 января 2017 года в сумме 0,00 рублей, в том числе предельный объём обязательств по муниципальным гарантиям 0,00 рублей.

   Фактически по отчёту верхний предел муниципального долга составил 0,00 рублей.

 

                                      Предложения.

 

   Принять меры по повышению качества планирования  доходных источников.

   На основании изложенного контрольно-ревизионная комиссия  Совета депутатов муниципального образования «Николаевский район» полагает  отчёт об исполнении бюджета подлежит обсуждению и утверждению.

 

 

Председатель  Контрольно-ревизионной

комиссии Совета депутатов  муниципального

 образования «Николаевский район»                                       Кондратьева Н.А.                                                                                       

    Новости

    Ссылки


    НАЦИОНАЛЬНЫЕ ПРОЕКТЫ РОССИИ

    ОБЪЯСНЯЕМ.РФ

    Работа (Вакансии) в Николаевском районе











    Статистика